Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:

Сообщений 571 страница 600 из 713

1

Survival with cannibals
http://cs633219.vk.me/v633219363/3939b/U3gSv-yUeTo.jpg

Предисловие:

Что то пошло не так...
*раздается голос пилота в кабинет самолета*
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a2/aMAmYnU9WPk.jpg
Через мгновенье паника в салоне. Ведь мы падаем куда то как капля в море.
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a9/pR1ABi9MPyA.jpg
выжило 20 человек, вот бы нам дожить хотя бы этот век.
Холодно здесь. Все сильней и сильней.
Кто нить поможет нам? Видели, Сигнальные ракеты мы отправили вам!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393be/yvTqx5HSS_Q.jpg
На первое время мы решили ночлег организовать. В салоне решили и есть и спать.
Казалось начинаем мы сходить с ума. Ведь тут так долго находиться мука.
Вокруг встречалась нам зверье было дикое оно. Вот это вот приключилась с нами байда ведь этот лес глубокая тайга!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b7/RXaebEBnjX8.jpg
В салоне самолета нам долго не продержаться. нам бы щас дома на кроватке одеялом укрываться...
Вот же чудо! Это дом! Давайте быстрее отопим его!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b0/hXH6v1-_SyM.jpg
Ловишь словно чужой холодный голодный взгляд.
Зверей уже ловить и готовить наловчились хоть и не хватает их на всех..
И вот пропал один человек
Неужто волки?
Трое суток история повторяется снова и снова.
Что происходит? Как же быть?
Отправляются несколько человек на поиски их.
И вот старик находит труп подвешенный... Весь со всех сторон объеденный!
Не зверь был это. Был это - человек!
У кого то крыша поехала совсем. После этого заявления старик утром ушел на тот свет.
Нужно как то выживать. Всех свихнувшихся искать!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393dc/FLUDOwo0Ymw.jpg

- Особенности каждый игрок будет чем то целым единым ведь каждый может заняться своим делом.

- Угрозу предоставляют не только Каннибалы, но и волки в диких лесах помимо того что банально может замучить голод или одолеть холод.

- Элементы выживания. Придется заботится о пропитание, ходить на охоту или в отчаяние бродить и искать себе еду. Как и готовить добычу так и следить за костром.

Правила игры:

Считается что перед уходом по дрова\охотой или любым другим действием кушает(если тому позволяют запасы провизии).
То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп.

Каннибал убивавший в лесу игрока на которого накинулся волк дает 100% смерть данному игру без возможности убежать или отбиться от него.

Пере голосовать можно сколько угодно раз за казнь любого игрока так же как можно пере заявлять свои намерение на какое либо действие, но с потерей приоритета.

Покушав Характеристики голода становятся снова - хорошо.

По итогу голосование проигравшему вскрывается его брюхо и таким образом показывается сторона игрока.

При ничье на голосование ничего не происходит.

Обычные смерти (От волков,каннибалов,холода и голода) не открывают ни роль ни сторону. (Темная ночь)

Вскрываться\Лже-вскрываться можно.

Если игрок не голосует он выходит модкиллом без раскрытия роли и стороны. На голосование это никак не влияет. Если не голосовавшего казнят тогда сторона открывается по правилам игры.

Так же действуют и общие правила игры.

Общий ход игры:

У каждого игрока имеется свои показатели Сытости и Отморожение. (скрытые от всех)

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

Второй показатель это Отморожение он не может быть ниже нуля. Если данный показатель будет поднят до 100% или больше тогда данный игрок умрет.

Эти показатели известны только самим игрокам. То есть нельзя посмотреть показатели другого игрока, но можно оглашать в теме.

Так же  есть общие показатель которые отображаются таким образом:

Общие показатели:
Запас дров - X часов
Запас еды - (X зайцев, Х Лосей, Х Волков.  Х Количество готовых порций.)

В начале партии у вас будет 1 Лось и 1 Заяц  и 24 часовой запас бревен.

Так же каждый игрок может заняться чем хочет(охотится,готовить и т.п) все типы действий подробно описаны ниже. Если вдруг игрок не отсылает никаких действий он автоматически выполняет действие "Греться" подробнее об этом действие можно посмотреть ниже во вкладке "Тепло".

Чтобы игроки могли координироваться  будет помимо голосование тема Заявление действий. Где можно будет заявить о своих действиях тем самым заняв очередь в своей категории на выдачу своей порции еды. Замечу если игрок идет на охоту то в теме не указывается тип действия, тип действие (Аккуратно,Агрессивно,Бродить) пишется отдельно в скайп(нужно дождаться подтверждение) ведущему или ЛС форума.

Примечание: Если тип действие не был отправлен считается что игрок идет аккуратно. Если это был Каннибал то его действие автоматически считается как бродить.

Но отсылать действие желательно что бы облегчить работу ведущему и итоги были быстрее написаны.


Пример:

Вова идет по дрова
Морж уходит на поиски еды
Хитрец иду на охоту
Вася иду на охоту
Петя иду на охоту

Вова и Морж ничего не пишут.
Хитрец отправляет в ЛС то просто бродит
Вася отправляет в ЛС то идет на охоту(аккуратно)
Петя отправляет в ЛС то идет на охоту(агрессивно)

При этом помимо основного действия каннибал может выполнить убийство в своей зоне либо в лесу(где охотятся и ищут еду) либо в окраинах лагеря(Кто готовит,рубит и

следит за костром.)

расклад на 14 игроков:

Базовые ресурсы: Лось, заяц и 24 часовой запас бревен

4 Каннибала. (Каннибал-вождь. 3 х Каннибал)
Они могут общаться с друг другом. И 1 раз в ход один из них может совершить убийство, если тому позволяет действие
- Уходя на охоту, можно убить тех кто охотится,ищет еду)
- Если просто бродить(создавать видимость охоты). убийства доступно в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья)
- Оставаясь следить за костром или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка. У Каннибала вождя + 25% убежать от волка + 20% отбиться от волка.

Перк "Каннибализм" : Каннибал убивающий игрока в лесу так же восполняет себе сытость.

Доктор (В наличии 1 аптечка) 

Может помимо обычных действий выполнить спец действие и спасти от ранений кого либо если это возможно. (Статус доктора тут же раскрывается). Вылеченный игрок в

этот день не может совершать действий, сразу потребляет единицу порции при первой возможности-появление порции. При этом он может голосовать за казнь одного из

участников.

Психолог

Может попытаться раскусить Каннибала выбрав игрока и невзначай с ним поговорив при условии что сам психолог и данный игрок не на охоте\Поисках еды(Лесу).

(Каннибал\ не Каннибал)

Обычные люди х 8

1. Пища

1.1 Охота: (+35% Отморожение)

Идти на охоту Агрессивно.

Вероятность:
20 % Неудача
45 % Заяц
15 % Лось
20 % Встреча с волком

Встреча с волком(Агрессивно)

80% умереть
20% Одолеть Волка в схватке получив ранение (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)

Идти на охоту Аккуратно.  (+40% Отморожение)
Вероятность:
30 % Неудача
40 % Заяц
10 % Лось
20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)

Встреча с волком(Аккуратно)

40% убежать без повреждений
10% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)
Вероятность:
40 % Неудача
30 % Найти что то съедобное
30 % Встретится с волком

Встреча с волком(Аккуратно)

30% убежать без повреждений
20% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Просто бродить. - создать видимость действия охоты. (+35% Отморожение)
Равносильно Неудаче.
Есть возможность для убийства в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья) (Только для Каннибала)

1.2 Готовка(Чтобы совершить действие нужно минимум 6 часовой запас бревен):

Заняться готовкой еды ( -10% Отморожение) - игрок при этом не может совершать действия убийства.
Внимание: Чтобы готовить должен быть запас еды.

Приготовление:
1 человек - 4 порций
2 человека - 9 порций
3 человека - 13 порций
4 человек - 18 порций + затраты бревен 6 часов.
5 человек - 22 порций + затраты бревен 9 часов.

Примечание: Если по каким либо причинам нету следящего за огнем тогда 1 человек использует 3 часовой запас дров.

Еда(Приоритет готовки):
1.Лось - можно изготовить 6 порции
2.Заяц - можно изготовить 2 порции
3.Волк - можно изготовить 4 порции

Приоритет выдачи еды(Только готовая еда):
1. Охотился.
2. Готовил.
3. Рубил деревья.
4. Следил за костром.
5. Грелся
6. Те кто искал еду самостоятельно

Если порций меньше чем должно быть приоритет работает таким образом сначала смотрится общий приоритет, в категориях отдельных считается так кто заявил именно в теме

быстрее  о своем действие тот и будет первичнее на очереди в своей категории на выдачу своей порции. При этом не важно когда он отослал действие ведущему.

Пример выдачи еды

Давид я буду следить за костром
Коля я иду по дрова (Но потом Коля передумал)
Вася я иду по дрова.
Петя я иду по дрова.
Сильвестр я иду на охоту.
Коля пошел на охоту (Потом снова Коля Передумал)
Коля я все таки иду по дрова.

Допустим трех порций не хватает на всех. Первым делом не достается Давиду т.к он по приоритету в самом низу.

Далее как Коля передумал и пошел сначала на охоту он свой приоритет потерял среди дровосеков таким образом даже если он снова надумал, а он надумал, то он оказывается

в конце очереди и не получает своей порции вместе с Давидом.

Сильвестр выше по приоритету т.к он охотник, поэтому он свою порцию еды получает.

После Сильвестра идет Петя и в своей категории он ниже чем остальные поэтому он не получает свою порцию еды.

Таким образом у нас остались без еды Давид,Коля и Петя.

2. Тепло

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Каннибал помимо основного действия может убить любого игрока (если только тот не ушел на охоту).

(При смерти одного из дровосеков запас костра не теряется. Считается что его убивает в конце дня, после того когда он сделал основную работу - наколол дрова. )

2.2 Поддержка огня в жилье.
1. Поддерживает огонь. (0% Отморожение)

Только для Каннибала есть возможность помимо поддержки огня ещё и убить игрока (Если только выбранный игрок не ушел на охоту)

Примечание: Если данное действие не будет выполнено все получают дополнительное Отморожение в размере 50%

Примечание: Если часов не хватает чтобы обеспечить 24 часа.

Примечание: Если был убит игрок выполняющий это действие, то считается что его убили в конце. Тем самым действия считается выполнено успешным и не несет плохих последствий при смерти игрока.

То действует такой принцип получение Отморожение:
1. Не хватает 3 часов 10% Отморожение всем
2. Не хватает  6 часов 30% Отморожение всем
3. Не хватает  9 часов 40% Отморожение всем
4. Не хватает  12 часов дополнительно 10%  Отморожение всем кроме охотников в этот день
5. Если более 12 часов то 50% Отморожение всем

2.3 Греться (-25% Отморожение)

Примечание: Если хватает запаса дров на 24 часа.
Примечание: Если "Поддержки огня нету в жилье", он автоматически начинает поддерживать огонь в жилье.

Расписание:

22:00 по МСК Казнь

23:00 по МСК Ночь. (Итоги по написанию)

Первые итоги в 23:00 по МСК (по их написанию.). 20го числа

Выжившие:

1. Le Chat
2. Madlena
3. Enzo
4.Sergey Ace
5. Maska
6. Blur
7. Mr. V
8. Ураниум
9. Макс
10. Змей
11. Нико
12. Нелепость
13. СБ
14. Снеговичок

Общие показатели:

Запас дров - 24 часовой
Запас еды - (1 зайцев, 1 Лосей, 0 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Тема заявлений(Фаза действий).

Игра с ночи

Разбор 1го игрового дня на вскидку.

Разбор игрового дня.

Игроки:

Мафио   
Мафлизо
Мафон   
Мафлище
Катя   
Оля   
Джейсон - доктор
Арнольд   
Вова   
Микки   
Рома   
Алиса
Лена   
Пионер - психолог   

Они решают что они приготовят небольшой запас дров и остальных отправят на работу

Алиса следом Лена отправляются на кухню т.к есть в наличии 1 Лось и 1 Заяц (это 8 не готовых порций ) а они могут приготовить 9. То уже надобность на кухне в других игроках отпадает.

Мафио предлагает что будет достаточно дров на сегодня с 3х часовым запасом на завтра Мафлизо,Мафон и остальные соглашаются и отправляют следом за ним действия. Таким образом сходятся на том что достаточно 3 человек на рубку (Что в общей сложности 27 часов - 24 за сутки. 3 часа на след.день остается)

Количество бревен от игроков.

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра (12+9 = 21)
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра (21 + 6 = 27)
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Пионер говорит что будет следить за костром и идет следить за костром.

Остальные все отправляются на охоту.

Мафлище решил пойти аккуратно оповестив при этом ведущего лично, как сделали и все остальные. (в теме при этом врет утверждая что пошел агрессивно)
Потом следом пошли
Рома Аккуратно
Вова Аккуратно
Давид    Аккуратно
Петя    Аккуратно
Коля    Аккуратно
Иван    Аккуратно
Катя    Аккуратно
Оля    Агрессивно
Толя   Агрессивно
Арнольд    Агрессивно

Ночью так же Мафлище отправляет действие что убивает Вову который заявил что идет аккуратно в теме.

В итоге:

Мафлище удачно зайца
Рома Неудача
Вова обнаружен был мертвым
Давид    Неудача
Петя    удачно зайца
Коля    удачно зайца
Иван    удачно зайца
Катя     Неудача
Оля    наткнулась на волка и была съедена
Толя    Наткнулся на волка и убежал с ранением
Арнольд    Удачно Лось

Итого: 4 зайца 1 Лось есть на следующий день. (это 14 неготовых порций)

Умерла Оля и Умер Вова

Смотрим приоритет. Всего было 8 порций.

Сначала те кто охотился. Их было больше чем 8 смотрим по списку кто был первым.

1.Мафлище удачно зайца
2.Рома Неудача
3.Вова обнаружен был мертвым
5.Давид    Неудача
6.Петя    удачно зайца
7.Коля    удачно зайца
8.Иван    удачно зайца

Это тек кто покушал. Остальные получили голод. При этом как заметили Вова умер, но свою порцию еды он съел до своей гибели.

Далее идет отдельная тема так же с фазой действий и добавляется стандартная тема голосования.

1 ночь
Расширенно:

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26efb/0Ho9LufR_kI.jpg

Сегодня было решено устроить большой рейд... Отправивишись большой группой в лес за добычей...
Было решено экономить запасы еды... Остальные занялись такими обычными вещами как поддержка огня в лагере и заготовкой дров...
Что же дальше ждет наших героев...

Enzo,Мр. В пришли первыми. И они вернулись с пустыми руками... Им ничего не удалось поймать...

Понемногу возвращались Blur, Ураниум , Нелепость, СБ у каждого из них были зайцы. Что не могло их не радовать...

Уже все дровосеки возвращались... Но как за деревьями был труп Маски...

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26ef3/F1f_Ydwt2bU.jpg

Уже темнело... И вот из темноты возвращалась Madlena ...

-О боже! Она вся в крови!

Она была вся из раненая... прихрамывая она тащила за собой небольшого волка...

Сегодня у всех свербило в желудке... Все проголодались...

Шло время но Sergey Ace так и не появился... Интересно что же с ним случилось и стоит ли ждать его возвращение?

Кратко:

Общие показатели:
Запас дров - 27 часовой

Запас еды - (5 зайцев, 1 Лосей, 1 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Убиты Sergey Ace и Маска

Теги: Survival with cannibals

0

571

#p343448,Max Pain написал(а):

вообще-то очевидный ответ.
Объясню еще раз. Вероятность сдохнуть на охоте не измениться для каждого из охотников в какой бы день они не пошли на охоту. Ходя на охоту в любой из N дней они вместе добудут X еды. Но есть вероятнось смерти охотников еще и от каннибалов, а также холода и голода. Потому с учетом этих факторов еды они добудут меньше чем Х.
Поэтому чем быстрее они добудут еду, тем лучше.
Возражения есть?

а разве жизнь тунеядца что-то стоит? зачем ты нам такой нужен? ты только лишний рот

Я говорил про остальных охотников. Ну раз ты их называешь тунеядцами...

Возражение есть - как только обморожение охотников и их количество подойдёт к цифре, при которой они не смогут кормить остальных или сами себя, наступит конец игры. Я сказал, как я собираюсь играть - заменяя замерзших охотников (а они замерзнут). Сегодня и завтра взаимозаменяемо. Вы же живете лишь сегодняшним. Если я сегодня не пойду на поиски, то всё, кабзда, все умрут. Так вот хрен там. Подумай ещё.

0

572

#p343457,Uranium235 написал(а):

Охотник может убить охотника, не отвлекаясь от собственно охоты.

Тогда надо идти простой охотой, а не тихой мафской бродилкой, это мафии невыгодно потому что тогда они имеют шанс напоротся на волка, плюс опять же вероятность неудачи никто не отменял. Они куда более вероятно будут с провалами с охот возвращаться.

0

573

#p343458,Enzo написал(а):

У 10-ти человек шанс попасть на волка 20% у каждого, а те кто идут на охоту аккуртано ещё имеют 50% убежать от волка, ну и как может получится что из 10-ти умрут вот прям 5сразу? расскажи о великий математик.

Из-за количества. Шанс выпадения 6 у 10 кубиков больше, чем у 5.

0

574

#p343459,Nikolego написал(а):

Я сказал, как я собираюсь играть - заменяя замерзших охотников (а они замерзнут).

С чего ты взял что замерзнут? Вот если дров не будет хватать из за тунеядцев, то да замерзнут.

#p343459,Nikolego написал(а):

Сегодня и завтра взаимозаменяемо. Вы же живете лишь сегодняшним. Если я сегодня не пойду на поиски, то всё, кабзда, все умрут. Так вот хрен там. Подумай ещё.

Ты сам пишешь, что сегодня и завтра взаимозаменяемо, так почему нельзя пойти на охоту сегодня, а греться со всеми завтра раз уж еды будет достаточно? Еда делится только приготовленная неужели трудно понять? Главное чтобы было что готовить, то есть запасаться надо сразу, и использовать все человеческие ресурсы по максимуму. Ты реально не понимаешь этого или тебе надо не понимать?

0

575

#p343459,Nikolego написал(а):

Я говорил про остальных охотников. Ну раз ты их называешь тунеядцами...
Возражение есть - как только обморожение охотников и их количество подойдёт к цифре, при которой они не смогут кормить остальных или сами себя, наступит конец игры. Я сказал, как я собираюсь играть - заменяя замерзших охотников (а они замерзнут). Сегодня и завтра взаимозаменяемо. Вы же живете лишь сегодняшним. Если я сегодня не пойду на поиски, то всё, кабзда, все умрут. Так вот хрен там. Подумай ещё.

так вот фишка в том, чтобы добыть как можно больше ресурсов, тогда и греть-кормить дармоедов не нужно (они ведь все равно умрут). И тогда можно будет уже греться и не ходить на охоту несколько дней. Плюс еще и даже еды может не хватить - даже 10 охотников могут не добыть еды вообще.

0

576

#p343461,Nikolego написал(а):

Из-за количества.

Как количество повлияет на то завтра или сегодня ты пойдешь на охоту? твои 20% встречи с волком как были так и останутся такими же. Что мешает тебе пойти аккуратно на охоту? Или ладно, дрова рубить?

0

577

#p343461,Nikolego написал(а):

Из-за количества. Шанс выпадения 6 у 10 кубиков больше, чем у 5.

при этом "шанс выпадения 6" (а в нашем случае - смерть от волка) для каждого кубика (охотника) не меняется, мистер мафиматик.

0

578

#p343460,Enzo написал(а):

Тогда надо идти простой охотой, а не тихой мафской бродилкой, это мафии невыгодно потому что тогда они имеют шанс напоротся на волка, плюс опять же вероятность неудачи никто не отменял.

На волка мафии довольно-таки пофигу, там бонусы на выживание что при аккуратной, что при агрессивной охоте. Вероятность неудачи никто не отменял, это верно. Но у мирных вероятность неудачи точно такая же.
Я буду подозревать охотников с провалом, особенно если убьют дровосека. Но это не значит, что успешная охота дает обеление. Не дает.

0

579

#p343461,Nikolego написал(а):

Из-за количества. Шанс выпадения 6 у 10 кубиков больше, чем у 5.

я таки думаю стоит пояснить еще подробнее - у нас есть 2 дня и 10 охотников. Что мы будем ходить по 5 охотников в каждый день, что все 10 за один день, число исходов будет 10. Но если мы будем ходить 2 дня по 10, то число исходов будет уже 20.

0

580

#p343466,Uranium235 написал(а):

Но это не значит, что успешная охота дает обеление. Не дает.

Успешная охота обеления не даст, но шанс мирного выше это точно. Мафии просто невыгодно иметь вообще риски с волками да ещё и еду приносить в город.

0

581

#p343462,Enzo написал(а):

Ты сам пишешь, что сегодня и завтра взаимозаменяемо, так почему нельзя пойти на охоту сегодня, а греться со всеми завтра раз уж еды будет достаточно? Еда делится только приготовленная неужели трудно понять? Главное чтобы было что готовить, то есть запасаться надо сразу, и использовать все человеческие ресурсы по максимуму. Ты реально не понимаешь этого или тебе надо не понимать?

Это вы не понимаете рациональность использования ресурсами. А всё почему? Потому что приготовились играть минимум дней. По факту ты уже готов помереть сегодня ночью. Какая тебе вообще должна быть разница, сколько еды добудется, кто куда идёт?

0

582

#p343466,Uranium235 написал(а):

На волка мафии довольно-таки пофигу, там бонусы на выживание что при аккуратной, что при агрессивной охоте.

Вот тут кстати не согласен, у рядовых мафов бонусы слабые

#p342840,King EcitoN написал(а):

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка.

10-15% погоды не делают.

0

583

Напоминаю, греющийся у костра не может убивать, как и повар.

0

584

#p343467,Max Pain написал(а):

я таки думаю стоит пояснить еще подробнее - у нас есть 2 дня и 10 охотников. Что мы будем ходить по 5 охотников в каждый день, что все 10 за один день, число исходов будет 10. Но если мы будем ходить 2 дня по 10, то число исходов будет уже 20.

И 60-80% обморожения, что равносильно отсутствию еды в третий день, так как все 10 охотников будут греться. Конец игры.

0

585

Жаль, что мирные не могут есть казненных. Я бы съел Николего, хоть какая-то польза была бы... http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

586

#p343469,Nikolego написал(а):

Это вы не понимаете рациональность использования ресурсами. А всё почему? Потому что приготовились играть минимум дней. По факту ты уже готов помереть сегодня ночью. Какая тебе вообще должна быть разница, сколько еды добудется, кто куда идёт?

Мне без разницы выживу ли сегодня я это да, но мне не без разницы судьба города в дальнейшем, в отличии от вредоносных особей как ты я пытаюсь задействовать все резервы города и дать какие то раскладки тактические для его выживания. Другими словами мне не безразлично победит тут город или нет. А ты лишь за сохранность и теплоту своей попы думаешь, это не по мирному.

0

587

#p343472,Nikolego написал(а):

И 60-80% обморожения, что равносильно отсутствию еды в третий день, так как все 10 охотников будут греться. Конец игры.

Число исходов-то у тебя не увеличилось, потому и кол-во добытой еды не увеличится.

0

588

#p343472,Nikolego написал(а):

И 60-80% обморожения, что равносильно отсутствию еды в третий день, так как все 10 охотников будут греться. Конец игры.

Тебе уже объясняли не раз, за два дня при охоте и рубке будет максимум 55-60% обморожения, это не учитывая того, что народ будет готовить еду на второй день. Чередуясь на готовке и рубке с охотой спокойно можно пережить 3-4 дня до момента надобности отогреться денек.

0

589

#p343474,Enzo написал(а):

Мне без разницы выживу ли сегодня я это да, но мне не без разницы судьба города в дальнейшем, в отличии от вредоносных особей как ты я пытаюсь задействовать все резервы города и дать какие то раскладки тактические для его выживания. Другими словами мне не безразлично победит тут город или нет. А ты лишь за сохранность и теплоту своей попы думаешь, это не по мирному.

А мне не без разницы судьба коровки из которой сделан стейк. Но я запланировал его съесть. Вот как это звучит - сомнительно. Доверять человеку, который не хочет играть больше суток глупо.

0

590

Ну как не делают: при аккуратной охоте шанс умереть от волка 5% и еще 1% на ранение.
А для каннибала - это 3,5% и тот же 1% ранения. (чет как-то несерьезно закладываться на такое, а бонус снял не менее четверти риска).
Для агрессивной да, эти 10% приводят к тому, что шанс умереть снижается с 16% и 4% ранения до 14% смерти и 6% ранения, что почти неощутимо.

0

591

#p343477,Nikolego написал(а):

А мне не без разницы судьба коровки из которой сделан стейк. Но я запланировал его съесть. Вот как это звучит - сомнительно. Доверять человеку, который не хочет играть больше суток глупо.

глупо человеку, "который хочет играть больше суток" идти против города, при этом ударяясь в софистику и выдвигая нелепые аргументы. Если ты не пойдешь работать, то с очень большой вероятностью ты будешь повешен первым

0

592

#p343478,Uranium235 написал(а):

Ну как не делают: при аккуратной охоте шанс умереть от волка 5% и еще 1% на ранение.
А для каннибала - это 3,5% и тот же 1% ранения. (чет как-то несерьезно закладываться на такое, а бонус снял не менее четверти риска).
Для агрессивной да, эти 10% приводят к тому, что шанс умереть снижается с 16% и 4% ранения до 14% смерти и 6% ранения, что почти неощутимо.

О том и речь, незачем мафам рисковать с волками, чаще будут юзать свою бродилку само собой.

0

593

Короче, товарищи упершиеся рогами - мне плевать на вашу тактику для самоубийц "здесь и сейчас". Я сказал большинство плюсов своего действия - мне этого достаточно. Если вам недостаточно, мне плевать - вы все равно планируете умереть в течение суток. Разговор окончен.

0

594

#p343361,Uranium235 написал(а):

Нене, Мадлену надо оставить на костре. Я вполне в этом уверен.

Мадлену надо оставить на костре только потому что ее убивали в начале нескольки предыдущих игр)

0

595

#p343482,Нелепость написал(а):

Мадлену надо оставить на костре только потому что ее убивали в начале нескольки предыдущих игр)

"оставить на костре" звучит двусмысленно http://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

Отредактировано Max Pain (20-09-2016 21:10:37)

0

596

#p343289,Max Pain написал(а):

с таким подходом проще повесить именно тебя

Давай немного сбавишь обороты. Будь у меня пушка, я убил бы тебя за резкость.
С каким таким подходом?
Если мне не отвечают, значит есть что скрывать. Могу и тормозить, такое тоже бывает. Ноль день и вроде я адекватно пытаюсь узнать инфу.
Неприятно короче.

0

597

Nikolego, если тебе уступят место следить за костром, ты займешь?

0

598

#p343480,Enzo написал(а):

О том и речь, незачем мафам рисковать с волками, чаще будут юзать свою бродилку само собой.

Вообще-то причина рисковать есть, и серьезная - успешная добыча дает хорошие шансы пережить дневную казнь, о чем ты только что сказал.
С другой стороны, если мафы захотят немного помочь городу с провизией, я возражать не собираюсь.
Так что да, ты прав. Вегетарианец = плохой охотник.

0

599

#p343485,Enzo написал(а):

Nikolego, если тебе уступят место следить за костром, ты займешь?

Вполне. Это не поменяет расклад.

0

600

#p343482,Нелепость написал(а):

Мадлену надо оставить на костре только потому что ее убивали в начале нескольки предыдущих игр)

Кто эти подлецы? Покажи мне их.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно