Замок Клештэ.
Почти классика (то есть примерно ни разу)
Первая и единственная полноценная игра Ураниума на Гипере.
Альтернативная Восточная Европа, позднее средневековье. История мира похожа на историю нашей временной линии, но вместо христианства господствующей религией является поклонение божеству Эмри (он же макаронина). Внутри религии есть и протестанские течения. Самым крупным из них является секта адептов Коси. Также аномальные явления, принимаемые за божественное вмешательство, встречаются в альтернативном мире гораздо чаще, чем в нашем и никого не удивляют.
Клештэ — средневековый замок, отдаленное поместье барона. Было. Барон не имел наследников даже в третьей степени родства, а потому вся территория вместе с замком по закону должна отойти церкви. Делегация высших церковных чинов прибыла из столицы, желая управлять новообретенным владением. В основном сторонники Эмри, но и адепты Коси, ловко маскирующиеся под них, стремятся к власти. У секты свои планы на замок, а смерть неверных среди адептов Коси считается скорее богоугодным делом, чем преступлением...
Игра проходит в соответствии с правилами форума Гипермафия.
Игра с дня при 10 игроках.
Город — 5 МЖ, бессмертный и святой
Мафия босс и 2 игрока, которых он выберет себе в команду сам (различий все трое не имеют);
либо 2 случайных игрока + босс, который не выходит из игры как однозначная мафия и дополнительная одноразовая опция, облегчающая борьбу с городом.
Или/или по выбору босса.
Полусветлая (2 первых повеса открыты + возможно 1-2 игрока выйдут спиритами. Если спирит выходит на первом или втором повесе, светлых повесов все равно будет 2)
Свзяь с ведущим скайп или личка на форуме (ну или пинки на других форумах, но они не потребуются)
Вскрытия/лжевскрытия разрешены
Город. (служители Эмри)7 игроков.
(условие победы — в поместье остались только служители Эмри)Металлический доспех (бессмертный).
Угрюмый страж замка, по слухам, созданный самим Эмри. Невероятно устойчив к ударам ритуального ножа, но порошок оказывает на доспех разрушающее действие.
Особенность — не может быть убит ночью, если ранее на нем не был использован порошок развоплощения. Но может быть повешен.
Аббат Бруно (святой)
Духовный последователь истинной веры в Эмри, он не боится смерти. Поселился в Клештэ, чтобы обратить окрестных жителей в «единственно правильную веру».
Но пока задача, взятая при жизни не будет выполнена, его душа не сможет уйти на покой.Особенность — если на Бруно не был использован порошок развоплощения, то выходит из игры как спирит.
Спирит после смерти может писать сообщения в теме, но лишается права голоса и перестает быть живым (то есть влиять на условие победы). Либо может написать через ГМа одну посмертную записку и замолкнуть как обычно.
При выходе игрока как спирита это раскрывается в теме сразу же после того, как он умирает ночью/висит независимо от стадии игры.5 мирных жителей без особенностей.
Мафия. (адепты секты Коси)3 игрока.
Религиозная секта последователей Коси, в которой считается, что ритуальные смерти людей помогут предотвратить конец сущего.(цель — сравняться числом с оставшимися в живых горожанами и захватить власть над поместьем)
Босс.
Особенность — получает свою роль в самом начале игры, до официального старта и открытия темы. Через примерно полдня после получения роли выбирает путем уведомления ГМа один из двух вариантов: фанатик или лидер. Если к указанному в графике времени босс не делает выбор, то считается, что этот выбор вариант фанатика.
1. Фанатик.
Ярый приверженец своих идей, даже смерть не сможет остановить его.
Босс мафии получает особенность, аналогичную святому. При смерти/казни выходит как спирит, и это оглашается сразу же, если не был использован порошок развоплощения.Духи, идеи которых столь различны, сразу вдвоем не могут влиять на материальный мир. В случае наличия в игре двух спиритов сразу вступает в силу ограничение — спирит, вышедший позже не может свободно писать в теме, но только передать предсмертную записку через ГМа. Вышедший раньше замолкает немедленно с выходом второго спирита, но также может написать предсмертную записку, если до этого не воспользовался правом писать после смерти и ранее не передавал записку.
Также мафия со старта получает один заряд порошка развоплощения. Это песок, собранный с могилы убийцы своих детей, который вера сектантов наделила особой силой. Порошок применяется после убийства, то есть нельзя лишить бессмертного его особенности и убить в ту же ночь. Цель применения теряет все особенности роли, если они были и выходит без раскрытия стороны на казни. То есть бессмертный становится смертным, спирит замолкает сразу как покидает игру, сторона вышедшего в первые 2 успешные казни игрока не раскрывается, статус вышедшего из игры спирита также не раскрывается.
После выбора варианта фанатика все остальные роли рандомятся как обычно.
2. Лидер.
Выдающийся стратег, по неизвестной причине соблазнившийся идеями секты. От остальных сектантов с этого момента босс не отличается ничем.
В этом варианте босс до указанного в графике времени выбирает двух игроков, которые станут его напарниками. Может составить дрим-тим, если захочет и сочтет нужным. После этого я рандомлю роли городским игрокам. Порошка мафия не получает.
Также 2 обычных сектанта без особенностей.
У мафии есть одно коллективное убийство каждую ночь. Один раз за игру мафия имеет право его пропустить. Если в дальнейшем мафия захочет пропустить убийство еще раз или не отправит имя до истечения лимита ночи, то убит будет рандомный сектант.
СтатусыСторонник Эмри, адепт Коси, спирит
Больше нет никаких особенностей. Обычное голосование в отдельной теме, любое число смен голоса, принимается последний. Лимит 22:00:00 мск, в 22:00:01 по времени форума голос не принимается. Отсутствие голоса приравнивается к двум против себя. Изменено.
Старт сегодня, 20.06 в 15-00 мск.
Игра с дня, первый день может быть мирным, если 5 и более игроков проголосуют ННВ. Голос ННВ является окончательным. Даже без ННВ день может закончится ничьей.
Лимит казни первого дня 21.06 22-00-00, в 22-00-01 и позже голоса не принимаются.
Ночь до 22-30, итоги в разумном интервале после. Далее также.
1.
Эмилия
2. Слон
3.Friend/Саф/Trium
4.Николего
5. Алекс
6. Серж
7. Nightmare
8.Nigthglow/Akjen
9. Алиша
10. Алексей
1. Эмилия - убита в первую ночь
2. Николего - повешен в первый день - сторонник Эмри
3. Акжен - убит во вторую ночь
1. Эмилия - МЖ
2. Слон - Бессмертный
3. Friend/Триум - МЖ
4. Николего - МЖ
5. Алекс - МЖ
6. Серж - босс мафии (фанатик)
7. Nightmare - Аббат
8. Nigthglow/Akjen - МЖ
9. Алиша - мафия
10. Алексей - мафияДень 1. ННВ
Ночь 1. Мафия убивает Эмилия (МЖ)
День 2. повешен Николего (МЖ)
Ночь 2. Мафия убивает Акжена (МЖ). Мафия применяет порошок на Слона (бессмертный).
День 3. повешен Серж - босс мафии. Вышел как спирит.Мафия сдалась. Победа города.