Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №65 "Шрек и его друзья" ч.2 Расследование


Игра №65 "Шрек и его друзья" ч.2 Расследование

Сообщений 871 страница 900 из 978

1

Как все было

Далекое – Предалекое королевство – волшебный мир, наполненный мистическими созданиями. Здесь живут Серый волк и Три Слепых Мышонка, Пряня, говорящий Осел с прекрасной огненной и страстной женой Драконшей, Кот в сапогах с подругой Кисой Мягколапкой, Дорис, Лорд с Принцем и Безымянным Рыцарем и многие другие . Но еще здесь живет странное существо: большое, зеленое, очень вонючее, грозное, но в душе не способное обидеть и мухи – огр по имени Шрек и его любимая Фиона.Размеренная жизнь на болоте, великолепная семья, чудесные дети, все собрались на день рождения маленьких Огриков, все веселились и праздновали, только один маленький зловредный и хладнокровный маг Румпельштильцхен был недоволен.Он был несчастлив, с ним никто не заключал больше сделок, никто не хотел его видеть среди гостей и тогда он решил пойти на крайний шаг: заколдовав пятерых, он поручил им выкрасть всех детишек и заточить в магическом подземелье навсегда!!
Теперь Волшебному миру предстоит нелегкая задача в поиске заколдованных для освобождения своих детей!

http://se.uploads.ru/t/mCVkW.jpg

Правила игры и Расклад

+
Общие правила

1.Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования которое находится в соседней теме с игрой. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему когда начинается первый день. Голосование может отличаться в зависимости от классификации игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему если таковая связь имеется. В этом случае ведущий оглашает голос игрока по мере своих возможностей.
5.1  Досрочные голоса принимаются, в случае все игроки, подтвердили свое согласия(Игрок может выразить согласия в теме, но лично сообщить ведущему что против, тогда согласия в теме не будет учтено), если малая часть не дала свое согласия и не согласия, остается на усмотрения ведущего, если он видит что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосования.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя, если они указаны не верно например голос в себя, голос не засчитывается и считается предыдущий голос, если такового нет то считается что игрок не голосовал.
6. Ведущий не имеет права:
6.1 Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и решение о последующих действиях после остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший, личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
13. Теперь о некоторых игровых моментах.
13.1 Нельзя оскорблять игрока(Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игроке которые могут задеть игрока. Если вы не согласны с его версией, ответьте либо мягко что я не считаете это действительным или приведите свои аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным" за это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры(ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
В случаях нарушение, ведущий смотрит от ситуации и тяжести так сказать нарушение и в праве провести модкилл игроку на пример по 13.1 пункту, если видит что игрок не успокаивается , либо сделать предупреждение если посчитает нужным. Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока объяснив причину

Расклад

Мафия:
4 МАФИИ -НЕ ЗНАКОМЫ ДРУГ С ДРУОМ:
3 с обычным статусом + БОСС(каждую ночь босс делает выстрел в игрока, если игрок мирный/маньяк, то он умирает(если не происходит лечения), если игрок мафия, то босс знакомится с этим мафиози, а в итогах пишется"Босс промахнулся"
На случай промаха босса и знакомства с мафией: маф с обычным статусом по рандомному порядку совершает каждую ночь свой выстрел и в случае  чего проходит именно этот выстрел, если не было иного(лечения или попадание опять в "своего"- в таком случае выстрел не состоялся и знакомства тоже не происходит)При одновременном визите босса и доктора к цели, которая является мафией-знакомство происходит.
После смерти Босса все его привилегии переходят к след мафу по списку
Любой маф мафа убить не может.
Выстрелы для подстраховки совершают мафы не знакомые с боссом
Имеют: ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф. Доп удар изначально есть у Босса мафии, затем его может сделать любой игрок, с кем познакомился босс)
Город:
КОМИССАР (НД проверка\убийство)
При проверке приходит ответ какая сторона: мирная, мафия или маньяк.
ДОКТОР ( НД лечение одного игрока за ночь, одного и того же лечить 2 ночи подряд не может, доп не лечится)
МАНЬЯК (НД – 1 убийство за ночь)
6 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ НД.
Порядок НД:
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременно
Открывается сторона выбывшего, ПОВЕСЫ НЕ РАСКРЫВАЮТСЯ!
Вскрытия и лжевскрытия разрешены!

Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Игра начинается с ночи.

В волшебном мире живут

+

1-Осел
2-Пряня
3-Кот
4-Фиона повешена на 2 суде
5-Шрек-убит во 2 ночь-мирный
6-Вульфи-убит во вторую ночь-мафия
7-Дорис-замена на Огр
8-Принц-убит в первую ноь-мирный
9-Лорд Фаркуад
10-Безымянный Рыцарь-повешен на 1 суде
11-Дракон(Девочка)
12-Три слепыех мыша
13-Киса Мягколапка-убита в первую ночь-мирная

Расписание

+

Игра начинается с ночи.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.
Тема для голосования будет создана отдельно

Итоги ночей

1 ночь

Босс промахнулся
Трупы:мирный Принц и Мирная Киса Мягколапка

1 голосование

повешен Безымянный рыцарь

2 ночь

Трупы:Шрек-мирный, Вульфи-мафия

2 голосование

повешена Фиона

3 ночь

Трупы: Лорд Фаркуад-мирный, Кот-мирный

Игра №65  "Шрек и его друзья"  Голосование

Походовка

+

Походовка
Первая ночь:
Пряня Босс бьет Волка-промах и знакомство
Фиона маньяк бьет Мягколапка-удачно
Вульфи стреляет Принца-удачно труп
Принц лечит Вульфи-удачно
Дракон комиссар проверяет Мягколапку-мирная

Вторая ночь:
Пряня Босс бьет Шрека-удачно, труп
Вульфи допом стреляет по мышам-как комиссарам, не удачно-вульфи труп
Дракон комиссар проверка вульфи-мафия
Фиона маньяк стреляет по Вульфи-удачно, труп дважды
Дорис -пропуск нд

третья ночь:
Пряня босс бьет Кота-удачно, труп
Огр бьет для подстраховки кота
Дракон комиссар - убивает Лорда-удачно

Четветрая ночка: Комиссар(дракон) убивает Пряню, Пряня (Босс)убивает Дракона

Кто есть Кто

+

1-Осел-Анноушка  МЖ   
2-Пряня-Хайзенберг  БОСС
3-Кот-Enzo  МЖ
4-Фиона-Sergey Ace   МАНЬЯК
5-Шрек-Эмилия   МЖ 
6-Вульфи-РэдДи  МАФИЯ-1
7-Дорис-Nightmare  МАФИЯ 2, замена Огр-Mine
8-Принц-King EcitoN-ДОКТОР 
9-Лорд Фаркуад-Ронин   МЖ
10-Безымянный Рыцарь-Jester  МЖ
11-Дракон(Девочка)-Alex306  КОМИССАР
12-Три слепыех мыша-Пусс   МАФ -3
13-Киса Мягколапка-Madlena  МЖ 

+3

871

Эмилия написал(а):

повезло тебе!!!!!!!!!!!!

зачем вы мышей били допом?

Не так вопрос ставишь. Почему именно мышей? То что у них руки чешутся всегда стрелять это точно

+3

872

Ronin написал(а):

Анноушка ,спасибо.
Хотел бы привести пример.Я тут мало писал,но попал в негов хорошо,потому что лучше работали интуиция.
Играл недавно и в финале опирался на логику и было много текста в результате чуть не посадил мирного и не слил игру.
Честно не знаю,что лучше.Когда подгоняю логику под интуицию,то теряю объект.

просто есть логики, есть интуиты)))
первые никогда не поймут вторых))
а вторые - первых))

спасибо за игру, Толь, никого  не слушай и играй для фана!  [взломанный сайт]

+1

873

Sergey Ace написал(а):

Не так вопрос ставишь. Почему именно мышей? То что у них руки чешутся всегда стрелять это точно

просто понятно было, что они не комиссар, или я чего-то не знаю?)))

0

874

Эмилия написал(а):

зачем вы мышей били допом?

Мы поверили что они ком http://themafia.eu/styles/smile/ck.gif

0

875

Анноушка написал(а):

просто есть логики, есть интуиты)))
первые никогда не поймут вторых))
а вторые - первых))
спасибо за игру, Толь, никого  не слушай и играй для фана!

Спасибо.

0

876

Анноушка написал(а):

просто есть логики, есть интуиты)))
первые никогда не поймут вторых))
а вторые - первых))

Ага и тут есть проблема как раз :) Представь что в игре одни интуиты)
Будет от всех по 3 поста - "Я думаю что №1, №2 и №3 мафия", без всякой аргументации :) Не хотел бы я в такой игре оказаться) Зато со стороны понаблюдал бы)
А вот логики без проблем сыграют толпой :)
Нужно стараться совмещать имхо, даже если интуицией кого то подозреваешь, то стараться нарыть что то на него, ибо редко бывает кристально чистая игра, всегда есть за что зацепиться. Я бывает так же на интуиции кого то подозреваю и потом уже под него специально подвожу базу из темы)

0

877

Анноушка написал(а):

просто есть логики, есть интуиты)))
первые никогда не поймут вторых))
а вторые - первых))

спасибо за игру, Толь, никого  не слушай и играй для фана!

Аль, ты кстати кто? логик?

0

878

Эмилия написал(а):

просто понятно было, что они не комиссар, или я чего-то не знаю?)))

Мы рады что всем было понятно )))) А нас Пуся обхитрила))
Я лично не понимаю почему они не могли быть комом. Особенно после игры с комом Роббоксом)

0

879

Хайзенберг написал(а):

Ага и тут есть проблема как раз  Представь что в игре одни интуиты)
Будет от всех по 3 поста - "Я думаю что №1, №2 и №3 мафия", без всякой аргументации  Не хотел бы я в такой игре оказаться) Зато со стороны понаблюдал бы)
А вот логики без проблем сыграют толпой
Нужно стараться совмещать имхо, даже если интуицией кого то подозреваешь, то стараться нарыть что то на него, ибо редко бывает кристально чистая игра, всегда есть за что зацепиться. Я бывает так же на интуиции кого то подозреваю и потом уже под него специально подвожу базу из темы)

Статистику прикинуть и все.

0

880

Но вряд ли так будет

0

881

Хайзенберг написал(а):

то стараться нарыть что то на него

если стараться, можно нарыть хоть на кого, параноя нехорошая штука:)

0

882

Хайзенберг написал(а):

Ага и тут есть проблема как раз  Представь что в игре одни интуиты)
Будет от всех по 3 поста - "Я думаю что №1, №2 и №3 мафия", без всякой аргументации  Не хотел бы я в такой игре оказаться) Зато со стороны понаблюдал бы)
А вот логики без проблем сыграют толпой
Нужно стараться совмещать имхо, даже если интуицией кого то подозреваешь, то стараться нарыть что то на него, ибо редко бывает кристально чистая игра, всегда есть за что зацепиться. Я бывает так же на интуиции кого то подозреваю и потом уже под него специально подвожу базу из темы)

вот знаешь))
я тебе скажу: прогуляйся на МФ)))
там сплошь логики!
а ситуёвина как раз как ты описываешь)

Эмилия написал(а):

Аль, ты кстати кто? логик?

интуит, но моя проблема что постоянно говорю себе "надо же подумать.."
раньше не думала и проблем не было http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

883

Пряня написал(а):

Мы поверили что они ком

вы же могли кота убить и проверить одним выстрелом, либо к себе присоединить мафа, и понять, что мыши - ком, либо просто убить котэ)

0

884

Эмилия написал(а):

Аль, ты кстати кто? логик?

точнее даже и не интуит, не правильно, скорее эмпат, вот)

0

885

Ronin написал(а):

Статистику прикинуть и все.

Какую статистику?

0

886

Хайзенберг написал(а):

Я лично не понимаю почему они не могли быть комом

да никак не могли, ну это же бред вскрываться во второй день, имея пушку, при мафском допе:))

0

887

Alex306 написал(а):

если стараться, можно нарыть хоть на кого, параноя нехорошая штука:)

Ну так это же не на ровном месте, ведь интуитивно человек кого то подозревает, так что игровые аргументы очень помогут в деле обвинения игрока.

0

888

Alex306 написал(а):

если стараться, можно нарыть хоть на кого, параноя нехорошая штука:)

это да))
натянуть можно что угодно, на кого угодно, я и говорю: красноречием не оделён никто, при желании любую показавшуюся ерунду можно вывести мегааргументом по теме))

0

889

Анноушка написал(а):

точнее даже и не интуит, не правильно, скорее эмпат, вот)

по мне ты логик, причем достаточно хороший, ну по тому что видел

0

890

Alex306 написал(а):

да никак не могли, ну это же бред вскрываться во второй день, имея пушку, при мафском допе:))

В том то и дело, поэтому мы повелись на то, что они не знали что доп не лечится)
Я до вскрытия Мышей был уверен что они мирные)

0

891

Анноушка написал(а):

прогуляйся на МФ)))

а это что? я тоже хочу

0

892

Эмилия написал(а):

вы же могли кота убить и проверить одним выстрелом, либо к себе присоединить мафа, и понять, что мыши - ком, либо просто убить котэ)

Смысла кота проверять? Если Мыши тру ком, то мы получим дохлого союзника.
А если Мыши не ком, то трупом Кота мы спалим Мышей.

0

893

Анноушка написал(а):

вот знаешь))
я тебе скажу: прогуляйся на МФ)))
там сплошь логики!
а ситуёвина как раз как ты описываешь)

Как нибудь попробую, я туда заходил недавно почитать что и как для примера про улики, перед игрой Сержа, там какой ад был с тем что ведущий раскрыл какие то роли живому игроку, а тот это еще кому рассказал и я в шоке оттуда ушел)

0

894

Хайзенберг написал(а):

Ну так это же не на ровном месте, ведь интуитивно человек кого то подозревает, так что игровые аргументы очень помогут в деле обвинения игрока.

вот именно поэтому я и пристрелил фаркуада:)) кстати странно что маячки вообще никто не использовал, я б искал по принципу, если в тексте есть то, чего быть не должно

0

895

Кстати, когда меня просят привести аргументы после списка, пришедшего в голову, мне становится не по себе http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/1/2/71022894.gif

0

896

Alex306 написал(а):

а это что? я тоже хочу

мм, специфический форум, где играют в основном в улики
МФ собственной персоной!
только последнюю игру не смотри (Курочку рябу, там фейл во всех смыслах)

0

897

Хайзенберг написал(а):

В том то и дело, поэтому мы повелись на то, что они не знали что доп не лечится)

я никак не могу привыкнуть, что никто правила не читает:)

0

898

Анноушка написал(а):

мм, специфический форум, где играют в основном в улики

вечерком посмотрю, интересненько везде поиграть:)

+1

899

Alex306 написал(а):

вот именно поэтому я и пристрелил фаркуада:)) кстати странно что маячки вообще никто не использовал, я б искал по принципу, если в тексте есть то, чего быть не должно

А зачем они нужны? Я вообще считаю что поиск маяков это занятие для параноиков и 99% того что принимают за маяки это паранойя и только мешает в итоге городу)

+1

900

Хайзенберг написал(а):

Как нибудь попробую, я туда заходил недавно почитать что и как для примера про улики, перед игрой Сержа, там какой ад был с тем что ведущий раскрыл какие то роли живому игроку, а тот это еще кому рассказал и я в шоке оттуда ушел)

это нонсенс, ведущая, мягко скажем, специфическая, я вот Алексу как раз дала ссыль с пометкой не читать ЭТО!))

Alex306 написал(а):

по мне ты логик, причем достаточно хороший, ну по тому что видел

это вот просто из серии как Эмилия пишет:

Эмилия написал(а):

Кстати, когда меня просят привести аргументы после списка, пришедшего в голову, мне становится не по себе

только я могу нарыть и притянуть что-то, чтоб выглядело удобоваримо другим))
но когда сама начинаю пытаться "подумать", в итоге отхожу от своих же кандидатов и сворачиваю с верного пути.
Думать - зло! особенно женщинам!  :rofl:

+1


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №65 "Шрек и его друзья" ч.2 Расследование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно