Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:

Сообщений 91 страница 120 из 713

1

Survival with cannibals
http://cs633219.vk.me/v633219363/3939b/U3gSv-yUeTo.jpg

Предисловие:

Что то пошло не так...
*раздается голос пилота в кабинет самолета*
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a2/aMAmYnU9WPk.jpg
Через мгновенье паника в салоне. Ведь мы падаем куда то как капля в море.
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a9/pR1ABi9MPyA.jpg
выжило 20 человек, вот бы нам дожить хотя бы этот век.
Холодно здесь. Все сильней и сильней.
Кто нить поможет нам? Видели, Сигнальные ракеты мы отправили вам!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393be/yvTqx5HSS_Q.jpg
На первое время мы решили ночлег организовать. В салоне решили и есть и спать.
Казалось начинаем мы сходить с ума. Ведь тут так долго находиться мука.
Вокруг встречалась нам зверье было дикое оно. Вот это вот приключилась с нами байда ведь этот лес глубокая тайга!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b7/RXaebEBnjX8.jpg
В салоне самолета нам долго не продержаться. нам бы щас дома на кроватке одеялом укрываться...
Вот же чудо! Это дом! Давайте быстрее отопим его!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b0/hXH6v1-_SyM.jpg
Ловишь словно чужой холодный голодный взгляд.
Зверей уже ловить и готовить наловчились хоть и не хватает их на всех..
И вот пропал один человек
Неужто волки?
Трое суток история повторяется снова и снова.
Что происходит? Как же быть?
Отправляются несколько человек на поиски их.
И вот старик находит труп подвешенный... Весь со всех сторон объеденный!
Не зверь был это. Был это - человек!
У кого то крыша поехала совсем. После этого заявления старик утром ушел на тот свет.
Нужно как то выживать. Всех свихнувшихся искать!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393dc/FLUDOwo0Ymw.jpg

- Особенности каждый игрок будет чем то целым единым ведь каждый может заняться своим делом.

- Угрозу предоставляют не только Каннибалы, но и волки в диких лесах помимо того что банально может замучить голод или одолеть холод.

- Элементы выживания. Придется заботится о пропитание, ходить на охоту или в отчаяние бродить и искать себе еду. Как и готовить добычу так и следить за костром.

Правила игры:

Считается что перед уходом по дрова\охотой или любым другим действием кушает(если тому позволяют запасы провизии).
То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп.

Каннибал убивавший в лесу игрока на которого накинулся волк дает 100% смерть данному игру без возможности убежать или отбиться от него.

Пере голосовать можно сколько угодно раз за казнь любого игрока так же как можно пере заявлять свои намерение на какое либо действие, но с потерей приоритета.

Покушав Характеристики голода становятся снова - хорошо.

По итогу голосование проигравшему вскрывается его брюхо и таким образом показывается сторона игрока.

При ничье на голосование ничего не происходит.

Обычные смерти (От волков,каннибалов,холода и голода) не открывают ни роль ни сторону. (Темная ночь)

Вскрываться\Лже-вскрываться можно.

Если игрок не голосует он выходит модкиллом без раскрытия роли и стороны. На голосование это никак не влияет. Если не голосовавшего казнят тогда сторона открывается по правилам игры.

Так же действуют и общие правила игры.

Общий ход игры:

У каждого игрока имеется свои показатели Сытости и Отморожение. (скрытые от всех)

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

Второй показатель это Отморожение он не может быть ниже нуля. Если данный показатель будет поднят до 100% или больше тогда данный игрок умрет.

Эти показатели известны только самим игрокам. То есть нельзя посмотреть показатели другого игрока, но можно оглашать в теме.

Так же  есть общие показатель которые отображаются таким образом:

Общие показатели:
Запас дров - X часов
Запас еды - (X зайцев, Х Лосей, Х Волков.  Х Количество готовых порций.)

В начале партии у вас будет 1 Лось и 1 Заяц  и 24 часовой запас бревен.

Так же каждый игрок может заняться чем хочет(охотится,готовить и т.п) все типы действий подробно описаны ниже. Если вдруг игрок не отсылает никаких действий он автоматически выполняет действие "Греться" подробнее об этом действие можно посмотреть ниже во вкладке "Тепло".

Чтобы игроки могли координироваться  будет помимо голосование тема Заявление действий. Где можно будет заявить о своих действиях тем самым заняв очередь в своей категории на выдачу своей порции еды. Замечу если игрок идет на охоту то в теме не указывается тип действия, тип действие (Аккуратно,Агрессивно,Бродить) пишется отдельно в скайп(нужно дождаться подтверждение) ведущему или ЛС форума.

Примечание: Если тип действие не был отправлен считается что игрок идет аккуратно. Если это был Каннибал то его действие автоматически считается как бродить.

Но отсылать действие желательно что бы облегчить работу ведущему и итоги были быстрее написаны.


Пример:

Вова идет по дрова
Морж уходит на поиски еды
Хитрец иду на охоту
Вася иду на охоту
Петя иду на охоту

Вова и Морж ничего не пишут.
Хитрец отправляет в ЛС то просто бродит
Вася отправляет в ЛС то идет на охоту(аккуратно)
Петя отправляет в ЛС то идет на охоту(агрессивно)

При этом помимо основного действия каннибал может выполнить убийство в своей зоне либо в лесу(где охотятся и ищут еду) либо в окраинах лагеря(Кто готовит,рубит и

следит за костром.)

расклад на 14 игроков:

Базовые ресурсы: Лось, заяц и 24 часовой запас бревен

4 Каннибала. (Каннибал-вождь. 3 х Каннибал)
Они могут общаться с друг другом. И 1 раз в ход один из них может совершить убийство, если тому позволяет действие
- Уходя на охоту, можно убить тех кто охотится,ищет еду)
- Если просто бродить(создавать видимость охоты). убийства доступно в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья)
- Оставаясь следить за костром или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка. У Каннибала вождя + 25% убежать от волка + 20% отбиться от волка.

Перк "Каннибализм" : Каннибал убивающий игрока в лесу так же восполняет себе сытость.

Доктор (В наличии 1 аптечка) 

Может помимо обычных действий выполнить спец действие и спасти от ранений кого либо если это возможно. (Статус доктора тут же раскрывается). Вылеченный игрок в

этот день не может совершать действий, сразу потребляет единицу порции при первой возможности-появление порции. При этом он может голосовать за казнь одного из

участников.

Психолог

Может попытаться раскусить Каннибала выбрав игрока и невзначай с ним поговорив при условии что сам психолог и данный игрок не на охоте\Поисках еды(Лесу).

(Каннибал\ не Каннибал)

Обычные люди х 8

1. Пища

1.1 Охота: (+35% Отморожение)

Идти на охоту Агрессивно.

Вероятность:
20 % Неудача
45 % Заяц
15 % Лось
20 % Встреча с волком

Встреча с волком(Агрессивно)

80% умереть
20% Одолеть Волка в схватке получив ранение (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)

Идти на охоту Аккуратно.  (+40% Отморожение)
Вероятность:
30 % Неудача
40 % Заяц
10 % Лось
20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)

Встреча с волком(Аккуратно)

40% убежать без повреждений
10% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)
Вероятность:
40 % Неудача
30 % Найти что то съедобное
30 % Встретится с волком

Встреча с волком(Аккуратно)

30% убежать без повреждений
20% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Просто бродить. - создать видимость действия охоты. (+35% Отморожение)
Равносильно Неудаче.
Есть возможность для убийства в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья) (Только для Каннибала)

1.2 Готовка(Чтобы совершить действие нужно минимум 6 часовой запас бревен):

Заняться готовкой еды ( -10% Отморожение) - игрок при этом не может совершать действия убийства.
Внимание: Чтобы готовить должен быть запас еды.

Приготовление:
1 человек - 4 порций
2 человека - 9 порций
3 человека - 13 порций
4 человек - 18 порций + затраты бревен 6 часов.
5 человек - 22 порций + затраты бревен 9 часов.

Примечание: Если по каким либо причинам нету следящего за огнем тогда 1 человек использует 3 часовой запас дров.

Еда(Приоритет готовки):
1.Лось - можно изготовить 6 порции
2.Заяц - можно изготовить 2 порции
3.Волк - можно изготовить 4 порции

Приоритет выдачи еды(Только готовая еда):
1. Охотился.
2. Готовил.
3. Рубил деревья.
4. Следил за костром.
5. Грелся
6. Те кто искал еду самостоятельно

Если порций меньше чем должно быть приоритет работает таким образом сначала смотрится общий приоритет, в категориях отдельных считается так кто заявил именно в теме

быстрее  о своем действие тот и будет первичнее на очереди в своей категории на выдачу своей порции. При этом не важно когда он отослал действие ведущему.

Пример выдачи еды

Давид я буду следить за костром
Коля я иду по дрова (Но потом Коля передумал)
Вася я иду по дрова.
Петя я иду по дрова.
Сильвестр я иду на охоту.
Коля пошел на охоту (Потом снова Коля Передумал)
Коля я все таки иду по дрова.

Допустим трех порций не хватает на всех. Первым делом не достается Давиду т.к он по приоритету в самом низу.

Далее как Коля передумал и пошел сначала на охоту он свой приоритет потерял среди дровосеков таким образом даже если он снова надумал, а он надумал, то он оказывается

в конце очереди и не получает своей порции вместе с Давидом.

Сильвестр выше по приоритету т.к он охотник, поэтому он свою порцию еды получает.

После Сильвестра идет Петя и в своей категории он ниже чем остальные поэтому он не получает свою порцию еды.

Таким образом у нас остались без еды Давид,Коля и Петя.

2. Тепло

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Каннибал помимо основного действия может убить любого игрока (если только тот не ушел на охоту).

(При смерти одного из дровосеков запас костра не теряется. Считается что его убивает в конце дня, после того когда он сделал основную работу - наколол дрова. )

2.2 Поддержка огня в жилье.
1. Поддерживает огонь. (0% Отморожение)

Только для Каннибала есть возможность помимо поддержки огня ещё и убить игрока (Если только выбранный игрок не ушел на охоту)

Примечание: Если данное действие не будет выполнено все получают дополнительное Отморожение в размере 50%

Примечание: Если часов не хватает чтобы обеспечить 24 часа.

Примечание: Если был убит игрок выполняющий это действие, то считается что его убили в конце. Тем самым действия считается выполнено успешным и не несет плохих последствий при смерти игрока.

То действует такой принцип получение Отморожение:
1. Не хватает 3 часов 10% Отморожение всем
2. Не хватает  6 часов 30% Отморожение всем
3. Не хватает  9 часов 40% Отморожение всем
4. Не хватает  12 часов дополнительно 10%  Отморожение всем кроме охотников в этот день
5. Если более 12 часов то 50% Отморожение всем

2.3 Греться (-25% Отморожение)

Примечание: Если хватает запаса дров на 24 часа.
Примечание: Если "Поддержки огня нету в жилье", он автоматически начинает поддерживать огонь в жилье.

Расписание:

22:00 по МСК Казнь

23:00 по МСК Ночь. (Итоги по написанию)

Первые итоги в 23:00 по МСК (по их написанию.). 20го числа

Выжившие:

1. Le Chat
2. Madlena
3. Enzo
4.Sergey Ace
5. Maska
6. Blur
7. Mr. V
8. Ураниум
9. Макс
10. Змей
11. Нико
12. Нелепость
13. СБ
14. Снеговичок

Общие показатели:

Запас дров - 24 часовой
Запас еды - (1 зайцев, 1 Лосей, 0 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Тема заявлений(Фаза действий).

Игра с ночи

Разбор 1го игрового дня на вскидку.

Разбор игрового дня.

Игроки:

Мафио   
Мафлизо
Мафон   
Мафлище
Катя   
Оля   
Джейсон - доктор
Арнольд   
Вова   
Микки   
Рома   
Алиса
Лена   
Пионер - психолог   

Они решают что они приготовят небольшой запас дров и остальных отправят на работу

Алиса следом Лена отправляются на кухню т.к есть в наличии 1 Лось и 1 Заяц (это 8 не готовых порций ) а они могут приготовить 9. То уже надобность на кухне в других игроках отпадает.

Мафио предлагает что будет достаточно дров на сегодня с 3х часовым запасом на завтра Мафлизо,Мафон и остальные соглашаются и отправляют следом за ним действия. Таким образом сходятся на том что достаточно 3 человек на рубку (Что в общей сложности 27 часов - 24 за сутки. 3 часа на след.день остается)

Количество бревен от игроков.

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра (12+9 = 21)
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра (21 + 6 = 27)
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Пионер говорит что будет следить за костром и идет следить за костром.

Остальные все отправляются на охоту.

Мафлище решил пойти аккуратно оповестив при этом ведущего лично, как сделали и все остальные. (в теме при этом врет утверждая что пошел агрессивно)
Потом следом пошли
Рома Аккуратно
Вова Аккуратно
Давид    Аккуратно
Петя    Аккуратно
Коля    Аккуратно
Иван    Аккуратно
Катя    Аккуратно
Оля    Агрессивно
Толя   Агрессивно
Арнольд    Агрессивно

Ночью так же Мафлище отправляет действие что убивает Вову который заявил что идет аккуратно в теме.

В итоге:

Мафлище удачно зайца
Рома Неудача
Вова обнаружен был мертвым
Давид    Неудача
Петя    удачно зайца
Коля    удачно зайца
Иван    удачно зайца
Катя     Неудача
Оля    наткнулась на волка и была съедена
Толя    Наткнулся на волка и убежал с ранением
Арнольд    Удачно Лось

Итого: 4 зайца 1 Лось есть на следующий день. (это 14 неготовых порций)

Умерла Оля и Умер Вова

Смотрим приоритет. Всего было 8 порций.

Сначала те кто охотился. Их было больше чем 8 смотрим по списку кто был первым.

1.Мафлище удачно зайца
2.Рома Неудача
3.Вова обнаружен был мертвым
5.Давид    Неудача
6.Петя    удачно зайца
7.Коля    удачно зайца
8.Иван    удачно зайца

Это тек кто покушал. Остальные получили голод. При этом как заметили Вова умер, но свою порцию еды он съел до своей гибели.

Далее идет отдельная тема так же с фазой действий и добавляется стандартная тема голосования.

1 ночь
Расширенно:

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26efb/0Ho9LufR_kI.jpg

Сегодня было решено устроить большой рейд... Отправивишись большой группой в лес за добычей...
Было решено экономить запасы еды... Остальные занялись такими обычными вещами как поддержка огня в лагере и заготовкой дров...
Что же дальше ждет наших героев...

Enzo,Мр. В пришли первыми. И они вернулись с пустыми руками... Им ничего не удалось поймать...

Понемногу возвращались Blur, Ураниум , Нелепость, СБ у каждого из них были зайцы. Что не могло их не радовать...

Уже все дровосеки возвращались... Но как за деревьями был труп Маски...

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26ef3/F1f_Ydwt2bU.jpg

Уже темнело... И вот из темноты возвращалась Madlena ...

-О боже! Она вся в крови!

Она была вся из раненая... прихрамывая она тащила за собой небольшого волка...

Сегодня у всех свербило в желудке... Все проголодались...

Шло время но Sergey Ace так и не появился... Интересно что же с ним случилось и стоит ли ждать его возвращение?

Кратко:

Общие показатели:
Запас дров - 27 часовой

Запас еды - (5 зайцев, 1 Лосей, 1 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Убиты Sergey Ace и Маска

Теги: Survival with cannibals

0

91

Про рубку:
2 человека обеспечивают 21 час дров - то есть почти полный запас на сутки (если не будет третьего, то 10% отморожение всем, в принципе терпимо).
3 человека дают 27 часов. То есть сутки и 3 либо на следующий день.
То есть - оптимально - это 3 дровосека в один день и 2 в следующий, но в принципе не ущербно отправлять в первые два-три дня по 3 человека на рубку, чтобы не умереть дружно от холода, когда игроков останется мало (то есть создать запас на будущее, пока есть возможность).
Меньше людей - нужно меньше еды, но столько же дров.
В общем дровосека нужны три, но они должны понимать, что жратвы им не хватит по видимому, так как в начале ее не очень много выдано.

0

92

#p342929,King EcitoN написал(а):

Эффективность топоров зависит от количества дровосеков. Подробнее в разборе 1го игрового дня в глав.посте.

В разборе ничего непонятно кроме того что 3 дровосека обеспечат на сутки дровами, а нормальным языком можно как то расписать про эффективность?

0

93

Сегодня можно на готовку двоих и троих на рубку, одного на поддержку костра. Остальные на охоту, думаю их должно быть меньше двух.

0

94

С зайца и лося 9 порций никак не выйдут, остается все равно 8. 9 порций могут приготовить два повара если есть с чего их делать. Это вообще расчет идет если много еды и как оптимально выбрать количество поваров, сейчас еды почти нету и третий повар вообще не нужен. Два максимум.

0

95

#p342946,Maska написал(а):

Сегодня можно на готовку двоих и троих на рубку, одного на поддержку костра. Остальные на охоту, думаю их должно быть меньше двух.

Да согласен. Единственное ещё, чтобы на охоту шли такую, что приносит еду всем, а не только себе. Непонятно что там с третьим видом добычи еды который выбрал СБ.

0

96

надеюсь первые итоги разъяснят кто что ел и как это все было.

0

97

Выкидывать мафов из игры за счет создания для них неоптимальных условий кажется выгодным. Но за счет темы с записью действий они могут выкручиваться.
Я думаю, как бы это так понадежнее - пока придумал только, что подозрительного, который отказался идти туда, куда ему посоветовали остальные, но не привел толковых аргументов - вешать сразу.

0

98

Приветствую. Вижу, козырные места у котелка успели застолбить. Готов голодать на общественных работах.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
По-хорошему лучше на рубку дров подозрительных отправлять, но в первую ночь я не могу вот прям сразу так назвать кого-либо.

Отредактировано SnowmanV2 (19-09-2016 15:17:44)

0

99

#p342933,Maska написал(а):

Если у костра не быть + 50 отморожения

я и говорю, потом отогреемся.

0

100

#p342950,Uranium235 написал(а):

Выкидывать мафов из игры за счет создания для них неоптимальных условий кажется выгодным. Но за счет темы с записью действий они могут выкручиваться.
Я думаю, как бы это так понадежнее - пока придумал только, что подозрительного, который отказался идти туда, куда ему посоветовали остальные, но не привел толковых аргументов - вешать сразу.

А нельзя в теме написать я иду туда, а в лс ведущему другое?

0

101

#p342952,Sergey Ace написал(а):

я и говорю, потом отогреемся.

А пока отогреваться будешь откуда еда появится? Это бредовая идея потому что обморожение от охоты больше чем отогрев от костра, это значит, что даже чередуя охоту и отогрев у костра игрок умрет от обморожения, а ты предлагаешь ещё накинуть 50%, ну чтоб на верочку все умерли что ли?

0

102

Бродить сомнительный ход как ни крути.
Пока у нас так - 14 человек. 3 дровосека, 2 повара, 1 следящий. Остальные 8 - это охотники. Порций - восемь, то есть внезапно повара у нас голодают. (я тут понял, что мне надо бы записаться на охоту, пока не поздно, а то только пообещал).

0

103

#p342953,Maska написал(а):

А нельзя в теме написать я иду туда, а в лс ведущему другое?

Нельзя.

0

104

#p342953,Maska написал(а):

А нельзя в теме написать я иду туда, а в лс ведущему другое?

мирному точно низя, на счет мафов я так и не понял, к чему пришли - по дефолту тоже нельзя, кроме того, что маф может пойти на охоту, но не охотится.

0

105

#p342952,Sergey Ace написал(а):

я и говорю, потом отогреемся.

Ну нет.  И так при охоте + 35- 40% плюс еще 50. Это мафии и играть не надо, сами помрем.

0

106

Из того,что "поняла". Я пойду на охоту агрессивно. При удаче будет еды больше, в др раз посижу у костра обморожение снять. При неудаче, все равно профит.
Потом"обычные смерти" не раскрываются. А какие необычные?

0

107

#p342961,Blur написал(а):

Потом"обычные смерти" не раскрываются. А какие необычные?

Во дворе днем со вспарыванием брюха

0

108

Что делает ход бродить сейчас - дает порцию первому повару (3-2-1, 7 охотников и и 1 бродящий, первый повар ест, бродящий ест если повезет). Другое дело бродящий умирает от волка в 15% случаев, а то и в 21% случаев - ведь доктор может не захотеть вскрываться, чтобы лечить ранение рандому. Кстати о докторе - все прочитали, что он не классический, от смерти не спасает, только ранений, которые можно получить при встрече с волком, да еще и с палевом в случае успеха).

0

109

Показатели обморожения и сытости скрытые, но я думаю нам не составит труда в начале каждого дня писать свои в теме, верно?
Мирному скрывать нечего, а маф может накосячить, назвав неправильную цифру.
Хотя обморлжение - абсолютно прозрачный показатель, его можно высчитать для любого игрока. Вот сытость может отличаться у убивающего мафа и у бродящего.
Саф - если кто-то бродит, в логе будет всем видно, нашел он еду или нет? И я так понял что если находит еду - то для себя, и как раз одну порцию, и передать никому ее нельзя.

0

110

У нас уже 6 охотников, 2 готовят и 1 рубка, надо еще 2 на рубку

0

111

#p342963,Uranium235 написал(а):

бродящий умирает от волка в 15% случаев

При агрессивной охоте шанс смерти от волка 16-20%, зато шанс покушать стремится к 100%, потому что охотники обедают первыми даже в случае неудачи.

Саф, вот это что значит:

#p342840,King EcitoN написал(а):

20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)

Я понял так - вместо 20% встреча с волком аккуратно, есть 10% встречи и 10% неудачи, которая снимает чуть-чуть обморожения, видимо из-за активного бега. (причем в логе неразличимы неудача обычная, и неудача от встречи с волком).
Тогда я неверно сказал, показатель обморожения не является абсолютно прозрачным. Впрочем, эти -10% обморожения только 10% для аккуратной охоты, то есть величина малая, можно пренебрегать довольно часто.

0

112

#p342930,Sergey Ace написал(а):

А если сегодня всем охотиться и рубить дрова, а завтра всем сидеть у костра и готовить?
Тогда завтра трупа не будет.

Очень мирно сказал, отмечу!

0

113

Обелять Сержа - мейнстрим.

0

114

Агитация - убить повара может только следящий за костром либо отправившийся на дрова.
Убить следящего за костром - ТОЛЬКО дровосек (еще греющийся, но таких не будет, я полагаю). Так что - добро пожаловать на костер, пусть не доешь, но ночь переживешь, так как убивать тебя невыгодно, сужает круг для мафа-убийцы.
АнтиАгитация. Дровосек будет под подозрением как убийца только если умрет оставшийся в городе либо другой дровосек. А убивать повара/следящего за костром мафии невыгодно, так как сильно сужает круг для убийцы. Так что убивать будут охотника (бонус - непонятно, маф постарался или волк, если трупов будет 2 и больше) либо дровосека. Для убитого дровосека круг на убийцу максимально широкий (все охотники плюс другие дровосеки), в нем уже мафа не найти.
Идите дети по дрова, вас либо убьют, либо будут завтра подозревать. Агитация: если мафия убьет охотника, например меня, меня выгодно убивать - то дровосека нельзя будет подозревать как убийцу.

0

115

#p342961,Blur написал(а):

Из того,что "поняла". Я пойду на охоту агрессивно. При удаче будет еды больше, в др раз посижу у костра обморожение снять. При неудаче, все равно профит.

тоже мирно сказано...

0

116

#p342964,Uranium235 написал(а):

Саф - если кто-то бродит, в логе будет всем видно, нашел он еду или нет? И я так понял что если находит еду - то для себя, и как раз одну порцию, и передать никому ее нельзя.

Видно не будет. Если таким образом игрок находит еду он тут же её съедает.

#p342969,Uranium235 написал(а):

Я понял так - вместо 20% встреча с волком аккуратно, есть 10% встречи и 10% неудачи, которая снимает чуть-чуть обморожения, видимо из-за активного бега. (причем в логе неразличимы неудача обычная, и неудача от встречи с волком).
Тогда я неверно сказал, показатель обморожения не является абсолютно прозрачным. Впрочем, эти -10% обморожения только 10% для аккуратной охоты, то есть величина малая, можно пренебрегать довольно часто.

В целом верно.

0

117

Вообще не готовить сегодня план довольно интересный.
У всех голод стоит хорошо, значит никто не умрет от недоедания. Больше охотников - больше пищи на завтра, да и умерших сегодня кормить не придется. Минус - большее число поваров - это экстра расход дров, а увеличение числа дровосеков низкоэффективно - все они получают обморожение, а профита мало.
Если так делать - то надо будет 5 поваров завтра (больше 22 порций даже вместе с сегодняшним мы все равно вряд ли добудем, а готовить нельзя, если не из чего.
Но не идти по дрова будет совершенно невозможно - это надо сегодня набрать 9 часов на готовку и 48 часов (не 24, потому что если завтра не идти по дрова, то нужен запас на 2 дня). С 3х дровосеков у нас 27, чтобы набрать эти 57 часов, надо 13 дровосеков (а охотники как бы тоже нужны).
Так что - убийства завтрашнего избежать не удасться потому, что дрова нужно рубить каждый день, иначе проблемы. И огонь поддерживать каждый день, а поддерживающий огонь убивать может.

Саф, почему поддержка огня - это 0% обморожения, у костерка то крутится? И как понимать, что греющийся автоматически поддерживает огонь в жилье - это получается он в итоге не греется, то есть -25% не получает? Или греется - но зачем тогда поддерживать огонь, когда можно никому не поддерживать, но греться (автоматом поддерживая).

0

118

#p342976,Uranium235 написал(а):

Саф, почему поддержка огня - это 0% обморожения, у костерка то крутится? И как понимать, что греющийся автоматически поддерживает огонь в жилье - это получается он в итоге не греется, то есть -25% не получает? Или греется - но зачем тогда поддерживать огонь, когда можно никому не поддерживать, но греться (автоматом поддерживая).

Потому поддерживающий не только поддерживает огонь, но и еще приносит дрова с улицы и подкидывает их, а не просто сидит - греется.

0

119

#p342977,King EcitoN написал(а):

Потому поддерживающий не только поддерживает огонь, но и еще приносит дрова с улицы и подкидывает их, а не просто сидит - греется.

То есть - если поддерживающего огонь нет, то греющийся не греется, а поддерживает огонь и на выходе у него 0%, а не -25%, как он возможно рассчитывал.

0

120

#p342978,Uranium235 написал(а):

То есть - если поддерживающего огонь нет, то греющийся не греется, а поддерживает огонь и на выходе у него 0%, а не -25%, как он возможно рассчитывал.

Верно.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно