Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый


Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый

Сообщений 91 страница 120 из 644

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 11 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.

1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист

Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из трех делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.

Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист может раз в сутки попытаться выбрать сторону и имеет автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.

Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.

Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.

Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Члены Культа

1. Нелепость
2. Alex306
3. Portulak
4. Max Pain
5. Ada Wong
6. Анноушка
7. No Good
8. Brenda -> geniy67
9. Эмилия
10. Krassa
11. Сальвия - Лидер Культа

Итоги

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

Голосование до 21:30. Прием НД до 22:30.

0

91

#p436893,Эмилия написал(а):

Portulak написал(а):
А! У смерти то Нд прикольное, а у нас сегодня все пишут и говорятРазве все?
Подпись автораМои мурашки на тебя в обиде, ведь ты даешь им так много работы

Я на тот момент думал, что это как-то оглашается в итогах, потом уточнил, что нет

0

92

И да, охотник не получал инфу. Сегодня же было одно нд скорее всего у вампа

0

93

Точнее не скорее всего, а точно

0

94

#p436877,Ada Wong написал(а):

Почувствовал перемену это равно завербовал?...

Не.

0

95

#p436895,Portulak написал(а):

Сальвия, даже и не захочет обладать чек ( если он был), НД все равно звучит, просто подождем

Не поняла.

НД было наверняка не одно, но не все удачны похоже.

0

96

Без инфы по раскладу мирным тут действительно нечего делать.

0

97

#p436900,Ada Wong написал(а):

Portulak написал(а):
Сальвия, даже и не захочет обладать чек ( если он был), НД все равно звучит, просто подождемНе поняла.
НД было наверняка не одно, но не все удачны похоже.

Ада, я об НД Сальвии! Оно было одно - или чекала, или себя в блок брала, редко кого-то ещё
Вот мы и ждём, что она хотя бы НД озвучит

0

98

Кароче мы тестеры и должны собрать косяки сей игры.

0

99

#p436886,Эмилия написал(а):

Тут двояко..
Охотник почувствовал перемену..
Либо же он завербовал и это намек вампиру. Либо же наоборот.

это мне тоже странным было почему почувствовал перемену балансе сил это

#p436803,Ив написал(а):

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

тут и чувствовать не надо в конфу попадает,значит что-то еще могло быть?

#p436803,Ив написал(а):

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

вороны по художке спутники вампов вполне быть и они голодны остались не обратили значит(т.е. крови не попили)

0

100

#p436899,Нелепость написал(а):

Ada Wong написал(а):
Почувствовал перемену это равно завербовал?...Не.

Стоп
У тебя это не охотник вербанул? Вы чо мне мозги выносите?

0

101

#p436905,Portulak написал(а):

Стоп
У тебя это не охотник вербанул? Вы чо мне мозги выносите?

Какая разница.

0

102

#p436904,Krassa написал(а):

Эмилия написал(а):
Тут двояко..
Охотник почувствовал перемену..
Либо же он завербовал и это намек вампиру. Либо же наоборот.это мне тоже странным было почему почувствовал перемену балансе сил это
Ив написал(а):
НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.тут и чувствовать не надо в конфу попадает,значит что-то еще могло быть?
Ив написал(а):
Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...вороны по художке спутники вампов вполне быть и они голодны остались не обратили значит(т.е. крови не попили)
Подпись автора— Выяснить, кто замышляет что-то против нашего брата, а потом либо остановлю их, либо помогу им, зависит от настроения.

Ребят, вы чо творите? Вы на кой в антуражных подводках, каркающих воронах ищете подсказки? Не выдумывайте, этого нет и не будет
Один вербанул (охотник), вампир промазал

0

103

#p436906,Нелепость написал(а):

Portulak написал(а):
Стоп
У тебя это не охотник вербанул? Вы чо мне мозги выносите?Какая разница.

А, ты же все равно всех выносишь))))))

И по союзникам ещё раз
Вы выбираете по тому, что Кто-то чем-то понравился
Но тот, кто вам не понравился, может быть в одном с вами клане, только нейтралы могут вербанутся любым боссом
И можно вынести своего же союзника и уменьшить свой клан
Поэтому принцип *он мне нравится* никак не работает тут

0

104

#p436803,Ив написал(а):

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Ага вот почему мог почувствовать Охотник перемену-культ нейтрал не попадает в конфу ))

0

105

#p436907,Portulak написал(а):

Ребят, вы чо творите? Вы на кой в антуражных подводках, каркающих воронах ищете подсказки? Не выдумывайте, этого нет и не будет
Один вербанул (охотник), вампир промазал

уверена?
а у меня сомнения да итоги то читать и понять хочется иначе что за игра

0

106

#p436908,Portulak написал(а):

Но тот, кто вам не понравился, [b]может быть в одном с вами клане, только

[/b]
я вот не в клане,а что там может это еще не факт так, что в приоритете на повес любой из них

0

107

#p436909,Krassa написал(а):

не попадает в конфу ))

Попадает, если его вербуют.

0

108

#p436912,Ada Wong написал(а):

Попадает, если его вербуют.

а при ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)

0

109

#p436908,Portulak написал(а):

А, ты же все равно всех выносишь))))))

И по союзникам ещё раз
Вы выбираете по тому, что Кто-то чем-то понравился
Но тот, кто вам не понравился, может быть в одном с вами клане, только нейтралы могут вербанутся любым боссом
И можно вынести своего же союзника и уменьшить свой клан
Поэтому принцип *он мне нравится* никак не работает тут

Дичь творят.

0

110

#p436908,Portulak написал(а):

А, ты же все равно всех выносишь))))))

И по союзникам ещё раз
Вы выбираете по тому, что Кто-то чем-то понравился
Но тот, кто вам не понравился, может быть в одном с вами клане, только нейтралы могут вербанутся любым боссом
И можно вынести своего же союзника и уменьшить свой клан
Поэтому принцип *он мне нравится* никак не работает тут

Конечно не работает. Но на первом круге можно попробовать
Все равно тот, кто на повесе будет может намекнуть на свою сторону, чтобы его "свои" не вешали.

0

111

#p436914,Нелепость написал(а):

Дичь творят.

А как ты предлагаешь действовать? Махать желтыми трусами?

0

112

#p436916,Эмилия написал(а):

А как ты предлагаешь действовать? Махать желтыми трусами?

Вешать Сальвию единственное адекватное действие.

0

113

#p436909,Krassa написал(а):

Ив написал(а):
ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.Ага вот почему мог почувствовать Охотник перемену-культ нейтрал не попадает в конфу ))

Если нейтралы сам вербанется, угадав босса, то это нейтралы сменит взгляды в итогах, а не босс почувствует перемену

#p436910,Krassa написал(а):

Portulak написал(а):
Ребят, вы чо творите? Вы на кой в антуражных подводках, каркающих воронах ищете подсказки? Не выдумывайте, этого нет и не будет
Один вербанул (охотник), вампир промазалуверен?
а у меня сомнения да итоги то читать и понять хочется иначе что за игра

практически да

0

114

#p436915,Эмилия написал(а):

Portulak написал(а):
А, ты же все равно всех выносишь))))))
И по союзникам ещё раз
Вы выбираете по тому, что Кто-то чем-то понравился
Но тот, кто вам не понравился, может быть в одном с вами клане, только нейтралы могут вербанутся любым боссом
И можно вынести своего же союзника и уменьшить свой клан
Поэтому принцип *он мне нравится* никак не работает тутКонечно не работает. Но на первом круге можно попробовать
Все равно тот, кто на повесе будет может намекнуть на свою сторону, чтобы его "свои" не вешали.

Можно вообще попробовать намекать, но тут опасность быть убитым другим кланом сегодня

0

115

Сальвия известна, что уже со стороной никогда не поздно повесить,а вот то, что от нее может быть хоть какая-то инфа это разве плохо

0

116

#p436917,Нелепость написал(а):

Эмилия написал(а):
А как ты предлагаешь действовать? Махать желтыми трусами?Вешать Сальвию единственное адекватное действие.

А если у Сальвии принадлежность к моему клану, а новый лидер придёт с другим?
Хочу Сальвию!!!!!

0

117

#p436921,Portulak написал(а):

А если у Сальвии принадлежность к моему клану, а новый лидер придёт с другим?
Хочу Сальвию!!!!!

А если ты повесишь своего, а Сальвия окажется по другую сторону баррикад?

0

118

#p436920,Krassa написал(а):

Сальвия известна, что уже со стороной никогда не поздно повесить,а вот то, что от нее может быть хоть какая-то инфа это разве плохо

Не будет от неё инфы, что не в её интересах.

0

119

#p436919,Portulak написал(а):

Можно вообще попробовать намекать, но тут опасность быть убитым другим кланом сегодня

никто не застрахован от этого
еще и не ясно будут ли убивать или пополнять свой клан

0

120

#p436919,Portulak написал(а):

Можно вообще попробовать намекать, но тут опасность быть убитым другим кланом сегодня

Как ты себе это представляешь? Я - Вампир, помогите мне? И все ломанулись помогать?)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно