Под городом вдоль линии метрополитена неизвестный террорист заложил достаточно взрывчатки, чтобы весь город взлетел на воздух.
Требования преступника просты - каждый час кто-то из граждан будет обнаруживать в своих карманах и чемоданах бомбу. Цель остальных - найти потерпевшего и успеть обезвредить бомбу до того, как она взорвется.
Никто не знает, как долго террорист намерен забавляться с городом. Он уже даже успел обзавестись подражателями - их бомбы безвредны, но выглядят точь-в-точь как настоящие, что мешает в нахождении настоящих взрывчаток.
Полиция не намерена терпеть сей беспредел. Но так как у них связаны руки, они отправляют своего самого лучшего оперативника под прикрытием буквально без штанов, но с наручниками для розыска террориста. Ранее он показал блестящие результаты по нейтрализации преступной группировки, взявшей в заложники целый небоскреб.
Также, отдельный секретный приказ получил лучший сапер отделения - оказывать посильную помощь в нейтрализации заложенных бомб. Каждая обезвреженная взрывчатка выигрывает целый час для поиска преступника среди кучи подозреваемых.
Мафия:
Террорист - Ночью устанавливает бомбу на одном из игроков и задаёт цвет провода для обезвреживания.
Подражатель - Ночью устанавливает одну или две фальшивые бомбы на свой выбор. В случае гибели террориста сам становится террористом, теряя своё нд.Мафия знает друг друга.
Заминированные игроки узнают, что они заминированы.
Доступно три цвета провода - красный, синий, зелёный.Город:
Джон Макбрюс - Ночью арестовывает (читай - убивает) одного игрока.
Сапер - Ночью идет к игроку. Если на игроке висит бомба (как настоящая, так и фальшивая), обезвреживает её без гадания провода. В случае гибели Джона Макбрюса становится Клейном Макъуиллисом (аналог Джона Макбрюса), теряя своё нд.
4 мирных жителя.
ПРАВИЛА:
Дневное голосование - игроки голосуют, на ком висит настоящая бомба и какого цвета провод надо перерезать для обезвреживания. Выигрывает вариант с большинством голосов. Если угадан верный игрок и цвет провода - бомба обезврежена, игрок выживает. Не угадан игрок или цвет - БУМ! Настоящая бомба взрывается, а игрок умирает. Фальшивые бомбы не взрываются и снимаются с игроков в начале ночи.
Цвета, названные мафией, при подсчёте голосов не учитываются.
Если сапёр разминировал настоящую бомбу ночью, днем происходит классическое голосование на повес мафии.
ЦЕЛИ:
Мафия победит, если города останется меньше или равно количеству мафии.
Город победит, если арестована вся мафия. Если Джон Макбрюс и Сапер выбыли из игры, городу необходимо успешно обезвредить две бомбы для победы.
При выбывании раскрывается сторона игрока (мафия/город).
Игра начинается с "ночи" - 20 минут. Затем идёт "день" голосования - 15-20 минут. Дальнейшие "ночи" - 5-10 минут.
Крепкие орешки:
1. Соня - мирный житель
2. Kind Shaman - Джон Макбрюс
3. Игрок - Террорист
4. friend - Сапёр
5. Max Pain - мирный житель
6. Uranium235 - мирный житель
7. Krassa - Подражатель
8. Нелепость - мирный житель.
ПОБЕДА ГОРОДА
Теги: Блиц, мафия, ВЗРЫВЫ, Крепкий орешек, снова эксперименты