Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №127 "Дом странных детей мисс Перегрин" Добро пожаловать!


Игра №127 "Дом странных детей мисс Перегрин" Добро пожаловать!

Сообщений 91 страница 120 из 867

1

"ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН"
Добро пожаловать!

https://pp.userapi.com/c604629/v604629681/3e8f2/qMHa78iO8Kc.jpgМы просто странные, – несколько растерянно отозвался он. – А ты разве не странный?
– Не знаю. Вряд ли.
– Жаль. (c)

Мисс Перегрин нервничала, известия разносились по петлям и мало радовали имбрин. Очередная петля разрушена, а хранительница попала в руки пустот, один чёрт знает что придёт в голову сумасшедшим в этот раз. В лучшие-то времена Мистер Барон не отличался разумным поведением, никто и подумать не мог что он устроит, подвергнув несчастную имбрину мучениям, а уж после неудачного опыта можно было быть уверенным только в одном: к его безумию ещё добавилась и жестокость. Ничего хорошего это явно не предвещало!
*     *     *
Имбрина кинула взгляд на часы, до перезапуска петли оставалось ещё много времени. Дети, казалось беззаботные, занимались своими привычными делами, но она знала, все чувствуют надвигающуюся опасность. Многие попали в её дом совсем недавно, кто-то уже давно потерял своих хранительниц, но теперь они все её дети. Со своими странностями.
Им придётся пройти долгий и тернистый путь чтобы привыкнуть друг к другу.
Если бы мисс Перегрин знала, что этому так и не суждено сбыться. Не в ближайшем будущем.
Уже вечером, вскоре после перезапуска, в петлю ворвутся Пустоты. Она даже не станет сопротивляться, просто уйдёт с ними сама, в надежде что дети смогут выжить.
Но так просто они не захотят сдаться... Остаётся надеяться что эта битва не разрушит жизни маленьких странных ребят.
Но это всё потом, а сейчас...

ПРАВИЛА:

Общие игровые правила ГиперМафии (читать всем!)

Правила от ГМ:
1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд (без предупреждения ГМа) и голосования (следующего) карается так же. (Если игрок специально, беспричинно пропускает голосование (например, находясь в конфе), то модкилл следует сразу, ибо чит)
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - разрешение мафии/маньяку сменить нд)

11. Самострел не относящийся к игровому процессу (в качестве обеления или другой стратегии) запрещён.
(Даже если очень хочется! впрочем, можно попробовать доказать ГМу что это смертельно (хых) необходимо для победы и если занудный и вредный ГМ сочтёт допустимым - бейте на здоровье)
12. Если игрок оставил менее 3 сообщений в течении игрового дня  (голос так же считается), то при наличии у него роли - НД ведущий не принимает
13. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
14. Все подмаски будут оглашены ГМом по окончанию игры (согласно правилам форума)
15. Уважаем желание ГМа поддерживать атмосферу партии и время, которое тратится на антураж! Буду пресекать попытки призыва прекратить отыгрыши, вплоть до наказаний и публичного шлёпания.

ПРАВИЛА РАНГОВОЙ МАФИИ:

Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - особенности ролей, например как кровавое убийство маньяком.
Процесс голосования.
- В течение игрового дня каждый игрок должен отдать голос против (или в защиту) другого игрока.
- Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "Анноушка", если не получается покрасить то пишем "Анноушка КРАСНЫМ"
- Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Анноушка" или "Анноушка СИНИМ"
- В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос.
- Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор. Синий голос доктора считается за три.
- Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в т.ч. и тройным синим доктора.

РАСКЛАД (на 15 игроков):
ПУСТОТЫ:

МИСТЕР БАРОН

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e268/FgECQ82aiDE.jpg

Некогда странный мальчик, который вырос, став ученым и захотел стать бессмертным. Вместе с группой единомышленников, забрал силу Имбрины. Но вместо бессмертия они получили мутацию и стали Пустотами. Со временем, сумели вернуть себе почти прежний вид, но их глаза остались белые. Дабы поддерживать облик, вынуждены есть глаза странных детей, на которых открыли охоту.  Перевёртыш, может принимать любую внешность и видоизменять конечности (например, в холодное оружие).
Решив что причина в том что силу одной Имбрины недостаточно, задумали повторить эксперимент, использовав как можно больше хранительниц петель.

Мистер Барон может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) Барона перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, пустоты лишаются права убивать двоих.
2. Запугать население.
Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то пустоты не могут глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Барон может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Мистер Барон лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если Барону повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Мистера Барона просто не принимается ведущим в конце голосования.
3. Подкупить Совет.
Пустоты (в счет действия Барона) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п. в том числе и имена игроков если их более трех.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Енох?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков Джейкоб?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил Джейкоб?","В игре осталось 3 роли города?","Эмма прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Мистер Барон отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших пустот.
Если не приходит сообщение от Барона - тогда вступает в силу сообщение от Голан, Пустоты и Мистера Арчера (в такой последовательности).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ДОКТОР ГОЛАН

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e26f/kUC8tFpiL6Q.jpg

Так же как и Барон, является высшей Пустотой, способной принимать человеческий облик, вместе с ним проводила эксперимент, который стал для неё роковым и навеки обрёк питаться глазами странных детей. Очень надеяться эволюционировать за счёт вновь проведённых манипуляций с Имбринами.
Встречалась с Джейкобом, принимая облик психолога, с детства следила за ним и его семьёй, надеясь что тот выведет её к Имбрине и её спрятанной петле, которую сами пустоты найти были не в силах.

Узнает роль выбранного участника.
Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку Доктор Голан, а говорит, например:
"- Этой ночью журналист брал интервью у комиссара."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если из игры выбывает Мистер Барон, то Голан становится главным со всеми правами и НД Мистера Барона и лишается при этом специальных возможностей (проверки роли участника).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МИСТЕР АРЧЕР

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e261/dXXBnQh0bVg.jpg

Последователь идеи Барона, как и Голан много лет назад участвовал в эксперименте, в надежде обрести великую власть и иметь божественные силы. Все мечты были разбиты. С тех пор охотится за странными детьми и выслеживает петли времени, чтобы прервать их и поймать  Имбрин, сила которых, по его мнению, всё исправит.
Может "отмазывать" игрока на голосовании.
То есть указывает на игрока ночью, и, если того пытаются повесить днем по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
Арчер может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя.
Если Мистер Арчер остается единственным из пустот, то он обретает все возможности и нд Мистера Барона и лишается при этом своих специальных возможностей (отмазывания от повеса).
Арчер НЕ может каждую ночь отмазывать одного и того же игрока. Если Арчера прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он встал на место Мистера Барона), его отмаза на текущий день сохраняется.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ПУСТОТА

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e276/rQUjuKSw0Gs.jpg

Низшая пустота, прислуживает Барону, выполняет всю грязную работу.
Это ужасного вида существа, которые когда-то сами были странными людьми, а теперь охотятся за душами своих бывших собратьев. Внешне выглядят как иссушенные трупы, за исключением сильных челюстей, внутри которых прячутся мощные, похожие на щупальца, языки. Пустоты невидимы почти для всех, от этого еще более опасны. Увидеть их могут только избранные, из которых в настоящее время известен только Джейкоб Портман.

Блокирует.
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса. После смерти Мистера Барона и Доктор Голан получает все права Мистера Барона, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке Пустоты и Эммы Блум, блок Пустоты является приоритетным тем самым считается что блок Эммы заблокирован.
Блок Пустоты не спасает/защищает от внешних воздействий (убийство,проверка и т.п).
Примечание: Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."
Не может ходить к себе.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

АБРАХАМ:

АБРАХАМ:

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35839/mYCRV7VfNzk.jpg

Дед Джейкоба Портмана, обладал способностью видеть пустоты. Спустя несколько лет пребывания в доме мисс Перегрин решил покинуть петлю и жить как обычный человек. Женился и у него родился сын, после внук, перенявший его способность. Постоянный страх преследовал Абрахама, он понимал что Пустоты охотятся за ним и в то же время любой, кому он расскажет о странных детях и себя сочтут его ненормальным. Выбрал путь одиночки и решил бороться с ситуацией своими силами.
Может применять любое действие любой из ролей, которая есть в раскладе.
Действие Абрахама считается более "слабым", чем действие копируемой им роли. Например, Абрахам не может заблочить Эмму при взаимном ходе друг в друга, однако, может убить убивающую его роль.
Должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия.
При копировании роли принимаются все последствия, вроде возможности запалиться.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то.
Например: копирую Еноха, лечу себя.
Выигрывает только в одиночку.
Примечание: сыворотку Еноха может скопировать лишь 1 раз.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

СТРАННЫЕ ДЕТИ:

ДЖЕЙКОБ ПОРТМАН

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35840/PGUK-NbtWX4.jpg

В детстве дедушка, которого вся родня считала чудаком, рассказывал внуку об острове, на котором жил в детстве в компании странных детей с удивительными способностями. Мальчик  искренне верил в рассказы старика. Шли годы, Джейк со временем перестал верить в сказки деда, пока однажды он не попал в петлю мисс Перегрин и не познакомился с теми о ком рассказывал дед, они ничуть не изменились, оставаясь так же детьми. Позже он выяснил что обладает способностью видеть пустоты и теперь только он может спасти всех жителей разрушенной петли.
Умеет:
1. Проверять сторону
Если Джейкоб проверяет человека, не принадлежащего пустотам, то ведущий сообщает ему, что перед ним не пустота, без указания конкретной роли.
Если Джейкоб проверяет пустоту, то ведущий сообщает ему, что перед ним пустота, без указания конкретного имени.
2. Убить.
Вероятность оставить улики - 50%. В случае если в игре 10 и меньше игроков, вероятность раскрытия роли жертвы - 50%.
(Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва Джейкоба).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ЕНОХ О’КОННОР

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35847/329Gc9JrkqY.jpg

Кукловод, может на время оживлять мёртвых, а так же неодушевлённые предметы.
Отец Еноха владел собственным похоронным бюро. Способности мальчика проявились как раз в плане воскрешения мертвых, которые были «клиентами» его семьи.
До того, как попасть в петлю мисс Перегрин, он долгое время жил в другой петле времени, которая распалась, а Енох переехал в петлю мисс Перегрин.
Для воскрешения неживых объектов Еноху требуются сердца живых животных (овец, мышей и т.д., в зависимости от размеров объекта, которые он хочет воскресить), которые после вставляются в грудную клетку объекта.

Может:
1. Один раз за игру подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного Енохом игрока) с вероятностью раскрытия ника Еноха 50%.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, Енох его вылечит, и он останется жив.
Ведущему Енох отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос Еноха засчитывается за три, однако, вслух об этом не сообщается.
Енох не может две ночи подряд лечить одного игрока.
Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в игре всего три жителя, Енох может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ЭММА БЛУМ

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35863/Saj7yW38EXU.jpg

Родители отдали ее цирк уродов, после ее нашла мисс Перегрин. В прошлом была возлюбленной Абрахама, после того как он покинул петлю, часто о нём вспоминала, сейчас же она влюблена в его внука, Джейкоба, который испытывает взаимные чувства. Имеет способность управления воздухом. Сама легче воздуха и носит специальную обувь, без которой парит над землёй.
Блокирует:
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, Енох не лечит, Джейкоб не проверяет и тд. Пустоты не убивают только в том случае, если Эмма приходит к Мистеру Барону(или тому кто занял его место). Если она навестит любого другого, пустоты все равно совершат свой ход. Но если Эмма навещает Барона, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает.
Помимо этого, Эмма не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, Эмма с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание: Эмма не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ОЛИВИЯ АБРАХОЛОС ЭЛЕФАНТА

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/3585c/eOSHRoxeP8o.jpg

Девушка, способная воспламенять предметы. Может управлять огнём. Из-за своей способности вынуждена постоянно носить длинные перчатки, чтобы не нанести вред окружающим. Влюблена в Еноха, но из-за его замкнутого характера с саркастическими замашками, часто расстраивается, хоть и подозревает что он к ней тоже неравнодушен. 
Указывает на человека ночью и, если Оливию убивают, то указанный человек умирает вместе с ней.
Если убиваемую Оливию спас Енох, жертва Оливии все равно умирает.
Если Оливию в ночь убийства блокирует Эмма, то Оливия погибает, а её жертва нет.
Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека. Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МЕНО И КУО-РАМА

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/3584e/5VbCxj-54rc.jpg

Немые близнецы, имеют телепатические способности, обмениваются мыслями. Носят мешковатые одеяния, чтобы скрыть свою вторую способность и не страдали окружающие, так как их лица ужасны и те кто их увидит, превращаются в камень. Постоянно проводят время вместе, неразлучны. 
Играет за город. Указывает на человека, к которому хочет наняться.
Если человек оказывается боеспособной ролью (Джейкобом, Абрахомом, пустотой любого порядка и т.д.), найм считается удачным, и Мено и Куо-Рама предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Мено и Куо-Рама роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает об его действии.
Если Мено и Куо-Рама откладывают свое право на убийство, они сможет его реализовать, только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наймом.
Действие принимается так:
Мено и Куо-Рама говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и имя того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Васи, убиваю Петю). Или, как вариант, он может просто попытаться наняться, чтобы позже использовать возможность убийства (нанимаюсь у Васи, никого не убиваю).
Какой бы вариант не выбрал Мено и Куо-Рама, по итогам ночи ведущий сообщает в личку удалось ему наняться, или нет.
Примечание: к Абрахаму найм считается удачным в случае если он в эту ночь копировал действие Джейкоба, либо любой из пустот.  В случае если копирование было других ролей - найм неудачный.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МИЛЛИАРД НАЛЛИНГС

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35855/QuTEsULnY-U.jpg

Мальчик-невидимка. Известен свой любознательностью и славится, как знаток всего необычного и экстраординарного. Был близким другом Абрахама Портмана, дедушки Джейкоба. Один из первых встретил Джейкоба, когда тот попал в петлю мисс Перегрин. Любит ходить без одежды, появляясь в самые неожиданные моменты, чем смущает других проживающих в петле.
Не лечится, не палится сывороткой, не вешается.
Кто убьет красавчика получит отмазку на голосовании.
При убийстве роль раскрывается всегда.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

4 СТРАННЫХ РЕБЁНКА

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/c7e82fa56ac96b3e047e912ee6bfa961.png

Четверо странных детей, недавно попавших детей, пока не развили свои способности в полной мере, поэтому уязвимее других перед пустотами.
Могут влиять на происходящее в доме посредством своего мнения, через голосование.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

РАСПИСАНИЕ:

первые нд до 22:00 следующего после старта дня
далее
ДЕНЬ до 22:30
НОЧЬ до 23:00
итоги как только ГМ словит музу за хвост в течение получаса

СВЯЗЬ С ГМ (по всем вопросам туда):
скайп Annoyshka
ЛС форума +
тел/WhatsApp: +79081405141
VK: https://vk.com/alevtusha

СТРАННЫЕ:

1. Эддисон МакГенри - собака, которая умеет разговаривать и обладает очень высоким IQ
2. Рики - мальчик, обладающий необычайной гибкостью
3. Сайлар - способность понимать как всё устроено: механизмы/способности/окружающий мир - Пустота, убита в 1 ночь
4. Алтея - странная, которая владеет даром создавать лед
5. Энни - способность понимать животных
6. Сэйба - владеет телекинезом, имеет способность читать мысли
7. Гораций Сомнассон - видит пророческие сны - Странный ребёнок(МЖ), выбыл на 1 казне
8. Эсми - знает будущее, может его предсказывать с помощью рисунков - Енох О'Коннор, убит в 1 ночь
9. Клэр Денсмор - имеет дополнительный рот на затылке
10. Юна - умеет летать и ходить сквозь зеркала
11. Франклин - обладает возможностью впитывать чужие способности, не может владеть более чем одной их них
12. Виктор Бонтли - обладает большой силой
13. Фиона Фраунфелид - молчаливая девочка, ускоряет рост растений
14. Бронвин Бонтли - необычайно сильная маленькая девочка
15. Фреддивидит чужие сны и управляет ими - Мено и Куо-Рама, убит в 1 ночь

Хорошей игры! :)

хронология

https://d1o73ibskzeirn.cloudfront.net/800x0/questions/1485350945.806468.gif

Часы отсчитывали минуты, затем секунды, ночь мерцала тысячами ярких звёзд над головами странных детей и мисс Перегрин, все они смотрели на небо.
Новеньким было в диковинку наблюдать перезапуск именно этой петли. Над домом показалась огромная глыба, стремительно летящая в сам дом. Оставались доли мгновения и она разрушит столь любимое всеми место. Но никто не нервничал, все затаив дыхания ждали что же случится дальше..
Имбрина закрыла глаза, зажмурилась, крутя механизм на своих часах...
Удивительно, но день стал утекать в обратном направлении, ночь сменялась на вечер, небо светлело, солнце поплыло из-за горизонта вверх. Все краски на небе сменялись с огромной скорость и вот уже утро..
Перегрин осмотрела собравшихся и ужаснулась! Такого ещё не было, эти негодники решили сбежать, пока она занималась делами!
Быстрым шагом она прошла к дому и уже открывая дверь знала, случилось страшное, Пустоты успели воспользоваться минутным отсутствием...

ИТОГИ НОЧИ:
трупы: Фредди - Мено и Куо-Рама, Эсми - Енох О'Коннор, Sailor - Пустота
лишения голоса: Эддисон МакГенри и Энни
Доктор Голан брала интервью у Оливии

http://orig02.deviantart.net/4617/f/2016/331/9/e/profile_picture_by_pawlowsdog-daprdgs.jpg

Мисс Перегрин в обличии птицы билась в клетке, стоящей посреди зала, который ещё недавно был таким уютным. Теперь по нему были разбросаны вещи и многие предметы (к слову, антикварные) сломаны и разрушены.
Дети сидели вокруг клетки, Пустоты окружили их. Они знали что выбор который они делают, может стать решающим, но не делать его просто не могли. С тяжёлым вздохом каждый назвал по имени, повисла звенящая тишина и громкий, истерично-радостный смех пустот…

Общим решением Гораций выбывает!
Он являлся странным ребёнком (МЖ)

ТЕМА КАЗНИ

+1

91

до ужина не ждите

0

92

#p410032,Фиона Фраунфелид написал(а):

что предпочитает Эддисон поесть и чем он вообще питается

Эддисон - это же собака, которая хочет, чтоб ее величали полным именем? А что едят собаки - не думаю, что морковку

#p410033,Фиона Фраунфелид написал(а):

до ужина не ждите

на ужин будет свекла?

0

93

#p410027,Франклин написал(а):

Ветчина, оказывается, за банкой с вареньем лежала.

Клэр оставила варенье? Вот это сюрприз. --Забрала всю её себе в качестве приправы для молотого льда--

#p410030,Франклин написал(а):

а что, еще не все странные дети проснулись?

Странные дети и пёс. Похоже у мисс Перегрин в доме напрочь отсутствуют будильники.

#p410031,Фиона Фраунфелид написал(а):

я всего чуть-чуть опоздала с морковкой

Морковка пригодится в любое время.

#p410032,Фиона Фраунфелид написал(а):

А еще,что предпочитает Эддисон поесть и чем он вообще питается

Я видела на кухне упаковку собачьего корма премиум класса. Наверное это для него.

0

94

#p410035,Алтея написал(а):

-Забрала всю её себе в качестве приправы для молотого льда

можно сделать коктейль!

#p410035,Алтея написал(а):

Похоже у мисс Перегрин в доме напрочь отсутствуют будильники

а если учесть, что многие, заселяясь сюда, пол-ночи не спали.....
Френк развесил в шкафу последнюю рубашку, подобрал упавший носок и решил все-таки основательно прогуляться в саду - кто со мной?
И остался последний пока вопрос - а как же на самом деле в Дом попала собака? У нее человеческий и высокий интеллект, но тем не менее - это животное! Я очень люблю животных, но вопрос меня все равно интересует...)

0

95

#p410036,Франклин написал(а):

в саду - кто со мной?

В саду слишком жарко. Предпочту предаться неге среди ледяных скульптур в своей комнате.

#p410036,Франклин написал(а):

а как же на самом деле в Дом попала собака?

Крупная собака в доме обычно для охраны. Для странного дома - странная собака.

0

96

#p410038,Алтея написал(а):

В саду слишком жарко

Френк выглянул в окошко - я бы не сказал, но твой выбор - это твой выбор, милая Алтея)

#p410038,Алтея написал(а):

Крупная собака в доме обычно для охраны. Для странного дома - странная собака

ах вот оно что, как же я сам не догадался! Но Эддисон не обидится, что его определили в сторожа? Помнится, вчера ему не понравилось, что его назвали просто псом!!

0

97

#p410040,Франклин написал(а):

ах вот оно что, как же я сам не догадался! Но Эддисон не обидится, что его определили в сторожа? Помнится, вчера ему не понравилось, что его назвали просто псом!!

Пёс-сторож звучит лучше чем просто пёс. Может обойдётся.

0

98

#p410041,Алтея написал(а):

Может обойдётся

ну, если что - прячься за мою спину, надеюсь, я успею впитать способности Виктора или Бронвин......

0

99

#p410042,Франклин написал(а):

ну, если что - прячься за мою спину, надеюсь, я успею впитать способности Виктора или Бронвин......

Премного благодарю. Если что, так сразу. Укусы мне вряд ли пойдут.

0

100

#p410030,Франклин написал(а):

а что, еще не все странные дети проснулись?

Я живу в своих снах, по-этому рано никогда не просыпаюсь

0

101

#p410000,Фиона Фраунфелид написал(а):

не проще было сказать, что это антураж и не более

Это на столько очевидно, что тут ясно без слов все , зачем ты в антураже ищешь скрытый смысл я не понимаю

#p410002,БРОНВИН БОНТЛИ написал(а):

А ты зачем тыкаешь мисс Перегрин?

Я не тыкаю мисс Перегрин, о чем вообще речь)

Она на нами следит, и если мы приходим к неверным выводам, то она будет расстраиваться, именно это я имел в виду

0

102

#p410045,Гораций написал(а):

Я живу в своих снах, по-этому рано никогда не просыпаюсь

что сегодня снилось, Гораций?)

0

103

#p410047,Франклин написал(а):

что сегодня снилось, Гораций?)

Сегодня снова мне приснился кошмар, мне снились пустоты, эти белые глаза я никогда не забуду. Они проникли в наш дом в поисках детей пока мы спали, ну а дальше все как в страшных фильм ужасов... Хорошо я успел проснуться и не досмотрел кошмар

0

104

#p410048,Гораций написал(а):

Они проникли в наш дом в поисках детей пока мы спали, ну а дальше все как в страшных фильм ужасов...

я представляю, насколько это было ужасно.... тебе повезло, что ты успел проснуться - я однажды до конца досмотрел сон, где странные дети сделали неправильный выбор между Джейкобом и Бароном, принявшем его облик....

0

105

#p410049,Франклин написал(а):

я представляю, насколько это было ужасно.... тебе повезло, что ты успел проснуться - я однажды до конца досмотрел сон, где странные дети сделали неправильный выбор между Джейкобом и Бароном, принявшем его облик....

главное не допустить такого в нашем доме

0

106

#p410050,Гораций написал(а):

главное не допустить такого в нашем доме

Постараемся.
Френк заскучал и отправился бродить по Дому, надеясь обнаружить там остальных странных детей.

0

107

Сходил в сад, посидел под яблонями, посмотрел на бельчонка, вернулся обратно в дом, исследовал второй этаж - показалось, что увидел странную мелькнувшую фигуру, но при ближайшем рассмотрении это оказалась упавшая с бельевой веревки ночная сорочка мисс Перегрин. Повесил сорочку на место. Нашел заколоченную дверь, поставил себе ближайшей целью выяснить, что за ней. Пару раз спускался вниз, когда чудилось, что звенит входной звонок. Ушел к себе в комнату развешивать носки.

0

108

#p410030,Франклин написал(а):

мальчик Сайлор, как я понял, хотел снять реакции именно на свой вброс, но без него говорить об этом все равно нет смысла, так что пусть приходит, позже поговорим, что там ему понравилось)

Почему? Мне показались очень интересными его предложения. Вот смотри. Он говорит, что всякие проверки и блокировки надо делать на неактивных детишках. А сам он ушел до позднего вечера. Я делаю из этого вывод, что Сайлору по этой причине и надо было показать свою гиперактивность. Чтобы его не проверяли, не блокировали, запомнили активным. Я бы его и проверила.

0

109

#p410034,Франклин написал(а):

на ужин будет свекла?

Не откажусь.
Свела полезный продукт, содержит в себе антиоксиданты, которые помогают бороться со стрессами, а так же полезна при анемии.

Мой братишка опять где-то бегает.

0

110

#p410036,Франклин написал(а):

можно сделать коктейль!

а если учесть, что многие, заселяясь сюда, пол-ночи не спали.....
Френк развесил в шкафу последнюю рубашку, подобрал упавший носок и решил все-таки основательно прогуляться в саду - кто со мной?
И остался последний пока вопрос - а как же на самом деле в Дом попала собака? У нее человеческий и высокий интеллект, но тем не менее - это животное! Я очень люблю животных, но вопрос меня все равно интересует...)

Я пожалуй поищу своего брата. Люблю гулять в саду, там много красивых цветов и насекомых, особенно меня привлекают бабочки, но ты такой странный.

0

111

#p410053,Клэр Денсмор написал(а):

Мне показались очень интересными его предложения

#p410053,Клэр Денсмор написал(а):

Я делаю из этого вывод, что Сайлору по этой причине и надо было показать свою гиперактивность

так интересные предложения - блочить, проверять - или сам Сайлор?) Может такое быть, да, запросто, но это только смотреть надо - по проверкам, или по разговору, как придет.

#p410056,БРОНВИН БОНТЛИ написал(а):

Свела полезный продукт

это да, но я на обед не отказался бы от свиной отбивной)))

0

112

#p410046,Гораций написал(а):

Это на столько очевидно, что тут ясно без слов все , зачем ты в антураже ищешь скрытый смысл я не понимаю

Я не тыкаю мисс Перегрин, о чем вообще речь)

Она на нами следит, и если мы приходим к неверным выводам, то она будет расстраиваться, именно это я имел в виду

И все же твой выпад был очень странным *малышка нахмурила брови*. Надеюсь мне показалось.

0

113

#p410060,БРОНВИН БОНТЛИ написал(а):

И все же твой выпад был очень странным *малышка нахмурила брови*. Надеюсь мне показалось.

если б я не был странным мальчиком,  я бы сейчас задумался, где там вообще выпад

0

114

#p410058,БРОНВИН БОНТЛИ написал(а):

но ты такой странный

я? это точно, странный) как найдешь брата, зови его сюда)

0

115

#p410059,Франклин написал(а):

так интересные предложения - блочить, проверять - или сам Сайлор?) Может такое быть, да, запросто, но это только смотреть надо - по проверкам, или по разговору, как придет.

это да, но я на обед не отказался бы от свиной отбивной)))

Фи *сморщив носик* бекон звучит аппетитней. Только не говорите, что с кровью *передернула плечами*

0

116

#p410061,Гораций написал(а):

если б я не был странным мальчиком,  я бы сейчас задумался, где там вообще выпад

Вот здесь. Буду думать, что показалось.

#p409997,Гораций написал(а):

А я смотрю доцепиться до антуража у  тебя быстро получается, давай не будет  разочаровывать мисс Перегрин

0

117

Я не понимаю, почему нас считают странными. Вот у меня очень полезный дар, и вообще я очень добрый и воспитанный мальчик. Я могу помогать людям, предсказывая все плохое, что увижу во снах. Вместо этого нас считают изгоями, где справедливость

0

118

#p410063,БРОНВИН БОНТЛИ написал(а):

Фи *сморщив носик* бекон звучит аппетитней. Только не говорите, что с кровью *передернула плечами*

Я буду есть гуся. В своей комнате.

0

119

#p410063,БРОНВИН БОНТЛИ написал(а):

Фи *сморщив носик* бекон звучит аппетитней. Только не говорите, что с кровью

нет, что ты, Бронвин, я люблю только хорошо прожаренный бифштекс! А почему там Гораций показался тебе странным, не напомнишь? Я вроде ночь заселения два раза прочитал, ничего странного не нашел - ну, кроме того, что все мы тут странные.

0

120

#p410062,Франклин написал(а):

я? это точно, странный) как найдешь брата, зови его сюда)

Сюда куда?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №127 "Дом странных детей мисс Перегрин" Добро пожаловать!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно