Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Игра №141 "Сопротивление" запись на игру


Игра №141 "Сопротивление" запись на игру

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Старт по завершению набора. Ориентировочно: после 13-14го Мая.

Расклад: ( 6 | 4 )

https://desktopgames.com.ua/games/1429/the_resistance_box1.png

Империя должна рухнуть. Наша миссия должна увенчаться успехом. Уничтожив их ключевые
базы, мы разрушим Императорские силы и освободим наш народ. Но шпионы проникли в наши
ряды, готовые к саботажу. Мы должны разоблачить их. Через пять суток мы изменим судьбу или
умрем за свободу. Мы Сопротивление!

Расклад:

Город (6) :

Участник Сопротивления  (6 игроков)- протагонист игры (аналог "Мирного" в игре "Мафия"), его задача - вычислить шпионов и недопустить их до участия в миссиях, обеспечив их выполнение.

Мафия (4) :

Шпионы (4 игрока) - Аналог мафии, в задачи которого входит проникновение в формирующуюся для миссий группу и саботаж её действий.

(Мафия знает друг друга, но личное общение запрещено.(Конференция не создается.))

Как определяется Лидер:

Лидером является по очередности каждый игрок. Первого лидера и очередность перехода определяет ведущий в начале игры.

Задачей лидера является сформировать команду на отправку миссии. Выбирать игроков можно любых, в том числе и себя.

Команда для 1-й миссии - 3 игрока
Команда для 2-й миссии - 4 игрока
Команда для 3-й миссии - 4 игрока
Команда для 4-й миссии - 5 игроков
Команда для 5-й миссии - 5 игроков

Ход игры:

Состоится он из нескольких фаз.

1. Лидер обсуждает и выдвигает команду
2. Открытое голосование за поддержку команды или против команды.
2.1 Если большинство "против" команды лидера, Лидерство переходит следующему игроку, и фаза 1 повторяется, но уже с новым лидером.
2.2 Если большинство "За" команду лидера, переходим в фазу 3 "отправка на миссию".
3. Миссия. Участники миссии в закрытую отправляют мне "Успех" или "Провал". Общее количество успехов и провалов публикуется без уточнение имен.
3.1 Если есть хотя бы 1 "Провал", миссия считается провальной (Исключение: Миссия 4, для неё нужно 2 провала.)
3.2 Если все проголосовали за "Успех", миссия считается успешной.

Подробности по фазам:
Фаза 1 Лидер выдвигает команду "Этап формирования команды"

На данном этапе лидер выбирает игроков, которым предстоит принять участие в миссии, и проводит голосование, в результате которого определяет, отправится ли данная команда на миссию.

Лидером является по очередности каждый игрок.

Команда для 1-й миссии - 3 игрока
Команда для 2-й миссии - 4 игрока
Команда для 3-й миссии - 4 игрока
Команда для 4-й миссии - 5 игроков
Команда для 5-й миссии - 5 игроков

Фаза 2 "Голосование за команду"

Игроки в отдельной теме голосуют "За" или "против"

Если большинство "За" то данная команда отправляется на миссию, иначе фаза 1 повторяется, с передачей Лидера следующему игроку.

Фаза 3 "Этап выполнения миссии"

Этот этап несколько проще предыдущего. Участники команды на миссию получают по две карты миссий ("успех" и "провал").
Затем, каждый из них принимает решение о том, успешен ли был отряд, не сообщая об этом вслух.
Для участника Сопротивления карта однозначно - "успех", а вот шпион в зависимости от собственной стратегии может выбирать.
Ведущий оглашает количество "Успехов" и "Провалов" в теме и сообщает результат миссии.

Если все карты миссии - "успех", то отряд справился, хоть один "провал" - миссия засчитывается в победу шпионов.

Примечание:
4-я миссия в игре, считается неудавшейся при выборе игроками 2 и более карт провалов.

Условия победы сторон:

Сопротивление (Город) побеждают в случае, если 3 миссии успешны.

Шпионы           (Мафия) побеждают в случае, если 3 миссии провалены.

Расписание:

Голосование до 22:00 по Мск.
Прием (успех \ провал) до 23:00 по Мск

В игре возможны ускорение по досрочным голосам всех игроков.

Игроки:
1. Ураниум
2. Анноушка ?
3.  Нелепость
4. Nejka
5. Сальвия ?
6. Трубодур
7. Акжен
8. Формула
9.
0. Баглер ?

1 Миссия (3 Игрока)

2 Миссия (4 Игрока)

3 Миссия (4 Игрока)

4 Миссия (5 Игрока)

5 Миссия (5 Игрока)

Успех | Провал

Теги: Сопротивление,the resistence,настольная,игра,дедуктивная,психологическая

0

2

Ну в резистанс надо сыграть. Вот только не слишком ли жесткий баланс 6-4?
И насколько случайным будет выбор лидера - по сути, очередность его хода самое главное.
Срок выдвижения команды у лидера не обговорен, ведь нельзя проголосовать против, пока не выдвинута команда.

Это в реальном времени удобно играть, потому что там раз-раз все эти голосования проходят за минуту. В форумном варианте так не получится, с графиком нужно что-то придумывать.

0

3

#p443169,Uranium235 написал(а):

Ну в резистанс надо сыграть. Вот только не слишком ли жесткий баланс 6-4?
И насколько случайным будет выбор лидера - по сути, очередность его хода самое главное.
Срок выдвижения команды у лидера не обговорен, ведь нельзя проголосовать против, пока не выдвинута команда.

Это в реальном времени удобно играть, потому что там раз-раз все эти голосования проходят за минуту. В форумном варианте так не получится, с графиком нужно что-то придумывать.

Баланс стандартный. Я играл в реале 3 шпиона на 4 Города, Городом мне было вообще нормально играть. Обычно на 4 миссии уже большинство спалены.
Поэтому ничего особо жесткого не вижу.

По расписанию да, есть загвоздка, поэтому и поставил возможное ускорение, чтобы можно было быстрее все двигать.

Предлагай что по графику. Потому что это единственное что как то у меня подвергается сомнению реализации.

0

4

Ты так и не сказал, насколько случаен выбор лидера.
Если грубо, то 3 первых лидера за город или 3 первых лидера за мафию - это очень большая разница. Скажем так, половина успеха фракции - это сдать себе лидеров в начале круга.

Ну ок, стандартные правила говорят именно 6-4 (и 4-3). Тем не менее, для первого раза (хотя кое-кому он не первый) хотелось бы менее мафский баланс, например, 6-3.

0

5

#p443169,Uranium235 написал(а):

Ну в резистанс надо сыграть.

Напомни, это как раз то, во что не надо играть мне?))

0

6

И ты не дописал правило, по которому отклонение 5 лидеров за раунд - поражение города.
И на счет возможности смены голоса ты ничего не писал. В реале ее нет, ну так и все голоса одновременные.

По графику очень сложно что-то придумать. Резистанс хорош в реальном времени. Убивать никого не надо, все в игре, голосуют каждые несколько минут.
Единственная возможность для сокращения - это разрешить голосовать против лидера ДО того, как он подал список. На этом можно выиграть немного времени. А остальное будет с одной стороны очень растянуто, с другой - попытки что либо сократить ничего не дадут, потому что свободное время у игроков разное.
Причем непонятно, что для нас важнее - увеличивать время лидеру на составление списка или время на голосование по этому списку. По мне так больше надо давать именно на составление, с возможностью проголосовать против списка досрочно.

0

7

#p443217,Анноушка написал(а):

Напомни, это как раз то, во что не надо играть мне?))

Почему не надо?
Ты играла и у меня в блиц, и на игромании мы мафили вместе. Суть не сильно меняется, просто у Сафа максмально классические правила, и как он будет с графиком выкручиваться в этом самое интересное.

0

8

Ах да, нет очень важного ограничения - по числу миссий для игрока подряд.
Впрочем, не факт что оно вообще должно быть.

0

9

#p443240,Uranium235 написал(а):

Почему не надо?
Ты играла и у меня в блиц, и на игромании мы мафили вместе. Суть не сильно меняется, просто у Сафа максмально классические правила, и как он будет с графиком выкручиваться в этом самое интересное.

вот именно)) мы мафили, но считали не "Мы", в смысле, не я))

0

10

#p443215,Uranium235 написал(а):

Ты так и не сказал, насколько случаен выбор лидера.
Если грубо, то 3 первых лидера за город или 3 первых лидера за мафию - это очень большая разница. Скажем так, половина успеха фракции - это сдать себе лидеров в начале круга.

Так случайно, далее по списку.

Если делать адаптацию выбором голосования, и повторно нельзя быть капитаном, это лишние круги фазы. Поэтому считаю лишним.

#p443215,Uranium235 написал(а):

Ну ок, стандартные правила говорят именно 6-4 (и 4-3). Тем не менее, для первого раза (хотя кое-кому он не первый) хотелось бы менее мафский баланс, например, 6-3.

Ну не, смысла первую партию облегчать нет. Ну и если попадет на первую миссию все три мирных - это будет слишком легко и будет слив мафии.))

#p443217,Анноушка написал(а):

Напомни, это как раз то, во что не надо играть мне?))

У нас блиц как то был с этими правилами. Хз, по мне всем спокойно играть можно.

#p443238,Uranium235 написал(а):

И ты не дописал правило, по которому отклонение 5 лидеров за раунд - поражение города.

Это если подряд, ну это уже эпик. Тут оно лишним смотрится, тут альтернативу лучше придумать.

#p443238,Uranium235 написал(а):

По графику очень сложно что-то придумать. Резистанс хорош в реальном времени. Убивать никого не надо, все в игре, голосуют каждые несколько минут.
Единственная возможность для сокращения - это разрешить голосовать против лидера ДО того, как он подал список. На этом можно выиграть немного времени. А остальное будет с одной стороны очень растянуто, с другой - попытки что либо сократить ничего не дадут, потому что свободное время у игроков разное.
Причем непонятно, что для нас важнее - увеличивать время лидеру на составление списка или время на голосование по этому списку. По мне так больше надо давать именно на составление, с возможностью проголосовать против списка досрочно.

По мне так все можно будет завершать досрочно и переходить по мере всех голосов. таким образом Максимально ускоряя скучные или проходные фазы.

#p443241,Uranium235 написал(а):

Ах да, нет очень важного ограничения - по числу миссий для игрока подряд.
Впрочем, не факт что оно вообще должно быть.

Оно и не должно быть. Поэтому и баланс такой.

#p443256,Анноушка написал(а):

вот именно)) мы мафили, но считали не "Мы", в смысле, не я))

В моем варианте конфы нет.

0

11

По Лидеру, лучше такое правило вести, если три раза игроки голосуют "Против" то объявляется голосование лидера, где лидер безоговорочно выбирает команду и отправляется на миссию.

Чет типо того.

0

12

#p443286,King EcitoN написал(а):

По Лидеру, лучше такое правило вести, если три раза игроки голосуют "Против" то объявляется голосование лидера, где лидер безоговорочно выбирает команду и отправляется на миссию.

Ну да, у нас 5 кругов за раунд не будет. Но вообще-то правило придумано не просто так. 4 мафа могут сидеть подряд, пусть и шанс этого невысок. Потому отклонений дается именно 5, так что слив по такому правилу исключительно ошибка города, а не рандома.
А так может получится, что отклонили одного городского, а дальше сидят 3 мафа. Первых двух отклонили, третий собрал состав силой.

#p443282,King EcitoN написал(а):

Оно и не должно быть. Поэтому и баланс такой.

Он очень зависит от рандома. Когда вы играете несколько партий подряд, такое можно терпеть. А когда игра одна, которая собирается неделю, это не очень справедливо к той фракции, которой не сдало лидеров на старт - в конце концов, первого отклоняют крайне редко, а второй берет тех же игроков плюс себя, и опять таки, нет причин отклонять. Дальше все игра зависит от того, кто были эти двое. Если оба миры или оба мафы - противной стороне сложно выиграть. Если же первые трое миры или мафы, сложно превращается в почти невозможно.

Правда, я не знаю, как этот рандом исправлять, любые ограничения вроде среди первых трех игроков есть игроки обоих фракций нарушают баланс. На дистанции выправляется легко, а в рамках одной игры может быть неприятно.

Отредактировано Uranium235 (27-04-2018 01:25:20)

0

13

А, и еще, если мафы между собой не общаются, информация сколько именно провалов за миссию тоже имеет значение.
Потому что они не могут договариваться, стало быть, могут как кинуть два провала, сильно подсказав городу, так и два успеха, понадеявшись на того парня.
В реале число красных и черных карт прекрасно видно, зачем отрубаешь опцию? Я понимаю, когда мафы знакомы, в ней смысла нет, потому что провалов всегда будет столько, сколько надо.

0

14

#p443411,Uranium235 написал(а):

А, и еще, если мафы между собой не общаются, информация сколько именно провалов за миссию тоже имеет значение.
Потому что они не могут договариваться, стало быть, могут как кинуть два провала, сильно подсказав городу, так и два успеха, понадеявшись на того парня.
В реале число красных и черных карт прекрасно видно, зачем отрубаешь опцию? Я понимаю, когда мафы знакомы, в ней смысла нет, потому что провалов всегда будет столько, сколько надо.

В этом и фишка что мафы могут попалится. Это как в реале.

#p443409,Uranium235 написал(а):

Ну да, у нас 5 кругов за раунд не будет. Но вообще-то правило придумано не просто так. 4 мафа могут сидеть подряд, пусть и шанс этого невысок. Потому отклонений дается именно 5, так что слив по такому правилу исключительно ошибка города, а не рандома.
А так может получится, что отклонили одного городского, а дальше сидят 3 мафа. Первых двух отклонили, третий собрал состав силой.

Это то понятно. Но это в угоду динамике что плохо, лучше динамика чем унылые круги.

#p443409,Uranium235 написал(а):

Он очень зависит от рандома. Когда вы играете несколько партий подряд, такое можно терпеть. А когда игра одна, которая собирается неделю, это не очень справедливо к той фракции, которой не сдало лидеров на старт - в конце концов, первого отклоняют крайне редко, а второй берет тех же игроков плюс себя, и опять таки, нет причин отклонять. Дальше все игра зависит от того, кто были эти двое. Если оба миры или оба мафы - противной стороне сложно выиграть. Если же первые трое миры или мафы, сложно превращается в почти невозможно.

Правда, я не знаю, как этот рандом исправлять, любые ограничения вроде среди первых трех игроков есть игроки обоих фракций нарушают баланс. На дистанции выправляется легко, а в рамках одной игры может быть неприятно.

Ну как повезет что уж тут поделать.

Или придумать какие нить пересадки с местами возможные в игре.

0

15

Я ничего не поняла
Внешне выглядит привлекательно
Но я не поняла как это 4 против 6

0

16

Ни, я без конфы не могу)) формат прикольный, но это прям считать надо  :unsure:

0

17

В сопротивление я бы сыграл. Только вот жаль пропадаю как раз на время старта. Если будет перенесено достаточно, чтобы я попал, либо будет еще партия, то я впишусь.

Пока что мимо.

0

18

По поводу баланса. Лично по моему опыту... Гораздо интереснее, когда в последней миссии городу нужно собрать всех мирных для победы. На 10 на последнюю нужно 5 человек, а мирных 6. Этот лишний мирный - это очень сильный перекос в сторону города. Не берусь утверждать, что мы играли на должном уровне, чтобы точно понять баланс...

Тут все дело в хитрой 4-ой миссии. На нее нужно 2 промаха. Почти во всех случаях она будет городской. Поэтому, если мафия хочет иметь шансы на победу, ей нужно выиграть 2 миссии из первых 3. Это сложная задача, особенно если первый лидер городской, и он на первую миссию берет 2 городских. А следующий лидер снова городской. Попробуйте здесь вытащить за мафию. Городу реально легче + есть бонусная 4-ая.

Поэтому балансы на 7 (3-4) и на 9 (4-5) я считаю самыми хорошими. Самый лучший 7.

0

19

#p443428,BuglerV написал(а):

В сопротивление я бы сыграл. Только вот жаль пропадаю как раз на время старта. Если будет перенесено достаточно, чтобы я попал, либо будет еще партия, то я впишусь.

Пока что мимо.

По времени бы сориентировал, когда можешь.

#p443426,Сальвия написал(а):

Я ничего не поняла
Внешне выглядит привлекательно
Но я не поняла как это 4 против 6

Убийств нету.
В целом все высчитывается и картинка со временем становится яснее.
Поэтому баланс в порядке, хоть и кажется мафским.

#p443429,BuglerV написал(а):

Тут все дело в хитрой 4-ой миссии. На нее нужно 2 промаха. Почти во всех случаях она будет городской. Поэтому, если мафия хочет иметь шансы на победу, ей нужно выиграть 2 миссии из первых 3. Это сложная задача, особенно если первый лидер городской, и он на первую миссию берет 2 городских. А следующий лидер снова городской. Попробуйте здесь вытащить за мафию. Городу реально легче + есть бонусная 4-ая.

Есть такая тема.

0

20

#p443430,King EcitoN написал(а):

По времени бы сориентировал, когда можешь.

Пока сам не знаю.

0

21

#p443430,King EcitoN написал(а):

Убийств нету.

И повесов нет?

0

22

#p443169,King EcitoN написал(а):

1-2 Апреля.

Подавайте апрель заново! :rofl:

0

23

#p443432,Nejka написал(а):

И повесов нет?

Верно. Все будут живы до конца игры.

#p443433,Nejka написал(а):

Подавайте апрель заново!

Чет да, Май же.))

0

24

Я считаю лучшими балансами, когда нельзя повторять составы миссий.
Тогда мирным приходится чесаться даже после успеха, и просчитывать наперед.

0

25

#p443432,Nejka написал(а):

И повесов нет?

Нету. В том и преимущество резистанса над мафией, что все играют до конца.

#p443427,Анноушка написал(а):

Ни, я без конфы не могу)) формат прикольный, но это прям считать надо

Не надо. Тут игра проще чем была и для города и для мафии, потому что можно составы повторять. Просто методом исключения действовать по каждой миссии.
А может быть еще проще, если саф будет показывать число провалов в миссии, а не просто факт. Хотя на самом деле мало-мальская тусовка формирует какой-нибудь принцип, по которому кидают провалы мафы, если мафов больше чем провалов. например, в составе на миссию кидает первый названный маф (два первых, если это четвертая). И все, косяков с двойным провалом можно избежать.
Только не зная заранее о правиле, договорится в процессе непросто.

0

26

#p443429,BuglerV написал(а):

Поэтому балансы на 7 (3-4) и на 9 (4-5) я считаю самыми хорошими. Самый лучший 7.

На 7 это в луну лимоновскую надо уже играть. Правда там совсем совсем формат блица, лучше даже онлайн.

Ах да, еще один плюс резистанса ирл - не нужен ведущий. В форумном варианте нужен, а там нет.

0

27

#p443435,King EcitoN написал(а):

Верно. Все будут живы до конца игры.

Чет да, Май же.))

Я еще не в списке?) *хмуро выгнула бровь дугой*

0

28

#p443512,Nejka написал(а):

Я еще не в списке?) *хмуро выгнула бровь дугой*

Уже.))

0

29

#p443528,King EcitoN написал(а):

Уже.))

Наверное старт после маёвки?  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/479445258.gif

0

30

#p443557,Nejka написал(а):

Наверное старт после маёвки?

Ну я пока не обстукивал. После Маевки это после 9го имеешь ввиду?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Игра №141 "Сопротивление" запись на игру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно