Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №119. Математика. Координаты и единичный отрезок


Игра №119. Математика. Координаты и единичный отрезок

Сообщений 121 страница 150 из 886

1

http://s4.uploads.ru/t/KnuXG.jpg

Математика

В Университете с мировым именем, в ночь на пятницу тринадцатое, произошло что-то странное.
В тот самый момент, когда на расположенном в подвале циклотроне разгоняли недавно открытый, 164 химический элемент, молния ударила в шпиль университета.
Все находящиеся в одном холле механико-математического факультета, превратились в математиматические функции, нарисованные на доске аудитории. Неизвестно, как выбраться и когда это закончится. Зато некоторые догадались, что когда в одной системе координат изображено слишком много функций, это со стороны выглядит некрасиво, и всю нарисованную мелом систему координат попросту сотрут. Так что, надо бы поубирать лишних. Тем более, наблюдатель со стороны может заметить какие-то движения на доске, тогда лучшие умы Университета смогут их вытащить.
А кое-кто думал так же, но кооперироваться не захотел.

Роли:

Город:

Экспонента (бессмертный) . Неуязвима для любого дифференцирования и интегрирования. Однако ее можно лишить области значений (повесить) или поделить на ноль (убить с помощью дополнительного выстрела мафии).
Квадратный корень (шериф). Каждую ночь может дифференцировать или интегрировать выбранную функцию.
Модуль (комиссар). Каждую ночь может вычислить значение конкретной функции при аргументе -1, 0 или 1. Нельзя использовать аргумент второй раз, пока не использует все 3.
5 линейных функций (МЖ). Все функции разные, но игрок с ролью линейной функцией не знает точные коэффициенты a и b.

Мафия.

Только одно НД интегрировать/дифференцировать от команды за ночь.

Натуральный логарифм.
Десятичный логарифм.

Каждую ночь логарифм может дифференцировать выбранную функцию.
Гипербола.
Каждую ночь может вычислить значение конкретной функции при аргументе -1, 0 или 1. Нельзя использовать аргумент второй раз, пока не используешь все 3.
При интегрировании гиперболы она превращается в логарифм. Теряет НД "вычислить значение по аргументу" и приобретает НД "дифференцировать" либо "интегрировать" на выбор игрока. Этот выбор делается во время отправки ходов мафии, при его отсутствии автоматически выбирается "дифференцировать".
Если гипербола остается одна в команде, то приобретает однократное НД "интегрировать" (оно пропадает при становлении логарифмом).

Дополнительный выстрел. 1 раз за игру мафия имеет возможность сделать "выстрел по роли", поделив выбранную функцию на ноль. Для этого выбирается исполнитель от имени мафии, цель выстрела и функция, которой предположительно цель является (нельзя назвать линейную функцию, но нет разницы между назвать синус и назвать косинус). Если цель действительно является данной функцией, то она делится на ноль. В ином случае, на ноль делится исполнитель мафии.

Третья сила:
Тригонометрическая функция. (маньяк)
Существует в двух состояниях, синус и косинус. Начинает игру как синус. Узнает о факте перехода между состояниями.
Косинус. Каждую ночь может интегрировать выбранную функцию.
Если синус дифференцировать, он превращается в косинус.
Синус. Каждую ночь может дифференцировать выбранную функцию.
Если косинус интегрировать, он превращается в синус.

Условия победы:
Для города - избавится от мафии и маньяка (в том числе ситуация убиты все)
Для мафии - избавится от маньяка, сравнятся числом с городом
Для маньяка - остаться одному или с экспонентой

Правила:

0. Общие форумные правила
1. При дифференцировании, как и при интегрировании, функция перестает быть сама собой. Игрок "умирает" и покидает игру. Все исключения описаны в раскладе.
2. Одновременно примененные на одну функцию дифференцирование и интегрирование суммарно производят нулевой эффект.
3. НД можно применять на себя.
4. НД можно пропускать.
5. Если мафия пропускает выстрел вторую ночь подряд, то ход интегрировать (при его отсутствии дифференцировать) направляется на рандомного мафа. Если маньяк пропускает НД второй раз подряд, то ход дифференцировать/интегрировать направляется на него самого.
6. Игра с ночи.
7. Все ночи темные.
8. Первые два результативных повеса (ничья не является результативным повесом) раскрывается значение функции при аргументе 1 для игрока, который лишился области значений (казнен).
9. Все игровые действия проводятся сообразно математическим законам. Интегрирование и дифференцирование ведется с точностью до константы.
10. В дополнение к форумным правилам хочу отметить, что игра идет в масках. Даже если вам кажется, что вы узнали скрывающегося под ней игрока, не следует в теме как-то обосновывать свое мнение на этом узнавании. Не возбраняется отметить этот момент для себя вне игровой темы и найти другие аргументы.
11. Поражением стороны карается осознанный пропуск голосования мафией и тактический модкилл (для любой стороны).

Правила голосования:

1. У каждого игрока есть один голос, его можно менять при необходимости.
2. Набравший больше всех голосов на дневном голосовании лишается области значений и покидает игру.
3. Голосование в отдельной теме
4. Против себя голосовать можно, если очень хочется.
5. Если кто-то по каким-то причинам пропустит голосование, то получит 2 голоса против себя. Повторный пропуск может привести к модкиллу, если не будет замены данного игрока раньше.
6.  При равенстве максимума голосов за двух и более кандидатов никто не выбывает.
7. Официальный конец каждого игрового дня - 21:29:59 мск по времени форума.
8. День продлевается на 5:00:00 минут после последнего голоса, если последний голос был отдан начиная с 21:25:00 мск То есть, чисто теоретически, его продолжительность может увеличится на срок до часа, хотя на практике продления дня вообще может не случится или ограничится 10-15 минутами.
9. В игре разрешены окончательные голоса. Голос с пометкой окончательно нельзя изменить.
10. Начиная с 21:24:59 мск пометка окончательно автоматически добавляется к любому голосу.

Расписание:

Первая ночь - до 21-30-00 мск 03.02.17
День - ориентировочно до 21-30, а фактически как получится, но не более чем до 22-30
Ночь ровно 30 минут после моего сообщения с итогами дня. Можно послать действия заранее.
Итоги дня и ночи - в течение нескольких минут после окончания периода

Правила вскрытий

Разрешены любые вскрытия и лжевскрытия со времени написания итогов ночи и до 21-24-59 мск, а также в первую ночь до 21-00-00 мск третьего февраля
В случае (лже)вскрытия в другое время - наказание либо возможность другим игрокам сменить НД, либо модкилл на усмотрение ГМа

Справочная таблица значений функций

http://sf.uploads.ru/t/lU49N.png

Линейные функции принимают свои значения, но иногда они могут совпадать со значениями для нелинейных функций!
Другими словами, проверки не являются однозначными. Даже если результат не имеет аналогов среди нелинейных функций, точно такой же может быть получен и для линейной функции.

Ответы на некоторые вопросы

1. Что можно вообще сделать с экспонентой?
Ее можно повесить или убить дополнительным выстрелом мафии

2. Как мафии расправится ночью с маньяком?
а) Два дифференцирования помогут почти наверняка против маньяка-синуса.
б) маньяка (синус) могут убить шериф или интегрированная гипербола интегрированием
в) маньяка можно убить дополнительным выстрелом

3. Есть ли какой-то приоритет ходов?
Нет, все ходы одновременно (и убитая ночью гипербола принесет результат проверки в мафконфу)

4. Сколько у мафии может быть действий максимум в одну ночь?
Три (выстрел, допвыстрел, проверка). Допвыстрел можно совершить вместе с другим действием.

5. Как узнать, какой именно результат дала проверка Васи?
В справочной таблице значений функций (см выше) - выбрать столбец с числом, на которое вы делали проверку (-1, 0, 1). В этом столбце отметить все строки с полученным в результате проверки значением (не забудьте последнюю строчку!). Это будут возможные роли для Васи.

6. Что именно раскрывается при первых двух повесах игрока?
Возможные роли казненного определяются точно также, как при его проверке на число 1.

7. Что будет в итогах ночей, кроме ников трупов?
Ничего не будет, кроме, возможно, антуражного текста.

8. Проверка синуса/косинуса или гиперболы выдаст результат для исходной или конечной функции, если метаморфоза произошла в ночь проверки?
Для исходной.

Перед аудиторией собрались:
1. Тата
2. Блондинка
3. Свой в доску!!!
4. Рогатая сфера Александера
5. Раиса Ивановна
6. Тройка
7. Тряпка
8. Кот Шрёдингера

9. Пифагор на пенсии
10. Обычный японский школьник
11. Гуманитарий
12. Недоросль ((низкий онлайн))

Итоги первой ночи Убиты тряпка и Кот Шрёдингера.

0

121

#p377640,Обычный Японский Школьник написал(а):

Корень отправляет ГМу в качестве НД имя функции (игрока)

Модуль

Корень - шериф

0

122

Все, спасибо, поняла, бедный Модуль.
Я думала, эта таблица для гиков-математиков, вроде аутентичного антуража.

#p377640,Обычный Японский Школьник написал(а):

Замечу, что данный вопрос повышает вашу линейность, точнее уменьшает вашу логарифмоидность.

Нет)) Я могу быть логарифмом, прикидывающимся дурачком, такие вопросы - отнюдь не обеление.
В обратку замечу, что ты уже не первый раз находишь признаки линейности в игроках, может возникнуть ощущение, что тебе важно оправдать, почему кто-то для тебя мир.

з.ы.
Я, кстати, не хочу нападать особенно на Школьника сейчас и другим не советую, потому что он очевидный актив, и если это актив мир, агрессивный форсинг его в первый же день может привести к плохим результатам, а если маф, то успеет еще попалиться с такой-то болтливостью.

Отредактировано Рогатая сфера Aлександера (03-02-2017 13:08:00)

0

123

#p377635,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

Даже время специально посмотрела, когда написал пост, 21.15! Игра началась в пол-седьмого. За 3 с небольшим часа игры ты уже нашел овощей (как поняла из твоего списка) и назвал их подозрительными, круто.

вообще-то там меньше 2 часов прошло от начала игры до того поста...
И под овощами обычно понимают линейные функции, а я нашел тех, кого обычно называют спунами...

0

124

#p377641,Кот Шрёдингера написал(а):

Модуль
Корень - шериф

точно

0

125

#p377643,Обычный Японский Школьник написал(а):

вообще-то там меньше 2 часов прошло от начала игры до того поста...
И под овощами обычно понимают линейные функции, а я нашел тех, кого обычно называют спунами...

Первопост игры в 6 с чем-то, мне пришла напоминалка около 7 с копейками, вроде, а в 9 ты уже находишь спунов. Это недостаточное время для каких-либо выводов по присутствию\отсутствию игрока в теме (более того, аргумент присутствия\отсутствия вообще моветон, фи). Либо это ибд, либо?

0

126

#p377645,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

Первопост игры в 6 с чем-то, мне пришла напоминалка около 7 с копейками, вроде, а в 9 ты уже находишь спунов. Это недостаточное время для каких-либо выводов по присутствию\отсутствию игрока в теме (более того, аргумент присутствия\отсутствия вообще моветон, фи). Либо это ибд, либо?

Он пытается потрясти неактивов, а вы ковыряете актива. ИБД?

0

127

#p377642,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

Нет)) Я могу быть логарифмом, прикидывающимся дурачком, такие вопросы - отнюдь не обеление.

для грубой прикидки в начальный момент времени вполне подойдет

В обратку замечу, что ты уже не первый раз находишь признаки линейности в игроках, может возникнуть ощущение, что тебе важно оправдать, почему кто-то для тебя мир.

Я сейчас хочу поделить всех на условно линейных и условно логарифмичных. Потом естественно списки должны уточняться и проверяться.

0

128

#p377645,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

Первопост игры в 6 с чем-то, мне пришла напоминалка около 7 с копейками, вроде, а в 9 ты уже находишь спунов. Это недостаточное время для каких-либо выводов по присутствию\отсутствию игрока в теме (более того, аргумент присутствия\отсутствия вообще моветон, фи). Либо это ибд, либо?

не считаю анализ начального интереса к игре моветоном, это такой же психологический момент как и все остальное в мафии.
также попинывание спунов и снятие их реакций тоже весьма полезное занятие, так что про ИБД - мимо тазика.
Вообще мне странно видеть от тебя защиту спунов и критику моих мирных действий. Не линейно это.

0

129

#p377646,Кот Шрёдингера написал(а):

Он пытается потрясти неактивов, а вы ковыряете актива. ИБД?

Я общаюсь с активом, не ковыряю, про ковыряния писала раньше. В общение с активами в первые дни вижу гораздо больше смысла, чем тыкать в спун-зону и безаргументно искать там мафию.

0

130

Я не хочу спунить, но и сказать мне пока особо нечего.
Я за вами просто понаблюдаю.

Отредактировано тряпка (03-02-2017 13:54:46)

0

131

#p377648,Обычный Японский Школьник написал(а):

также попинывание спунов и снятие их реакций тоже весьма полезное занятие, так что про ИБД - мимо тазика.

Попинывание спунов в первые 2-3 часа начала игры, сириосли?!! Нет, не полезное, не убедишь. Понятие "спун" вообще - не первой половины первого дня.

0

132

Однако, со своей стороны замечу, что и тыкать палочкой в спунов, чтобы их расшевелить, и организовывать диалог с активами - одинаково полезно.

0

133

#p377650,тряпка написал(а):

Я не хочу спунить, но и сказать мне пока особо нечего.
Я за вами просто понаблюдаю.

Можешь что-то посоветовать линейным по тактике игры на ближайшие сутки?

0

134

#p377651,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

Попинывание спунов в первые 2-3 часа начала игры, сириосли?!! Нет, не полезное, не убедишь. Понятие "спун" вообще - не первой половины первого дня.

А вот тут вы правы..
А сейчас? Сейчас, мне кажется, самое время.

0

135

#p377617,Блондинка написал(а):

А правила то какие сложные, но я очень умная и со временем разберусь. А вы общительные, это мне нравится.

Привет! А мне поможешь?

0

136

По тактике: попрошу корень не интегрировать и не диффиренцировать  :rofl:

0

137

#p377651,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

Попинывание спунов в первые 2-3 часа начала игры, сириосли?!! Нет, не полезное, не убедишь. Понятие "спун" вообще - не первой половины первого дня.

Еще раз медленно и по буквам - это был анализ интереса к игре в начальный момент времени. Позже планируется снятие реакций со спунов по мере их появления.

0

138

#p377653,Обычный Японский Школьник написал(а):

Можешь что-то посоветовать линейным по тактике игры на ближайшие сутки?

Вы ждёте советов от тряпки? Серьёзно?
Это так.. непривычно..  :blush: :rolleyes:
Тряпка - не стратег, тряпка - аналитик.

Лично я, всё же, жду окончания первой ночи и дня - там уж хоть какая-то информация будет - по смертям, да по повесу. И будет что обсудить.

0

139

#p377656,Кот Шрёдингера написал(а):

По тактике: попрошу корень не интегрировать и не диффиренцировать

Соглашусь, однако! http://rybinsk20.narod.ru/Smile/_pic-smile/408.gif

0

140

#p377629,Тройка написал(а):

С меня можно слепить подозреваемых.

врятли. А вот повесить можно. Если по одной фразе дальше будет.

0

141

Котик нравится мне всё больше и больше.

0

142

#p377657,Обычный Японский Школьник написал(а):

Еще раз медленно и по буквам - это был анализ интереса к игре в начальный момент времени. Позже планируется снятие реакций со спунов по мере их появления.

Ну раз ты такой обстоятельный, объясни мне медленно и по буквам, как отсутствие интереса к игре в начальный момент времени указывает на нелинейность игрока? И второй вопрос: не смело ли отсутствие игрока в игре приравнивать к отсутствию интереса данного игрока к игре?

0

143

#p377638,Обычный Японский Школьник написал(а):

ГМ спрашивал подтверждения ролей, так что интерес можно было наблюдать в режиме реального времени.

Вот не могу я с тобой согласиться, никак. Ты либо торопун, либо плохая, плохая логофункция. Мне по прежнему не нравятся твои мысли(

0

144

И ведь не хотела слишком активно общаться со Школьником, но напрашивается!

0

145

#p377662,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

Ну раз ты такой обстоятельный, объясни мне медленно и по буквам, как отсутствие интереса к игре в начальный момент времени указывает на нелинейность игрока? И второй вопрос: не смело ли отсутствие игрока в игре приравнивать к отсутствию интереса данного игрока к игре?

У Школьника вероятно другое мнение, но если судить по себе... Мне логарифмом сложно входить в игру. Пытаюсь найти момент, подобрать слова.

0

146

#p377640,Обычный Японский Школьник написал(а):

Замечу, что данный вопрос повышает вашу линейность, точнее уменьшает вашу логарифмоидность.

но вас не обеляет, по крайней мере в моих глазах никак.

0

147

#p377642,Рогатая сфера Aлександера написал(а):

потому что он очевидный актив, и если это актив мир

хотелось бы верить.

0

148

#p377667,Тата написал(а):

хотелось бы верить.

Если представить, что модуль у нас не из тех, кто читал и разбирался в правилах, то школьник подсказал ему верную стратегию. Хочется верить конечно, что каждый на месте модуля додумался бы до этого сам, но вот я, к примеру, был невнимателен и мог бы проверять на аргументе (-1), а потом топить корень. Так что сегодня он не заслужил критику, сегодня он молодец. А завтра будет завтра )

И вообще, не мое дело )

0

149

#p377650,тряпка написал(а):

Я не хочу спунить, но и сказать мне пока особо нечего.
Я за вами просто понаблюдаю.

Отредактировано тряпка (Сегодня 10:54:46)

ок

#p377652,тряпка написал(а):

Однако, со своей стороны замечу, что и тыкать палочкой в спунов, чтобы их расшевелить, и организовывать диалог с активами - одинаково полезно.

что-то уже приглянулось?

#p377658,тряпка написал(а):

Вы ждёте советов от тряпки? Серьёзно?
Это так.. непривычно..    
Тряпка - не стратег, тряпка - аналитик.

Лично я, всё же, жду окончания первой ночи и дня - там уж хоть какая-то информация будет - по смертям, да по повесу. И будет что обсудить.

#p377661,тряпка написал(а):

Котик нравится мне всё больше и больше.

понятно, котики всем нравятся.

0

150

Я тройка если чё

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №119. Математика. Координаты и единичный отрезок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно