Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №99 - Интерны. Тема 1: Первое дежурство


Игра №99 - Интерны. Тема 1: Первое дежурство

Сообщений 571 страница 600 из 902

1

В одной из лучших клиник губернского города N начали применять сверхсекретные медицинские технологии. В связи с этим в клинику была посланы для обучения группа интернов, для постижения самых современных веяний медицины. В том числе, в рамках международного движения «рвачи без границ» один подающий надежды молодой специалист из Америки.
В ЦРУ пытались разгадать тайны губернского врачевания. Для этого в клинику были внедрены сверхсекретные шпионы (ЦРУ-шники) в количестве двух человек.
Узнав об этом, лидеры исламистов внедрили в клинику своих двух сотрудников (исламисты), которые были готовы на крайние меры, лишь бы только помешать ЦРУ узнать тайну врачевателей Энска. Кроме этой первоочередной задачи, перед исламистами ставилась вторая, не столь важная: раздобыть секреты врачевателей для борьбы с мировым господством штатов.

Обе группировки были готовы на крайние, самые крайные меры. Даже на принесение в жертву конкурентов в дополнение к лояльным сотрудникам, замученным в попытках выведать тайну столь успешной медицины в Энске. Удары могли быть нанесены только на сотрудников спецслужб. В противном случае исполнитель погибал от своего же оружия, если неверно угадывал, к какому ведомству принадлежит тот, кого следует забрать в дополнение к жертве. или попадал на простого, лояльного российской медицине сотрудника. От доп. удара не спасает ничего.

Минздрав, узнав о факте внедрения, прислал двух своих специалистов. Один из которых, подкравшись во время ночного дежурства, мог подключить к полиграфу (Полиграфыч) любого сотрудника клиники и узнать степень лояльности к российскому здравоохранению. (Комиссар)
Второй агент был способен вколоть сверхсовременную вакцину (Вакциныч), заживляющую любые раны. Безвредную для организма в однократной за двое суток дозировке, даже если раны так и не были нанесены. Но убивающую, если вкалывать её две ночи подряд одному и тому же. (убивающий доктор)

Роли на 13 человек:
Мирные:
Комиссар -
Играет за город.
Умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания какая именно группировка.
2.Убить.

Убивающий доктор -
Умеет:
1. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
2. Убить - если применяет лечение второй день подряд на того же игрока, то убивает его.

7 мирных без ролей.

2 агента ЦРУ - имеют коллективный выстрел, который осуществляет выбранный агент.
2 исламских радикала - имеют коллективный выстрел, который осуществляет выбранный радикал.

Особенностью игры являются специальные возможности, которые распределяются рандомно и видны всем.

Спецухи

1. Сводник: 2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими возможностями в течении ближайших трёх игровых периодов (день, голосование, ночь). Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода. Себя сводить может. Может сводить 2 раза подряд одного и того же.

2. Бодигуард: 2 раза за игру может вставать на защиту какого либо игрока. В этом случае все воздействия и скрытые и открытые возвращаются на ходившего. Не может защищать себя и не может ходить к тому же игроку дважды подряд. В случае коллизий ход, направленный на того, кто под защитой, считается неудачно потраченным. Например, Командир не может приказать себе.
Доктор лечит себя, даже если перед этим лечил себя предыдущей ночью. Комиссар получает свой же полный статус. Маф - исполнитель погибает. Ход делается ночью.

3. Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, спецухи, направленные на него, сработают.
Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства мафами. Не спасает от сдвоенного выстрела мафии и стрелка. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными.
Приглашать сам себя не может. Ход делается ночью.

4. Анестезиолог: 2 раза за игру может парализовать любого пассажира. После чего парализованный может общаться только мимикой ("смайликами"). Действие длится ближайший день и голосование. Парализованный не может голосовать. Не может использовать псевдографику для формирования букв. Голос, поданный против парализованного засчитывается, как голос против голосовавшего. Ход делается ночью.

5. Хитрец: может 2 раза за игру "подменить" свой голос, тогда утром пересматриваются итоги голосования с учетом подмены. В заявке ведущему указывается другое имя, вместо того, которое было названо на голосовании. Ход делается ночью.

6. Медсестра: дважды за игру может попытаться отсрочить выбывание игрока, если совпадет со спасительным уколом сделав его жертве мафии, игрок умрет не в текущую ночь, а в следующую. При этом спасённый медсестрой игрок успевает сделать свои ночные обязанности.
О факте спасения медсестра не оповещается. Сообщается только насколько успешно ей удалось сделать сам укол.
Не может дважды подряд ходить к тому же игроку.
Может один раз уколоть себя. Ход делается ночью.

7. Удваивающий: 2 раза за игру может добавить "весу" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью.

8. Недотрога: 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство и лечение доктора. Ход делается ночью.

9. Стрелок: пассивная способность. Если этого персонажа вешают днем, то, отстреливаясь, он забирает с собой любого голосовавшего против него, время для решения - до конца голосования.
При ночном убийстве имеет право последнего выстрела в любого. Может отказаться от стрельбы. Ход делается каждую ночь, можно каждую ночь того же игрока указывать.

10. Наследник: 2 раза за игру может активизировать способность последнего, кто был посажен на голосовании, с полным боекомплектом зарядов. Ход делается в период, предшествующий периоду подачи хода за ту спецуху, которую Наследник хочет использовать. Спецуха будет принадлежать Наследнику до следующей активации, или исчерпания зарядов. Приоритет хода соответствует приоритету унаследованной спецухе.

11. Меняла: дважды за игру может поменять все направленными на игроков А и Б воздействия: все направленное на игрока А переадресуется игроку Б, а все, направленное на игрока Б - переадресуется игроку А. Причем, одним из этих игроков может быть сам Меняла. Ход делается ночью.

12. Командир: 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку выполнить/не выполнить одно действие: проголосовать или использовать спецвозможность. Если приказывает голосовать, то указывает, кому и против кого голосовать. Приказ "вообще не голосовать" Командир отдать не может. Также не может приказать игроку голосовать "против себя". В том числе, Хитрецу - заменить голос на "против себя" и удваиваещему - двоить голос "против себя.
Отдавая приказ об использовании спецвозможности, указывает в сообщении ГМу ник (или спецуху, что то же самое) того, кому приказывает делать/не делать спецход, и того, на кого должен сходить исполнитель. Заявка на приказ должна быть отдана в игровой период-этап, который непосредственно предшествует моменту выполнения приказа.
Приказ использовать спецуху тратит заряд того, кому приказано. Приказ не использовать её заряд сохраняет. Неисполнение приказа карается смертью, смерть наступает в период, следующий за периодом неисполнения приказа, статус раскрывается утром следующих игровых суток.

13. Свидетель: Дважды за игру имеет право присутствовать в гостях у любого игрока после действия всех, в том числе и скрытых статусников. Получает имя и действия скрытого статусника, если кто-то из них приходил в эту ночь к тому, у кого гостил Свидетель.
Не может ходить к себе и дважды подряд к одному и тому же персонажу.

Приоритет ночных действий

1. Удваивающий
2. Хитрец
3. Стрелок (голосование)
4. Бодигуард
5. Герой – любовник
6. Недотрога
7. Меняла
8. Сводник
9. Командир
10. Медсестра
11. Анестезиолог
12. Доктор
13. Комиссар
14. Мафы (ЦРУ в нечётные ночи, исламисты в чётную)
15. Мафы (Исламисты в нечётную, ЦРУ в чётную)
16. Стрелок (ночь)
17. Свидетель

Еще правила

1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток). Пропуск нд и голосования карается так же.
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракций запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - на усмотрение ведущего)
11. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
12. Общие игровые правила Гипермафии (помним что незнание не освобождает от ответственности)
Игровые сутки до 21 часов (МСК). Ночь с 21 до 22 (МСК).
13. После каждой ночи, каждому игроку приходит сообщение о том, как он провел ночь. В сообщении будет указано, что что-либо произошло. Цитировать запрещено. Можно сообщать в теме только приходил к нему кто-то или нет!(Правда-неправда, решать остальным)
Свидетель, если попал в точку, решает сам, говорить ему или нет. Но у него единственного есть преимущество: Все игроки видят действие над ними совершаемое, только если это действие спецух... А свидетель, если угадал, видит действия всех, т.е. и ЦРУ и Исламистов и кома тоже.
14. Игра светлая, после смерти вскрывается всё.
15. Вскрытия разрешены. Лжевскрытия тоже

Играют

1. Доктор Быков - Недотрога
2. Цветок Игорь - Стрелок - Мирный
3. Пациентка Самойлова - Меняла
4. Борис Левин - Анастезиолог
5. Варя Черноус - Бодигуард
6. Любовь Михайловна - Герой-Любовник
7. Фил Ричардс - Удваивающий
8. Тимур Алабаев - Сводник
9. Иваныч - Медсестра - Комиссар
10. Глеб Романенко - Хитрец
11. Семён Лобанов - Наследник - Американец
12. Алексей Мальцев - Командир -  Мирный
13. Главврач Кисегач - Свидетель - Американец

Голосование до 21.00, НД до 22.00

Итоги первой ночи. Выходят из игры:
Главврач Кисегач - Свидетель - Американец
Цветок Игорь - Стрелок - Мирный
Алексей Мальцев - Командир - Мирный

Итоги второго дня:
Выбыл
Иваныч - Медсестра - Комиссар

Итоги второй ночи. Выходят из игры:
Семён Лобанов - Наследник - Американец

0

571

#p319085,Доктор Быков написал(а):

ан нет, выходит Варря бы знала если ей бы командорр прриказал

Куда тогда ее действие делось?

0

572

#p319085,Доктор Быков написал(а):

ан нет, выходит Варря бы знала если ей бы командорр прриказал

Я остатки своего мозга потеряла. У меня есть еще вариант, что командир приказать-то приказал, но Любе стало скучно и она пригласила меня к себе на пару кружек мартини. Тогда приказ не дошел, а ход потратился. Я больше и не знаю как так могло получиться.

0

573

#p319088,Борис Левин написал(а):

Куда тогда ее действие делось?

хорроший вопррос, выходит никуда не могло, либо я чего-то не дочитал, либо Варрюша нас вводит в заблуждение
другие варрианты только с условием что она сама ходила изначально, я думал командирр втихую прриказывает, уточнил у "людей из министеррства", мне подтверрдили что игррок знает что ему прриказали.

0

574

#p319089,Варя Черноус написал(а):

Я остатки своего мозга потеряла. У меня есть еще вариант, что командир приказать-то приказал, но Любе стало скучно и она пригласила меня к себе на пару кружек водки. Тогда приказ не дошел, а ход потратился. Я больше и не знаю как так могло получиться.

ты бы всё рравно была оповещена что тебе нужно идти "туда-то" и если бы не пррислала это нд (как понимаю) то сама бы окочеррыжилась

0

575

Я правильно понимаю, что Варя использовала спецуху, но вроде как бесмысленно потратила, верно? Командир приказать не мог, иначе она бы знала, но она не знает. Значит, это не командир. Блок Любочки? Люба?
При блоке заряд теряется или нет?

0

576

Мартини. проверка.

#p319091,Доктор Быков написал(а):

ты бы всё рравно была оповещена что тебе нужно идти "туда-то" и если бы не пррислала это нд (как понимаю) то сама бы окочеррыжилась

Я бы не прислала. Меня в это время не было. Но и оповещений никаких не было.

И еще. Как так получилось, что я писала в сообщении мартини, а сейчас там водка? Кто балуется?

0

577

#p319092,Борис Левин написал(а):

Я правильно понимаю, что Варя использовала спецуху, но вроде как бесмысленно потратила, верно? Командир приказать не мог, иначе она бы знала, но она не знает. Значит, это не командир. Блок Любочки? Люба?
При блоке заряд теряется или нет?

#p318508,Sergey Ace написал(а):

3. Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, спецухи, направленные на него, сработают.
Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства мафами. Не спасает от сдвоенного выстрела мафии и стрелка. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными.
Приглашать сам себя не может. Ход делается ночью.

насильно ход бы не отнялся, такого нет, только если бы Варря изначально пошла бы сама, но она утверрждает что куррила

0

578

#p319093,Варя Черноус написал(а):

водки. проверка.

Я бы не прислала. Меня в это время не было. Но и оповещений никаких не было.

И еще. Как так получилось, что я писала в сообщении водки, а сейчас там водка? Кто балуется?

На форуме автозамены есть. Наверное какое-то слово меняется на водку?!

0

579

*Люба вышла из сестринской, кокетливо подмигнула Левину
- Ох, столько дел сегодня столько дел, у Машки Сафроновой кошка родила, у Кузнецовой муж ушел
эээ.. надо еще халаты погладить, и как освобожусь с вами тут поторчу, бездельники!
А насчет спецухи и всяких там нд (да-да), я сегодня никуда не ходила
спала как убитая!
А вот насчет сегодня я пока думаю-думаююю...
*ушла, задумавшись

0

580

#p319092,Борис Левин написал(а):

Я правильно понимаю, что Варя использовала спецуху, но вроде как бесмысленно потратила, верно? Командир приказать не мог, иначе она бы знала, но она не знает. Значит, это не командир. Блок Любочки? Люба?
При блоке заряд теряется или нет?

Как я могла у Любы потратить спецуху, если я вообще не делала ход?
Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью
Если Мальцев отдал мне приказ, а Люба звала к себе, то я могла и не услышать о приказе. Или как?

0

581

#p319093,Варя Черноус написал(а):

водки. проверка.

Я бы не прислала. Меня в это время не было. Но и оповещений никаких не было.

И еще. Как так получилось, что я писала в сообщении водки, а сейчас там водка? Кто балуется?

потому что водка наше всё, если нет спиррта!

в общем, единственный варриант - это командирр,. но и этот варриант не подходит

0

582

#p319095,Sergey Ace написал(а):

На форуме автозамены есть. Наверное какое-то слово меняется на водку?!

М артини.
Это всё проделки Купитмана.

0

583

Тогда я не знаю в чем дело.

0

584

вот и доверряй вам жизни!
одна свою клизму потерряла и сама не помнит где и как..
вторрого 220 видно садануло так что сам никакой..

Шикаррные лекарри!

0

585

Немножко интуиции от Лобанова.

Не нравятся:

Алабаев. Мутный, странный.
Левин. Вроде всё умно так, логично. Но не понятно же ни хрена. ИБД?
Фил. Пришёл поздоровался. Ничего осмысленного не сказал. Может быть вторым американцем. Хаваю? Дуюспиг инглишь?

Нравятся:

Иваныч. Может это потому что он сказал, что мне верит конечно, но в целом и до этого впечатление было положительное.
Быков. Вроде бы, вполне здравая мирная игра.
Варя. Просто верю.

Вопросы:

Пациентка Самойлова. Зачем было менять НД с Иваныча на Мальцева, если высказывала подозрения по Иванычу? Ведь вместо убийства, вполне могла переадресовать допусти и проверку. В чём был смысл действия?
Любовь Михайловна. Хотелось бы услышать тратила ли свою спецуху на Варю и если да, то зачем?

Братаны:

Глеб Романенко. За этого парня могу поручиться!

0

586

#p319100,Варя Черноус написал(а):

Тогда я не знаю в чем дело.

Так, еще раз. Специально для меня.
Ты хотела кого-то защитить ночью, но тебе пришел ответ, что ход потрачен впустую? Или как?
*понял, что без водки действительно никак, дерябнул спирту*

Лобанов, кроме того, что я олень, есть что сказать?
а, все, вижу, что сказал.

Отредактировано Борис Левин (02-06-2016 15:26:42)

0

587

#p319103,Борис Левин написал(а):

Ты хотела кого-то защитить ночью, но тебе пришел ответ, что ход потрачен впустую? Или как?
*понял, что без водки действительно никак, дерябнул спирту*

как я понял она не ходила никуда, но по итогу ночи выяснила что у неё были гости и что её спецуха помахала ей как галлюцинация и была такова

0

588

Ситуация проясняется. Ну как проясняется? Появилась новая загадка  :idea:
Сейчас выяснилось, что приказ Мальцева охранять Мальцева я выполнила по умолчанию, поскольку меня не было на месте.
Теперь думаем, как погиб Мальцев  %-)

0

589

#p319105,Варя Черноус написал(а):

Ситуация проясняется. Ну как проясняется? Появилась новая загадка  
Сейчас выяснилось, что приказ Мальцева охранять Мальцева я выполнила по умолчанию, поскольку меня не было на месте.
Теперь думаем, как погиб Мальцев

о!
теперь проясняется...
Мальцев молодчага, свою филейную часть пррикррыл, померр не подумав о дрругих и оставил котовасию!
ДЕЖУРРРСТВО!

0

590

А. Так я Иваныча охраняла. Может вздёрнем его.

0

591

#p319105,Варя Черноус написал(а):

Теперь думаем, как погиб Мальцев

Вместо него должен был умереть я...

0

592

#p319104,Доктор Быков написал(а):

как я понял она не ходила никуда, но по итогу ночи выяснила что у неё были гости и что её спецуха помахала ей как галлюцинация и была такова

Ну тогда это мистика. Я не нашел в спецухах ничего, что могло бы лишить ее заряда, кроме приказа командира.
Ага, вижу, что все же приказ был.

Отредактировано Борис Левин (02-06-2016 15:40:34)

0

593

#p319109,Борис Левин написал(а):

Ну тогда это мистика. Я не нашел в спецухах ничего, что могло бы лишить ее заряда, кроме приказа командира.

уже выяснили, это мальцев направил её на себя, а Самойлова перевела с него на Иваныча, пррости господи

САМОЙЛОВА!
Бога рради, не ходи сегодня никуда!
а то завтрра все ррехнутся. Будет психиатррическое отделение.

0

594

#p319108,Иваныч написал(а):

Вместо него должен был умереть я...

Иваныч, тебе как вообще что ты тут всем окрромя Лобанова не особо импонирруешь?
да и там я по поводу твоего интрреса к своему лечению спррашивал, с чего забота-то такая?

0

595

С Варей вижу только такие варианты:

1.Варя решила не куда не идти.
Но командир ей приказал ходить.
Но Любовь Михайловна её заблочила и тем самым заодно спасла от смерти ( по тому что не исполненный приказ автоматом убивает не исполнившего). Это заодно объясняет, почему Варя не помнит о приказе, ибо в описании спецухи Михайловны сказано, что приглашённый забывает, куда собирался идти. Возможно доктор так же был сегодня у Вари.

Но тогда Любовь Михайловна получается врёт...

2. Врёт Варя.

Других вариантов, как мозг не напрягаю, не вижу...

0

596

Теперь так:
1. Мальцев приказал Варе охранять его.
2. Самойлова поменяла Мальцева с Иванычем, значит, Варя охраняла Иваныча.
3. Мальцев умер вместо Иваныча.
4. В Иваныча стреляли.
5. Значит, Цветок забрал с собой Кисегач.
6. Выходит, что в Быкова не стреляли.
Все верно? Ночные выстрелы были в Иваныча и Цветок, выходит?

0

597

Черноус защитила Иваныча, че непонятного-то?)
благодаря Самойловой

0

598

#p319110,Доктор Быков написал(а):

уже выяснили, это мальцев направил её на себя, а Самойлова перевела с него на Иваныча, пррости господи

САМОЙЛОВА!
Бога рради, не ходи сегодня никуда!
а то завтрра все ррехнутся. Будет психиатррическое отделение.

Мы не выяснили кто был у Вас. Может Кисегач подглядывала?

0

599

#p319111,Доктор Быков написал(а):

да и там я по поводу твоего интрреса к своему лечению спррашивал, с чего забота-то такая?

Просто. Лечить то буду или вас, или Лобанова, или Самойлову

Остальные не очень как по  мне.

0

600

Ой, уже догадались и без меня пока я посуду мыла халаты гладила

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №99 - Интерны. Тема 1: Первое дежурство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно