Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 4


Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 4

Сообщений 751 страница 780 из 998

1

«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*

http://s5.uploads.ru/B1xML.jpg

Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.

Правила и Роли:
Город:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬

http://sf.uploads.ru/k2Jhj.jpg

Анаэль, Избранница Света

http://s5.uploads.ru/UvVGz.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/GkifV.png НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/B2Udo.png Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Иммунитет от казни в первый день.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Капитан герцогства Волка

http://se.uploads.ru/meAV4.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/C8btS.png НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.

Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.

http://s8.uploads.ru/46zwG.png НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Юстициар герцогства Волка

http://sa.uploads.ru/MpmIg.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png НД (И) - видит ники всех гостей игрока.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел  хранитель

http://sd.uploads.ru/g4mpn.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/Vqc6x.png НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.

Может лечить себя только раз за игру.

Пассивно:

http://s1.uploads.ru/1udkA.png Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.

Может иметь не более двух личных защит одновременно.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Оберегающий Инквизитор

http://s9.uploads.ru/Snzat.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s8.uploads.ru/nSONb.png НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.

Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел спасения

http://s2.uploads.ru/YiP35.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/6YtNi.png НД-1 (-) - блокирует НД игрока.

Если заблокирует убийство - узнает об этом.

Не может дважды подряд блокировать одного игрока.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Крестоносец-капеллан

http://sg.uploads.ru/TAzMC.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s4.uploads.ru/uC1AH.png НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.

Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.

Пассивно:

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Еретик

http://s3.uploads.ru/rk1u6.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s2.uploads.ru/fKBnh.png НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).

Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.

Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.

Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Зефирия, Избранница Ветров

http://se.uploads.ru/bI38E.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s0.uploads.ru/2tFSp.png НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.

Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/bExja.png Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Кэнсэй

http://sd.uploads.ru/k39iM.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://s7.uploads.ru/6bn2X.png НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Унмэй-Ками

http://s5.uploads.ru/muHoc.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sa.uploads.ru/ri8cs.png НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/o6aKl.png Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нерай Сайрэнса

http://s9.uploads.ru/UzSsd.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sg.uploads.ru/fj1Zx.png НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.

Нельзя переводить игрока на самого себя.

Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Воин Шиндже

http://sf.uploads.ru/Ln0GF.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sh.uploads.ru/AMOcn.png ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.

Пассивно:

http://sh.uploads.ru/uR3OW.png Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png Видит ники своих гостей;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Культ:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬

Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.

http://s8.uploads.ru/wHoWK.jpg

Райя, Избранница Волн

http://s3.uploads.ru/U3OA9.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.

http://sd.uploads.ru/UaG3u.png НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sg.uploads.ru/z6qVK.png Оба НД может выполнять одновременно;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 3 на игру (общие для культа)

Мафия:

╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬

Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.

Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.

http://s1.uploads.ru/DeqdL.jpg

Хикью, Избранник Пламени

http://s2.uploads.ru/L0c2R.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://se.uploads.ru/Ygr4D.png НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

http://s3.uploads.ru/skKjY.png НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.

Пассивно:

http://s2.uploads.ru/0YiOu.png Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Бес хаоса

http://s3.uploads.ru/oeMzJ.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://s0.uploads.ru/q51Bv.png НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.

Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.

Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://s5.uploads.ru/8RZWC.png НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).

Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Хасафа, Избранник Теней

http://sa.uploads.ru/ZDLqk.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://sh.uploads.ru/BMVbG.png НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.

http://sa.uploads.ru/JkFuZ.png НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.

Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;

http://s1.uploads.ru/sz5ci.png Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Темный ассасин

http://s1.uploads.ru/RxLCH.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s3.uploads.ru/vHdDF.png НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.

http://s1.uploads.ru/UfJZk.png НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.

Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Джинния-наемница

http://s3.uploads.ru/YarCq.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s5.uploads.ru/nOIYj.png НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.

Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.

http://s9.uploads.ru/cHqmY.png НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.

http://s5.uploads.ru/eb5dY.png НД-3 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.

http://s9.uploads.ru/PWgHU.png Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Маньяк:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬

http://s9.uploads.ru/gzbcK.jpg

Ариана, Избранница Пустоты

http://s9.uploads.ru/osgMT.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s0.uploads.ru/Jgqv1.png НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://se.uploads.ru/Kaedm.png Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нейтралы:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬

http://sg.uploads.ru/c1uA0.jpg

Нур, Плетущая заклинания

http://s3.uploads.ru/bZiBF.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://sh.uploads.ru/e31Sh.png НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.

Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.

Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).

Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.

Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.

http://s0.uploads.ru/bvYDX.png НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://s8.uploads.ru/Syafg.png Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.

http://sh.uploads.ru/UY7aQ.png Разовая защита от убийства или казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Повелительница кочевниц

http://se.uploads.ru/oTBHD.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s6.uploads.ru/wlXtY.png НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).

Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/voDUR.png Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.

Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Игровые события:

События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.

http://s0.uploads.ru/kziUx.jpg

Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

http://s9.uploads.ru/ISvc5.jpg

Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.

http://s6.uploads.ru/tWAX4.jpg

День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

http://s6.uploads.ru/W7XFB.jpg

Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.

http://sg.uploads.ru/yE8nD.jpg

Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

http://s1.uploads.ru/frTtM.jpg

Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.

Формат игры и общие правила:

1. ГМ всегда прав.

2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 22 человека.

3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.

4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.

5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.

6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.

7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.

Голосования и расписание:

Игра начинается с ночи.

День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.

Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.

- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.

- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.

- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.

- Голосуем в отдельной теме - Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Голосование

Таблица инициативы (Порядок ходов):

1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.

Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).

Коротко, что Вам нужно обязательно помнить:
*Не забываем, что игра с запретом вскрытий/лжевскрытий, строго запрещено разглашать в теме информацию о своей роли, ее параметрах, или информации полученной с результатов нд, также нельзя ссылаться на результаты своих нд, которые дают вам уверенность в каком то игровом моменте или игроке.
*Записки где упоминается ваш ник в теме лучше обходить стороной и не комментировать, свои записки можно комментировать, но делать это аккуратно без 100% уверенности в ее правдивости и тп.
*Запрещено так же умышленное чрезмерное давление на игрока с целью узнать параметры его роли или нд, то есть вынудить на МК.
*Оставляйте хотя бы минимум постов каждый игровой день и не забывайте голосовать, иначе буду искать замену, пропустить игровой день можно только по уважительной причине.
*Если вы чего то не поняли из правил - спрашивайте все у меня приватно в скайп или ЛС форума, не стоит обсуждать с игроками по десять страниц непонятный или спорный момент без разъяснений от ГМ-а.

Касательно расклада конкретно на эту игру:
*Из максимального раскалада на 25 человек убраны роли - Элеонора (город), Дамран (маньяк), Вампир ассасин (мафия).
*Учитывая, что у города убрана только одна роль, мафия получает Джиннию-наемницу с дополнительным информационным НД: (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД. Такое НД было у убранного Вампира ассасина, а также Джинния-наемница получает одну из его пассивок - Разовая защита от казни.
*Комиссар Анаэль остается с двумя записками на игру.
*Убрано одно игровое событие "Мощь элементалей", так как игра не на 25 человек, и нет второго маньяка.
Все остальное остается как и в теме набора.

Читайте правила и роли именно в теме игры, а не в теме набора, потому что тут уже со всеми изменениями, и именно те роли и события, что в игре есть по факту.

Список Чемпионов:

1. Uranium235 -  школа магии Свет
2. Эмилия - Крестоносец-капеллан
3. Сальвия замена на Alisha
4. Sergey Ace - школа магии - Изначальная
5. Nikolego
6. Madlena - школа магии Вода
7. Dakra - школа магии - Изначальная
8. Trium - модкилл
9. Akjen - школа магии - Вода
10. gaikuz замена на Crow
11. Нелепость - школа магии Тьмы
12. King EcitoN замена на BuglerV
13. Olaf - Бес хаоса
14. SnowmanV2 - школа магии - Свет
15. Просто Киска - Воин Шиндже
16. Слон - Хикью, Избранник Пламени
17. Krassa  - школа магии Свет
18. Kind Shaman  - Юстициар герцогства Волка
19. Гафф - школа магии Воздух
20. Puss - школа магии Тьма
21. Juka - школа магии - Свет
22. NoName

Разыгранные игровые события:

Событие первого игрового дня:

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать свое НД темный вард.

Событие второго игрового дня:

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

Событие третьего игрового дня:

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

Событие четвертого игрового дня:

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

Событие пятого игрового дня:

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

Итоги всех ночей и казней:
Итоги первой ночи:

Итоги первой ночи:
Убиты - Madlena (школа магии - Вода), Puss (школа магии - Тьма), Гафф (школа магии - Воздух)

Итоги первой казни:

Итог первой казни:

Повешена Krassa - школа магии Свет

Детальный подсчет голосов:

Krassa - Слон - смена на Crow
Juka - Просто Киска - смена на Krassa
Просто Киска - Juka - смена на Krassa
Нелепость - Crow - смена на Krassa
Akjen - Нелепость
Эмилия - Триум - смена на Crow
Dakra - Просто Киска - смена на Crow - смена на Krassa - смена на Crow
Kind Shaman - Crow - смена на ННВ - смена на Crow - смена на Krassa
Sergey Ace - Juka - смена на Crow - смена на Krassa
Uranium235 - Сальвия смена на Juka
Слон - Krassa
SnowmanV2 - Krassa
King EcitoN - Krassa
Crow - Sergey Ace - смена на Olaf
Nikolego - Crow
trium - Crow
NoName - Krassa
Olaf - Crow
Сальвия - не голосовала

Итог казни:
Krassa (9 голосов): Juka, Просто Киска, Нелепость, Kind Shaman, Sergey Ace, Слон, SnowmanV2, King EcitoN, NoName;
Crow (6 голосов): Krassa, Эмилия, Dakra, Nikolego, trium, Olaf;
Нелепость (1 голос): Akjen;
Juka (1 голос): Uranium235;
Olaf (1 голос): Crow.

Повешена Krassa - школа магии Свет.

Итоги второй ночи:

Итоги второй ночи:
Убит - Uranium235 (школа магии - Свет)

Записки:

"Вчера провиряла Николего и у него школа Воды. Сегодня к Триуму. Анаэль"

"Был я, Акжен и Олаф у Триума. Иду к Нелепости."

"Первой ночью закрывал Олафа, а второй пойду к Снеговику - Крестоносец."

"В первую ночь был у Просто Киски, в ответ пришло "успешно", во вторую иду к NoName. Крестоносец-капеллан"

Итоги второй казни:

Итог второй казни:

Повешен Слон - Хикью, Избранник Пламени

Итоги третьей ночи:

Итоги третьей ночи:
Убиты: Kind Shaman - Юстициар герцогства Волка, Просто Киска - Воин Шиндже, Эмилия - Крестоносец-капеллан, Olaf - Бес хаоса
Точные роли оглашены потому что было событие "Зал памяти"

Записки:

"До Триума не дошла, оказалась у Дакры - изначальная школа. Сегодня загляну к Киске. Записок больше не имею. Анаэль"

"Мафов осталось три, не благодарите, ваш культ."

"Вчера Юкка -стрелок.Сегодня ННМ.911"

Итоги третьей казни:

Итог третьей казни:

Повешена Juka - школа магии Свет

Детальный подсчет голосов:

Juka - Alisha
Sergey Ace - Juka - смена на Crow - смена на Juka
Нелепость - Alisha
Dakra - Alisha - смена на Crow - смена на Sergey Ace - смена на Crow - смена на Sergey Ace
Akjen - Sergey Ace - смена на Crow - смена на Sergey Ace
Nikolego - Sergey Ace - смена на Juka - смена на Sergey Ace - смена на Juka
Alisha - Sergey Ace - смена на Crow - смена на Juka
SnowmanV2 - Crow - смена на Alisha
Crow - Alisha
BuglerV - Juka
NoName - Juka

Итог казни:
Juka (5 голосов): Sergey Ace, Nikolego, Alisha, BuglerV, NoName;
Alisha (4 голоса): Juka, Нелепость, SnowmanV2, Crow;
Sergey Ace (2 голоса): Dakra, Akjen.

Повешена Juka - школа магии Свет.

Итоги четвертой ночи:

Итоги четвертой ночи:
Убиты - SnowmanV2 (школа магии - Свет), Sergey Ace (школа магии - Изначальная), Akjen (школа магии - Вода)

Записки:

"Вчера направила Алишу в гости к Эмилии. Нерай."

"Неподвижно висит
Тёмная туча в полнеба…Нелепость.
Видно, молнию ждёт.
Domo arigato"

"Вчера Дакра была у Киски. Сегодня иду к ННМ. В момент написания записки я ещё жив. Ваш Кэп."

Итоги четвертой казни:

Итог четвертой казни:
Никто не повешен

Итоги пятой ночи:

Итоги пятой ночи:
Убиты - Dakra (школа магии - Изначальная), Нелепость (школа магии - Тьма)

Записки:

"Маньяк, культ выносить надо, их двое: один с дневной и ночной защитой."

События больше не разыгрывается, потому что осталось 5 живых игроков.

Создано ЗЗ игры Дуэль Чемпионов, зрители и мертвые городские игроки желающие попасть туда пишите мне в лс/скайп/чат форума.

Теги: Герои Меча и Магии

0

751

#p334370,Alisha написал(а):

в надежде,

Ну да, негам как раз от города и нужна надежда, что их не казнят.

0

752

#p334377,BuglerV написал(а):

Не важно кто там еще мир, Алиша или нет. Сейчас нужно вешать культ. Николего - это культ. Доказательства есть. Не 100%, но есть. И показательна его игра сейчас. Он сейчас занят тем, что доказывает то, что культ не опасен. Какой у него вард? Вода. На чьей стороне он играет? На стороне культа. Кто он? Культ.

Баглер как бы намекает нам, что он Анаэль и тонко пытается сделать вид, будто записка с моим именем - его авторства.

0

753

Плюс Баглер сейчас использует абсолютно ту же тактику, что и вчера - он использует записку, чтобы указать на нега. Насколько я помню, Юка вышла городом. Да, я подтверждаю свою вину в её повесе, но у Баглера сейчас на всё одна страта - сработало один раз, сработает и второй. Плюс он бахвальствовался, что якобы он указал нам всю мафию. Не Триум, не самоубийство Олафа, нет. Баглер всех нашёл. Этим поведением он как бы втирается в доверие и сжигает мосты с мафами. Вообще без скромности.

0

754

#p334383,Nikolego написал(а):

Баглер как бы намекает нам, что он Анаэль и тонко пытается сделать вид, будто записка с моим именем - его авторства.

Что он Анаэль, я считаю уже давно. Поэтому и верю ему.

0

755

#p334381,Crow написал(а):

Enzo
Рассмотри, пожалуйста, вариант с удлинением этого дня на день. Насколько я понял это никак не отражается на старте следующей игры, а не хотелось, что бы из-за низкой активности игроков в выходные дни концовка этой партии смазалась.

Честно говоря, я против, хоть меня самой сегодня с 17 часов не будет.

0

756

Ладно, я спокоен. Триум культ. Я уверен в этом. Их тандем с Акженом при повесе Слона показывает это. Акжен сначала голосует в Триума, затем РЕЗКО меняет на Слона при повторном заходе. Акжен вышел водой сегодня, из-за чего я сложил 1+1 и понял, что он и Триум были культистами.

0

757

Crow, удлинение дня собьет итак небольшую динамику последних дней, да и мне самому неудобно будет.

0

758

Изначально я посчитал Кроу за культиста. Затем увидел его безразличие к казни в первый день. Анаэль не может быть повешена в первый день. Поэтому на второй день я пересмотрел его позицию. Сейчас я думаю, что он Анаэль. Остаётся Еретик, Кочевница и Нерай. Без понятия, какое НД сейчас у еретика, но красть лучше блок ассассина при сегодняшнем мирном повесе. Без понятия, на что рассчитывает ман сегодня ночью - его защита не спасёт от допа ассассина. Но допустим, это городской ман. Он убивает мафа, маф убивает его допом и одного городского общим. Победа города. Ладно, я готов это принять. Можете меня повесить, если верите, что ман играет за город. Нелепость точно верит, судя по настроению всю игру.

0

759

Nikolego получил предупреждение, увижу от него ещё нарушение - будет МК. Сейчас не выдал МК потому что речь о уже выбывшем игроке.

В теме все обосновывайте только игровым путем, без каких либо отсылок на результаты своих/чужих/выдуманных НД!

0

760

Enzo
Хорошо, постараюсь не совсем выпасть из игры.

0

761

Почему Акжен был завербован - вот этот пост ответит:

#p331832,Akjen написал(а):

Как я поражаюсь тому, что тут происходит, все пишут-пишут. Только дельного выделить мало что можно, ведь вы обмусоливаете одно и тоже. Если же у кого-то другое мнение, то в большинстве случаев это мнение.
У каждого есть право на свое мнение, отличное от вашего, и это не будет поводом для казни. Обсуждаете НД, не ясно зачем, ведь это десятки теорий, каждый новый пункт умножает к-во теорий на к-во пунктов.
Легче становится от этого искать? На мой субъективный взгляд становится сложнее. И сложнее, между прочим, на порядок. Особенно учитывая то, что все это тонет в куче текста. Вот Шаман спросил меня про игрока -
Триум, я ответил. Что дальше? Ни выводов, ничего. Следует искать иной подход, более объективно оправданный и логичный, а не заниматься перебиранием того же самого. Для этого что нужно делать? Правильно,
варианты нужно отбросить и начать провоцировать остальных игроков, на те или иные действия, которые перечеркнут их же построенную логическую цепочку, ответы на вопросы не так сложно придумать,
обосновать свой выбор кандидатов - тоже задача не сложная. А вот следовать своей теории всю игру, не нарушая логической схемы - задача для мафии очень тяжелая, именно поэтому я в любой роли стараюсь не так
зацикливаться на писанине, дабы лишний раз не выказывать себя плохим, тк мирным ролям также сложно строить все эти логические цепочки, в связи с тем, что у них имеется дополнительная инфа, которая, конечно,
может повлиять на их видение игры и выдать их в наихудшем свете, получить пулю в лоб в лучшем случае. В худшем - повес. Поэтому предлагаю вам перестать много-много слов испускать в тему дня, заняться не
интересным делом - перечиткой, но на основе уже изложенных мной фактов. Читайте между строк. Спасибо большое за внимание. Конец моим ночным бредням)))

Если прочитать каждую первую букву строки, то получится "Култ возми". Оно и понятно - мягкий знак не напишешь в начале предложения. Собственно, это одна из причин, почему я выбрал поддержать Баглера, а не Акжена вчера - интересы культа в повесе Сержа выглядели по меньшей мере странно. Плюс эти перескоки посреди голосования у Акжена с Сержа на Кроу.

0

762

Ну, вот вам два культиста уже - Николего и Кроу) Недаром сейчас Нико выдвигает Кроу, как  Анаэль.

0

763

#p334398,Alisha написал(а):

Ну, вот вам два культиста уже - Николего и Кроу) Недаром сейчас Нико выдвигает Кроу, как  Анаэль.

У меня вроде как всё аргументированно расписано, кто и почему такая роль. А что есть у тебя? "Вот это культист потому что конь в ванной с огурцами".

0

764

#p334397,Nikolego написал(а):

Почему Акжен был завербован - вот этот пост ответит:

Если прочитать каждую первую букву строки, то получится "Култ возми". Оно и понятно - мягкий знак не напишешь в начале предложения. Собственно, это одна из причин, почему я выбрал поддержать Баглера, а не Акжена вчера - интересы культа в повесе Сержа выглядели по меньшей мере странно. Плюс эти перескоки посреди голосования у Акжена с Сержа на Кроу.

Вот это да)) Где такую траву раздают?)

0

765

#p334400,Alisha написал(а):

Вот это да)) Где такую траву раздают?)

Не прикидывайся. Там ясно и чётко написано обращение к культисту! Разделения на абзацы посреди предложения там не просто так.

0

766

На всякий случай я напомню, что игра вполне вероятно уже завтра входит в этап когда останется 5 или менее живых игроков, а это значит, что события разыгрываться уже не будут, чтобы не влиять на расстановку сил:

#p333346,Enzo написал(а):

События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников.

0

767

Может ли Алиша быть культистом?... Это объясняет, почему Акжен даже не рассматривал её кандидатуру вчера. Но кто тогда маф? ННМ? А Еретик выбыл всё же в лице Триума?

0

768

Николего активно спихивает с себя культ) Это даже смешно) Особенно этот постик Акджена, который он привел. Да и меня к Аджену цеплять не за что.
Я ухожу. Буду потом поздно. Думайте. Если повесите, то пусть это будет мне подарком)

0

769

#p334405,Alisha написал(а):

Николего активно спихивает с себя культ) Это даже смешно) Особенно этот постик Акджена, который он привел. Да и меня к Аджену цеплять не за что.
Я ухожу. Буду потом поздно. Думайте. Если повесите, то пусть это будет мне подарком)

Ты не говоришь абсолютно ничего альтернативного по тому, что говорю я. То есть либо тебе запрещено это говорить, либо тебе нечем аппелировать, и я прав.

0

770

Я уехал, вместо меня остаётся мой кот, я ему по телефону буду говорить что постить. Что из этого выйдет посмотрим:)

0

771

#p334334,Alisha написал(а):

От Нонейм за два дня вообще ничего нет.

#p334335,Dakra написал(а):

ННМ тоже можно вешать по рассуждениям. Вон как активизировалась после 4-й ночи.

Так вы определитесь там: от меня ничего нет или я активизировалась?

0

772

#p334348,Nikolego написал(а):

То есть по твоей логике два мафа ходили к Киске - один чтобы убить (Олаф), второй, чтобы замедлить (Джиния)? Вопрос: зачем замедлять труп?

Зачем замедлять? Последить, например.
Перевести могли, опять же. Джиннию, в смысле.

Нет, я не утверждаю, что так оно и было 100%. Но рассмотреть-то версию можно?

0

773

NoName, твое мнение. При 2 стрелках хорошая идея вешать культ? При том, что Кочевница может играть сейчас за негов.

Отредактировано Нелепость (06-08-2016 17:05:56)

0

774

#p334409,NoName написал(а):

Зачем замедлять? Последить, например.
Перевести могли, опять же. Джиннию, в смысле.

Нет, я не утверждаю, что так оно и было 100%. Но рассмотреть-то версию можно?

Можно. Но я не сильно верю в полезность данных действий. Замедлять труп? Только из страха, что он убьёт кого-то из мафии. Киска выглядела скорее как подозреваемая для остальных, чем опасной для мафии. Проследить, куда пошел труп? Только для использования записки от имени этого трупа разве что. Но тогда был зал памяти - указывалась точная роль трупа. Так что как по мне - бессмысленное действие.
Перевод от города мог быть, да. Но тоже маловероятен - зачем переводить Дакру в Киску? Я не вижу смысла в этом.

0

775

Куда разбежались все те, кто бил себя в грудь, что я город?

0

776

Я против повеса Нико, он мне еще нужен.

0

777

Повесить сейчас культ - поставить город на расстрел.

0

778

Проголосовал против Кроу, пусть Кочевница покажет на чьей она стороне.

0

779

Ах да, мне очень нравится как некоторые пытаются продавить, дескать это они остаток города, прям очень.. Ну вы поняли.

0

780

#p334414,Нелепость написал(а):

Повесить сейчас культ - поставить город на расстрел.

И вешаешь более вероятный город. Есть черная Алиша, есть черный Баглер. Я так понял, ты планируешь дать победу ману?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №104 "Дуэль Чемпионов" Часть 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно