Игра "Эмоции и Рассудок"
Игра на 15 человек
Мафия(4):
1 мозг:
Отправляет 1 раз НД в двое суток. Без возможности смены. При успешных двух убийствах получает возможность избежать казни в этот день.
Пример: Первая ночь Убиваю Анджелу, вторую ночь убиваю Гейл Ким
Если Главный мозг убивают\казнят то следующий Мозг создает цепочку заново. То есть если 1й Мозг казнили во второй день. То Следующий Мозг делает уже свое НД заменяя НД прошлого главного Мозга.
2 мозг:
После смерти первого заменяет его.
Дикий Бо(3 Мозг если Джо не сдержится, Иначе 4й мозг ):
Подвержен эмоциям, может менять НД. Каждую ночь ищет Сиамских близнецов
Сумасшедший Джо(3 мозг, только в случае если сдержит эмоции): *
Подвержен эмоциям. Может один раз за игру попытаться убить* игрока назвав его роль, но если он не сдержит эмоции и убьет когда игроков больше 10. То при смерти своих напарников, он не приобретет выстрел.
Примечания: Дикий Бо теряет основную способность если становится главным Мозгом. А Сумасшедший Джо сохраняет.
Условия: Если роль (Мирный ролью не считается) была сказана не верно умирает он сам.
Город(10):
Активные роли(~4,5):
Сиамские близнецы:
Роль выдаются двоих игрокам, которые могут общаться между собой. Умирают оба как от выстрела, так и от казни.(Особенность голоса в обоих игроков суммируются)
Подвержен эмоциям
НД: Могут задать любой вопрос, на который может быть дан ответ "Да" или "Нет".
Пояснения: Если стреляли в Васю и Петю(Сиамских близнецов) нужно вылечить именно в того кого стреляли иначе они умирают, т.к второй не может жить без первого.
Так же могут оставить завещания(последнее слово), и в случае их смерти их завещания будет оглашено в теме ведущим.
Хирург:
Отправляет 1 раз НД в двое суток. Без возможности смены. При успешном одном лечение получает дополнительную НД тяжкое убийство.
1: Лечения, лечит любого игрока, не может лечить два раза подряд.
2: Тяжкое убийство - Убивает с пометкой что убийство было особо тяжкого характера. *
Примечания:
Если совершает два успешных убийства становится Хирургом психопатом и играет сам за себя, теряя НД лечения.
Миссис Ли:
Не может менять завещания, но завещания может писать каждый день.
При своей смерти(Казнь или убийство не важно) может оставить завещания, по которому при случае её смерти будет убит тот чье имя она напишет.
Бармен Мо:
1. Подсушивать слухи может услышать если Дикий Бо находит Сиамский близнецов или Сумасшедший Джо пытался или кого то убивал.
Ему приходит такое сообщения "Сегодня что то произошло не хорошее". Если из этого ничего не произошло получается сообщение "Все хорошо"
2. Может лишить игрока голоса на сутки.
Мирные(6)
Голосования возможна казнь 1-2-3 игроков. При ничье объявляется доп.сутки вешать всех или помиловать.
Возможно ускорения, если все за ночь успеют проголосовать, иначе по расписанию.
Смена голоса не допускается.
В начале открываются роли. Как достигает количество 10 участников. Начинается темная игра.
Если в момент перехода в темную фазу было казнено несколько человек, считается что за которых отдали последний голос выбывают последними, а те за которых первыми - первыми.
Расписания 22:00 казнь 22:30 ночь
Объясню, у города есть преимущество ещё в том что есть двойные-тройные повесы. Поэтому поиск Сиамских может показаться лишним, но у города достаточное количество ошибок на самом деле.
Игроки:
1. Эмилия - 1 мозг
2. Пунечка - Миссис Ли
3. Alex306
4. Duos
5. Мадлена - Сиамские близнецы
6. Ronin
7. Sergey Ace - Сиамские близнецы
8. Анноушка(!)
9. Jester
10. Триум
11. Наталья ЛораПалмер
12. Дени (!)
13. Матилька - мирная
14. Сальвия (!)
15. Энзо
___________
Запасной игрок: ЛораПалмер, прошу со мной связаться.
(!) - предупреждения об малой активности
Игра № 62 "Эмоции и Рассудок" Голосования
Голосованием выбыли Мадлена и Sergey Ace (Сиамские близнецы)
Итоги 1 ночи.
Убита Пунечка(Миссис Ли) и Матилька (Мирная)
Повешена Эмилия (1 Мозг)
Предупреждения Джестер - если не появится, до завтрашнего утра, буду искать замену.
Лора уходит модкиллом без раскрытия роли.
Убита Анноушка
Повешен Дуос
Убит Триум.
Повешен Jester