Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру № 95 "Wild West. Gypertown"


Запись на игру № 95 "Wild West. Gypertown"

Сообщений 211 страница 240 из 331

1

ИГРА ПОСВЯЩАЕТСЯ ДНЮ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА, КОТОРОМУ 1 АПРЕЛЯ ИСПОЛНИТСЯ 3 ГОДА!
МАЛЫШ, РАСТИ, БУДЬ БОЛЬШОЙ!

http://s6.uploads.ru/DqEiY.jpg

закадровый голос написал(а):

Гипертаун, Дикий Запад, 1880 год. За то, что члены местной банды изрезали ножом лицо проститутке, местный шериф Шерстяной Брюлик требует от них отдать семь лошадей владельцу борделя. Но неудовлетворённые этим решением другие проститутки предлагают любому, убившему бандитов, вознаграждение в размере 4000 долларов. Слух об этом предложении распространяется по окрестностям и самые разные люди соблазняются возможным заработком.

На маленькую ферму, в 95-ти км. от города, где живёт бывший законник Ник Рэббит, а ныне охотник за головами, приезжает молодая девушка, которая называет себя Лаф Либи. Она предлагает поехать с ней в Гипертаун, чтобы вместе убить бандитов за награду. Ник сначала отказывается, однако после некоторого раздумья над ситуацией на ферме — его свиньи болеют, у детей нет никакого будущего — он отправляется вслед за Либи. Также он заезжает к своему бывшему сообщнику Красотке Мэдли, которая присоединяется к нему. Этой новой банде из трех "пенсионеров" предстоит столкнуться с суровым шерифом, который твёрдо намерен не допустить стрельбы в своём районе.

...по мотивам вестерна Клинта Иствуда "Unforgiven"

______________________________________________________________________________________________________________________

Игра: экспериментальная ролевая на 18 тел. РОЛИ ИМЕННЫЕ

Маски: нет, но авы желательно в стиле дикого запада

Старт: 3 апреля

роли

Расклад на 18 тел:

Мафия: 5
Маньяк: 1 с возможностью вербовать культ
Нейтрал: 1
Город: 11
В игре 4 статуса: красный, синий, черный, зеленый.
Вскрытия/лжевскрытия запрещены, введены записки. Улик в игре нет.
Типы НД: (у) - убийство; (-) - лишения, блоки, смены статуса, отравление; (+) - лечение, защита от казни; (и) - информационные нд

Мафия  “Бандиты”

1. Эм Санни - интуит
http://s2.uploads.ru/t/fzL4Q.jpg
в прошлом домохозяйка, без вредных привычек. Однажды оказалась в заложниках у бандитов грабивших банк, и влюбившись в своего похитителя бросила семью и сбежала со своим пааадонком. Вскоре их дорожки разошлись, но приобретенного ею авторитета и криминального таланта хватило, чтобы остаться в банде. Обладает бешеной интуицией. Сексуальна и обаятельна, после проведенной с ней ночи любовник лишался дара речи и кольта.
НД1 (у) - убийство
НД2 (-) - лишение голоса, в газете лишение не указывается.
Особенность: при использовании НД1, узнает имена своих гостей
Статус: красный

2. Лана Фир, по прозвищу «Блэк Черри» — дочь бандита
http://s3.uploads.ru/t/D1TIa.jpg
незаконнорожденная дочь бандита и неверной супруги законника. Из-за запретной связи родителей, была вынуждена жить в приюте, в 14 лет сбежала к отцу, который принял ее на условиях криминальной выгоды. К своему совершеннолетию она овладела навыками единоборства и самым крупным калибром Патерсона. На месте убийств всегда оставляла характерный рисунок на стене в виде черной вишни.
НД1 (у) - убийство
НД2 (-) - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: нет
Статус: красный

3. Лиса Майн, по прозвищу "Фокс" — фальсификатор
http://s3.uploads.ru/t/g8AjE.jpg
скромная девушка, из семьи ословодов, наследница огромной фермы превращающихся ослов. Борется за права животных, а по воскресениям посещает церковь. Имеет связь с законником, который не подозревает о её тайных связях с бандой. Девушка имеет доступ к личным делам преступников и часто пользуется положением, воруя из дел важные улики, фото и сведения.
НД1 (-) – смена статуса цели на любой цвет по своему усмотрению на текущую ночь. Две ночи подряд не может использовать один и тот же цвет.
Особенность:
- невидима для шерифа, т.е. ник Фокс не будет указан в списке гостей у цели шерифа.
- не может убивать, пока не останется один в группе, или в паре с нейтралом.
Статус: зеленый* (* - статус сменится на красный после первого успешного убийства)

4. Алекс Олд, по прозвищу «Вайс» - киллер
http://s7.uploads.ru/t/f1plk.jpg
старый иконфедерат, с высшим медицинским образованием. На войне овладел искусством стрельбы в совершенстве, его меткость прославила его имя на многие земли Севера и Запада. Был завербован в банду его подругой Гафф, пообещав ему большие гонорары и совместные пострелушки в тире...по субботам.
НД1 (у) - убийство.
НД2 (+) - лечение от убийства. Лечить одну цель может только раз за игру.
Особенность: с вероятностью 50% пуля киллера пробивает защиту от доктора.
Статус: красный

5. Грэй Помор - адвокат
http://s6.uploads.ru/t/lPyYz.jpg
талантливый юрист. Подрабатывает в трактире «железная утка» приватными танцами для немолодых шлюх. В профессиональной среде славится большим авторитетом, отмазав от казни не мало сукиных детей.
НД1 (у) - убийство.
НД2 (+) - защита от казни. Не может защищать одного игрока более двух раз за игру.
Особенность: нет
Статус: красный

Пассивки банды:
- “Немота”, игрок банды, который использует НД1 - убийство,автоматом лишается голоса на сл.день, но голосовать обязан. При подсчете голосования голос будет посчитан, но не учтен. Данная пассивка действует, пока в банде не останется два игрока. Если к игроку пришла Пусс (судья) с удваиванием голоса - то удваивание проваливается.
- Мафия не может использовать 2 одинаковых нд в одну ночь.
- Если в команде остался один маф, он приобретает возможность использовать  НД1 – убийство и своё НД2 одновременно каждую ночь.

Маньяк — Культ «Ганфайтеры»
1. Ник Рэббит, по прозвищу «Зайя» - маньяк
http://s2.uploads.ru/t/wj5rJ.jpg
известный охотник за головами. Когда-то был самым первым законником в городе, организовавший закон и власть. После того, как на местных деньгах стали печатать его ушастый профиль, он обрел завистников и врагов, которые начали объединяться против него. Уйдя в подполье, этот ушлый хитрец начал маниакальную охоту на бандитов и законников, используя самые жестокие методы, после чего приобрел статус «особо опасен». Как и любой маньяк обладает почти гипнотическим обаянием.
НД1 (у) – простое убийство
НД2 (+) – вербовка. Завербовать может только Лаф Либи (наследника), Джо Фанни (банкира) и Красотку Мэдли (нейтрала), пока тот не ушел по балансу.
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь
- после вербовки нейтрала, Зайя лишается голоса на суде до конца игры. Голосовать может, но голос не будет учтен.
Статус: черный

Нейтрал
1. Красотка Мэдли - сводница
http://sg.uploads.ru/t/2mrWD.jpg
владелица местной таверны «Железный гусь», в которой частенько случаются перестрелки между суровыми мужиками, и драки лысых шлюх за богатых клюентов. В пыльные года занималась сводничеством, сколотив немаленький капитал, который вложила в дело. В силу мягкого характера, жалеет падонкафф, мирных жителей, шлюх и одиноких охотников, предоставляя тем крышу над головой и кусок хлеба за пару золотых зубов.
НД1 (-) - перевод нд одного игрока на другого, не может переводить одну и туже цель две ночи подряд.
Особенность:
- не может быть убита мафией.
- может быть завербована маньяком, до момента пока не уйдет по балансу.
- побеждает с той командой, в которую попадает в результате потерь какой-либо фракции "по балансу" (кроме маньяка). К мафии/городу: в случае 50% потерь фракции, на усмотрение ГМ.
- при переходе не теряет свое основное нд, но и не приобретает новых.
Статус: синий* (* - при переходе к мафии статус меняется на красный, при переходе в город или к маньяку статус остается синий).

Город “Законники”
1. Даймон Дин , по прозвищу «РэдДи, шерстяной брюллик» - шериф
http://s2.uploads.ru/t/FRZ1S.jpg
суровый местный шериф, по прозвищу “шерстяной брюллик”, прославившийся самым большим количеством убитых бандитов. Как и многие законники, любит пиво, старые легенды о ковбоях и укурительную трубку. Ходит в местный салун, ест сосиски с острым соусом и зажевывает лимоном, не поморщившись. А по вечерам, когда в городе тихо, чистит свой старенький парабеллум своим стареньким шарфом из кошачьей шерсти.
НД1 (у) - убийство.
НД2 (и) - узнает к кому ходила цель и имена тех, кто посещал цель его слежки данной ночью.
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь
- при направлении любого НД на Судью Пусс совершается знакомство, а само нд проваливается.
- при убийстве мирного (кроме наследника), лишается возможности совершить нд на следующую ночь.
Статус: зеленый

2. Холли Пайлот, по прозвищу "Puss" - судья
http://s2.uploads.ru/t/eP6oQ.jpg
Дерзкая и взрывная девушка, в прошлом грабила поезда и вкладывала награбленное в развитие верблюжьих приютов. Но после смены власти, ударилась в политику, завоевала сердца избирателей и вот уже третий срок мотает в кресле главного Судьи города.
НД1 (+) - на суде цель НД получает двойной голос.
НД2 (-) - снимает защиту от казни
Особенность: при направлении НД на шерифа РэдДи совершается знакомство, а само нд проваливается.
Статус: зеленый

3. Лола Бон, по прозвищу «Лола, костоправ» - доктор
http://s3.uploads.ru/t/NuGxw.jpg
Смешливая девчонка, выросла в соседнем городе среди суровых мужиков, которые пили вискарь, гоняли скот и курили мексиканский табак. Приобретя характерные привычки, она легко нашла общий язык с местными жителями Гипертауна. Получив медицинское образование и целую банку спирта, успешно лечит местных ушанов от жопоухости.
НД1 (+) - лечение от убийства
НД2 (-) - отравление спиртом, может использовать один раз за игру. Цель отравления умирает на следующий после ночи ДЕНЬ вместе с казненным. Жертва отравления не может быть вылечена.
Особенность: не может лечить одного и того же игрока более двух раз за игру, но одного и того же может лечить две ночи подряд.
Статус: черный

4. Пауло Хэнз - ковбой
http://s8.uploads.ru/t/xKluF.jpg
суровый молодой ковбой, выходец из южной Италии. По приглашению местных красавиц прибыл в Гипертаун, где однажды случайно помог шерифу поймать особо опасного преступника, сжав тому горло крепкими объятиями его новенького лассо. За поимку преступника Хэнз был награжден именными наручниками.
НД1 (-) - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: имеет разовую защиту от покушения контрударом на покушавшегося.
Статус: зеленый

5. Скай Мур, по прозвищу «Уран» - детектив
http://s7.uploads.ru/t/4QEOI.jpg
С юных лет был любопытным и активным мальчишкой, и свои первые карманные деньги заработал в типографии, распространяя листовки с горячими новостями. Повзрослев, Уран переехал в местные края, сменил имя и пользуясь своим природным обаянием, зорким глазом и непрошибаемой логикой занялся частными расследованиями за большие гонорары.
НД1 (и) – узнает автора записки (узнает только роль, без указания ника игрока)
НД2 (и) – !только в первую ночь! трехвопросник «да/нет» (задает три вопроса любому игроку, на два из которых он обязан ответить правду, на один ложь).
Вопрос должен быть построен так, чтобы ответ на него был «да» или «нет».  Вопрос не должен касаться ролей и имен, а также конкретных вопросов «ты имеешь нд «убийство»?» или «Ты мафия/нейтрал/маньяк?»
Пример вопросов, которые пройдут цензуру ГМа: «у тебя красный/зеленый/синий/черный статус?» «У тебя есть особенность в описании роли?» «Ты можешь быть завербован?» «У тебя два нд в описании роли?» …ну и т.д.
Особенность: не может быть лишен голоса.
Статус: красный

6. Салли Вий, по прозвищу «Шалфей»  — журналист
http://s7.uploads.ru/t/Cc5iK.jpg
амбициозная, рыжеволосая журналистка, учредившая первое печатное издание в Гипертауне под названием «God of blunders». Ведет главную разоблачительную криминальную рубрику, за что ее недолюбливают местные бандитос, сруны и блюди, зато уважают законники и огород.
НД1 (и) - сравнение статусов двух игроков. С собой сравнивать не может
НД2 (и) - на конец ночи видит кол-во фракции на выбор. Два раза подряд одну фракцию называть не может.
Особенность:
- может использовать оба нд за ночь
- сравнение с трупом текущей ночи считается успешным.
- каждую нечетную ночь успешный результат НД1 оглашается в газете
- имеет одну записку с выдачей информации за две ночи
Статус: синий

7. Стэн Ланш - священник
http://s2.uploads.ru/t/8t5WA.jpg
молодой священник, обладающий невероятным талантом улаживать конфликты силой двухствольного слова и вселять в сердца прихожан любовь , особенно прихожанок, которые частенько бегают на исповедь к кареглазому священослужителю. Его вера и долг сильнее, чем похоть и земные удовольствия, поэтому его уважают даже бандитос всего дикого запада и охотно доверяют свои грехи. Никого не боится, кроме...клоунов.
НД1 (и) – исповедь. Проверяет сторону цели (мафия/немафия, проверка на маньяка или нейтрала  - не мафия. После перехода нейтрала в банду - мафия)
Особенность: если исповедал убийцу в ночь успешного убийства, узнает роль жертвы
Статус: зеленый

8. Майкл Хэнг, по прозвищу "Триум" -  висельник
http://s2.uploads.ru/t/vMV4W.jpg
одинокий фермер, живущий на окраине городка.  Когда-то давно приехал в Гипертаун с древних МФземель. Он вяжет крепкие веревки, на которых повисло не мало суровых голов, и выращивает знаменитые триумовские дубы. Поговаривают, что в туманные сумерки и при плохой погоде, ночные сторожа неоднократно видели его висящим в петле на своих же дубах. Его странные увлечения пугают местных жителей и с ним предпочитают не связываться даже самые бородатые убийцы и бандиты, если конечно ты не верблюд Вася.
НД1 (-) – указывает на цель ночью и, если Триума убивают, то цель погибает вместе с ним.
ДД – если Триума казнят на дневном голосовании, он забирает с собой любого игрока проголосовавшего против него.
Особенность: не может быть заблочен и переведен
Статус: зеленый

9. Лаф Либи, по прозвищу «Маска»  - наследник
http://s3.uploads.ru/t/dSGTQ.jpg
бывшая прихожанка местной церквушки. После того, как получила непристойное предложение от старого похотливого падре, предпочла отречься от веры. С тех пор, чтобы спрятать свою красоту и не вызывать грешных мыслей, стала носить маску, пообещав снять ее, как только сама влюбится в достойного молодого человека. Ее отрешенность привлекла внимание главного злодея запада — небезызвестного охотника за головами  - Зайи, который пообещал оставить ей в наследство весь свой культ, если она научится хладнокровно убивать.
НД1 (+) - ищет маньяка. Если находит происходит знакомство.
Особенность: в случае, если Маска не находит маньяка, а того убивают ночью, Маска встает на его место. Вместо основного НД, приобретает НД – убийство. Вербовку не наследует.
Статус: зеленый * (* - после перехода к маньяку, статус меняется на черный только на следующую ночь после перехода).

10. Ванда Йорк - критик
http://s6.uploads.ru/t/8I6n7.jpg
прекрасная девицо с соседнего городка. В юности всерьез увлеклась синематографом, благодаря чему она стала неизвестным критиком. Заручившись поддержкой престарелого пройдохи местной администрации, выбила себе местечко для показа старых фильмов о маразматическом сне крестного отца всех времен, а также черно-белый фильм про хрен знает сколько оттенков Лимбо. Ее заведение — единственное место в городе, где запрещено любое оружие, даже ржавые вилы и потертый кнут.
НД1 (+) — принимает на себя все нд, направленные на её цель.
Особенность: Узнает тип нд (у/+/-/и), которые пришли к ее цели. Если цель нд пришла к критику, узнает имя-роль. Две ночи подряд к одной цели ходить не может.
Статус: зеленый

11. Джо Фанни, по прозвищу «весельчак Джо» - банкир
http://s3.uploads.ru/t/KBX4Q.jpg
самый богатый житель города, прославившийся неунывающим чувством юмора и безумными поступками. Поговаривали, что когда-то он был бандитом, состоял в клане Мирфаманской мафии, вскрыл казну старого дона и рванул на дикий запад. Бросив шпоры и седло в Гипертауне, обзавелся связями, учредил собственный банк и теперь раздает беспроцентные кредиты жителям города.
НД1 (+) - удваивание нд цели. Цель получает право совершить за ночь два своих нд или использовать одно нд на две цели (кроме убийства). Не может удваивать одну цель две ночи подряд. Себя удваивать не может.
Особенность: может быть завербован в культ. При вербовке, теряет свое основное нд, приобретает нд — убийство.
статус: черный* (*при переходе в культ статус остается черным)

Порядок НД:
1. Майкл Хэнг (висельник)
2. Перевод: Красотка Мэдли (сводница); Ванда Йорк (критик)
3. Блок: Лана Фир (дочь бандита); Пауло Хэнз (ковбой)
4. Удвоение нд: Джо Фанни (банкир)
5. Убийства: РэдДи (шериф), мафы, Ник Рэббит (ман), Лола (док - отравление). Выстрелы проходят одновременно.
6. Вербовка/переход:  Ник Рэббит (ман) / Лаф Либи (наследник), Красотка Сара (сводница).
7. Защита: Лола (док); Алекс Олд (киллер)
8. Смена статуса: Лиса Майн (фальсификатор)
9. Проверка: РэдДи (шериф);  Салли Вий (журналист); Стэн Ланш (священик); Скай Мур (детектив). Результаты поверок приходят после итогов.
10. Голоса: Эм Санни (интуит - лишение голоса), Холли Пайлот (судья - удваивание голоса). Если лишение и удвоение пришли к одной цели, оба нд проваливаются.
11. Казнь: Грэй Помор (адвокат); Холли Пайлот (судья)

Правила

Общие правила:
1. ГМ всегда прав.
Даже если ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком.
2. Вскрытия и лжевскрытия, а также любые намеки на роль запрещены. Наказание – жесткая прилюдная порка с последующим модкиллом или более мягкое наказание из-за возможных личных симпатий ГМа к злостному нарушителю *табличка сарказм , в виде лишения нд до конца игры, не расслабляемся – всё на усмотрение ГМ.
3. Роспись НД допускается только в записках. В теме роспись категорически запрещена.
4. Запрещены оскорбления игроков и переход на личности, уважайте друг друга, мтвш.
5. Категорически запрещено обсуждать игру за пределами игровой темы и групповых чатов, даже/тем более, если вы уже труп.

НД:
1. Не может быть использовано 2 нд за одну ночь, если иное не предусмотрено правилами конкретной роли.
2. Отсылать в ЛС форума или в скайп: lovegaff, обязательно дождитесь подтверждения от ГМ «принято», добивайтесь этого любым способом, трясите меня.
3. НД принимаются только лично от каждого игрока по форме: роль - нд.
4. Пропуск двух голосований без уведомления ГМа - модкилл или замена, на усмотрение ГМ.
5. НД принимаются строго по лимиту указанного расписания, кто не успел – тот бе и ме.

Голосование:
Стандартное, нет цветных голосов в защиту и за повес. Голос менять можно сколько угодно раз, засчитывается последний. Ну и есесно редактированный голос засчитан не будет.

Газета (итоги):
В газете будут отображаться: трупы, с указанием цвета их статуса и лишение голосов. Возможно, в газете буду давать легкие намеки на ночные события. Записки.
Примечание: лишение голоса от Эмилии (интуит) указываться не будет, только от блокирующих ролей.
Роль трупов не раскрывается, только статус.

Записки:
1. Мафия имеет право писать записки каждую ночь, до 2-х штук за ночь.
2. Маньяк и нейтрал имеют право на написание трех записок за игру.
3. Городские роли имеют право на написание трех записок за игру, с выдачей информации за две ночи.
4. Записка должна быть оформлена следующим образом: «текст. роль».
Каждая записка пройдет цензуру ГМа на предмет нечаянных и/или умышленных намеков на имя-роль автора. Помните, что задача ролевиков помочь городу информативной запиской и тратить ее на «привет, я ленивыйжоп без в\п» не советую. Мафии можно врать подделывать обманывать и запутывать, но делайте это грамотно, что бы ни так просто было бы обнаружить фейк.

ОСОБЕННОСТИ

1. В виду моего сложного онлайна, выпуск итогов может быть задержан, но не обязательно! Прошу относиться к этому с пониманием.
2. Лимит времени на нд будет чуть сокращен.
3. Для антуражных газеток в игру приглашен !вааааххаааа! соГМ  ^^  позже объявлю его имя и представлю коллективу.
4. Антураж игры допускает нецензурные словечки в стиле дикого запада. Давно мечтала отматерить вас всехhttp://funkyimg.com/i/Gsgz.gif

В теме записи можно обсудить расклад, и прочие игровые вопросы.
Связь с ГМ: скайп lovegaff, либо л/с на Гипере

________________________________________________________________________________________________________________________

на поиск бандитов соблазнились:

1. Uranium235
2. Fox
3. Вайс
4. Puss
5. Trium
6. Alex306
7. Вишенка (!)
8. Эмилия
9. Kind Shaman
10. Dakra
11. Lantash
12. Enzo (?)
13. Madlena (?)
14. BuglerV
15. Люсиль
16. Alisha
17. Сальвия
18. lolbabe

(!) - низкий онлайн

точат свои шпоры на замене:
1. Маска
2. Sergey Ace
3. Нелепость
4. Akjen

Теги: роли-гуглдоки

+3

211

#p307853,Enzo написал(а):

Гафф, вот так хорошо, только я не понял один момент, если у жура записок нет, а проверки по нечетным оглашаются, допустим у него была удачная проверка в четную, ему чтобы как то донести ее в тему получается надо ещё раз проверять ту же пару в нечетную ночь? Записку писать не может и вскрытия запрещены.

#p307847,Uranium235 написал(а):

Особенность тоже оглашается? (например по четным), потому что если нет записок, то кому она нужна собственно.

компромиссно: я оставляю ему только право одной записки за две ночи, по пасивке узнает кол-во фракции, каждую нечетную ночь сравнение уходит в газету. Если жура блочили в нечетную ночь, то пассивка "фракций" блочится вместе с нд.  :idea:

0

212

#p307880,Sergey Ace написал(а):

Можно сделать сходку 8го вечером

#p307890,Эмилия написал(а):

я только за!

http://ofigennoe.ru/F/J47.gif ну вы поняле

0

213

#p307880,Sergey Ace написал(а):

Можно сделать сходку 8го вечером

#p307890,Эмилия написал(а):

я только за!

фотки!  :crazyfun:  http://s3.uploads.ru/t/Qoln0.gif

0

214

#p307895,Гафф написал(а):

ну вы поняле

http://ofigennoe.ru/F/J25.gif

0

215

#p307897,Nejka написал(а):

фотки!

http://sg.uploads.ru/t/knbFR.gif

0

216

#p307810,Гафф написал(а):

во-вторых, смотри состав - как на подбор, кто там спун?

Эм-м-м-м...:D

0

217

#p307914,Lantash написал(а):

Эм-м-м-м...

ты не спун, ты малопишущий , зато по делу  ;)

0

218

новые обновления:

введен тип нд для информации

#p306735,Гафф написал(а):

Типы НД: (у) - убийство; (-) - лишения, блоки, смены статуса, отравление; (+) - лечение, защита от казни; (и) - информационные нд

добавлена пассивка "немота"

#p306735,Гафф написал(а):

Пассивки банды:
- “Немота”, игрок банды, который использует НД1 - убийство,автоматом лишается голоса на сл.день, но голосовать обязан. При подсчете голосования голос будет посчитан, но не учтен. Данная пассивка действует, пока в банде не останется два игрока. Если к игроку пришла Пусс (судья) с удваиванием голоса - то удваивание проваливается.
- Мафия не может использовать 2 одинаковых нд в одну ночь.
- Если в команде остался один маф, он приобретает возможность использовать  НД1 – убийство и своё НД2 одновременно каждую ночь.

обновлена роль Салли Вий (журналиста)

#p306735,Гафф написал(а):

НД1 (и) - сравнение статусов двух игроков. С собой сравнивать не может
НД2 (и) - на конец ночи видит кол-во фракции на выбор. Два раза подряд одну фракцию называть не может.
Особенность:
- может использовать оба нд за ночь
- сравнение с трупом текущей ночи считается успешным.
- каждую нечетную ночь успешный результат НД1 оглашается в газете
- имеет одну записку с выдачей информации за две ночи
Статус: синий

0

219

Ну и я поторчу на заменке, если нужно

+1

220

Часть вторая. Продолжается параграф второй.
24. Перенаправление цели в себя саму, перенаправление цели на себя (в смысле самого нейтрала)... Точно можно, запрет вроде не стоит?
25. Не может переводить 1 и ту же цель применимо только к тому, кого переводят, или к тому, на кого переводят также?
26. Сводница, перешедшая в мафию теряет право на использование собственных записок. Утверждаю.
27. Переход сводницы к городу или или в культ не снимает ее иммунитет к убийству от мафии?
28. В случае, если переход сводницы по балансу и вербовка сводницы маньяком происходят в одну ночь, какой эффект имеет приоритет? (вариант никакой тоже есть, потому что сам переход на усмотрение ГМа, но надеюсь тут однозначнее)
29. Что происходит в случае перенаправления эффекта, который в результате перенаправления становится нелегальным? (пример: в 1ю и 2ю ночь адвокат защищал игрока А от повеса. В третью ночь он защищал игрока Б, но был переведен на игрока А. Успешна ли защита в этом случае? Еще пример: ковбой блокировал игрока А, в следующую ночь блокирует игрока Б, но его переводят на А. Блок успешен?)
30. С точки зрения слежки за сводницей, ее целью является только тот игрок, которого она переводила?
31. Слежка Шерифа за Фокс ее "видит", то есть узнает цель НД и гостей Фокс, также слежка за тем кто ходил к Фокс обнаруживает последнюю. Пассивка Лисы Майн касается только слежки за тем, к кому она пришла.
32. Различимы ли те, кто выходит в конце дня, то есть повешенный, отравленный и тот, кого забрал с собой повешенный хохол?
33. а) Узнает ли отравленный, что отравлен?
б) Узнает ли переведенный, что переведен?
34. Особенность ковбоя один раз убивает того, кто направляет НД убийство на него. Что происходит: а) если убийц к нему пришло 2 или 3
б) Его убийца вылечен в эту ночь
в) ковбой блокирован
35. а) Лишение голоса, направленное на детектива, выдает успех или неудача?
б) перевод или блок висельника выдают успех или неудача?
36. Роль автора записки мафии  - мафия, или одна из ролей, живых на момент написания записки?
37. Роль наследника, ставшего маньяком, маньяк или наследник?
Примечание 2. Вопросов про трехвопросник у меня довольно много и с примерами, но не задаю сейчас, имеет смысл, только если получу эту роль, а я ж ее точно не получу....
38. Может ли опрос быть заблочен, перенаправлен или не пройти из-за убийства детектива?
39. Список фракций для жура - город, мафия, маньякокульт. А нейтрала чекать можно или нет?
40. Как выглядит сравнение игроков с точки зрения слежки шерифа: шериф узнает, что жур ходил к 2 игрокам или к одному (названному первым, выбранному рандомом, выбранному ГМом..). Дополнение: с учетом роли удвоителя, у любого игрока, кроме самого удвоителя, может быть 2 цели НД, так что правильнее сообщать шерифу обе, а при удвоении сверки жура - до 4х целей. Ну и у мафа-одиночки может быть 2 цели.
Примечание 3. Слежка за игроком, направляющим НД на себя, должна выдавать его собственным гостем и его же как цель НД
41. Прассивка кома позволяет узнать именно роль, а не ник?
42. а) Может ли лечение защитить от ночного убийства хохла?
б) может ли защита от казни защитить от дневного убийства хохла?
43. Блок с лишением голоса Триума лишит ли его голоса? (помним про пассивку)
44. Смена статуса нейтрала-мафа на красный и наследника маньяка на черный в приоритете стоит вместе со сменой статуса Лисы?
45. Переход наследника на место маньяка возможен только если маньяка убивают ночью? А в случае казни маньяка днем(отравления) перехода не будет, возможно, останется недокульт.
46. Может ли нейтрал перевести НД Ванды Йорк на кого-то другого, ведь они в приоритете стоят одновременно?
47. Удвоенный банкиром узнает что удвоен вместе с итогами ночи?
Примечание 4. Удвоение все-таки действует на следующую ночь? В описании роли этого нет.

Параграф третий. Исправления и уточнения, вызванные в том числе изменением ролей.
48) Вопить без аргументации: блочь того-то, или стреляй его шериф, инфа соточка - это намек на роль и резы нд - модкилл! А если с аргументацией?
(14 вопрос, уточнение) Также отсутствие голоса в теме голосования у игрока, который лишен голоса не является причиной для МК/замены по пункту правил "участник обязан голосовать"
Имеется ввиду, обязан ли игрок, про которого в газете написано, что он лишен голоса, голосовать в теме? С формальной точки зрения отсутствие этого голоса не может стать причиной предупреждения/модкилла из-за нежелания голосовать.
а) Мафия не может использовать 2 одинаковых нд в одну ночь. Имеется ввиду нельзя использовать только более одного убийства или запрет распространяется на НД типов + и - также?
б) Эффект "немоты" прекращает свое действие, если в банде 2 исходных мафа + сводница или считается фактическое число игроков, а раз их 3, немота работает?
в) Любое НД, кроме сверки статусов, направленное на труп, выдает неудача?
г) Все нд, кроме информационных, выдают успех/неудача без указания причины неудачи? Информационные соответствующую информацию либо неудача.
д) Вот тут, в самом конце, еще раз тех, кто не может применять НД в себя. (кто-нибудь еще, кроме удвоителя и журналиста не может направлять НД в себя)?
е) На культ также распространяется ограничение не более одного убийства (потому что завербованный банкир его получает)
ё) Условие победы города - нет мафии и культа, условие победы мафии - ? условие победы маньякокульта - ?

Отредактировано Uranium235 (29-03-2016 17:39:13)

0

221

#p307922,Гафф написал(а):

ты не спун, ты малопишущий , зато по делу

Ну а как же я....я же всегда тихий и молчаливый))))

0

222

#p307932,Вайс написал(а):

Ну а как же я....я же

малыш, а как же я !! я же лучше, лучше собаки (с) Напомнило )))

0

223

Если бы Ураниума не было - если следовало бы придумать :)

0

224

#p307939,Sergey Ace написал(а):

Если бы Ураниума не было - если следовало бы придумать

а его и нет, это коллективный разум ))) он с планеты Уран ))

0

225

ответы на вопросы Урана http://s7.uploads.ru/t/17vmq.gif
#p307926,Uranium235 написал(а):

24. Перенаправление цели в себя саму, перенаправление цели на себя (в смысле самого нейтрала)... Точно можно, запрет вроде не стоит?

перевод нд одного  игрока на другого, то есть зазеркалить нд одного игрока сводница не может. Перевести нд одного игрока на себя - может.

#p307926,Uranium235 написал(а):

25. Не может переводить 1 и ту же цель применимо только к тому, кого переводят, или к тому, на кого переводят также?

применимо к тому, кого переводят.

#p307926,Uranium235 написал(а):

26. Сводница, перешедшая в мафию теряет право на использование собственных записок. Утверждаю.

есесно, у банды лимит: 2 записки на ночь

#p307926,Uranium235 написал(а):

27. Переход сводницы к городу или или в культ не снимает ее иммунитет к убийству от мафии?

не снимает. Для мафии она неузвима в любой фракции.

#p307926,Uranium235 написал(а):

28. В случае, если переход сводницы по балансу и вербовка сводницы маньяком происходят в одну ночь, какой эффект имеет приоритет? (вариант никакой тоже есть, потому что сам переход на усмотрение ГМа, но надеюсь тут однозначнее)

Если ночью состоялась вербовка нейтрала, то это приоритет. По балансу нейтрал может уйти и перед ночью, то есть после казни. Но ситуации могут быть разные и переход нейтрала зависит от многих обстоятельств, поэтому однозначного правила перехода нет, на усмотрение ГМа.

#p307926,Uranium235 написал(а):

29. Что происходит в случае перенаправления эффекта, который в результате перенаправления становится нелегальным? (пример: в 1ю и 2ю ночь адвокат защищал игрока А от повеса. В третью ночь он защищал игрока Б, но был переведен на игрока А. Успешна ли защита в этом случае? Еще пример: ковбой блокировал игрока А, в следующую ночь блокирует игрока Б, но его переводят на А. Блок успешен?)

да, блок/лечение и другое нд сработает, потомучто перевод - это внешнее влияние на действие.

#p307926,Uranium235 написал(а):

30. С точки зрения слежки за сводницей, ее целью является только тот игрок, которого она переводила?

нет, обе цели сводницы засветятся

#p307926,Uranium235 написал(а):

31. Слежка Шерифа за Фокс ее "видит", то есть узнает цель НД и гостей Фокс, также слежка за тем кто ходил к Фокс обнаруживает последнюю. Пассивка Лисы Майн касается только слежки за тем, к кому она пришла.

да

#p307926,Uranium235 написал(а):

32. Различимы ли те, кто выходит в конце дня, то есть повешенный, отравленный и тот, кого забрал с собой повешенный хохол?

да

#p307926,Uranium235 написал(а):

33. а) Узнает ли отравленный, что отравлен?
б) Узнает ли переведенный, что переведен?

а) нет
б) да

#p307926,Uranium235 написал(а):

34. Особенность ковбоя один раз убивает того, кто направляет НД убийство на него. Что происходит: а) если убийц к нему пришло 2 или 3
б) Его убийца вылечен в эту ночь
в) ковбой блокирован

а) ковбой жив, убийцы сдохли, так как выстрелы одновременны
б) все живы, защита сгорает
в) ковбой жив, убийца сдох, т.к. пассивки не блочатся

#p307926,Uranium235 написал(а):

35. а) Лишение голоса, направленное на детектива, выдает успех или неудача?
б) перевод или блок висельника выдают успех или неудача?

а) провал
б) провал

#p307926,Uranium235 написал(а):

36. Роль автора записки мафии  - мафия, или одна из ролей, живых на момент написания записки?

будет указана именно та роль, от которой я приму записки.

#p307926,Uranium235 написал(а):

37. Роль наследника, ставшего маньяком, маньяк или наследник?

Лаф Либи становится ганфайтером, но в своей же роли - наследником, с киллом и без возможности вербовать.

#p307926,Uranium235 написал(а):

Примечание 2. Вопросов про трехвопросник у меня довольно много и с примерами, но не задаю сейчас, имеет смысл, только если получу эту роль, а я ж ее точно не получу....

ха! хаха  http://hs-mak.do.am/memes/12.png

#p307926,Uranium235 написал(а):

38. Может ли опрос быть заблочен, перенаправлен или не пройти из-за убийства детектива?

да.да.да.

#p307926,Uranium235 написал(а):

39. Список фракций для жура - город, мафия, маньякокульт. А нейтрала чекать можно или нет?

проверяемые фракции: банда / ганфайтеры / законники. Нейтрал не фракция.

#p307926,Uranium235 написал(а):

40. Как выглядит сравнение игроков с точки зрения слежки шерифа: шериф узнает, что жур ходил к 2 игрокам или к одному (названному первым, выбранному рандомом, выбранному ГМом..). Дополнение: с учетом роли удвоителя, у любого игрока, кроме самого удвоителя, может быть 2 цели НД, так что правильнее сообщать шерифу обе, а при удвоении сверки жура - до 4х целей. Ну и у мафа-одиночки может быть 2 цели.

конечно шериф видит все цели

#p307926,Uranium235 написал(а):

Примечание 3. Слежка за игроком, направляющим НД на себя, должна выдавать его собственным гостем и его же как цель НД

да

#p307926,Uranium235 написал(а):

41. Прассивка кома позволяет узнать именно роль, а не ник?

уточни какую роль имеешь ввиду

#p307926,Uranium235 написал(а):

42. а) Может ли лечение защитить от ночного убийства хохла?
б) может ли защита от казни защитить от дневного убийства хохла?

роль - Майкл Хэнг (уточняю прост)
а) нет
б) нет

#p307926,Uranium235 написал(а):

43. Блок с лишением голоса Триума лишит ли его голоса? (помним про пассивку)

не лишит. Нет блока - нет лишения.

#p307926,Uranium235 написал(а):

44. Смена статуса нейтрала-мафа на красный и наследника маньяка на черный в приоритете стоит вместе со сменой статуса Лисы?

не совсем поняла о каком приоритете речь. Если например нейтрал стал мафом, то его статус поменяется на красный со сл.ночи. Лиса может поменять его в ту ночь на любой другой цвет.

#p307926,Uranium235 написал(а):

45. Переход наследника на место маньяка возможен только если маньяка убивают ночью? А в случае казни маньяка днем(отравления) перехода не будет, возможно, останется недокульт.

переход наследника может случиться и из-за вербовки. Не важно как умер ман, пулей или петлей, для наследника достаточно факта его смерти, чтобы самостоятельно перейти в ганфайтеры.

#p307926,Uranium235 написал(а):

46. Может ли нейтрал перевести НД Ванды Йорк на кого-то другого, ведь они в приоритете стоят одновременно?

может

#p307926,Uranium235 написал(а):

47. Удвоенный банкиром узнает что удвоен вместе с итогами ночи?

да

#p307926,Uranium235 написал(а):

Примечание 4. Удвоение все-таки действует на следующую ночь? В описании роли этого нет.

да. Удвоенный игрок имеет право совершить два нд на сл.ночь.

#p307926,Uranium235 написал(а):

48) Вопить без аргументации: блочь того-то, или стреляй его шериф, инфа соточка - это намек на роль и резы нд - модкилл! А если с аргументацией?

с аргументацией можно даже ругаться матом  :D  Серьезно, аргументировано можно и нужно, но без воплей пжлст.

#p307926,Uranium235 написал(а):

(14 вопрос, уточнение) Также отсутствие голоса в теме голосования у игрока, который лишен голоса не является причиной для МК/замены по пункту правил "участник обязан голосовать"
Имеется ввиду, обязан ли игрок, про которого в газете написано, что он лишен голоса, голосовать в теме? С формальной точки зрения отсутствие этого голоса не может стать причиной предупреждения/модкилла из-за нежелания голосовать.

не обязан

#p307926,Uranium235 написал(а):

а) Мафия не может использовать 2 одинаковых нд в одну ночь. Имеется ввиду нельзя использовать только более одного убийства или запрет распространяется на НД типов + и - также?

Имеется ввиду нельзя использовать  более одного убийства.
Тип нд тут не причем, он введен исключительно для пассивки Ванды ЙоркИ.

#p307926,Uranium235 написал(а):

б) Эффект "немоты" прекращает свое действие, если в банде 2 исходных мафа + сводница или считается фактическое число игроков, а раз их 3, немота работает?

если в банде три живых мафа - немота работает,  даже если в этой тройке сидит сводница.

#p307926,Uranium235 написал(а):

в) Любое НД, кроме сверки статусов, направленное на труп, выдает неудача?

нет.
Лечение, информационное нд шерифа, жура, свяща, критик, блоки, перевод нд - все это даст успех.

#p307926,Uranium235 написал(а):

г) Все нд, кроме информационных, выдают успех/неудача без указания причины неудачи? Информационные соответствующую информацию либо неудача.

да, провал без указания причин

#p307926,Uranium235 написал(а):

д) Вот тут, в самом конце, еще раз тех, кто не может применять НД в себя. (кто-нибудь еще, кроме удвоителя и журналиста не может направлять НД в себя)?

логично что не могут: блокеры, вербовка, сводница, Пусс удвоить свой голос не может, трёхвопросник, висельник, свящ, поиск мана, критик.

#p307926,Uranium235 написал(а):

е) На культ также распространяется ограничение не более одного убийства (потому что завербованный банкир его получает)

да, ограничение - одно убийство за ночь

#p307926,Uranium235 написал(а):

ё) Условие победы города - нет мафии и культа, условие победы мафии - ? условие победы маньякокульта - ?

пропишу в ролях позднее

+1

226

#p307932,Вайс написал(а):

Ну а как же я....я же всегда тихий и молчаливый))))

тихий  http://ofigennoe.ru/F/J25.gif кого ты хочешь тут обмануть *оглядывается по сторонам

0

227

Гафф
Ща Уран третьим залпом долбанет!! http://hs-mak.do.am/memes/ewbte.png

+1

228

уточни какую роль имеешь ввиду
Священник, он же ком. Исповедь убийцы выдаст роль. И в том числе ради этого момента был вопрос о роли наследника, ставшего маньяком. Теперь известно, что священник увидит именно наследника как убийцу и сделает правильный вывод.
логично что не могут: блокеры А у меня уже созрел хитрый план с блоком с лишением голоса самого себя при игре за мафию, чтобы доказать, что блокером мафии я не являюсь.
не совсем поняла о каком приоритете речь. Сравнение статуса к примеру наследника, ставшего маньяком в конце прошлого дня, и любого зеленого игрока дает одинаковые (потому что статус еще не сменился) или разные (потому что уже сменился)?
Переведенный игрок узнает сам факт перевода или свою конечную цель?

0

229

#p308130,Uranium235 написал(а):

Священник, он же ком. Исповедь убийцы выдаст роль. И в том числе ради этого момента был вопрос о роли наследника, ставшего маньяком. Теперь известно, что священник увидит именно наследника как убийцу и сделает правильный вывод.

Священник увидит роль жертвы убийцы, которого исповедал в ночь успешного убийства. Допустим, убивает наследник Алишу, его исповедал свящ, то в таком случае Стэн Ланш увидит роль Алишы. При этом он не узнает роль убийцы, просто будет знать, что исповедал убийцу, и его сторону.

#p308130,Uranium235 написал(а):

логично что не могут: блокеры А у меня уже созрел хитрый план с блоком с лишением голоса самого себя при игре за мафию, чтобы доказать, что блокером мафии я не являюсь.

нууу, на практике мафы могут провернуть этот финт со своими напами )

#p308130,Uranium235 написал(а):

Сравнение статуса к примеру наследника, ставшего маньяком в конце прошлого дня, и любого зеленого игрока дает одинаковые (потому что статус еще не сменился) или разные (потому что уже сменился)?

маньяком он становится на следующую ночь, после смерти Зайца, приобретая черный цвет. И если в эту ночь его сравнили с игроком с зеленным статусом, результат проверки будет такой "имя и имя статусы разные".

#p308130,Uranium235 написал(а):

Переведенный игрок узнает сам факт перевода или свою конечную цель?

только сам факт перевода

0

230

#p308083,Сальвия написал(а):

Гафф
Ща Уран третьим залпом долбанет!!

зато он теперь может провести игру вместо меня  :rofl:

0

231

Все, Гафф, большое спасибо. Я практически все понял. Это значит что в процессе будет не больше пяти вопросов в день.

0

232

#p308144,Uranium235 написал(а):

Все, Гафф, большое спасибо. Я практически все понял. Это значит что в процессе будет не больше пяти вопросов в день.

фухх, круто... теперь давай покурим  http://funkyimg.com/i/Gsgz.gif

0

233

#p308138,Гафф написал(а):

зато он теперь может провести игру вместо меня

не только твоюhttp://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

234

#p308157,Сальвия написал(а):

не только твою

я даже прочитать Это не могу http://s8.uploads.ru/t/M5uBb.jpg П

0

235

#p308166,Люсиль написал(а):

я даже прочитать Это не могу  П

http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif я пытаюсь, начинаю читать и укачивает!

0

236

#p308171,Nejka написал(а):

я пытаюсь, начинаю читать и укачивает!

вот вот  http://hs-mak.do.am/memes/ewbte.png Л

0

237

#p308171,Nejka написал(а):

я пытаюсь, начинаю читать и укачивает!

кого читать?

0

238

#p308083,Сальвия написал(а):

Гафф
Ща Уран третьим залпом долбанет!!

выжидает да, а как только все расслабятся http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/spiteful.gif

0

239

А мне удобно ответы Гафф читать. Я там хоть Ураниума понимаю. Т.к не слитно.

0

240

#p307922,Гафф написал(а):

ты не спун, ты малопишущий , зато по делу

мы дополняем друг друга. я пишу много и без дела! http://ofigennoe.ru/F/J04.gif

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру № 95 "Wild West. Gypertown"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно