Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории

Сообщений 61 страница 90 из 917

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Напомню, что игра без масок!
Картинки в ролях просто для красоты, не ставьте их на аватар!!!
Так же напоминаю, что игра без вскрытий и лжевскрытий, палить свою или чужую роль нельзя!
Только посредством записок!
Удачной игры!!!


Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

Поехали!
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/847839596.png

0

61

King EcitoN написал(а):

Вопрос: Кто такой Кейн?

ГМ на МФ) Триум помогал мне разобраться с записками, а там уже готовое, доходчивое объяснение, вот и скопировала с копирайтом конечно)

0

62

AmaZzZonka написал(а):

я так тоже считаю, просто Соня сама себе такое внушает, и  об этом напоминает зачем то))

а еще я играть не умею, мафию не вижу ниче не понимаю, и вообще что тут делаю непонятно)) А еще буду ныть всю игру и меня ведущая самолично повесит. Вот.
А, еще ж ивиниться надо. Сори, больше не буду.
Вот. Можете вешать теперь. %))

0

63

Соня написал(а):

а еще я играть не умею, мафию не вижу ниче не понимаю, и вообще что тут делаю непонятно)) А еще буду ныть всю игру и меня ведущая самолично повесит. Вот.
А, еще ж ивиниться надо. Сори, больше не буду.
Вот. Можете вешать теперь. %))

бывает)
ты решила из себя жертву сделать?)

0

64

угу))))

0

65

Роль наверное ей не понравилась.

0

66

Sergey Ace написал(а):

днем то максимум одного, а ночью будет трэш, кишки и куча трупов.

дык в этом то и фишка )) а днем будет смотреть и думать што ж стряслось то ночью.

0

67

а вообще тут чуть ли не половина негативов, нейтралы могут быть завербованы, а если нет, то не факт что за мир, сами выбирают себе за кого играть, так что через одного можно подозревать)

0

68

King EcitoN написал(а):

Вопрос: Кто такой Кейн?

здесь никто, просто (с)перли его обьяснение записок ) а Зайя не смогла не сослаться

0

69

Через одного значит нормальный балланс. Только чета хочется не через одного, а вообще всех

0

70

Зайя написал(а):

ГМ на МФ) Триум помогал мне разобраться с записками, а там уже готовое, доходчивое объяснение, вот и скопировала с копирайтом конечно)

Я обычно отрываю автора)) А так усе понял :)

Амазонка, Амазонка такая Амазонка.

0

71

Соня написал(а):

Через одного значит нормальный балланс. Только чета хочется не через одного, а вообще всех

странные хотения))

King EcitoN написал(а):

Амазонка, Амазонка такая Амазонка.

агась) а это плохо или хорошо?)

0

72

AmaZzZonka написал(а):

а вообще тут чуть ли не половина негативов, нейтралы могут быть завербованы, а если нет, то не факт что за мир, сами выбирают себе за кого играть, так что через одного можно подозревать)

Баланс нормальный вроде, тут не понять, потому что уж очень по разному может пойти ситуация.
Негативы разделены на несколько фракций, а значит, уже после первой же ночи может получится ситуация, когда половины негативов не будет, тогда они потом город начнут выискивать.
А может быть, что все негативы уже сейчас начнут городских искать, тогда другая ситуация может быть. Короче гадать бессмысленно сейчас. Баланс не ясен.
И кстати Амазонка негатив, гадом буду.

Отредактировано Sergey Ace (19-01-2014 18:32:53)

0

73

AmaZzZonka написал(а):

агась) а это плохо или хорошо?)

Это банально и пока никак)) Но сразу сделала вид что важность что я отметился и ушел есть, и присутствие о чем то говорит. Либо я не понимаю либо объясняй как сказывается появления и уход участника, в моем виде?

Так же мафии советую отстреливать друг друга, это самая лучшая тактика, я вам говорю  http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/good.gif

0

74

Sergey Ace написал(а):

Баланс нормальный вроде, тут не понять, потому что уж очень по разному может пойти ситуация.
Негативы разделены на несколько фракций, а значит, уже после первой же ночи может получится ситуация, когда половины негативов не будет, тогда они потом город начнут выискивать.
А может быть, что все негативы уже сейчас начнут городских искать, тогда другая ситуация может быть. Короче гадать бессмысленно сейчас. Баланс не ясен.

да конечно щаз ничего не ясно, после первой ночи уже будет более менее просвет)

0

75

AmaZzZonka написал(а):

да конечно щаз ничего не ясно, после первой ночи уже будет более менее просвет)

Да, думаю Гриммам надо в тебя стрелять.  Ведь зачем проверка, когда можно убить правда?

0

76

King EcitoN написал(а):

Это банально и пока никак)) Но сразу сделала вид что важность что я отметился и ушел есть, и присутствие о чем то говорит. Либо я не понимаю либо объясняй как сказывается появления и уход участника, в моем виде?

нее мне тут было интересн другой вопрос) как на это среагирует Иванка))

King EcitoN написал(а):

Так же мафии советую отстреливать друг друга, это самая лучшая тактика, я вам говорю

а они друг друга знают?))

0

77

King EcitoN написал(а):

Да, думаю Гриммам надо в тебя стрелять.  Ведь зачем проверка, когда можно убить правда?

да я всегда за кил, тут даже и спорить не буду)

Пусть стреляют) А ты уверен что я негатив?) раз меня на отстер уже продвигаешь?)

0

78

AmaZzZonka написал(а):

нее мне тут было интересн другой вопрос) как на это среагирует Иванка))

Это как? И как реакция различается? И какую реакцию ты получила, где выводы?

AmaZzZonka написал(а):

а они друг друга знают?))

Откуда они могут знать? Вопрос на который ответ всем понятен)

0

79

AmaZzZonka написал(а):

да я всегда за кил, тут даже и спорить не буду)
Пусть стреляют) А ты уверен что я негатив?) раз меня на отстер уже продвигаешь?)

Да у тебя идут вопросы ради вопросов, где используется метод я как бы узнаю, типо начинаю рыть. И как бы отвечаю и что то спрашиваю. А не настроена на поиск. Только на эмуляцию.

0

80

King EcitoN написал(а):

Это как? И как реакция различается? И какую реакцию ты получила, где выводы?

у нее есть правило номер один) вот как бы проверила ее для себя)) и сделал вывод что Иванке я пока более мение верю)

King EcitoN написал(а):

Откуда они могут знать? Вопрос на который ответ всем понятен)

ну тыж предложил им друг друга отстрелить)

0

81

King EcitoN написал(а):

Да у тебя идут вопросы ради вопросов, где используется метод я как бы узнаю, типо начинаю рыть. И как бы отвечаю и что то спрашиваю. А не настроена на поиск. Только на эмуляцию.

ну это кому как)
А что по твоему поиск?) я всегда таким макаром ищу, и вполне плодотворно)

0

82

AmaZzZonka написал(а):

King EcitoN написал(а):
Откуда они могут знать? Вопрос на который ответ всем понятен)
ну тыж предложил им друг друга отстрелить)

они всяко будут в теме искать друг друга. Вот пусть найдут и стреляют) Мне такой вариант тоже нравится.

0

83

AmaZzZonka написал(а):

у нее есть правило номер один) вот как бы проверила ее для себя)) и сделал вывод что Иванке я пока более мение верю)

Какое ещё правило?)) И почему это правило как то сказывается?  И как то для себя, и что это за ответ , без самого примера?
Ты же знаешь интересно 2+2 узнать , чем ответ 4 без циферок.
А как раз мафу легче придумать сам ответ. Ведь он не может сам исходить из факторов, он их должен выдумывать.

AmaZzZonka написал(а):

ну тыж предложил им друг друга отстрелить)

Да я предложил им друг друга отстрелить, и сказал что это будет наилучшей тактикой для них.

0

84

Sergey Ace написал(а):

И кстати Амазонка негатив, гадом буду.

а по подробней можно?))

Соня написал(а):

они всяко будут в теме искать друг друга. Вот пусть найдут и стреляют) Мне такой вариант тоже нравится.

мне тоже нравится, но это не значит что мирные должны теперь раслабится и сидеть ждать когда мафы друг друга перебьют)

0

85

AmaZzZonka написал(а):

ну это кому как)
А что по твоему поиск?) я всегда таким макаром ищу, и вполне плодотворно)

Поиск - это поиск, а не вопросы ради вопросов в  целях просто пофлудить и сделать вид что копаешь

Отредактировано King EcitoN (19-01-2014 18:49:26)

0

86

King EcitoN написал(а):

Да я предложил им друг друга отстрелить, и сказал что это будет наилучшей тактикой для них.

а расскажи чем это лучше для них? Я только вижу плюс для города(

0

87

Соня написал(а):

а расскажи чем это лучше для них? Я только вижу плюс для города(

Так ты не скрываешь что ты мафия?)) Ща я скажу чем это хорошо для твоей команды, замечу где игры с двумя кланами, побеждает тот клан который стреляет во второй и это факт.
А значит залог победы клана, убивать другой клан.

0

88

King EcitoN написал(а):

Какое ещё правило?)) И почему это правило как то сказывается?  И как то для себя, и что это за ответ , без самого примера?

правило Иванка, кто первый тот и маф)
Для меня сказывается заметить или нет она, так как я хочук найти зону кому могу доверять)
а почему я тебе должна что то раписать?) я сделал вывод, я тебе озвучила)

А вот твое нападение на меня уж очень подозрительное, прям зацепила тебя да?) было за что?)

King EcitoN написал(а):

Да я предложил им друг друга отстрелить, и сказал что это будет наилучшей тактикой для них.

а ну ищу второй клан и отстреливай) я согласна если вы перебьете друг друга) http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

89

AmaZzZonka написал(а):

мне тоже нравится, но это не значит что мирные должны теперь раслабится и сидеть ждать когда мафы друг друга перебьют)

не, просто помню игру с да, там тоже одна мафия ночью другую вынесла, а вешала город. и выиграла тогда. Так вроде было

0

90

King EcitoN написал(а):

Поиск - это поиск, а не вопросы ради вопросов в  целях просто пофлудить и сделать вид что копаешь

а давай ты своим методом ищешь, а я своим) У нас не шаблонная игра если что)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно