Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 5


Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 5

Сообщений 181 страница 210 из 256

1

«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*

http://s5.uploads.ru/B1xML.jpg

Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.

Правила и Роли:
Город:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬

http://sf.uploads.ru/k2Jhj.jpg

Анаэль, Избранница Света

http://s5.uploads.ru/UvVGz.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/GkifV.png НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/B2Udo.png Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Иммунитет от казни в первый день.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Капитан герцогства Волка

http://se.uploads.ru/meAV4.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/C8btS.png НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.

Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.

http://s8.uploads.ru/46zwG.png НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Юстициар герцогства Волка

http://sa.uploads.ru/MpmIg.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png НД (И) - видит ники всех гостей игрока.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел  хранитель

http://sd.uploads.ru/g4mpn.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/Vqc6x.png НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.

Может лечить себя только раз за игру.

Пассивно:

http://s1.uploads.ru/1udkA.png Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.

Может иметь не более двух личных защит одновременно.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Оберегающий Инквизитор

http://s9.uploads.ru/Snzat.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s8.uploads.ru/nSONb.png НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.

Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел спасения

http://s2.uploads.ru/YiP35.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/6YtNi.png НД-1 (-) - блокирует НД игрока.

Если заблокирует убийство - узнает об этом.

Не может дважды подряд блокировать одного игрока.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Крестоносец-капеллан

http://sg.uploads.ru/TAzMC.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s4.uploads.ru/uC1AH.png НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.

Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.

Пассивно:

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Еретик

http://s3.uploads.ru/rk1u6.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s2.uploads.ru/fKBnh.png НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).

Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.

Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.

Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Зефирия, Избранница Ветров

http://se.uploads.ru/bI38E.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s0.uploads.ru/2tFSp.png НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.

Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/bExja.png Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Кэнсэй

http://sd.uploads.ru/k39iM.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://s7.uploads.ru/6bn2X.png НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Унмэй-Ками

http://s5.uploads.ru/muHoc.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sa.uploads.ru/ri8cs.png НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/o6aKl.png Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нерай Сайрэнса

http://s9.uploads.ru/UzSsd.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sg.uploads.ru/fj1Zx.png НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.

Нельзя переводить игрока на самого себя.

Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Воин Шиндже

http://sf.uploads.ru/Ln0GF.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sh.uploads.ru/AMOcn.png ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.

Пассивно:

http://sh.uploads.ru/uR3OW.png Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png Видит ники своих гостей;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Культ:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬

Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.

http://s8.uploads.ru/wHoWK.jpg

Райя, Избранница Волн

http://s3.uploads.ru/U3OA9.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.

http://sd.uploads.ru/UaG3u.png НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sg.uploads.ru/z6qVK.png Оба НД может выполнять одновременно;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 3 на игру (общие для культа)

Мафия:

╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬

Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.

Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.

http://s1.uploads.ru/DeqdL.jpg

Хикью, Избранник Пламени

http://s2.uploads.ru/L0c2R.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://se.uploads.ru/Ygr4D.png НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

http://s3.uploads.ru/skKjY.png НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.

Пассивно:

http://s2.uploads.ru/0YiOu.png Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Бес хаоса

http://s3.uploads.ru/oeMzJ.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://s0.uploads.ru/q51Bv.png НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.

Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.

Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://s5.uploads.ru/8RZWC.png НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).

Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Хасафа, Избранник Теней

http://sa.uploads.ru/ZDLqk.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://sh.uploads.ru/BMVbG.png НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.

http://sa.uploads.ru/JkFuZ.png НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.

Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;

http://s1.uploads.ru/sz5ci.png Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Темный ассасин

http://s1.uploads.ru/RxLCH.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s3.uploads.ru/vHdDF.png НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.

http://s1.uploads.ru/UfJZk.png НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.

Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Джинния-наемница

http://s3.uploads.ru/YarCq.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s5.uploads.ru/nOIYj.png НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.

Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.

http://s9.uploads.ru/cHqmY.png НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.

http://s5.uploads.ru/eb5dY.png НД-3 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.

http://s9.uploads.ru/PWgHU.png Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Маньяк:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬

http://s9.uploads.ru/gzbcK.jpg

Ариана, Избранница Пустоты

http://s9.uploads.ru/osgMT.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s0.uploads.ru/Jgqv1.png НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://se.uploads.ru/Kaedm.png Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нейтралы:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬

http://sg.uploads.ru/c1uA0.jpg

Нур, Плетущая заклинания

http://s3.uploads.ru/bZiBF.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://sh.uploads.ru/e31Sh.png НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.

Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.

Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).

Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.

Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.

http://s0.uploads.ru/bvYDX.png НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://s8.uploads.ru/Syafg.png Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.

http://sh.uploads.ru/UY7aQ.png Разовая защита от убийства или казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Повелительница кочевниц

http://se.uploads.ru/oTBHD.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s6.uploads.ru/wlXtY.png НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).

Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/voDUR.png Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.

Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Игровые события:

События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.

http://s0.uploads.ru/kziUx.jpg

Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

http://s9.uploads.ru/ISvc5.jpg

Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.

http://s6.uploads.ru/tWAX4.jpg

День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

http://s6.uploads.ru/W7XFB.jpg

Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.

http://sg.uploads.ru/yE8nD.jpg

Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

http://s1.uploads.ru/frTtM.jpg

Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.

Формат игры и общие правила:

1. ГМ всегда прав.

2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 22 человека.

3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.

4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.

5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.

6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.

7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.

Голосования и расписание:

Игра начинается с ночи.

День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.

Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.

- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.

- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.

- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.

- Голосуем в отдельной теме - Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Голосование

Таблица инициативы (Порядок ходов):

1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.

Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).

Коротко, что Вам нужно обязательно помнить:
*Не забываем, что игра с запретом вскрытий/лжевскрытий, строго запрещено разглашать в теме информацию о своей роли, ее параметрах, или информации полученной с результатов нд, также нельзя ссылаться на результаты своих нд, которые дают вам уверенность в каком то игровом моменте или игроке.
*Записки где упоминается ваш ник в теме лучше обходить стороной и не комментировать, свои записки можно комментировать, но делать это аккуратно без 100% уверенности в ее правдивости и тп.
*Запрещено так же умышленное чрезмерное давление на игрока с целью узнать параметры его роли или нд, то есть вынудить на МК.
*Оставляйте хотя бы минимум постов каждый игровой день и не забывайте голосовать, иначе буду искать замену, пропустить игровой день можно только по уважительной причине.
*Если вы чего то не поняли из правил - спрашивайте все у меня приватно в скайп или ЛС форума, не стоит обсуждать с игроками по десять страниц непонятный или спорный момент без разъяснений от ГМ-а.

Касательно расклада конкретно на эту игру:
*Из максимального раскалада на 25 человек убраны роли - Элеонора (город), Дамран (маньяк), Вампир ассасин (мафия).
*Учитывая, что у города убрана только одна роль, мафия получает Джиннию-наемницу с дополнительным информационным НД: (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД. Такое НД было у убранного Вампира ассасина, а также Джинния-наемница получает одну из его пассивок - Разовая защита от казни.
*Комиссар Анаэль остается с двумя записками на игру.
*Убрано одно игровое событие "Мощь элементалей", так как игра не на 25 человек, и нет второго маньяка.
Все остальное остается как и в теме набора.

Читайте правила и роли именно в теме игры, а не в теме набора, потому что тут уже со всеми изменениями, и именно те роли и события, что в игре есть по факту.

Список Чемпионов:

1. Uranium235 -  школа магии Свет
2. Эмилия - Крестоносец-капеллан
3. Сальвия замена на Alisha
4. Sergey Ace - школа магии - Изначальная
5. Nikolego - школа магии - Вода
6. Madlena - школа магии Вода
7. Dakra - школа магии - Изначальная
8. Trium - модкилл
9. Akjen - школа магии - Вода
10. gaikuz замена на Crow
11. Нелепость - школа магии Тьмы
12. King EcitoN замена на BuglerV
13. Olaf - Бес хаоса
14. SnowmanV2 - школа магии - Свет
15. Просто Киска - Воин Шиндже
16. Слон - Хикью, Избранник Пламени
17. Krassa  - школа магии Свет
18. Kind Shaman  - Юстициар герцогства Волка
19. Гафф - школа магии Воздух
20. Puss - школа магии Тьма
21. Juka - школа магии - Свет
22. NoName

Разыгранные игровые события:

Событие первого игрового дня:

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

Событие второго игрового дня:

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

Событие третьего игрового дня:

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

Событие четвертого игрового дня:

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

Событие пятого игрового дня:

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

Итоги всех ночей и казней:
Итоги первой ночи:

Итоги первой ночи:
Убиты - Madlena (школа магии - Вода), Puss (школа магии - Тьма), Гафф (школа магии - Воздух)

Итоги первой казни:

Итог первой казни:

Повешена Krassa - школа магии Свет

Детальный подсчет голосов:

Krassa - Слон - смена на Crow
Juka - Просто Киска - смена на Krassa
Просто Киска - Juka - смена на Krassa
Нелепость - Crow - смена на Krassa
Akjen - Нелепость
Эмилия - Триум - смена на Crow
Dakra - Просто Киска - смена на Crow - смена на Krassa - смена на Crow
Kind Shaman - Crow - смена на ННВ - смена на Crow - смена на Krassa
Sergey Ace - Juka - смена на Crow - смена на Krassa
Uranium235 - Сальвия смена на Juka
Слон - Krassa
SnowmanV2 - Krassa
King EcitoN - Krassa
Crow - Sergey Ace - смена на Olaf
Nikolego - Crow
trium - Crow
NoName - Krassa
Olaf - Crow
Сальвия - не голосовала

Итог казни:
Krassa (9 голосов): Juka, Просто Киска, Нелепость, Kind Shaman, Sergey Ace, Слон, SnowmanV2, King EcitoN, NoName;
Crow (6 голосов): Krassa, Эмилия, Dakra, Nikolego, trium, Olaf;
Нелепость (1 голос): Akjen;
Juka (1 голос): Uranium235;
Olaf (1 голос): Crow.

Повешена Krassa - школа магии Свет.

Итоги второй ночи:

Итоги второй ночи:
Убит - Uranium235 (школа магии - Свет)

Записки:

"Вчера провиряла Николего и у него школа Воды. Сегодня к Триуму. Анаэль"

"Был я, Акжен и Олаф у Триума. Иду к Нелепости."

"Первой ночью закрывал Олафа, а второй пойду к Снеговику - Крестоносец."

"В первую ночь был у Просто Киски, в ответ пришло "успешно", во вторую иду к NoName. Крестоносец-капеллан"

Итоги второй казни:

Итог второй казни:

Повешен Слон - Хикью, Избранник Пламени

Итоги третьей ночи:

Итоги третьей ночи:
Убиты: Kind Shaman - Юстициар герцогства Волка, Просто Киска - Воин Шиндже, Эмилия - Крестоносец-капеллан, Olaf - Бес хаоса
Точные роли оглашены потому что было событие "Зал памяти"

Записки:

"До Триума не дошла, оказалась у Дакры - изначальная школа. Сегодня загляну к Киске. Записок больше не имею. Анаэль"

"Мафов осталось три, не благодарите, ваш культ."

"Вчера Юкка -стрелок.Сегодня ННМ.911"

Итоги третьей казни:

Итог третьей казни:

Повешена Juka - школа магии Свет

Детальный подсчет голосов:

Juka - Alisha
Sergey Ace - Juka - смена на Crow - смена на Juka
Нелепость - Alisha
Dakra - Alisha - смена на Crow - смена на Sergey Ace - смена на Crow - смена на Sergey Ace
Akjen - Sergey Ace - смена на Crow - смена на Sergey Ace
Nikolego - Sergey Ace - смена на Juka - смена на Sergey Ace - смена на Juka
Alisha - Sergey Ace - смена на Crow - смена на Juka
SnowmanV2 - Crow - смена на Alisha
Crow - Alisha
BuglerV - Juka
NoName - Juka

Итог казни:
Juka (5 голосов): Sergey Ace, Nikolego, Alisha, BuglerV, NoName;
Alisha (4 голоса): Juka, Нелепость, SnowmanV2, Crow;
Sergey Ace (2 голоса): Dakra, Akjen.

Повешена Juka - школа магии Свет.

Итоги четвертой ночи:

Итоги четвертой ночи:
Убиты - SnowmanV2 (школа магии - Свет), Sergey Ace (школа магии - Изначальная), Akjen (школа магии - Вода)

Записки:

"Вчера направила Алишу в гости к Эмилии. Нерай."

"Неподвижно висит
Тёмная туча в полнеба…Нелепость.
Видно, молнию ждёт.
Domo arigato"

"Вчера Дакра была у Киски. Сегодня иду к ННМ. В момент написания записки я ещё жив. Ваш Кэп."

Итоги четвертой казни:

Итог четвертой казни:
Никто не повешен

Итоги пятой ночи:

Итоги пятой ночи:
Убиты - Dakra (школа магии - Изначальная), Нелепость (школа магии - Тьма)

Записки:

"Маньяк, культ выносить надо, их двое: один с дневной и ночной защитой."

События больше не разыгрывается, потому что осталось 5 живых игроков.

Итоги пятой казни:

Итог пятой казни:
Никто не повешен

Итоги шестой ночи:

Итоги шестой ночи:
Убит - Nikolego (школа магии - Вода)

Записки:

"Вы так и не поняли, что нейтрал может остаться нейтралом.
Всех благ,
ваша Повелительница."

Создано ЗЗ игры Дуэль Чемпионов, зрители и мертвые городские игроки желающие попасть туда пишите мне в лс/скайп/чат форума.

Итог игры! + Походовка, Роли, События - Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 5
(В пост уже не влазит добавить все напрямую, превышен лимит в 65 тысяч символов, так что ссылкой)

Игра закончилась победой маньяка. Всем спасибо за игру!

Чемпионом признан:

ЛИ - BuglerV

Теги: Герои Меча и Магии

+8

181

#p334917,Nikolego написал(а):

Не я начал использовать правила против других игроков. Энзо ввел запрет на развод на мк подобными вопросами. Раз есть прецедент, то надо защищаться. Да, задать вопрос по утверждению можно, но мк логично дать только если ты при защите своего утверждения запалил, что инфу получил от конкретного НД. "Триум культ инфа соточка" может означать что угодно на самом деле - что я маф и убил его допом, что я ком и проверил его, что я еретик и украл его нд - в полноролевке невозможно по такому утверждению определить роль. И мк за одно только это утверждение выдавать нелогично. Ты задаешь вопрос "откуда инфа?" Я вправе отвечать и не отвечать. За молчание давать мк - тоже чушь, я не выдаю никакой инфы по сути.

Еще раз. Ты выдал инфу, что у тебя есть инфа. Не важно какая и откуда ты ее получил. И не важно правильна она или нет. Важно то, что ты слил то, что нельзя сливать.

0

182

#p334917,Nikolego написал(а):

Я вправе отвечать и не отвечать.

Ты обязан дать другим понять, что это не инфа по НД. ОБЯЗАН! Скрывать можешь, но с тем подтекстом, что "Проверяешь теории" или что-то подобное. Но ни в каком случае другие не должны подумать, что у тебя есть скрытая инфа. Если они так думают, то ты что-то говоришь не так.

0

183

#p334913,BuglerV написал(а):

Это запрещено.

Нигде это не написано прямым текстом. Я не вижу прецедента, по которому можно было бы "я знаю, почему Триум культ, но вам не скажу" считать раскрытием нд и роли. Пока не доказано, что инфа от роли и нд, мк по этим словам недопустим.

0

184

#p334911,trium написал(а):

Слон, я тебя подозревал по Крассе, так как вполне допускал чек с ее стороны, на чем и построил нападение,  иы вот тоже интересный,  сам пишет придраться было не к чему а Крассу не предлагать

Так ведь я тебе по Крассе объяснял сто раз, почему она пошла в меня голосовать. Причем - говорил чистую правду, все как на духу. И ведь все так и было - сначала я говорю, что у нее мафские реакции, потом она агрится на меня, потом (уже в мое отсутствие) параноит на то, что ее мафы вычислили. Ты наотрез отказываешься слушать мои аргументы, любыми правдами и неправдами тянешь меня на повес. При этом, вокруг тьма подозрительных личностей. Ну меня это несколько удивило поначалу, думал подавишь, подавишь и уйдешь.

0

185

Nikolego
Триум культ инфа соточка" может означать что угодно на самом деле - что я маф и убил его допом, что я ком и проверил его, что я еретик и украл его нд - в полноролевке невозможно по такому утверждению определить роль. И мк за одно только это утверждение выдавать нелогично

Это слив/лжеслив нд и это МК и не важно есть у тебя  нфа или нет

0

186

#p334921,Nikolego написал(а):

Нигде это не написано прямым текстом. Я не вижу прецедента, по которому можно было бы "я знаю, почему Триум культ, но вам не скажу" считать раскрытием нд и роли. Пока не доказано, что инфа от роли и нд, мк по этим словам недопустим.

Это НАМЕК на то что ты что-то знаешь не из игровой темы, а это запрещено

0

187

#p334912,BuglerV написал(а):

В этой игре никто не играл более грязно, чем ты.

То есть это я пытался сжить остальных придирками к почти каждому посту по правилам? На меня жалобы начали поступать, когда я в обычном посте написал слово "мы". И мне прилетает от Энзо, что оказывается слово "мы" недопустимо! И что на меня жалуются. Вот от такой чуши я честно прифигел. Ну ладно, хотите играть грязно и докапываться до каждого словечка? Я покажу вам грязную игру. Но, я за всё время игры лишь один раз запросил мк другому игроку - когда Алиша в теме определённо чётко сказала "В игре есть Кенджи". Это звучало также чётко и уверенно, как и "Триум культ". Но видимо правила работают на того, кто чаще жалуется, поэтому мне Энзо сказал, что это (внезапно!) не утверждение, а предположение. Блин, да в обоих постах не было слов таких - "утверждаю" и "предполагаю". Но почему-то на мой пост жалобу утвердили, а на её пост сказали, что всё норм.

0

188

На то они и записки, чтобы свои знания писать в них, строить свое поведение под записку и писать ее след ночью или любой ночью.А там уже поверят или нет зависит от игры автора

0

189

Пашке большое спасибо за игру, она достойна своего признания, так как баланс был выдержан прекрасно, мощные и интересные роли. Молодец, поднять такую ролевку на 20 с лишним тел - это труд.
Состав кстати был наикрутейший, всем спасибо за кратковременную компанию!

А я...ну а что я, не успела сыграть, вынесли в первую ночь, но зато проржали по этому поводу дня два, и как сказала Мадлена в зз, не с теми людьми мы морсом чокались. В любом случае компания с кем сдохнуть в первую ночь у меня была высшая , спасибо вам убийцы  http://s8.uploads.ru/t/bviR4.jpg 
И пожалуй среди всей вакхи, достойно сыграл Бага, потому и победил. Это если объективно. Субьективно - тут тоже Бага, ну Триум и Слон были хороши в схватке, мне понравились, пока не пришел СЕрж  :rofl:

На счет МК Триума. Говорила ему в лс, скажу и тут.
Есть четыре стороны :
1. Триум, который не вскрывался, но поддался провокации мафии и сыграл грубее, чем планировал
2. мафы , которые реально уверены, что Триум вешал Слона на знании нд и тем самым вскрылся
3. гм , который решил что мафы правы и выписал Мк.
4. зрители , которые считают что Мк было не справедливым.
И есть главное правило игры под номером 1 - ГМ всегда прав. По моему тут все очевидно и конфликт должен быть исчерпан. И давайте не нагнетать и непосылать друг друга нахрен. Каждая сторона останется при своем мнении и махать кулаками после драки  нет смысла .
Ну разве что негодование Нико понимаю...бедолага, потратил столько нервов, чтобы его нап по сути проспал шанс на победу. А я вот за культ болела на самом деле.

Все не ссорьтесь, мне неприятно разрываться между своими друзьями и вообще, вспомните, что я знаю что вы делали этим летом, муа-хаха...

перфекто, бро!!! ухаха!

http://s019.radikal.ru/i613/1607/e5/be7c7616d076.jpg

#p334906,Сальвия написал(а):

А вообще..когда хочешь поиграть и с Пусс и с Гафф а их в 1 ночь выносят, печально настолько что даже мой инет не выдержал и отвалился

вото, вот!  http://s8.uploads.ru/t/6mW85.jpg

+3

190

#p334914,BuglerV написал(а):

В правилах есть запрет на палево НД. Сюда же входят разные намеки на свое НД.
Это правило, проверенное опытным путем. Проверенное не десятком, а сотнями игр.

Ну как видишь оно нихрена не работает - в каждой полноролевке какой-нибудь конфликт да возникает, потому что кому-то приспичило играть не по правилам, а самими правилами. А запрет на палево НД настолько же прозрачно, как и закон о защите прав верующих - хрен поймешь, когда ты палишь нд, а когда нет. Оказывается слово "мы" палит роль. Слово "они" - это намек на группировку, а значит ты знаешь, кто именно в группировке, а значит знаешь это из нд, а значит тебе мк. Так докопаться можно до каждой буковки.

+1

191

#p334919,BuglerV написал(а):

Еще раз. Ты выдал инфу, что у тебя есть инфа. Не важно какая и откуда ты ее получил. И не важно правильна она или нет. Важно то, что ты слил то, что нельзя сливать.

А я тебе ещё раз говорю - невозможно в полноролевке играть так, будто ты мж без инфы. Инфа есть у каждого, и это нельзя скрыть от слова никак. Все знают, что у всех есть инфа. То, что мы заставляем себя и других поверить в обратное - чушь собачья.

0

192

а еще я поняла, что гиперовский менталитет еще не заточен на игры без вскрытий. На другом ресурсе, где игры исключительно без вскрытий такой проблемы не имеют, и за три года моей там игры был всего лишь один МК, за то что человек прямо вскрыл свою роль. Ну да ладнэ, че это я шуршу пакетом на старый дом  http://hs-mak.do.am/memes/12.png

0

193

#p334920,BuglerV написал(а):

Ты обязан дать другим понять, что это не инфа по НД. ОБЯЗАН! Скрывать можешь, но с тем подтекстом, что "Проверяешь теории" или что-то подобное. Но ни в каком случае другие не должны подумать, что у тебя есть скрытая инфа. Если они так думают, то ты что-то говоришь не так.

Я никому ничего не ОБЯЗАН. Моё право - доказывать свои слова или нет. Есть у меня инфа или нет - это твои мысли, и я не ОБЯЗАН наводить бардак в твоей голове. У меня есть ПРАВО доказать своё утверждение, а у тебя есть ПРАВО поверить или не поверить, основываясь на своей инфе.

0

194

#p334923,Сальвия написал(а):

Это слив/лжеслив нд и это МК и не важно есть у тебя  нфа или нет

#p334924,Сальвия написал(а):

Это НАМЕК на то что ты что-то знаешь не из игровой темы, а это запрещено

По факту это не может быть намеком. Это прямое утверждение, которое может быть чем угодно. Пока не сказана следующая фраза по этому поводу, трактовать это утверждение можно как угодно. Я мог следующим постом сказать "Я пошутил". Я бы словил мк? По вашим словам словил, так как был намек. Я мог следующим постом сказать "а, нет, я ошибся". Словил бы мк? Словил - первое утверждение-то намек.
Одиночное утверждение об игроке и его роли без каких-либо дополнительных заверений по логике и смыслу не может быть нарушением правил. Я вижу, что заверение "инфа соточка" прописано в общих правилах как нарушение. И сейчас выдался случай оспорить этот пункт, так как данное утверждение вполне укладывается в рамки отыгрыша как блеф. Вы же этот блеф ограничиваете непонятно зачем.

+1

195

Так, почему я делаю акцент на инфа соточка, уверенность у меня может быть и по игровым аргументам а инфа сртка это прямое указание на нд, и говорить что я писал инфа соточка это ложь ибо я такого не писал

0

196

Только сейчас прочел, что Дакра-таки дала Кроу желание перед смертью. То есть у культа был абсолютный шанс выиграть, если бы Кроу:
а) Не забил на голосование
б) Не пропустил нд-желание.
Я, пожалуй, просто не буду в следующий раз даже стараться выиграть за фракцию, где есть спуны.

0

197

Да, Кроу совершенно не вовремя в офф ушел понимаю, хоть ьы голос оставил. У культа все шансы на победу были,  тем более Ннм не против была

0

198

Писать в игре с запретом вскрытий , вешаем под мою ответственность запрещено и если я выразилась неправильно, так эти фразы идентичны по смысловой нагрузке. Жирный намёк , как и писать вешаем слона, если мирный я готов после него на виселицу, тоже жирный намёк в игре без вскрытий . кажется кто то сэты перепутал
Ситуацию с Сержем я обсуждать не буду, этот вечерний треш был мной пропущен, а то что было в теме днём в диалоге с Эми и другими конкретно слив . и это опять же моё мнение было катализатором.
Спасибо за посыл , собсно я туда и ушла ^^
П.С. городские как всегда зажали Лишку игроку , который объективно её наработал игровым путём, собсно это гипер , не фига не удивляет )))
Не умеете играть без вскрытий и отбросив все личные моменты - не играйте , играйте в классику  http://s8.uploads.ru/t/6auiR.jpg

0

199

#p334870,Сальвия написал(а):

Почему Нейтрал исполнял свое желание 2 раза, когда написано что всего раз за игру??

Потому что никто не читает игровые события, а стоило бы почитать:

Полнолуние

Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

0

200

#p334953,Puss написал(а):

Писать в игре с запретом вскрытий , вешаем под мою ответственность запрещено и если я выразилась неправильно, так эти фразы идентичны по смысловой нагрузке. Жирный намёк , как и писать вешаем слона, если мирный я готов после него на виселицу, тоже жирный намёк в игре без вскрытий . кажется кто то сэты перепутал
Ситуацию с Сержем я обсуждать не буду, этот вечерний треш был мной пропущен, а то что было в теме днём в диалоге с Эми и другими конкретно слив . и это опять же моё мнение было катализатором.
Спасибо за посыл , собсно я туда и ушла ^^
П.С. городские как всегда зажали Лишку игроку , который объективно её наработал игровым путём, собсно это гипер , не фига не удивляет )))
Не умеете играть без вскрытий и отбросив все личные моменты - не играйте , играйте в классику  http://s8.uploads.ru/t/6auiR.jpg

Оля, ну так ты Сержу об этом скажи,его пост вешаем под мою ответственность Юку был в 12, мой только в 15 примерно, и то я устал биться об стену. Ладно не суть. я не считаю увереноость в своих действиях равнозначным инфа сотка так как я разницу уже писал,  и тот же Серж начал провокационные вопросы задавать оиветы на которые вас же и подтолкнули к моему мк, а что было по записке уже вооуне в какие ворота не шло. Если я был доя вас блокер к чему тогда тот батхкерт что я ком, а если ком то где я блокер. Как удобно своего вы не обсуждаете не игрового не неигрового, зато да город плохой, гипер плохой я плохой,  гм плохой... На мф наверное умеют без вскрытий, там я не припомню таких требований по мк. Хотя тот же мессрр и не так пишет, Стас речевками агитирует, а тот же кайто если не изменяет память тоже писал про ответственность.  Вот скажи почему у мкея не может быть уверенности в своих действиях на игровых аргументах если я все это расклалывал по полочкам сутки Карл!! Там нетолтко Красса, а светофор, и как противятся повесу. И блин какого лешего Серж уже после моего мк за фразу про ответственность писал.  А я говорил под мою ответственность вешать юку надо. Это уже просто как издевательство с вашей стороны звучало

Отредактировано trium (09-08-2016 16:47:23)

0

201

Коротко по всем:
Очень понравилась игра Нелепости потому что старался как то тянуть город до самого конца, вообще активной игры я от него не ожидал, он удачно своровал комиссарскую проверку и тут же проверил нею мафа Алишу, вот дальше поддержку не нашел на казнях потому что города на тот момент уже практически и не было, своровал так же нд у вербовщика культа и раньше всех узнал кто Кроу, играл в целом уверенно и вешать хотел кого надо, хотя и был небольшой косяк на казни где в итоге вышло ннв.
Хорошо играл Trium несмотря на излишний прессинг в теме мафа, он удачно заблокировал мафского стрелка, чем спалил его, но ещё интересно что в ту ночь Триума мафы как раз и убивали, то есть он и мафа спалил и себя спас. Потом блочить шел вербовщика культа и мог заблокировать вербовку Николего, если бы не модкилл. По поводу модкила уже много говорилось, не хочу подымать эту тему, замечания были по многим в игре, я сам удивлен был сильно как народ не умеет играть без вскрытий и часто не за то цеплялись или провоцировали других. У мафии игра была грязной, в частности от Сержа. Триуму не стоило вестись на провокации, лучшим решением я считаю было бы просто слить мафа городу через записку ночью, и не встревать в эти споры днем. Так то Триум шел на ЛИ от города, но как говорится перестарался и перенервничал. 
Понравилась игра Просто Киски, уж очень она хорошо агрила в себя убийц, что и положено было делать ее роли, и в целом в теме была активна, подозревала в основном кого надо было, много нд уходила в нее, в основном мафских и по итогу забрала с собой мафа ) Ее игрой очень доволен, умничка одним словом.
Madlena с самого начала думали сделать ее соведущей, но она решила что будет играть, а тут так неудачно ее убивают в первую же ночь, ну что это вообще за? я сильно расстроился, в итоге и не побыла соведущей и не дали поиграть. Тем не менее потом она мне помогала по ходу игры с итогами и другими моментами, довольно быстро узнала все роли и поэтому уже не могла толком комментировать в ЗЗ роли и догадки других по ролям, в общем везде не задалось, ну я надеюсь игра ей хоть немного понравилась, я старался.
NoName прирожденный нейтрал ) тихо мирно дошла до финала, активность в теме у нее была слабая, но это можно понять тем что особо вникать за чью то сторону ей было необязательно до перехода, нд ее кстати слабо влияли на игру потому что то провал то игрок умирал ночью, то нельзя удвоить нд убийства. Не свезло ей, что не осталась нейтралом, но в ту ночь вышло так что у мафии и у города осталось по одному игроку, и по балансу нужен был переход за город, особенно учитывая что негативов помимо мафии был ещё маньяк и несколько культистов. Позабавил ее комментарий, что пока разыгралась уже и игроки кончились)
Ураниум как обычно для него старался и выкладывался по полной, но в этой игре не проявил себя, никого не спас, хотя по сути мог бы спасти себя в ночь убийства, если бы не блок мафии. В общем не зашло у него, говорил что доктор ему выпал впервые.
Juka игра не задалась, ушла на казни при том что имела не сбитую защиту от ночных убийств, тогда оставалось мало городских и негативы с нейтралами просто завесили того кто дал меньший отпор. Проверки были так себе, то блок, то по нейтралам или городу/культу. Ещё интересно что ни одной записки она так и не писала в газету, все комиссарские записки были от мафии, но чудесным образом школы магии в них совпадали с настоящими, что Николего был водой, что Дакра изначальная магия.
SnowmanV2 не запомнился особо, слежки были не по негам, хоть и проходили удачно в основном, в теме себя не проявил.
Kind Shaman примерно так же как и Сноумэн не очень запомнился, в теме было немного, слежки были так себе, одна правда была удачная за Эмилией, там было три гостя и два из них убийцы, только вот его как раз в ночь этой слежки убили и поделится информацией с живыми игроками он не успел.
Гафф очень жаль было что так рано ее убили, и ролька у нее была интересная, так долго ее уговаривали сыграть и так быстро ее вынесли несправедливо вообще, Пусс и Сальвия нехорошо сделали я считаю, понимаю что игра, но денек хоть дать можно было поиграть.
Эмилия тоже быстро вынесли, заметно было что не успевает читать огромную кучу постов, в день тогда уходило по целой теме, может быть и разыгралась бы потом, но не дали.
Krassa не повезло ей что первое же событие блокировало ее нд, а потом и вовсе ее повесили на первой казни, вот уж где совсем не свезло, ну я рад что ей хоть в зз понравилось. А ещё я рад, что в моих играх Красса всегда старается активничать, приятно видеть )
BuglerV отлично сыграл за маньяка, ни разу не был кандидатом на казнь, не потратил даже свою ночную защиту от убийств, чистая победа, вешал кого надо и в целом удачно для мана сохранял баланс между агрессивной и аккуратной игрой чтобы не нажить себе врагов. Убийства тоже удачные, хоть один раз он получал резы провал, но на самом деле там был успех он сбил ночную защиту Нур (Дакры). В общем заслуженно выиграл и на ЛИ тоже наработал.
King EcitoN к сожалению пришлось заменится из за проблем с интернетом, первым же выстрелом убил мафа, что подкосило сразу моральный дух мафии и дало некий бонус городу. С активностью в теме была беда по понятным причинам, банально не мог посты отослать на форум. В целом я рад что он записался и замена ее дальше пошла хорошо на победку.
Dakra в этой игре сделала два важных убийства, что многое поменяли в раскладе сил, желания выполняла в мирных и культа, хоть и были провалы, но в целом неплохо, и помогала больше городу. Не угодила и маньяку, и мафам, маньяк ее шел убивать дважды, сбил защиту ночную, а мафы потом добили. Раскрыла роль неплохо я считаю, и до финала почти дошла.
gaikuz выпал на самом старте, как потом он объяснил уезжал в другой город и не успел вовремя вернутся, ролька у него была сильная, мог много делов наделать, жаль что не вышло играть.
Nikolego очень сильно за культ пошел, чем спалил себя почти сразу, делал ему много замечаний, в целом видно что опыта игры в подобных раскладах немного. Неудачно стрелял в Эмилию и Кроу, но если у Кроу был водный вард и своего НД убийства не лишился, то вот у Эмилии такого варда не оказалось, и в итоге как раз в ночь вербовки он лишился своих убийств. Вообще хорошо конечно когда игрок активен, только лучше все же в рамках дозволенного оставаться. Шансы на победу у культа были неплохие когда на 5-ке всех было по одному в группе, а культа двое, ещё и один из них с защитами от убийств и казни.
Crow на выходных не смог нормально играть как я понял, он просил продлить день, но и без того игра поутихла в тот момент и другие были против, ему лучше было сразу голоса оставлять зарание через меня, чем он не воспользовался, в итоге сбили ему ночную защиту на одной из решающих казней. Вербовки задались хорошо, Николего и потом Джестер были завербованы подряд, только Джестера как раз в ночь вербовки убили, а Николего лишился своего нд убийства, а так могло бы все сложится в сторону культа с большим перевесом.
Akjen как мне показалось не успевал за игрой, переводил мирного и нейтрала несколько раз, в теме его было немного, успел схватить штраф, потом и вовсе пропустил нд когда мог походить, в целом не успевал немного за темпом игры.
Сальвия заменилась рано, опять же из за проблем с интернетом, тем не менее продолжала помогать своим в конфе, много важных моментов подняла из правил о чем забывали другие, принимала активное участие в решениях по всем нд и запискам мафии, насколько помню она и Пусс были инициаторами удачного допа по Шаману. 
Alisha заменила Сальвию, чем выручила очень вовремя, с заменами тяжело было, это уже третья и слава богу последняя замена была. Играла хорошо, хоть пришла не в самый лучший момент, старалась как то дотащить мафию до победы, но слишком много было противников на тот момент и все примерно понимали, что Алиша именно последний маф, тем не менее пожила ещё один дополнительный день когда могли спокойно ее казнить, на следующей казни повезло меньше. В любом случае спасибо ей что заменила и выложилась как могла.
Olaf меньше всего из мафов палился по теме, многие его писали в миры, если бы не подорвался на хохле убийством мафии, возможно затащил бы игру, не повезло да. Старт хороший дал на форуме, активничать и быть вне подозрений мафом это хорошая игра, заходи к нм ещё.
Слон был основной ударной силой мафии в теме, больше остальных разбирался в тонкостях правил, и играл в основном я бы сказал наиболее чисто, не повезло ему что мафия именно его выбрала стрелком в ночь когда его заблочил Триум, так бы имел все шансы смешаться с толпой и тащить мафию до финала. Высокого уровня игрок, очень рад был, что он записался сюда.
Puss быстро убил Саф, но в конфе мафии она была до последнего дня, как и Сальвия помогала своим с нд и записками. Не понравилась, что частенько цеплялась к постам других игроков выискивая там нарушения, что есть работа гм-а, а не игроков.
Sergey Ace противопоказано писаться в игры с запретом вскрытий, это не его формат от слова совершенно, если его лишают привилегии кем то вскрываться слетает с катушек и начинает провоцировать это делать других, а потом сам же тыкать в каждый промах или как ему кажется палево у других, это грязная игра и такое очень некрасиво в целом, советую его в такие расклады не брать другим ведущим. Если отбросить неигровуху в теме шел неплохо, был у некоторых даже мирным до мк Триума. 
Кстати, забавно, что в мафии было два Сержа и две Оли, куда не сядь можно желание загадывать)

Если посмотреть в целом, то в игре всем не везло в той или иной мере:
-Мафия сходу лишилась своего от убийства мана, потом спалилась блокеру стрелком, потеряли на казни ключевую мафскую роль, удачно убили допом городского, но в ту же ночь потеряли своего мафа подорвавшись на хохле, потом потеряли ещё мафа от убийства нейтрала Нур, последний маф был довольно легко угадываемый из оставшихся.
-Город так и не раскрыл потенциал записок, ключевые роли либо вообще так и не успели сыграть, либо сделали нд не туда, те немногие очень удачные нд что были потом либо принесли городу потери либо приходились на как раз убитых в ночь получения удачных резов. При том что ночной отстрел приходился частенько по негам с города уже на семерке осталось всего 2 игрока, это не есть хорошо, даже с переходом нейтрала на сторону города ситуация не улучшилась, растеряли всех своих уж очень быстро, это ещё при том, что в культ по факту только один городской отправился живым.
-Культу не везло тем что единственный живой завербованный был вообще без нд, а второй попал к ним уже мертвым.
-Нейтралу Кочевнице не повезло тем, что ей пришлось попасть за сторону лузеров города, а там чтоб выиграть это надо было чтоб произошло чудо.
-Второй нейтрал Нур шла ровненько, но попала в немилость и маньяку и мафии, за что поплатилась жизнью.
-Единственный про кого забили и кто удачно попал в струю происходящего был маньяк, вполне закономерно что он и выиграл, никаких промахов в его действиях не было ни разу, и ночью и днем все делал отлично.

Ещё раз всем спасибо за игру, рад что вас всех собрал, несмотря на череду каких то неудачных моментов все старались как у кого получалось, а это главное, да и в целом выдавать по полной теме в день это круто, игра не была скучной. Непонятно кто победит было до самого последнего дня, это я считаю признак того что в игре баланс все же был. В общем игрой я доволен, хоть и намучился, но это того стоило. Ещё - игра есть игра, все обидки лучше простить и забыть, лучше порадоваться за тех кто смог сыграть лучше.
Да, кстати, был очень хороший ЗЗ, спасибо всем :)

+2

202

#p334889,Fox написал(а):

ЛИ Баглеру

Барьер хорошо сыграл манометром. Выжил и переиграл других.

Это в мем))

0

203

У меня записка была одеац, я ее берег,  как напасть еа слона я видел,  думал смогу своими силами и город прислушается, но никак не ожидал что придется столько биться ради этого.

0

204

#p334965,Alisha написал(а):

Это в мем))

Это и есть мем ) Мадлена автор.

0

205

Так, за утреннюю грубость в отношении Пусс, прошу у Оли извинения.

0

206

Enzo
Пусс и Сальвия нехорошо сделали я считаю, понимаю что игра, но денек хоть дать можно было поиграть.

Я не хотела, я была против!!Меня заставилиhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif http://tochek.net/style_emoticons/default/blush2.gif

Это был момент обеления Пусс..а в итоге лучшеб не обнлялись е-мазе, спасибо Сафу http://sg.uploads.ru/t/dLJDT.gif

0

207

#p334966,trium написал(а):

У меня записка была одеац, я ее берег,  как напасть еа слона я видел,  думал смогу своими силами и город прислушается, но никак не ожидал что придется столько биться ради этого.

Чее?я ржку http://hs-mak.do.am/memes/image435.png

0

208

Воистину не зашло. К рандому после раздачи ролей (те самые события), неизвестным на старте ролям и изобилию знакомств среди города теперь добавился нейтрал (в понимании игрока с задачей выжить), у которого есть пушка. Нейтрал с пушкой  - это ман, и у него цель должна быть - остаться одному. Теперь список нелюбимого такой.

0

209

Кстати то что Баглер маньяк мы поняли когда узнали что защита личная не спасает от хохла (по записке), и вывели баглера маном, которого не собирались трогать, и в принципе то что он сделал было ожидаемо, тобько думали дотянет до последнего)

0

210

Enzo
Еще раз хочу сказать спасибо за игру. Проработка ролей - на высочайшем уровне. Баланс - идеален. Подтверждение тому - финал. Вообще, ни смотря ни на что, мне игра понравилась.
Если еще будут игры по этому же сету - зови обязательно (правда не обещаю, что смогу сыграть. Но постараюсь)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 5


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно