«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*
Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.
Город:╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬
Анаэль, Избранница Света
Школа магии - Свет
НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.
Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.
Пассивно:
Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;
Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;
Разовая универсальная защита от убийств;
Иммунитет от казни в первый день.
Записки: 2 на игру
Капитан герцогства Волка
Школа магии - Свет
НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.
Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.
Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.
НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.
Записки: 2 на игру
Юстициар герцогства Волка
Школа магии - Свет
НД (И) - видит ники всех гостей игрока.
Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.
Записки: 2 на игру
Ангел хранитель
Школа магии - Свет
НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.
Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.
Может лечить себя только раз за игру.
Пассивно:
Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.
Может иметь не более двух личных защит одновременно.
Записки: 2 на игру
Оберегающий Инквизитор
Школа магии - Свет
НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.
Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.
Пассивно:
Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.
Записки: 2 на игру
Ангел спасения
Школа магии - Свет
НД-1 (-) - блокирует НД игрока.
Если заблокирует убийство - узнает об этом.
Не может дважды подряд блокировать одного игрока.
НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.
Записки: 1 на игру
Крестоносец-капеллан
Школа магии - Свет
НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.
Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.
Пассивно:
Разовая защита от казни.
Записки: 2 на игру
Еретик
Школа магии - Тьма
НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).
Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.
Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.
Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.
Записки: Нет записок
Зефирия, Избранница Ветров
Школа магии - Воздух
НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).
Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.
Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.
Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.
Пассивно:
Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.
Записки: 2 на игру
Кэнсэй
Школа магии - Вода
НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.
Пассивно:
Вербуемая в культ роль.
Записки: Нет записок
Унмэй-Ками
Школа магии - Вода
НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.
Пассивно:
Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;
Вербуемая в культ роль.
Записки: 1 на игру
Нерай Сайрэнса
Школа магии - Вода
НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.
Нельзя переводить игрока на самого себя.
Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.
Пассивно:
Вербуемая в культ роль.
Записки: 2 на игру
Воин Шиндже
Школа магии - Вода
ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.
Пассивно:
Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;
Видит ники своих гостей;
Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;
Вербуемая в культ роль.
Записки: Нет записок
Культ:╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬
Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.
Райя, Избранница Волн
Школа магии - Вода
НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.
НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.
Пассивно:
Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;
Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;
Разовая защита от казни.
Оба НД может выполнять одновременно;
Записки: 3 на игру (общие для культа)
Мафия:╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬
Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.
Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.
Хикью, Избранник Пламени
Школа магии - Огонь
НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.
НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.
Пассивно:
Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;
Разовая универсальная защита от убийств;
Записки: Общие на команду
Бес хаоса
Школа магии - Огонь
НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.
Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.
Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.
НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.
НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).
Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.
Записки: Общие на команду
Хасафа, Избранник Теней
Школа магии - Тьма
НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.
НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.
Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.
Пассивно:
Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;
Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;
Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.
Записки: Общие на команду
Темный ассасин
Школа магии - Тьма
НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.
НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.
Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.
Записки: Общие на команду
Джинния-наемница
Школа магии - Изначальная
НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).
Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.
Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.
Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.
Жетоны замедления могут быть сняты Элеонорой.
НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.
НД-3 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.
Пассивно:
НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.
Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.
Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.
Разовая защита от казни.
Записки: Общие на команду
Маньяк:╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬
Ариана, Избранница Пустоты
Школа магии - Изначальная
НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.
Пассивно:
НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;
Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;
Разовая универсальная защита от убийств.
Записки: 1 на игру
Нейтралы:╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬
Нур, Плетущая заклинания
Школа магии - Изначальная
НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.
Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.
Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).
Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.
Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.
НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.
Пассивно:
НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;
Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.
Разовая защита от убийства или казни.
Записки: 1 на игру
Повелительница кочевниц
Школа магии - Воздух
НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).
Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.
Пассивно:
Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.
Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.
Записки: 1 на игру
События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.
Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.
Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.
Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.
Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.
День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.
Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.
Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.
Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.
Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.
Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.
Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.
1. ГМ всегда прав.
2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 22 человека.
3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.
4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.
5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.
6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.
7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.
Голосования и расписание:
Игра начинается с ночи.
День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.
Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.
- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.
- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.
- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.
- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.
- Голосуем в отдельной теме - Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Голосование
Таблица инициативы (Порядок ходов):
1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).
Коротко, что Вам нужно обязательно помнить:
*Не забываем, что игра с запретом вскрытий/лжевскрытий, строго запрещено разглашать в теме информацию о своей роли, ее параметрах, или информации полученной с результатов нд, также нельзя ссылаться на результаты своих нд, которые дают вам уверенность в каком то игровом моменте или игроке.
*Записки где упоминается ваш ник в теме лучше обходить стороной и не комментировать, свои записки можно комментировать, но делать это аккуратно без 100% уверенности в ее правдивости и тп.
*Запрещено так же умышленное чрезмерное давление на игрока с целью узнать параметры его роли или нд, то есть вынудить на МК.
*Оставляйте хотя бы минимум постов каждый игровой день и не забывайте голосовать, иначе буду искать замену, пропустить игровой день можно только по уважительной причине.
*Если вы чего то не поняли из правил - спрашивайте все у меня приватно в скайп или ЛС форума, не стоит обсуждать с игроками по десять страниц непонятный или спорный момент без разъяснений от ГМ-а.
Касательно расклада конкретно на эту игру:
*Из максимального раскалада на 25 человек убраны роли - Элеонора (город), Дамран (маньяк), Вампир ассасин (мафия).
*Учитывая, что у города убрана только одна роль, мафия получает Джиннию-наемницу с дополнительным информационным НД: (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД. Такое НД было у убранного Вампира ассасина, а также Джинния-наемница получает одну из его пассивок - Разовая защита от казни.
*Комиссар Анаэль остается с двумя записками на игру.
*Убрано одно игровое событие "Мощь элементалей", так как игра не на 25 человек, и нет второго маньяка.
Все остальное остается как и в теме набора.
Читайте правила и роли именно в теме игры, а не в теме набора, потому что тут уже со всеми изменениями, и именно те роли и события, что в игре есть по факту.
1. Uranium235
2. Эмилия
3. Сальвия
4. Sergey Ace
5. Nikolego
6.Madlena- школа магии Вода
7. Dakra
8. Trium
9. Akjen
10.gaikuzзамена на Crow
11. Нелепость
12. King EcitoN
13. Olaf
14. SnowmanV2
15. Просто Киска
16. Слон
17. Krassa
18. Kind Shaman
19.Гафф- школа магии Воздух
20.Puss- школа магии Тьмы
21. Juka
22. NoNameНа замену:
...
Событие первого игрового дня:
Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.Событие второго игрового дня:
Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.
Итоги первой ночи:
Убиты - Madlena (школа магии - Вода), Puss (школа магии - Тьма), Гафф (школа магии - Воздух)
Создано ЗЗ игры Дуэль Чемпионов, зрители и мертвые городские игроки желающие попасть туда пишите мне в лс/скайп/чат форума.
Теги: Герои Меча и Магии