Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес"


Запись на игру №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес"

Сообщений 91 страница 120 из 198

1

http://s018.radikal.ru/i524/1705/1e/e40acdb5c39c.jpg

Я - Червонная Королева. Вот уж где нет никаких вариантов там, где королевский пурпур. Всегда в красном, всегда с червами, всегда карты, всегда «голову с плеч!».
На красном троне в кроваво-красном зале в пурпурном платье в окружении красных червовых карт . Нет, в самом деле: чрезмерное количества красного вокруг может пагубно сказаться на психике, только не королевской, естественно.
Я раскрыла наугад гадальную книгу, совсем не нужно угадывать, что она в красном переплете.
- Что готовит мне новый день ? Любит ли меня мой Червовый Валет?
-
«От карт всех проку ровно ноль. Ну как тут удержать контроль? Чтоб досчитать до десяти, им незачем иметь мозги.»
Ничего не поняла, что хотела сказать мне Книга Судьбы.
Так или иначе, Червонная Королева начинает королевское чаепитие. Ведь иначе никак, и если в нашем мире здравый смысл - вполне логичное явление, то в Стране Чудес здравый смысл - безумие, но безумие в нем - здравый смысл, а потому Королева должна начать игру.
Но дорога до Червонного чаепития - вне зависимости, в чью пользу разрешится спор в этот раз - будет занимать некоторое время Всегда одна и та же, но каждый раз новая дорога поведет гостей по Стране Чудес - той же самой, что и всегда была и будет. Лес, заброшенная деревня, планета, королевство. Фламинго, волшебные пирожные, шляпы. Карты, люди, существа. Тропинка, дорога, река, парковая аллея. Единственно возможный путь. Одна неизменная промежуточная остановка - смерть или тюрьма. Или напор гостя спасет его от промежуточной остановки? На этот вопрос не даст ответа даже Гадальная книга.
Гости будет пить чай. Кто же они такие без чая? И неважно, что он может быть и вовсе не в чайнике - вовсе и не чай! - но обязательно будет чай. И разговоры - о днях недели, о неправильном, об «опаздываю», о глупости потраченного времени и необходимости в первую очередь найти часы - Червонная Королева ненавидит опаздывающих.
Гости могут подружиться сразу. Или возненавидеть друг друга, враждовать и в первую же минуту знакомства обменяться кинутыми в противника чашками. Или приглашенные выльют друг на друга все содержимое чайника. Так или иначе, но те гости, которым суждено, все равно окажутся по одну сторону. В первый же момент, чуть позже или под самый конец.
Еще одно предсказание от гадальной книги, я же королева и имею право на два гадания в день - я яростно захлопнула книгу и тут же нежно её опять раскрыла её потрепанные старые страницы , прикрыв на секунду глаза .
«Чем старше - тем монарше, чем больше голова - тем она умней!»
Хорошее предсказание для первого дня Королевского чаепития, меня все равно никто терпеть не может, потому что я для всех кровавая ведьма, что головы с плеч секла ради забавы, чей цвет был алый, почти как кровь, хотя я совсем не сумасшедшая, просто не хватает любви, дурацкий валет говорит, что любит, а сам убегает с ложа двойной игры, еще младшая сестра, которую так любила вся семья, которая вечно врала и строила милые глазки, а еще эти злые слуги, что считают меня тираном, что так хотят моего сверженья, которые совсем ничего не понимают в силе власти, еще и враги, что хотят убить моего зайку бармаглотика и убежать от последующих забот из королевства Чудес.
Ладно, витрина Лавки Чудес блестит, товар разложен, на все определена цена, драгоценный красный чай налит в чайнички, высятся горы пирожных, печенюшек и тортов.
Пора начинать!

Правила игры

1. Участники:
1.1. Черные гости (мафия) – 4 гостя, задача уничтожить белых гостей (мирных). Убивают каждую ночь. Для убийства назначается исполнитель на усмотрение черных.
1.2. Белые гости (мирные) – 11 гостей, задача вычислить черных гостей (мафию).
2. Организация игры.
2.1. ГМ открывает тему регистрации, где предварительно оговаривает время для заявки на игру. Все зарегистрированные в соответствии с антуражем должны быть персонажами "Алисы в стране чудес" Тима Бертона (фильм 2010 г.) либо "Алиса в Зазеркалье" (книга Льюиса Кэрролла)
2.2. Открывается так же тема с указанием графика игры и технических вопросов. График стабильный, исключение – выходные дни. При острой необходимости по просьбе всех игроков по возможности ГМ могут быть корректировки.
2.3. ГМ открывает тему игры и тему голосования.

3. Ход игры.
3.1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к черным. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.
Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме, иначе он выбывает автоматически (автокилом). При автокилле статус игрока сообщается сразу по завершении игровой фазы, в которую игрок выбывает.
3.2. Голосование проходит в течение дня. Голосовать против себя можно. Голоса отданные ровно с окончанием дня принимаются, голоса отданные минутой позже – уже нет. (Пример: голосование до 24:00. Голос отданный в 24:00 принимается, в 00:01 – нет. По времени форума.). За редактирование поста с голосованием автокилл. Редактированный голос не принимается. Переголосовываний нет. В исключительных случаях голос может быть принят по телефону. Статус выбывшего на голосовании объявляется сразу. При равенстве голосов не выбывает никто.
3.3. Ночные действия. Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Черные «совещаются» и убивают одного из оставшихся в живых белого, указывая на него ведущему. Ночной ход темных может присылать кто-то один из них по согласованию группы и извещению об этом ГМ.
Каждый живой игрок в течение ночи должен прислать ход, за кого он голосует как претендента на получение бонуса, а также о покупке статуса и его использовании. О бонусах смотрим следующий пост.
Каждый игрок имеет право только в первую ночь написать завещание с именем того, кому завещает свои бонусы, ограничений для выбора наследника нет.
Игрок может в первую ночь отказаться от передачи своих бонусов при его посадке/смерти, тогда бонусы такого игрока пропадают.
Наследник бонусов получает их в следующем игровом периоде, при повешении завещателя - ночью, при убийстве - днем
Ночь закрытая.
3.4. ГМ обсчитывает итоги ночи в порядке:
Бледная поганка (отравитель,посадка) - Мухомор (девочка) - Pishsolver (доктор) - Розовое фламинго (комиссар) - Шляпа (чекер) -Upelkuchen (дневной громила) - убийство вострым мечом - убийство черным мечом мафии - Бледная поганка (отравитель,убийство) - Спасительное печенько
3.5. Последнее слово допустимо только в рамках антуража.
3.6. При объявлении результатов ночи не уточняется, кем была убита жертва: черными или белыми, причины отсутствия ночного убийства не сообщаются.
3.7. При возможных коллизиях ГМ принимает решения самостоятельно с помощью ГСЧ
4. Все остальное подчиняется базовым правилам ресурса и кодексу игрока

Как заработать бонусы?

В игре нет статусников, другими словами имеем мафию в чистом виде: мирные и мафия.
Однако…. Небольшие бонусы-помощь можно будет приобрести в чайной лавке.
Как заработать бонусы?
1. Если белые садят днем черного, то каждый белый посадивший черного, получает 2 бонуса.
2. Каждой ночью каждый живой белый должен проголосовать за какого-то игрока, отдав голос в приват ведущей, каждый черный должен проголосовать за белого игрока. Черные должны раздавать свои голоса разным белым в одну ночь. Тот, кто набрал максимальное количество голосов, получает 1 бонус. Если в голосовании ничья, то по 1 бонусу получает каждый попавший в ничью. Участие в ночном голосовании обязательно, прогул карается авктокиллом. Голосовать за себя нельзя. Сколько игроков получило бонус по итогам ночного голосования не объявляется.
3. Каждый черный, проголосовавший и тем посадивший днем белого, получает по 1 бонусу.

Использование бонусов

1. Для всех:
1.1. Pishsolver (Доктор) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 ночь (может исцелять себя, лечит от двойного, тройного имя спасенного не объявляется)
Pishsolver - на себя или на чужого, уменьшающее зелье, уменьшает принявшего его до такой степени, что пациента невозможно заколоть вострым или черным мечом
http://s008.radikal.ru/i306/1504/d1/4a3a0530e363.jpg

1.2. Upelkuchen (Дневной громила) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 день (лишает голоса на следующем за ночью голосовании, кто лишен голоса, не сообщается)
Upelkuchen – на чужого, это волшебное пирожное, если кого то заставили его съесть, такой герой становится невидимым на голосовании и его голос не принимается, но сам сладкоежка про это не знает
http://s008.radikal.ru/i303/1504/f9/1e02f03826b8.jpg

1.3. Шляпа (Чекер) (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки)
Шляпа – на чужого, если надеть волшебную шляпу на себя ночью, можно увидеть, сколько денег у кого то чужого, осталось в кармане.
http://s014.radikal.ru/i328/1504/f1/c478fc214783.jpg

1.4. Спасительное печенько (1 шт.) – стоимость 4 бонуса (дает спасение от дневной посадки).
Спасительное печенько – постоянная пассивная способность, на себя, на чужого, волшебное печенько, съев которое или накормив кого то можно стать бессмертным днем
http://i003.radikal.ru/1504/fe/e8894276cb0c.jpg

1.5. Бледная поганка (1 шт.) - стоимость 3 бонуса, постоянная пассивная способность. Если Бледного персонажа сажают голосованием, то, он травит грибом и забирает с собой любого голосовавшего против него. При ночном убийстве имеет право отравить любого, если тот не лечен доктором. Может отказаться от убийства. Ход делается ночью.http://s018.radikal.ru/i524/1504/ba/25d08affa7f7.jpg

2. Для белых:
2.1. Вострый меч (2 шт.) – стоимость 4 бонуса
Вострый меч из стали и серебра. Убивает с первого раза, если убиваемый не защищен уменьшающим зельем (не лечен доктором) - одноразовый
http://s019.radikal.ru/i613/1504/7b/5051912c1c77.jpg

2.2. Розовое фламинго(проверка КП) (1 шт.) – стоимость 4 бонуса на 2 ночи
Розовое фламинго - на чужих, клюшка для игры в королевский крокет, усиливает ментальную силу владельца.
Приложив розовое фламинго к какому то игроку можно узнать цвет (белый или черный) любого гостя.http://s017.radikal.ru/i407/1504/22/2b93e9846cf8.jpg

2.3. Мухомор (Девочка, тот, к кому она пришла не может совершать своих действий: исполнитель от мафии не убивает, мирный не сможет купить артефакт (о неудачной покупке и возврате бонусов игроку будет сообщено)) (1 шт.) – стоимость 3 бонуса на 2 ночи
Мухомор - на чужих, волшебный гриб.
Обладает совершенно природной способностью блокировать воздействия любой силы любого цвета.
http://s017.radikal.ru/i412/1504/d7/baf1046f91d2.jpg

Товар покупается ночью в Чайной лавке торговки артефактами Червонной королевы и начинает действовать с момента покупки, т.е. должен быть использован в эту же ночь. Информация о наличии товаров в магазине дается при открытии дня.
Информация о поступлении бонуса за повешение рассылается с началом ночи (и его можно использовать в ту же ночь), информация о поступлении бонуса за ночное голосование рассылается с началом дня. Информация о поступлении бонусов от завещателя наследнику рассылается с наступлением следующего игрового периода - начало ночи при повесе завещателя (можно использовать в ту же ночь), при убийстве завещателя - утром.
Мафия может объединять бонусы, пересылать их. Передача бонусов осуществляется только ночью и передающий темный должен сообщить ведущей кому и сколько он передает.
Мирные объединять бонусы не могут.
При выбытии игрока бонусы пропадают, если такой игрок в первую ночь не указал имя своего наследника.

Витрина чайной лавки

http://s017.radikal.ru/i433/1504/a4/3384a8f2d426.jpg

Регистрация

1. Cheshire Cat
2. Шляпник
3. Мартовский заяц
4. Додо
5. Траляля и Труляля
6. Алиса
7. Синяя гусеница Абсолем
8. Белая королева
9. Баярд
10. Брандашмыг
11. Супермыш Соня
12. Контролер
13. Бармаглот
14. Белый рыцарь
15. Белый кролик

Доступные персонажи

прим. крестиком помечена бронь и персонаж недоступен
Алиса +
Белый кролик +
Додо +
Чеширский Кот +
Герцогиня
Болванщик (Безумный Шляпник) +
Мартовский заяц +
Мышь Соня +
Грифон
Черепаха Квази
Синяя гусеница Абсолем +
Баярд, собака +
Робин Гусь
Попугайчик Лори
Орленок Эд
Ящерка Билль
Червонный Король
Червонный Валет
Белая Королева +
Черный Король
Белый Король
Белый Рыцарь
Траляля и Труляля +
Овца
Шалтай-Болтай
Бармаглот +
Брандашмыг +
Лев и Единорог

+2

91

В общем 9 тел в деле) предлагаю добраться и стартануть завтра

0

92

Вот это упала, так упала...
(подумала Алиса)

0

93

Ты хто....  :crazyfun:

0

94

#p414080,Cinco написал(а):

Ты хто? Я Алисой хотела)

Я уснула, и случайно сюда провалилась, в планах у меня этого не было.

0

95

Сказочные пупсы!

Не озвучивайте до конца этой игры какую маску вы себе взяли или желаете взять. Это должна быть интрига!  ;)

0

96

#p414070,Cinco написал(а):

Я пытаюсь рискнуть, но в правила не въезжаю(

течение игры будет такое

1. День 1 - голосование плюс общение на общей и мафстене, блаблабла, кто то сел или нет
2. Вечер 1 - рассылка состояния счета каждого по бонусам за дневную посадку
3. Ночь 1 - выбор своего наследника, ночное голосование по лиреру/ам на бонусы, определение таких и уведомление их о поступлении ночных бонусов на счет
У кого есть бонусы выбирают в магазине что там они хотят купить и покупают, активируют на кого
4. Утро 1. Рассылка сообщений о состоянии счета после покупок и отчет о воздействии купленных предметов, если он предусмотрен правилами.
5. День 2 - голосование.
Делее по кругу без наследования

0

97

Вопрос

Вопрос игрока касался стратегии кругового получения бонусов

1. Что это значит? О какой передаче баллов по кругу идет речь? Не понимаю что означает эта стратегия, значит упустила из правил.

Ответ
1. Допустим, в игре Вася, Петя и Коля
1. вася считает, что бонус должен получить петя, петя, что вася и коля, что вася в итоге у меня
Петя - 1 голос
Вася - 2 голоса
Бонус получает Вася
2. вася считает, что бонус должен получить петя, петя, что коля и коля, что вася
в итоге у меня
Петя - 1 голос
Вася - 1 голос
Коля - 1 голос
По бонусу получили все
то есть бонус получает или один набравший большинство ночных голосов или все, получившие равенство ночных голосов это и есть по кругу

Вопрос
2. Для мира я вижу возможность получить максимум 2 балла за ночь, 1 за посадку черного, второй по итогам выигрыша скрытого ночного голосования. (подтвердить да/нет) Другой возможности не вижу. Поэтому опять же о чем пункт 1 - о голосовании чтоли?

Ответ
2. Пункт 1 это о том, что по бонусу могут получить или один или группа игроков в зависимости от того, куда придут ночные голоса остальных

Вопрос
3. Что такое наследование? (видела проскочило в твоем посте про ночные действия мафии)

Ответ
3. Наследование это когда игрок выходит из игры, а на счету у него остаются деньги-бонусы и их получает его наследник

Вопрос
4. Может ли баллы наследовать мирный? Если да, то какой принцип.

Ответ
4. Да, может. Принцип наследования прост - в первую ночь все решают кто должен получить их деньги после выхода игрока из игры.
Например, ты мне пишешь в лс
- Мой наследник Коля.
И если ты убита или посажена, все твои бонусы достанутся этому Коле

Вопрос
5. Могут ли мирные менять или объединять бонусы? (не нашла в правилах).

Ответ
5. Не, не могут, в правилах этот пункт есть

0

98

#p412795,Лола Лоу написал(а):

то все игроки получают по 1 баллу, что выгодно городским

Да лан? Три мафа  три балла посадка мира и в первую ночь печенька вин мафии.

#p414040,Лола Лоу написал(а):

Какой график выбрать решать вам.

Мы играем с дня или ночи?
А почему закрывать день принципиально? У нас работает запрет на вскрытия, а обсуждения продолжаются.

#p414072,Cinco написал(а):

У ты уши классные, но объясни как бонусы распределять, чтоб мафиков вычислить?

Может ты буш мафом и тебе оно будет не нужно.

0

99

#p414085,Alex306 написал(а):

Мы играем с дня или ночи?

Игра начинается днем

А почему закрывать день принципиально? У нас работает запрет на вскрытия, а обсуждения продолжаются.

Потому что я вам предоставляю редкоиграемые правила и они именно такие - закрытая для общего общения ночь

0

100

Сегодня то начнём?

0

101

#p414078,Игрок написал(а):

В общем 9 тел в деле) предлагаю добраться и стартануть завтра

был бы неплохо начать сегодня вечером

0

102

#p414087,ЦарьПушка написал(а):

Сегодня то начнём?

Нет, нужно добрать часть игроков, может быть завтра вечером или даже позже, спешить вообще не куда.
Набрать можно и сегодня, но я не люблю замены, они убивают игру.
Лучше сыграть позже, но надежно, теми кто хочет играть, а не приходит из за того, что бы стартануть раньше

+2

103

#p414059,ЦарьПушка написал(а):

Лола Лоу
классика будет или ранги?
а то начало игры с ночи + бесконечное кол-во голс + синие/красные таблетки - сложно для меня

Если сложно, играй только в классику) Игра у Лолы не классическая)
Но если есть желание учиться играть не только в классику, то надо работать) Вникать в правила и не только игровые)

0

104

  Шляпа (Чекер) (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки)
Шляпа – на чужого, если надеть волшебную шляпу на себя ночью, можно увидеть, сколько денег у кого то чужого, осталось в кармане.

1)Мне до сих пор не ясно,  в чем отличие одеть Шляпу на чужого или на себя

Или я текст не поняла? Шляпа одевается всегда на себя,  но предназначена  сыграть на чужого, то есть,  называется ВАСЯ, и владелец Шляпы узнает утром, сколько у Васи бабок в кошельке после ночи?

2) Изменения на витрине будут открыты? То есть  все узнают,  какие предметы куплены ночью?

Отредактировано Буба (04-06-2017 11:07:37)

0

105

Лола ответь в скайпе

0

106

#p414086,Лола Лоу написал(а):

Потому что я вам предоставляю редкоиграемые правила и они именно такие - закрытая для общего общения ночь

#p414040,Лола Лоу написал(а):

Во второй раз такая игра игралась ночь 2 часа и полчаса на техчас ГМ, была динамичнее и интереснее.
Какой график выбрать решать вам.

Тогда еще раз по графику. Например до 22.00 день. В это время закрылась тема игры. Резы дня объявлены. До 24.00 можно отправлять нд. 00.30 откроется игровая тема с резами ночи. Я все понял правильно?

0

107

#p414092,Буба написал(а):

Шляпа (Чекер) (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки)
Шляпа – на чужого, если надеть волшебную шляпу на себя ночью, можно увидеть, сколько денег у кого то чужого, осталось в кармане.

1)Мне до сих пор не ясно,  в чем отличие одеть Шляпу на чужого или на себя

Или я текст не поняла? Шляпа одевается всегда на себя,  но предназначена  сыграть на чужого, то есть,  называется ВАСЯ, и владелец Шляпы узнает утром, сколько у Васи бабок в кошельке после ночи?

2) Изменения на витрине будут открыты? То есть  все узнают,  примерно какие предметы куплены ночью?

Отредактировано Буба (Сегодня 10:00:37)

1. Да, я же вроде уже отвечала на этот вопрос
Текст редактировался мной в соответствии с описанием предметов в вещевой, так как наличие предметов в магазине может варьироваться от состава игроков и минимум тут 12. Но можно сыграть в эту игрушку и на 17 и на 21 и прочее игрока, добавляя количество или другие предметы
Предметы по видам есть только на чужого (напр. шляпа), на себя и на чужого (доктор - уменьшающее зелье), только на себя (поганка)

Если в описании шляпы было бы на себя и на чужого - то например, вы бы могли купить шляпу, надеть её на Васю и заставить проверить количество бонусов у  себя,  ответ бы пришел Васе.
А так "на чужого" означает, что ответ придет вам.

2. Да, количество предметов будет уменьшаться каждое утро при покупке их участниками чаепития и эта информация будет общедоступна

0

108

#p414095,Игрок написал(а):

Лола ответь в скайпе

Я не могу сейчас, только вечером после 21 где то

0

109

Кто стратегии хотел-  два варианта  тут писал уже игрок )) 

1) По кругу давать голоса ночью.  Если мафы захотели получить голос и возможность есть. То у них три! Плюс посадка мира( смотря кто за него голосовал)-и они берут Печеньку. Если не посадка мира-то скорее предсказуемо Поганку как допубийство

Если возможности нет, то мафы получают два голоса и у них два бонуса + что там вышло на голосовании.

Для города размышления по этому поводу. Опасно отдавать важности такие.

Но перекупить их в первую ночь не получится. У города получается максимум 2 бонуса у кого-то

2) Голоса давать подозрительной паре друг в друга  как проверку  и посылать со Шляпой  их проверять кому-то, им обнулять счет не выгодно, покупать теоретически они не будут.

Остальные по кругу идут кроме этой пары, а они отдали голоса друг в друга

Вася –Петя  оба миры получают по бонусу  ( равенство)
Вася маф Петя мир- получают по бонусу( равенство)
Вася маф Петя маф- ничего не получают.  Поверить Шляпой

Но будут лжеки разные, кончено же. Мафы могут голос  отдать ночью мирному из этой  пары, своему-бонус( деньги)  А если в паре оба мафа, то хотя бы одному

Вот если проверенному миру встать в пару с подозрительным , то можно и без Шляпы. Он  и сам скажет пришло что на счет или нет, но тут придется блокировать Мухомором еще кого-то подозреваемого( если мафов два и если Мухомором можно заблокировать передачу ночью баллов)

Запуталась. А грите, в игре.  Там вообще все переплетется в клубок) Надо сейчас обдумывать.

Отредактировано Буба (04-06-2017 12:04:14)

0

110

#p414096,Alex306 написал(а):

Тогда еще раз по графику. Например до 22.00 день. В это время закрылась тема игры. Резы дня объявлены. До 24.00 можно отправлять нд. 00.30 откроется игровая тема с резами ночи. Я все понял правильно?

Пример
Тема игры закроется в 22.00 без результатов
Тема голосования закроется результатом - большинством голосов посажен Вася чиж или маф или На голосовании ничья. Никто не посажен.

все верно

0

111

#p414090,Лола Лоу написал(а):

ЦарьПушка написал(а):

    Сегодня то начнём?

Нет, нужно добрать часть игроков, может быть завтра вечером или даже позже, спешить вообще не куда.
Набрать можно и сегодня, но я не люблю замены, они убивают игру.
Лучше сыграть позже, но надежно, теми кто хочет играть, а не приходит из за того, что бы стартануть раньше

Подпись автора

    Голову с плеч!!!

есть куда.
со следующих выходных я не смогу играть

0

112

график игры

День
До 21.00 голосование
Ночь
21.00 - 23.00
Техчас ГМ
23.00 - 23.30 мск

Устраивает всех?

0

113

#p414104,ЦарьПушка написал(а):

есть куда.
со следующих выходных я не смогу играть

чувак, я думаю тебе вообще не стоит играть в этой игре)

0

114

#p414105,Лола Лоу написал(а):

график игры

День
До 21.00 голосование
Ночь
21.00 - 23.00
Техчас ГМ
23.00 - 23.30 мск

Устраивает всех?

Подпись автора

    Голову с плеч!!!

Шикарное расписание!

0

115

#p414106,Игрок написал(а):

ЦарьПушка написал(а):

    есть куда.
    со следующих выходных я не смогу играть

чувак, я думаю тебе вообще не стоит играть в этой игре)

твоего мнения даже слушать не буду

0

116

Прибытие Синей Гусеницы в тему записи состоялось без десяти полдень воскресного дня. Кальян и гриб для возлежания были в комплекте.

0

117

неее...для меня слишком поздно закрытие дня(((

0

118

#p414108,ЦарьПушка написал(а):

твоего мнения даже слушать не буду

Зря

0

119

#p414110,чучундра написал(а):

неее...для меня слишком поздно закрытие дня(((

Можно пока СЮДА заглянуть.

0

120

#p414113,Nejka написал(а):

Можно пока СЮДА заглянуть.

спс...я подожду...другую игру )

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно