Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 2


Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 2

Сообщений 421 страница 450 из 996

1

«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*

http://s5.uploads.ru/B1xML.jpg

Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.

Правила и Роли:
Город:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬

http://sf.uploads.ru/k2Jhj.jpg

Анаэль, Избранница Света

http://s5.uploads.ru/UvVGz.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/GkifV.png НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/B2Udo.png Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Иммунитет от казни в первый день.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Капитан герцогства Волка

http://se.uploads.ru/meAV4.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/C8btS.png НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.

Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.

http://s8.uploads.ru/46zwG.png НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Юстициар герцогства Волка

http://sa.uploads.ru/MpmIg.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png НД (И) - видит ники всех гостей игрока.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел  хранитель

http://sd.uploads.ru/g4mpn.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/Vqc6x.png НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.

Может лечить себя только раз за игру.

Пассивно:

http://s1.uploads.ru/1udkA.png Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.

Может иметь не более двух личных защит одновременно.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Оберегающий Инквизитор

http://s9.uploads.ru/Snzat.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s8.uploads.ru/nSONb.png НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.

Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел спасения

http://s2.uploads.ru/YiP35.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/6YtNi.png НД-1 (-) - блокирует НД игрока.

Если заблокирует убийство - узнает об этом.

Не может дважды подряд блокировать одного игрока.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Крестоносец-капеллан

http://sg.uploads.ru/TAzMC.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s4.uploads.ru/uC1AH.png НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.

Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.

Пассивно:

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Еретик

http://s3.uploads.ru/rk1u6.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s2.uploads.ru/fKBnh.png НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).

Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.

Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.

Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Зефирия, Избранница Ветров

http://se.uploads.ru/bI38E.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s0.uploads.ru/2tFSp.png НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.

Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/bExja.png Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Кэнсэй

http://sd.uploads.ru/k39iM.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://s7.uploads.ru/6bn2X.png НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Унмэй-Ками

http://s5.uploads.ru/muHoc.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sa.uploads.ru/ri8cs.png НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/o6aKl.png Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нерай Сайрэнса

http://s9.uploads.ru/UzSsd.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sg.uploads.ru/fj1Zx.png НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.

Нельзя переводить игрока на самого себя.

Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Воин Шиндже

http://sf.uploads.ru/Ln0GF.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sh.uploads.ru/AMOcn.png ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.

Пассивно:

http://sh.uploads.ru/uR3OW.png Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png Видит ники своих гостей;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Культ:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬

Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.

http://s8.uploads.ru/wHoWK.jpg

Райя, Избранница Волн

http://s3.uploads.ru/U3OA9.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.

http://sd.uploads.ru/UaG3u.png НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sg.uploads.ru/z6qVK.png Оба НД может выполнять одновременно;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 3 на игру (общие для культа)

Мафия:

╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬

Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.

Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.

http://s1.uploads.ru/DeqdL.jpg

Хикью, Избранник Пламени

http://s2.uploads.ru/L0c2R.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://se.uploads.ru/Ygr4D.png НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

http://s3.uploads.ru/skKjY.png НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.

Пассивно:

http://s2.uploads.ru/0YiOu.png Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Бес хаоса

http://s3.uploads.ru/oeMzJ.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://s0.uploads.ru/q51Bv.png НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.

Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.

Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://s5.uploads.ru/8RZWC.png НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).

Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Хасафа, Избранник Теней

http://sa.uploads.ru/ZDLqk.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://sh.uploads.ru/BMVbG.png НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.

http://sa.uploads.ru/JkFuZ.png НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.

Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;

http://s1.uploads.ru/sz5ci.png Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Темный ассасин

http://s1.uploads.ru/RxLCH.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s3.uploads.ru/vHdDF.png НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.

http://s1.uploads.ru/UfJZk.png НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.

Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Джинния-наемница

http://s3.uploads.ru/YarCq.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s5.uploads.ru/nOIYj.png НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.

Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.

Жетоны замедления могут быть сняты Элеонорой.

http://s9.uploads.ru/cHqmY.png НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.

http://s5.uploads.ru/eb5dY.png НД-3 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.

http://s9.uploads.ru/PWgHU.png Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Маньяк:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬

http://s9.uploads.ru/gzbcK.jpg

Ариана, Избранница Пустоты

http://s9.uploads.ru/osgMT.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s0.uploads.ru/Jgqv1.png НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://se.uploads.ru/Kaedm.png Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нейтралы:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬

http://sg.uploads.ru/c1uA0.jpg

Нур, Плетущая заклинания

http://s3.uploads.ru/bZiBF.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://sh.uploads.ru/e31Sh.png НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.

Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.

Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).

Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.

Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.

http://s0.uploads.ru/bvYDX.png НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://s8.uploads.ru/Syafg.png Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.

http://sh.uploads.ru/UY7aQ.png Разовая защита от убийства или казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Повелительница кочевниц

http://se.uploads.ru/oTBHD.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s6.uploads.ru/wlXtY.png НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).

Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/voDUR.png Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.

Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Игровые события:

События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.

http://s0.uploads.ru/kziUx.jpg

Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

http://s9.uploads.ru/ISvc5.jpg

Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.

http://s6.uploads.ru/tWAX4.jpg

День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

http://s6.uploads.ru/W7XFB.jpg

Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.

http://sg.uploads.ru/yE8nD.jpg

Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

http://s1.uploads.ru/frTtM.jpg

Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.

Формат игры и общие правила:

1. ГМ всегда прав.

2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 22 человека.

3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.

4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.

5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.

6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.

7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.

Голосования и расписание:

Игра начинается с ночи.

День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.

Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.

- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.

- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.

- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.

- Голосуем в отдельной теме - Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Голосование

Таблица инициативы (Порядок ходов):

1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.

Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).

Коротко, что Вам нужно обязательно помнить:
*Не забываем, что игра с запретом вскрытий/лжевскрытий, строго запрещено разглашать в теме информацию о своей роли, ее параметрах, или информации полученной с результатов нд, также нельзя ссылаться на результаты своих нд, которые дают вам уверенность в каком то игровом моменте или игроке.
*Записки где упоминается ваш ник в теме лучше обходить стороной и не комментировать, свои записки можно комментировать, но делать это аккуратно без 100% уверенности в ее правдивости и тп.
*Запрещено так же умышленное чрезмерное давление на игрока с целью узнать параметры его роли или нд, то есть вынудить на МК.
*Оставляйте хотя бы минимум постов каждый игровой день и не забывайте голосовать, иначе буду искать замену, пропустить игровой день можно только по уважительной причине.
*Если вы чего то не поняли из правил - спрашивайте все у меня приватно в скайп или ЛС форума, не стоит обсуждать с игроками по десять страниц непонятный или спорный момент без разъяснений от ГМ-а.

Касательно расклада конкретно на эту игру:
*Из максимального раскалада на 25 человек убраны роли - Элеонора (город), Дамран (маньяк), Вампир ассасин (мафия).
*Учитывая, что у города убрана только одна роль, мафия получает Джиннию-наемницу с дополнительным информационным НД: (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД. Такое НД было у убранного Вампира ассасина, а также Джинния-наемница получает одну из его пассивок - Разовая защита от казни.
*Комиссар Анаэль остается с двумя записками на игру.
*Убрано одно игровое событие "Мощь элементалей", так как игра не на 25 человек, и нет второго маньяка.
Все остальное остается как и в теме набора.

Читайте правила и роли именно в теме игры, а не в теме набора, потому что тут уже со всеми изменениями, и именно те роли и события, что в игре есть по факту.

Список Чемпионов:

1. Uranium235
2. Эмилия
3. Сальвия
4. Sergey Ace
5. Nikolego
6. Madlena - школа магии Вода
7. Dakra
8. Trium
9. Akjen
10. gaikuz замена на Crow
11. Нелепость
12. King EcitoN  замена на BuglerV
13. Olaf
14. SnowmanV2
15. Просто Киска
16. Слон
17. Krassa
18. Kind Shaman
19. Гафф - школа магии Воздух
20. Puss - школа магии Тьмы
21. Juka
22. NoName

Разыгранные игровые события:

Событие первого игрового дня:

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

Событие второго игрового дня:

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

Итоги первой ночи:

Итоги первой ночи:
Убиты - Madlena (школа магии - Вода), Puss (школа магии - Тьма), Гафф (школа магии - Воздух)

Создано ЗЗ игры Дуэль Чемпионов, зрители и мертвые городские игроки желающие попасть туда пишите мне в лс/скайп/чат форума.

Теги: Герои Меча и Магии

0

421

и да Унмэй-Ками я не против сверки меня и Слона

0

422

#p331879,Uranium235 написал(а):

Красса - Слон реально сейчас не проходной. Не то что я совсем не подозреваю, но вешать не готов. То есть между ни и тобой я бы тебя голоснул. Но мне нет резона ограничиваться вами двумя.

я не буду писать иди голосуй, нет даже против этого
пример Гафф *просила*кил себя и, что вышло ее убили, кто ? да возможно кто-то из новых игроков мб

0

423

В общем, оттягивать коту причиндалы я более смысла не вижу, никаких секретов тут все равно не сохранить.
Нелепость с четким мнением о роли Пусс - либо еретик, либо маф. Третьего варианта тут нет.
Нет, я не боюсь его спалить мафии, если он еретик, потому что и так тут все очевидно. Кому неочедно - читните день в самом начале, сразу после ночи.
Почему у меня больше за то что еретик, чем за то что маф? Потому что вчера попросил сверку себя с подозрительным. Я даже могу понять логику. Имею статус тьма, получить сравнение с таким же игроком и получить доказанную мафиозность. Также потому, что если прочитать Пусс, то там вообще с трудом углядывается мирный игрок, но легко углядывается маф. Во всяком случае - если сравнивать Пусс и Нелепость - то кто мирнее? Мне вот ясно кто.
Мафа допускаю, но проверять его повесом не буду точно. Если хотят его убить, пусть и допом - то все станет весьма прозрачно (это не говоря о том, что Пусс вполне может быть не Хасафой, а мафом с допударом и блоком - хотя это конечно расклад оптимистичный)
Дальше можно поразмышлять, почему Дакра мирная у него. С точки зрения мафа, он мог назвать напа, если уверен, что обман не вскроется - а обман может вскрыться. Также он мог назвать рандомного немафа с целью покупки. И это куда вероятнее.
А если он еретик, то скорее всего украл НД у Дакры и потому знает ее точную роль - вот и говорит что мирная. Хотя не исключено, что ее мирной он назвал просто так.
Но пока итог - Дакра скорее мирная чем нет независимо от статуса Нелепости. А сам Нелепость вероятная мирная роль - еретик.
И я сегодня исхожу именно из этого.

0

424

#p331449,Uranium235 написал(а):

Что характерно, я всех опрашиваю, но мое мнение про трупы так никто и не удосужился спросить.
Видать неинтересно оно никому. Но ща уже бесполезно спрашивать, у вас полдня было на это. Сам расскажу, но чуть позже.

Ты сказал, что с большой уверенностью можешь назвать роль Гафф, но не назовешь. После этого расспрашивать тебя о ролях трупов представляется бессмысленным. http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/coffee_L.gif

0

425

Кстати, мое мнение о ночи, потому что давно пора. Тех кто так за сутки и не соизволил мне ответить я учел - и могу честно сказать что положительного в этом нет.
Мафия стреляла в Мадлену, ман выстрелил в Пусс. А Гафф убил горстрелок, потому что она сама просила. Горстрелок не может убить хохла из-за варда, потому он ничем особо не рисковал, кроме перевода.
То есть я говорю, что Мадлена -  НЕ воин Шин, не уточняя, какие у меня варианты на оставшиеся для нее роли и с какой вероятностью.

0

426

NoName
Не принимай близко к сердцу мои слова про Гафф, это часть стратегии. А может быть, надо принимать, а я сейчас пишу что не надо, чтобы запутать.

0

427

Никаких двойных выстрелов не было, двойной никуда не убежит. Всегда нужно готовится к худшему, к тому что у мафии двойной остался. Если это не так, мы ничего особенно не теряем.

0

428

#p331876,Krassa написал(а):

тут ты не несколько, а явно кривишь сам даже нагло, Кто там бегал по правилам выяснять о несменяемом голосе, не ты ли, а почему я так написала - это ли не говорило, что я его могу поменять при том не один раз
Короче я поменяю голос только при условии, что ты не проходной

Ну нифига себе логика :)
То что у нас бесконечная смена голосов, я знаю прекрасно. Этот нюанс голосования я всегда четко учитываю в любой игре. То что ты проголосовала в меня и заявила что твой голос неменяемый у меня вызвало недоумение.  Вот если бы ты написала в теме голосования - Слон окончательно, то я бы вопросов не задавал - определилась с голосом, молодец, вопросов нет. Ты же несешь что-то про мои забеги к правилам, снятие реакции... А между тем, я сутки назад дважды назвал твои реакции мафскими. Я их и сейчас такими называю, потому что в упор не вижу в твоей игре чего либо мирного. :)

0

429

#p331502,Kind Shaman написал(а):

Не предусмотренный сеттингом культ снега и зимы х)

А снег это вода, между прочим! http://www.torrentsmd.com/pic/smilies/popcorn.gif

0

430

NoName
К чему вот это  про снег и воду.
Лучше напиши, как тебя моя теория о ночи?

0

431

#p331882,Uranium235 написал(а):

А если он еретик, то скорее всего украл НД у Дакры и потому знает ее точную роль - вот и говорит что мирная. Хотя не исключено, что ее мирной он назвал просто так.
Но пока итог - Дакра скорее мирная чем нет независимо от статуса Нелепости. А сам Нелепость вероятная мирная роль - еретик.
И я сегодня исхожу именно из этого.

логично конечно,но верно ли, это прояснится по ходу игры, пока же да приму твою версию
Дакра Нелепость впишу в мирную зону, ты так же там у меня, Эмилия скорее миром идет,но не ясно почему пополнила ряды снеговиков по Киске есть сомнения, Юка не понятна но если судить по прошлой игре ее поведение схоже с мирной ее игрой, Серж тут может быть кто угодно,Триум ближе к негам отнесу,
Шаман не вызывает подозрений. поSnowmanV2у его не понимаю,недоверия правда не вызывает

NoName с ее домыслами считаю может быть и маном

А я считаю, что Гафф убил ман, причем именно потому, что она не возражала против своей смерти.
Ну, вот сидит такой ман, думает, кого убить в первую ночь - новичков некомильфо, опытные кадры обидеться могут. А тут Гафф: "Я не против!" Лично я маном в первую ночь рандом кидала, но, будь в теме такой игрок - не преминула бы воспользоваться любезностью.

Сальвия так же может быть кем угодно, ее не готова рассматривать, если долго проживет, тут явно мафит)) как то так

0

432

#p331887,Слон написал(а):

Ну нифига себе логика
То что у нас бесконечная смена голосов, я знаю прекрасно. Этот нюанс голосования я всегда четко учитываю в любой игре. То что ты проголосовала в меня и заявила что твой голос неменяемый у меня вызвало недоумение.  Вот если бы ты написала в теме голосования - Слон окончательно, то я бы вопросов не задавал - определилась с голосом, молодец, вопросов нет. Ты же несешь что-то про мои забеги к правилам, снятие реакции... А между тем, я сутки назад дважды назвал твои реакции мафскими. Я их и сейчас такими называю, потому что в упор не вижу в твоей игре чего либо мирного.

взаимно
надеюсь на этом закончим, понять видимо не дано

0

433

#p331884,Uranium235 написал(а):

Мафия стреляла в Мадлену, ман выстрелил в Пусс. А Гафф убил горстрелок, потому что она сама просила. Горстрелок не может убить хохла из-за варда, потому он ничем особо не рисковал, кроме перевода.
То есть я говорю, что Мадлена -  НЕ воин Шин, не уточняя, какие у меня варианты на оставшиеся для нее роли и с какой вероятностью.

даже так http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif ну я не рассматривала версию выстрела гор стрелка

0

434

#p331884,Uranium235 написал(а):

Кстати, мое мнение о ночи, потому что давно пора. Тех кто так за сутки и не соизволил мне ответить я учел - и могу честно сказать что положительного в этом нет.
Мафия стреляла в Мадлену, ман выстрелил в Пусс. А Гафф убил горстрелок, потому что она сама просила. Горстрелок не может убить хохла из-за варда, потому он ничем особо не рисковал, кроме перевода.
То есть я говорю, что Мадлена -  НЕ воин Шин, не уточняя, какие у меня варианты на оставшиеся для нее роли и с какой вероятностью.

Ну ничесе заявленьице. В ночь, когда у мафов была возможность двойного выстрела, они используют всего один? При этом ты уверенно заявляешь, что был выстрел горстрелка? при этом ты утверждаешь, что наверняка знаешь роль Пусс?
Ну что я могу сказать - твои аналитические способности меня поразили. Правда логического обоснования я пока не вижу.

0

435

Krassa
Так что, кого вешать то в итоге? Триума что ли - самый нехороший у тебя выходит именно он.

0

436

А, не, вспомнил, Слона же. Точно, можешь не отвечать.

0

437

#p331888,NoName написал(а):

А снег это вода, между прочим!

а вода у нас Школа магии есть, ты тут намекаешь культу о себе или о ком то и где твоя аватарка http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

0

438

Слон
Возможность двойного выстрела никуда не делась. Джинния жива. Все что она потеряла - это игнор лечения, но тоже мне трагедия.
Я не утверждал, что знаю роль Пусс. Не знаю. Какой из мафов у меня нет ни малейшего понятия, а вот мирной не вижу.

0

439

#p331884,Uranium235 написал(а):

Кстати, мое мнение о ночи, потому что давно пора. Тех кто так за сутки и не соизволил мне ответить я учел - и могу честно сказать что положительного в этом нет.
Мафия стреляла в Мадлену, ман выстрелил в Пусс. А Гафф убил горстрелок, потому что она сама просила. Горстрелок не может убить хохла из-за варда, потому он ничем особо не рисковал, кроме перевода.
То есть я говорю, что Мадлена -  НЕ воин Шин, не уточняя, какие у меня варианты на оставшиеся для нее роли и с какой вероятностью.

Прям вот так, с первой ночи, "по просьбе"? Хм. И стрелок вообще ничем не рисковал?
Псы- кто такой хохол?

0

440

#p331885,Uranium235 написал(а):

быть, надо принимать, а я сейчас пишу что не надо, чтобы запутать.

ну я высказала свои мысли, строй свои теории дальше

0

441

Ушла на работу, не корите)

0

442

#p331897,Uranium235 написал(а):

Слон
Возможность двойного выстрела никуда не делась. Джинния жива. Все что она потеряла - это игнор лечения, но тоже мне трагедия.
Я не утверждал, что знаю роль Пусс. Не знаю. Какой из мафов у меня нет ни малейшего понятия, а вот мирной не вижу.

Ой... Пусс.... Гафф... Они у меня путаются :)
Кстати, а что у ННМ на авке? Я ее не вижу.

И это, сегодня днем минимизирую присутствие в теме. Вечером (моим) буду как обычно, днем же (с учетом форсмажора) пока обсуждать нечего.

0

443

#p331898,Juka написал(а):

Прям вот так, с первой ночи, "по просьбе"? Хм. И стрелок вообще ничем не рисковал?
Псы- кто такой хохол?

Хохол - это об которого убийца убивается. Т.е. тот, со смертью которого погибает и сам убийца.

0

444

#p331900,Juka написал(а):

Ушла на работу, не корите)

Юка там был вопрос тебе почему Киска твой голос

0

445

#p331898,Juka написал(а):

Прям вот так, с первой ночи, "по просьбе"? Хм. И стрелок вообще ничем не рисковал?

Как будто сама не шмаляла с первой ночи. Стрелок стрелку рознь.
Сама подумай, стал бы какой-нибудь блокер или там док вещать убейте меня? Риск главным образом был в случае перевода самого стрелка на другую цель.

0

446

и да перехожу режим наблюдения игры, по возможности заскочу
Уран так руль будет жду http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/elefant.gif
Серж отказывается рулить http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

0

447

#p331882,Uranium235 написал(а):

Дальше можно поразмышлять, почему Дакра мирная у него. С точки зрения мафа, он мог назвать напа, если уверен, что обман не вскроется - а обман может вскрыться. Также он мог назвать рандомного немафа с целью покупки. И это куда вероятнее.
А если он еретик, то скорее всего украл НД у Дакры и потому знает ее точную роль - вот и говорит что мирная. Хотя не исключено, что ее мирной он назвал просто так.
Но пока итог - Дакра скорее мирная чем нет независимо от статуса Нелепости. А сам Нелепость вероятная мирная роль - еретик.
И я сегодня исхожу именно из этого.

Не неси чушь, Дакру я видел в теме 0-дня когда перечитывал написанное за время отсутствия. Все это время она была там, как и я, перечитывала. Тогда я и подумал - негов наверное ищет. А что если искала вербовки? Событие как раз подходящее.

0

448

Нелепость
Ясно, обелил Дакру на неигровухе.

0

449

Krassa
Твоим голосом порулить? Да запросто.
Как рулевой - могу сказать Акжена вешать. Или Сафа, его ваще нет. Но как будто ты пойдешь.

0

450

#p331853,Nikolego написал(а):

Погорячился я, а голосуешь ты в Кроу.

Потому что Кроу присматривается. Карл!

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно