Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 4


Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 4

Сообщений 901 страница 930 из 998

1

«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*

http://s5.uploads.ru/B1xML.jpg

Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.

Правила и Роли:
Город:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬

http://sf.uploads.ru/k2Jhj.jpg

Анаэль, Избранница Света

http://s5.uploads.ru/UvVGz.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/GkifV.png НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/B2Udo.png Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Иммунитет от казни в первый день.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Капитан герцогства Волка

http://se.uploads.ru/meAV4.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/C8btS.png НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.

Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.

http://s8.uploads.ru/46zwG.png НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Юстициар герцогства Волка

http://sa.uploads.ru/MpmIg.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png НД (И) - видит ники всех гостей игрока.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел  хранитель

http://sd.uploads.ru/g4mpn.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/Vqc6x.png НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.

Может лечить себя только раз за игру.

Пассивно:

http://s1.uploads.ru/1udkA.png Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.

Может иметь не более двух личных защит одновременно.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Оберегающий Инквизитор

http://s9.uploads.ru/Snzat.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s8.uploads.ru/nSONb.png НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.

Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел спасения

http://s2.uploads.ru/YiP35.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/6YtNi.png НД-1 (-) - блокирует НД игрока.

Если заблокирует убийство - узнает об этом.

Не может дважды подряд блокировать одного игрока.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Крестоносец-капеллан

http://sg.uploads.ru/TAzMC.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s4.uploads.ru/uC1AH.png НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.

Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.

Пассивно:

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Еретик

http://s3.uploads.ru/rk1u6.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s2.uploads.ru/fKBnh.png НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).

Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.

Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.

Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Зефирия, Избранница Ветров

http://se.uploads.ru/bI38E.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s0.uploads.ru/2tFSp.png НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.

Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/bExja.png Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Кэнсэй

http://sd.uploads.ru/k39iM.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://s7.uploads.ru/6bn2X.png НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Унмэй-Ками

http://s5.uploads.ru/muHoc.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sa.uploads.ru/ri8cs.png НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/o6aKl.png Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нерай Сайрэнса

http://s9.uploads.ru/UzSsd.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sg.uploads.ru/fj1Zx.png НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.

Нельзя переводить игрока на самого себя.

Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Воин Шиндже

http://sf.uploads.ru/Ln0GF.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sh.uploads.ru/AMOcn.png ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.

Пассивно:

http://sh.uploads.ru/uR3OW.png Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png Видит ники своих гостей;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Культ:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬

Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.

http://s8.uploads.ru/wHoWK.jpg

Райя, Избранница Волн

http://s3.uploads.ru/U3OA9.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.

http://sd.uploads.ru/UaG3u.png НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sg.uploads.ru/z6qVK.png Оба НД может выполнять одновременно;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 3 на игру (общие для культа)

Мафия:

╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬

Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.

Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.

http://s1.uploads.ru/DeqdL.jpg

Хикью, Избранник Пламени

http://s2.uploads.ru/L0c2R.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://se.uploads.ru/Ygr4D.png НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

http://s3.uploads.ru/skKjY.png НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.

Пассивно:

http://s2.uploads.ru/0YiOu.png Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Бес хаоса

http://s3.uploads.ru/oeMzJ.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://s0.uploads.ru/q51Bv.png НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.

Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.

Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://s5.uploads.ru/8RZWC.png НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).

Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Хасафа, Избранник Теней

http://sa.uploads.ru/ZDLqk.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://sh.uploads.ru/BMVbG.png НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.

http://sa.uploads.ru/JkFuZ.png НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.

Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;

http://s1.uploads.ru/sz5ci.png Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Темный ассасин

http://s1.uploads.ru/RxLCH.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s3.uploads.ru/vHdDF.png НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.

http://s1.uploads.ru/UfJZk.png НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.

Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Джинния-наемница

http://s3.uploads.ru/YarCq.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s5.uploads.ru/nOIYj.png НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.

Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.

http://s9.uploads.ru/cHqmY.png НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.

http://s5.uploads.ru/eb5dY.png НД-3 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.

http://s9.uploads.ru/PWgHU.png Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Маньяк:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬

http://s9.uploads.ru/gzbcK.jpg

Ариана, Избранница Пустоты

http://s9.uploads.ru/osgMT.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s0.uploads.ru/Jgqv1.png НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://se.uploads.ru/Kaedm.png Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нейтралы:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬

http://sg.uploads.ru/c1uA0.jpg

Нур, Плетущая заклинания

http://s3.uploads.ru/bZiBF.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://sh.uploads.ru/e31Sh.png НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.

Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.

Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).

Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.

Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.

http://s0.uploads.ru/bvYDX.png НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://s8.uploads.ru/Syafg.png Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.

http://sh.uploads.ru/UY7aQ.png Разовая защита от убийства или казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Повелительница кочевниц

http://se.uploads.ru/oTBHD.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s6.uploads.ru/wlXtY.png НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).

Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/voDUR.png Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.

Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Игровые события:

События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.

http://s0.uploads.ru/kziUx.jpg

Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

http://s9.uploads.ru/ISvc5.jpg

Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.

http://s6.uploads.ru/tWAX4.jpg

День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

http://s6.uploads.ru/W7XFB.jpg

Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.

http://sg.uploads.ru/yE8nD.jpg

Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

http://s1.uploads.ru/frTtM.jpg

Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.

Формат игры и общие правила:

1. ГМ всегда прав.

2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 22 человека.

3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.

4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.

5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.

6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.

7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.

Голосования и расписание:

Игра начинается с ночи.

День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.

Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.

- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.

- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.

- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.

- Голосуем в отдельной теме - Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Голосование

Таблица инициативы (Порядок ходов):

1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.

Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).

Коротко, что Вам нужно обязательно помнить:
*Не забываем, что игра с запретом вскрытий/лжевскрытий, строго запрещено разглашать в теме информацию о своей роли, ее параметрах, или информации полученной с результатов нд, также нельзя ссылаться на результаты своих нд, которые дают вам уверенность в каком то игровом моменте или игроке.
*Записки где упоминается ваш ник в теме лучше обходить стороной и не комментировать, свои записки можно комментировать, но делать это аккуратно без 100% уверенности в ее правдивости и тп.
*Запрещено так же умышленное чрезмерное давление на игрока с целью узнать параметры его роли или нд, то есть вынудить на МК.
*Оставляйте хотя бы минимум постов каждый игровой день и не забывайте голосовать, иначе буду искать замену, пропустить игровой день можно только по уважительной причине.
*Если вы чего то не поняли из правил - спрашивайте все у меня приватно в скайп или ЛС форума, не стоит обсуждать с игроками по десять страниц непонятный или спорный момент без разъяснений от ГМ-а.

Касательно расклада конкретно на эту игру:
*Из максимального раскалада на 25 человек убраны роли - Элеонора (город), Дамран (маньяк), Вампир ассасин (мафия).
*Учитывая, что у города убрана только одна роль, мафия получает Джиннию-наемницу с дополнительным информационным НД: (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД. Такое НД было у убранного Вампира ассасина, а также Джинния-наемница получает одну из его пассивок - Разовая защита от казни.
*Комиссар Анаэль остается с двумя записками на игру.
*Убрано одно игровое событие "Мощь элементалей", так как игра не на 25 человек, и нет второго маньяка.
Все остальное остается как и в теме набора.

Читайте правила и роли именно в теме игры, а не в теме набора, потому что тут уже со всеми изменениями, и именно те роли и события, что в игре есть по факту.

Список Чемпионов:

1. Uranium235 -  школа магии Свет
2. Эмилия - Крестоносец-капеллан
3. Сальвия замена на Alisha
4. Sergey Ace - школа магии - Изначальная
5. Nikolego
6. Madlena - школа магии Вода
7. Dakra - школа магии - Изначальная
8. Trium - модкилл
9. Akjen - школа магии - Вода
10. gaikuz замена на Crow
11. Нелепость - школа магии Тьмы
12. King EcitoN замена на BuglerV
13. Olaf - Бес хаоса
14. SnowmanV2 - школа магии - Свет
15. Просто Киска - Воин Шиндже
16. Слон - Хикью, Избранник Пламени
17. Krassa  - школа магии Свет
18. Kind Shaman  - Юстициар герцогства Волка
19. Гафф - школа магии Воздух
20. Puss - школа магии Тьма
21. Juka - школа магии - Свет
22. NoName

Разыгранные игровые события:

Событие первого игрового дня:

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

Событие второго игрового дня:

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

Событие третьего игрового дня:

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

Событие четвертого игрового дня:

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

Событие пятого игрового дня:

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

Итоги всех ночей и казней:
Итоги первой ночи:

Итоги первой ночи:
Убиты - Madlena (школа магии - Вода), Puss (школа магии - Тьма), Гафф (школа магии - Воздух)

Итоги первой казни:

Итог первой казни:

Повешена Krassa - школа магии Свет

Детальный подсчет голосов:

Krassa - Слон - смена на Crow
Juka - Просто Киска - смена на Krassa
Просто Киска - Juka - смена на Krassa
Нелепость - Crow - смена на Krassa
Akjen - Нелепость
Эмилия - Триум - смена на Crow
Dakra - Просто Киска - смена на Crow - смена на Krassa - смена на Crow
Kind Shaman - Crow - смена на ННВ - смена на Crow - смена на Krassa
Sergey Ace - Juka - смена на Crow - смена на Krassa
Uranium235 - Сальвия смена на Juka
Слон - Krassa
SnowmanV2 - Krassa
King EcitoN - Krassa
Crow - Sergey Ace - смена на Olaf
Nikolego - Crow
trium - Crow
NoName - Krassa
Olaf - Crow
Сальвия - не голосовала

Итог казни:
Krassa (9 голосов): Juka, Просто Киска, Нелепость, Kind Shaman, Sergey Ace, Слон, SnowmanV2, King EcitoN, NoName;
Crow (6 голосов): Krassa, Эмилия, Dakra, Nikolego, trium, Olaf;
Нелепость (1 голос): Akjen;
Juka (1 голос): Uranium235;
Olaf (1 голос): Crow.

Повешена Krassa - школа магии Свет.

Итоги второй ночи:

Итоги второй ночи:
Убит - Uranium235 (школа магии - Свет)

Записки:

"Вчера провиряла Николего и у него школа Воды. Сегодня к Триуму. Анаэль"

"Был я, Акжен и Олаф у Триума. Иду к Нелепости."

"Первой ночью закрывал Олафа, а второй пойду к Снеговику - Крестоносец."

"В первую ночь был у Просто Киски, в ответ пришло "успешно", во вторую иду к NoName. Крестоносец-капеллан"

Итоги второй казни:

Итог второй казни:

Повешен Слон - Хикью, Избранник Пламени

Итоги третьей ночи:

Итоги третьей ночи:
Убиты: Kind Shaman - Юстициар герцогства Волка, Просто Киска - Воин Шиндже, Эмилия - Крестоносец-капеллан, Olaf - Бес хаоса
Точные роли оглашены потому что было событие "Зал памяти"

Записки:

"До Триума не дошла, оказалась у Дакры - изначальная школа. Сегодня загляну к Киске. Записок больше не имею. Анаэль"

"Мафов осталось три, не благодарите, ваш культ."

"Вчера Юкка -стрелок.Сегодня ННМ.911"

Итоги третьей казни:

Итог третьей казни:

Повешена Juka - школа магии Свет

Детальный подсчет голосов:

Juka - Alisha
Sergey Ace - Juka - смена на Crow - смена на Juka
Нелепость - Alisha
Dakra - Alisha - смена на Crow - смена на Sergey Ace - смена на Crow - смена на Sergey Ace
Akjen - Sergey Ace - смена на Crow - смена на Sergey Ace
Nikolego - Sergey Ace - смена на Juka - смена на Sergey Ace - смена на Juka
Alisha - Sergey Ace - смена на Crow - смена на Juka
SnowmanV2 - Crow - смена на Alisha
Crow - Alisha
BuglerV - Juka
NoName - Juka

Итог казни:
Juka (5 голосов): Sergey Ace, Nikolego, Alisha, BuglerV, NoName;
Alisha (4 голоса): Juka, Нелепость, SnowmanV2, Crow;
Sergey Ace (2 голоса): Dakra, Akjen.

Повешена Juka - школа магии Свет.

Итоги четвертой ночи:

Итоги четвертой ночи:
Убиты - SnowmanV2 (школа магии - Свет), Sergey Ace (школа магии - Изначальная), Akjen (школа магии - Вода)

Записки:

"Вчера направила Алишу в гости к Эмилии. Нерай."

"Неподвижно висит
Тёмная туча в полнеба…Нелепость.
Видно, молнию ждёт.
Domo arigato"

"Вчера Дакра была у Киски. Сегодня иду к ННМ. В момент написания записки я ещё жив. Ваш Кэп."

Итоги четвертой казни:

Итог четвертой казни:
Никто не повешен

Итоги пятой ночи:

Итоги пятой ночи:
Убиты - Dakra (школа магии - Изначальная), Нелепость (школа магии - Тьма)

Записки:

"Маньяк, культ выносить надо, их двое: один с дневной и ночной защитой."

События больше не разыгрывается, потому что осталось 5 живых игроков.

Создано ЗЗ игры Дуэль Чемпионов, зрители и мертвые городские игроки желающие попасть туда пишите мне в лс/скайп/чат форума.

Теги: Герои Меча и Магии

0

901

#p334559,Nikolego написал(а):

Скажи, а зачем Дакре-ману было помогать твоему вымышленному культу? Если найдёшь резон, то тебе придётся смириться, что и у Триума были свои доводы вырезать мафию.

Где она помогала культу? Вешать ей было все равно кого. Вешала Кроу, вешала меня,вешала Сержа, вешала Юку, но не успела. Вешала Слона. Где здесь помощь культу? по записке - стреляла в Киску

#p333346,Enzo написал(а):

"Вчера Дакра была у Киски. Сегодня иду к ННМ. В момент написания записки я ещё жив. Ваш Кэп."

Вот, кстати, где мог был быть сбитым ее иммунитет.

0

902

#p334561,Alisha написал(а):

И что? Я Энзо? Только он все это может знать. И при чем тут сейчас Нелепость? Ты уже пишешь просто ради того, чтобы что-то написать.
Я тебе все свои аргументы привела
2 Воды - культ
1 воздух- мир
1 тьма - маф
1 изначальная- нейтрал/ман , что для меня менее вероятно
Триум -Свет. И тут ты меня не переубедишь.
У тебя все твои теории строятся только на одном - что культа нет . До фига миров, что в принципе невозможно и ман / маф

Ну у тебя все твои теории (вернее их отсутствие) строятся только на том, что культ есть. Триум - Свет без аргументации. Просто ты так решила, потому что хочешь, чтобы так было. 5 миров, 2 нейтрала и ман с мафом возможны. Если что, кочевница перешла на сторону в четвёртую ночь. То есть сегодня ночью. Опять же, если ты так стремишься докопаться до правды, спроси у Энзо, когда кочевница переходит на сторону - в начале ночи или в конце. Если не хочешь спрашивать - ты маф, и тебе плевать на соотношение сторон.

0

903

#p334555,Nikolego написал(а):

Если ты так уверена, что горстрелок мог выстрелить в Дакру во второй день, игнорируя более подозрительных игроков (а они были, и их было много), то прямо сейчас ты пытаешься выдать себя именно за горстрелка. И что тебя перевели в Дакру сегодня. То есть Кенсей и Нерай сейчас находятся в игре. Однако ты заявила (уверенно заявила, но всем опять было по барабану), что в игре Кенсей, а Нерай умерла. У тебя несоответствие в показаниях.

Никто себя ни за что не пытается выдать.

0

904

#p334560,Nikolego написал(а):

Нежелание спрашивать самой говорит о том, что ты знаешь, на чьей стороне кочевница. И твой расклад по сторонам говорит, что ты знаешь. Уверенно знаешь. Также, как и с Кенсеем и Нерай.

А твое нежелание о чем говорит?))

0

905

#p334564,BuglerV написал(а):

Идет по балансу мафия-город. Значит сейчас кочевница у мафии.

Тогда я не прав, и ННМ/Кроу стали за мафию этой ночью.

0

906

#p334562,BuglerV написал(а):

Да, и 2 мафии должно быть. Но он это не видит.

Не хочет, ему это невыгодно.

0

907

#p334568,Alisha написал(а):

Где она помогала культу? Вешать ей было все равно кого. Вешала Кроу, вешала меня,вешала Сержа, вешала Юку, но не успела. Вешала Слона. Где здесь помощь культу? по записке - стреляла в Киску

Вот, кстати, где мог был быть сбитым ее иммунитет.

Чтож, ты по записке ходила к Эмилии. Её труп там тоже есть. Раз уж мы пришли к теме записок. Это указывает на тебя как на нега, ежели что.
А по поводу Дакры, потерявшей защиту у Киски:

#p333346,Enzo написал(а):

Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

Смирись, Дакра - Нур.

0

908

#p334569,Nikolego написал(а):

Ну у тебя все твои теории (вернее их отсутствие) строятся только на том, что культ есть. Триум - Свет без аргументации. Просто ты так решила, потому что хочешь, чтобы так было. 5 миров, 2 нейтрала и ман с мафом возможны. Если что, кочевница перешла на сторону в четвёртую ночь. То есть сегодня ночью. Опять же, если ты так стремишься докопаться до правды, спроси у Энзо, когда кочевница переходит на сторону - в начале ночи или в конце. Если не хочешь спрашивать - ты маф, и тебе плевать на соотношение сторон.

Уверена, что мафу далеко не плевать на соотношение сторон.

0

909

#p334571,Alisha написал(а):

А твое нежелание о чем говорит?))

Пока что только ты выразила нежелание своим "Я не в курсе. Спроси."

0

910

#p334566,Nikolego написал(а):

Должно быть? То есть ты определённо в этом уверен, так?

Нет, это твои слова, что в игре столько города.

0

911

И вчера Дакра поддержала меня. А я, по мнению Алиши, вроде как должен быть культистом. То есть Дакра, следуя логике Алиши, поддержала культиста. Сейчас у Алиши случился склероз, и она об этом удобно забыла.

0

912

#p334572,Nikolego написал(а):

Тогда я не прав, и ННМ/Кроу стали за мафию этой ночью.

Так, а дальше?

0

913

#p334573,Alisha написал(а):

Не хочет, ему это невыгодно.

Да, я понимаю это.

0

914

#p334577,BuglerV написал(а):

Нет, это твои слова, что в игре столько города.

Мои слова

#p334550,Nikolego написал(а):

Лично я не в курсе, по какому именно балансу выбирается сторона кочевницы. Я посчитал, что при расчёте негов на город кочевница должна отойти городу. При расчёте мафии на остальных игроков она, конечно, могла отойти мафии. Лучше спросить у Энзо.

Твои слова

#p334562,BuglerV написал(а):

Да, и 2 мафии должно быть. Но он это не видит.

Я так полагаю, Энзо тебе ответил, как идет расчет баланса?

0

915

#p334578,Nikolego написал(а):

И вчера Дакра поддержала меня. А я, по мнению Алиши, вроде как должен быть культистом. То есть Дакра, следуя логике Алиши, поддержала культиста. Сейчас у Алиши случился склероз, и она об этом удобно забыла.

Господи, да ману все равно кого вешать и с кем.

0

916

BuglerV
Хватит разводить цирк, будто ты хочешь разобраться. Я вижу, что ты поддерживал и продолжаешь поддерживать Алишу, так как вы ман и маф. Так зачем ломать комедию, будто ты мирный житель и боишься ошибиться? Всё равно всё придёт к тому, что ты согласишься с бредом Алиши и проголосуешь в меня.

0

917

#p334576,Nikolego написал(а):

Пока что только ты выразила нежелание своим "Я не в курсе. Спроси."

Пройди по ссылке, там написано
Не в курсе. Спроси.

Не я не в курсе, а если ты не в курсе, то спроси. Ты цепляешься за любую мелочь.

0

918

#p334578,Nikolego написал(а):

И вчера Дакра поддержала меня. А я, по мнению Алиши, вроде как должен быть культистом. То есть Дакра, следуя логике Алиши, поддержала культиста. Сейчас у Алиши случился склероз, и она об этом удобно забыла.

Дакра совершила ошибку независимо от своей стороны. Более того, я почти наверняка могу предположить, что там не нейтрал именно по тому, что она поддержала тебя. Нейтралу как раз не нужно поддерживать культ. Ему нужно поддерживать как раз людей с пушками, чтобы не убили, то есть, играть против культа.

0

919

#p334582,Alisha написал(а):

Господи, да ману все равно кого вешать и с кем.

Да? Ман у нас что, выигрывает с любой стороной? Или всё же ему выгодно придержать мафию, чтобы отстрелить побольше мирных (что и произошло ночью), а затем отстрелить мафию и выиграть? Я более уверен во втором варианте.

0

920

#p334527,Nikolego написал(а):

Я надеюсь, вы это слышали, ННМ и Кроу. Баглер приписывает оставшихся троих городских к культу, а Алиша пишет Баглеру мана, а ННМ - мафию. А себя Алиша позиционирует как Кочевницу. Я, честно, немного не понимаю, чем руководствуется Алиша, обвиняя троих мирных в том, что они культ и мафия - допустим Баглер клюнет на это, как маньяк. Но, хех, Алише не хватит ещё одного голоса, чтобы попытаться завесить меня. И вместо того, чтобы кого-то из ННМ и Кроу поставить на свою сторону, она их называет мафом и культом. Браво, Алиша.
А теперь смотри мой расклад:
Сейчас за город 1 воздух, 1 свет. Триум, как я уже описывал, скорее всего вышел Водой-культом. То есть по трупам в живых ещё одна вода. Тоже за город.
1 маф
1 ман, так как я верю, что Дакра вышла Нур
- иначе бы ей тоже было выгодно вестись на эту чушь от Баглера и Нелепости про Культ. Плюс, у мана определённо есть защита - число выстрелов и трупов указывает на то, что ману даже не сбивали защиту. А Дакра умерла от первого же выстрела.
Негами уже по факту считаются Баглер и Алиша, так как лишь они двое работают в тандеме, истребляя город, чтобы затем разыграть мексиканскую дуэль. Я верю Кроу, я верю ННМ. Для всего остального есть мастеркард у меня одно мнение - на виселицу!

Вот еще раз твои слова, что города сейчас трое, если ты уже забыл, что писал.

0

921

#p334586,Nikolego написал(а):

Да? Ман у нас что, выигрывает с любой стороной? Или всё же ему выгодно придержать мафию, чтобы отстрелить побольше мирных (что и произошло ночью), а затем отстрелить мафию и выиграть? Я более уверен во втором варианте.

Ман у нас выигрывает только в одиночку, поэтому ему все равно кого вешать. Мне странно это тебе объяснять.

Отредактировано Alisha (07-08-2016 13:18:19)

0

922

#p334581,Nikolego написал(а):

Мои слова

Твои слова

Я так полагаю, Энзо тебе ответил, как идет расчет баланса?

Нет, не так.

Твои слова: У нас куча города и я верю Кроу и ННМ.
Мои слова: Если реально все эти люди мирные, то Кочевница перешла к мафии и их сейчас двое.

Остальное ты додумал.

0

923

#p334584,Alisha написал(а):

Пройди по ссылке, там написано
Не в курсе. Спроси.

Не я не в курсе, а если ты не в курсе, то спроси. Ты цепляешься за любую мелочь.

О, пунктуация. Сама напросилась.
"Если ты не в курсе, то спроси" в кратком изложении пишется "Не в курсе - спроси". Через тире. Одно утверждение напрямую вытекает из другого.
Твоя постановка предложения была через точку. "Не в курсе." точка. Конец утверждения. "Спроси" следующее утверждение, не вытекающее из предыдущего напрямую.
То есть либо у тебя двойка по русскому, либо ты сейчас пытаешься нести чушь и свои же слова вешать на меня.

0

924

#p334585,BuglerV написал(а):

Дакра совершила ошибку независимо от своей стороны. Более того, я почти наверняка могу предположить, что там не нейтрал именно по тому, что она поддержала тебя. Нейтралу как раз не нужно поддерживать культ. Ему нужно поддерживать как раз людей с пушками, чтобы не убили, то есть, играть против культа.

Ты признаешь, что записка капитана - фейк?

0

925

#p334583,Nikolego написал(а):

BuglerV
Хватит разводить цирк, будто ты хочешь разобраться. Я вижу, что ты поддерживал и продолжаешь поддерживать Алишу, так как вы ман и маф. Так зачем ломать комедию, будто ты мирный житель и боишься ошибиться? Всё равно всё придёт к тому, что ты согласишься с бредом Алиши и проголосуешь в меня.

Я разбираюсь. Точнее, кое в чем я уже разобрался.

0

926

#p334586,Nikolego написал(а):

Да? Ман у нас что, выигрывает с любой стороной? Или всё же ему выгодно придержать мафию, чтобы отстрелить побольше мирных (что и произошло ночью), а затем отстрелить мафию и выиграть? Я более уверен во втором варианте.

Кстати, ты сам себе противоречишь - если я у тебя маф и у Дакры была мафом, то зачем тогда она меня вешала вчера? Если должна по твоим словам была придержать? Ты совсем запутался Нико.

0

927

BuglerV
А ещё - ты признаешь, что только что назвал причину, по которой Алиша убила Дакру? Потому что ман не мог убить Дакру как адепта изначальной школы.

0

928

#p334588,Alisha написал(а):

Ман у нас выигрывает только в одиночку, поэтому ему все равно кого вешать. Мне странно это тебе объяснять.

Отредактировано Alisha (Сегодня 12:18:19)

Ну тогда ему было выгодно казнить придуманных культистов, а не мафию.

0

929

#p334590,Nikolego написал(а):

О, пунктуация. Сама напросилась.
"Если ты не в курсе, то спроси" в кратком изложении пишется "Не в курсе - спроси". Через тире. Одно утверждение напрямую вытекает из другого.
Твоя постановка предложения была через точку. "Не в курсе." точка. Конец утверждения. "Спроси" следующее утверждение, не вытекающее из предыдущего напрямую.
То есть либо у тебя двойка по русскому, либо ты сейчас пытаешься нести чушь и свои же слова вешать на меня.

У меня двойка по русскому языку. Пусть тебе будет приятно)

0

930

#p334591,Nikolego написал(а):

Ты признаешь, что записка капитана - фейк?

Я признаю то, что в записке написана верная информация. На счет действительно ли она написала тем, кто подписался, не могу сказать точно.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно