Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:

Сообщений 241 страница 270 из 713

1

Survival with cannibals
http://cs633219.vk.me/v633219363/3939b/U3gSv-yUeTo.jpg

Предисловие:

Что то пошло не так...
*раздается голос пилота в кабинет самолета*
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a2/aMAmYnU9WPk.jpg
Через мгновенье паника в салоне. Ведь мы падаем куда то как капля в море.
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a9/pR1ABi9MPyA.jpg
выжило 20 человек, вот бы нам дожить хотя бы этот век.
Холодно здесь. Все сильней и сильней.
Кто нить поможет нам? Видели, Сигнальные ракеты мы отправили вам!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393be/yvTqx5HSS_Q.jpg
На первое время мы решили ночлег организовать. В салоне решили и есть и спать.
Казалось начинаем мы сходить с ума. Ведь тут так долго находиться мука.
Вокруг встречалась нам зверье было дикое оно. Вот это вот приключилась с нами байда ведь этот лес глубокая тайга!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b7/RXaebEBnjX8.jpg
В салоне самолета нам долго не продержаться. нам бы щас дома на кроватке одеялом укрываться...
Вот же чудо! Это дом! Давайте быстрее отопим его!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b0/hXH6v1-_SyM.jpg
Ловишь словно чужой холодный голодный взгляд.
Зверей уже ловить и готовить наловчились хоть и не хватает их на всех..
И вот пропал один человек
Неужто волки?
Трое суток история повторяется снова и снова.
Что происходит? Как же быть?
Отправляются несколько человек на поиски их.
И вот старик находит труп подвешенный... Весь со всех сторон объеденный!
Не зверь был это. Был это - человек!
У кого то крыша поехала совсем. После этого заявления старик утром ушел на тот свет.
Нужно как то выживать. Всех свихнувшихся искать!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393dc/FLUDOwo0Ymw.jpg

- Особенности каждый игрок будет чем то целым единым ведь каждый может заняться своим делом.

- Угрозу предоставляют не только Каннибалы, но и волки в диких лесах помимо того что банально может замучить голод или одолеть холод.

- Элементы выживания. Придется заботится о пропитание, ходить на охоту или в отчаяние бродить и искать себе еду. Как и готовить добычу так и следить за костром.

Правила игры:

Считается что перед уходом по дрова\охотой или любым другим действием кушает(если тому позволяют запасы провизии).
То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп.

Каннибал убивавший в лесу игрока на которого накинулся волк дает 100% смерть данному игру без возможности убежать или отбиться от него.

Пере голосовать можно сколько угодно раз за казнь любого игрока так же как можно пере заявлять свои намерение на какое либо действие, но с потерей приоритета.

Покушав Характеристики голода становятся снова - хорошо.

По итогу голосование проигравшему вскрывается его брюхо и таким образом показывается сторона игрока.

При ничье на голосование ничего не происходит.

Обычные смерти (От волков,каннибалов,холода и голода) не открывают ни роль ни сторону. (Темная ночь)

Вскрываться\Лже-вскрываться можно.

Если игрок не голосует он выходит модкиллом без раскрытия роли и стороны. На голосование это никак не влияет. Если не голосовавшего казнят тогда сторона открывается по правилам игры.

Так же действуют и общие правила игры.

Общий ход игры:

У каждого игрока имеется свои показатели Сытости и Отморожение. (скрытые от всех)

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

Второй показатель это Отморожение он не может быть ниже нуля. Если данный показатель будет поднят до 100% или больше тогда данный игрок умрет.

Эти показатели известны только самим игрокам. То есть нельзя посмотреть показатели другого игрока, но можно оглашать в теме.

Так же  есть общие показатель которые отображаются таким образом:

Общие показатели:
Запас дров - X часов
Запас еды - (X зайцев, Х Лосей, Х Волков.  Х Количество готовых порций.)

В начале партии у вас будет 1 Лось и 1 Заяц  и 24 часовой запас бревен.

Так же каждый игрок может заняться чем хочет(охотится,готовить и т.п) все типы действий подробно описаны ниже. Если вдруг игрок не отсылает никаких действий он автоматически выполняет действие "Греться" подробнее об этом действие можно посмотреть ниже во вкладке "Тепло".

Чтобы игроки могли координироваться  будет помимо голосование тема Заявление действий. Где можно будет заявить о своих действиях тем самым заняв очередь в своей категории на выдачу своей порции еды. Замечу если игрок идет на охоту то в теме не указывается тип действия, тип действие (Аккуратно,Агрессивно,Бродить) пишется отдельно в скайп(нужно дождаться подтверждение) ведущему или ЛС форума.

Примечание: Если тип действие не был отправлен считается что игрок идет аккуратно. Если это был Каннибал то его действие автоматически считается как бродить.

Но отсылать действие желательно что бы облегчить работу ведущему и итоги были быстрее написаны.


Пример:

Вова идет по дрова
Морж уходит на поиски еды
Хитрец иду на охоту
Вася иду на охоту
Петя иду на охоту

Вова и Морж ничего не пишут.
Хитрец отправляет в ЛС то просто бродит
Вася отправляет в ЛС то идет на охоту(аккуратно)
Петя отправляет в ЛС то идет на охоту(агрессивно)

При этом помимо основного действия каннибал может выполнить убийство в своей зоне либо в лесу(где охотятся и ищут еду) либо в окраинах лагеря(Кто готовит,рубит и

следит за костром.)

расклад на 14 игроков:

Базовые ресурсы: Лось, заяц и 24 часовой запас бревен

4 Каннибала. (Каннибал-вождь. 3 х Каннибал)
Они могут общаться с друг другом. И 1 раз в ход один из них может совершить убийство, если тому позволяет действие
- Уходя на охоту, можно убить тех кто охотится,ищет еду)
- Если просто бродить(создавать видимость охоты). убийства доступно в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья)
- Оставаясь следить за костром или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка. У Каннибала вождя + 25% убежать от волка + 20% отбиться от волка.

Перк "Каннибализм" : Каннибал убивающий игрока в лесу так же восполняет себе сытость.

Доктор (В наличии 1 аптечка) 

Может помимо обычных действий выполнить спец действие и спасти от ранений кого либо если это возможно. (Статус доктора тут же раскрывается). Вылеченный игрок в

этот день не может совершать действий, сразу потребляет единицу порции при первой возможности-появление порции. При этом он может голосовать за казнь одного из

участников.

Психолог

Может попытаться раскусить Каннибала выбрав игрока и невзначай с ним поговорив при условии что сам психолог и данный игрок не на охоте\Поисках еды(Лесу).

(Каннибал\ не Каннибал)

Обычные люди х 8

1. Пища

1.1 Охота: (+35% Отморожение)

Идти на охоту Агрессивно.

Вероятность:
20 % Неудача
45 % Заяц
15 % Лось
20 % Встреча с волком

Встреча с волком(Агрессивно)

80% умереть
20% Одолеть Волка в схватке получив ранение (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)

Идти на охоту Аккуратно.  (+40% Отморожение)
Вероятность:
30 % Неудача
40 % Заяц
10 % Лось
20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)

Встреча с волком(Аккуратно)

40% убежать без повреждений
10% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)
Вероятность:
40 % Неудача
30 % Найти что то съедобное
30 % Встретится с волком

Встреча с волком(Аккуратно)

30% убежать без повреждений
20% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Просто бродить. - создать видимость действия охоты. (+35% Отморожение)
Равносильно Неудаче.
Есть возможность для убийства в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья) (Только для Каннибала)

1.2 Готовка(Чтобы совершить действие нужно минимум 6 часовой запас бревен):

Заняться готовкой еды ( -10% Отморожение) - игрок при этом не может совершать действия убийства.
Внимание: Чтобы готовить должен быть запас еды.

Приготовление:
1 человек - 4 порций
2 человека - 9 порций
3 человека - 13 порций
4 человек - 18 порций + затраты бревен 6 часов.
5 человек - 22 порций + затраты бревен 9 часов.

Примечание: Если по каким либо причинам нету следящего за огнем тогда 1 человек использует 3 часовой запас дров.

Еда(Приоритет готовки):
1.Лось - можно изготовить 6 порции
2.Заяц - можно изготовить 2 порции
3.Волк - можно изготовить 4 порции

Приоритет выдачи еды(Только готовая еда):
1. Охотился.
2. Готовил.
3. Рубил деревья.
4. Следил за костром.
5. Грелся
6. Те кто искал еду самостоятельно

Если порций меньше чем должно быть приоритет работает таким образом сначала смотрится общий приоритет, в категориях отдельных считается так кто заявил именно в теме

быстрее  о своем действие тот и будет первичнее на очереди в своей категории на выдачу своей порции. При этом не важно когда он отослал действие ведущему.

Пример выдачи еды

Давид я буду следить за костром
Коля я иду по дрова (Но потом Коля передумал)
Вася я иду по дрова.
Петя я иду по дрова.
Сильвестр я иду на охоту.
Коля пошел на охоту (Потом снова Коля Передумал)
Коля я все таки иду по дрова.

Допустим трех порций не хватает на всех. Первым делом не достается Давиду т.к он по приоритету в самом низу.

Далее как Коля передумал и пошел сначала на охоту он свой приоритет потерял среди дровосеков таким образом даже если он снова надумал, а он надумал, то он оказывается

в конце очереди и не получает своей порции вместе с Давидом.

Сильвестр выше по приоритету т.к он охотник, поэтому он свою порцию еды получает.

После Сильвестра идет Петя и в своей категории он ниже чем остальные поэтому он не получает свою порцию еды.

Таким образом у нас остались без еды Давид,Коля и Петя.

2. Тепло

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Каннибал помимо основного действия может убить любого игрока (если только тот не ушел на охоту).

(При смерти одного из дровосеков запас костра не теряется. Считается что его убивает в конце дня, после того когда он сделал основную работу - наколол дрова. )

2.2 Поддержка огня в жилье.
1. Поддерживает огонь. (0% Отморожение)

Только для Каннибала есть возможность помимо поддержки огня ещё и убить игрока (Если только выбранный игрок не ушел на охоту)

Примечание: Если данное действие не будет выполнено все получают дополнительное Отморожение в размере 50%

Примечание: Если часов не хватает чтобы обеспечить 24 часа.

Примечание: Если был убит игрок выполняющий это действие, то считается что его убили в конце. Тем самым действия считается выполнено успешным и не несет плохих последствий при смерти игрока.

То действует такой принцип получение Отморожение:
1. Не хватает 3 часов 10% Отморожение всем
2. Не хватает  6 часов 30% Отморожение всем
3. Не хватает  9 часов 40% Отморожение всем
4. Не хватает  12 часов дополнительно 10%  Отморожение всем кроме охотников в этот день
5. Если более 12 часов то 50% Отморожение всем

2.3 Греться (-25% Отморожение)

Примечание: Если хватает запаса дров на 24 часа.
Примечание: Если "Поддержки огня нету в жилье", он автоматически начинает поддерживать огонь в жилье.

Расписание:

22:00 по МСК Казнь

23:00 по МСК Ночь. (Итоги по написанию)

Первые итоги в 23:00 по МСК (по их написанию.). 20го числа

Выжившие:

1. Le Chat
2. Madlena
3. Enzo
4.Sergey Ace
5. Maska
6. Blur
7. Mr. V
8. Ураниум
9. Макс
10. Змей
11. Нико
12. Нелепость
13. СБ
14. Снеговичок

Общие показатели:

Запас дров - 24 часовой
Запас еды - (1 зайцев, 1 Лосей, 0 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Тема заявлений(Фаза действий).

Игра с ночи

Разбор 1го игрового дня на вскидку.

Разбор игрового дня.

Игроки:

Мафио   
Мафлизо
Мафон   
Мафлище
Катя   
Оля   
Джейсон - доктор
Арнольд   
Вова   
Микки   
Рома   
Алиса
Лена   
Пионер - психолог   

Они решают что они приготовят небольшой запас дров и остальных отправят на работу

Алиса следом Лена отправляются на кухню т.к есть в наличии 1 Лось и 1 Заяц (это 8 не готовых порций ) а они могут приготовить 9. То уже надобность на кухне в других игроках отпадает.

Мафио предлагает что будет достаточно дров на сегодня с 3х часовым запасом на завтра Мафлизо,Мафон и остальные соглашаются и отправляют следом за ним действия. Таким образом сходятся на том что достаточно 3 человек на рубку (Что в общей сложности 27 часов - 24 за сутки. 3 часа на след.день остается)

Количество бревен от игроков.

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра (12+9 = 21)
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра (21 + 6 = 27)
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Пионер говорит что будет следить за костром и идет следить за костром.

Остальные все отправляются на охоту.

Мафлище решил пойти аккуратно оповестив при этом ведущего лично, как сделали и все остальные. (в теме при этом врет утверждая что пошел агрессивно)
Потом следом пошли
Рома Аккуратно
Вова Аккуратно
Давид    Аккуратно
Петя    Аккуратно
Коля    Аккуратно
Иван    Аккуратно
Катя    Аккуратно
Оля    Агрессивно
Толя   Агрессивно
Арнольд    Агрессивно

Ночью так же Мафлище отправляет действие что убивает Вову который заявил что идет аккуратно в теме.

В итоге:

Мафлище удачно зайца
Рома Неудача
Вова обнаружен был мертвым
Давид    Неудача
Петя    удачно зайца
Коля    удачно зайца
Иван    удачно зайца
Катя     Неудача
Оля    наткнулась на волка и была съедена
Толя    Наткнулся на волка и убежал с ранением
Арнольд    Удачно Лось

Итого: 4 зайца 1 Лось есть на следующий день. (это 14 неготовых порций)

Умерла Оля и Умер Вова

Смотрим приоритет. Всего было 8 порций.

Сначала те кто охотился. Их было больше чем 8 смотрим по списку кто был первым.

1.Мафлище удачно зайца
2.Рома Неудача
3.Вова обнаружен был мертвым
5.Давид    Неудача
6.Петя    удачно зайца
7.Коля    удачно зайца
8.Иван    удачно зайца

Это тек кто покушал. Остальные получили голод. При этом как заметили Вова умер, но свою порцию еды он съел до своей гибели.

Далее идет отдельная тема так же с фазой действий и добавляется стандартная тема голосования.

1 ночь
Расширенно:

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26efb/0Ho9LufR_kI.jpg

Сегодня было решено устроить большой рейд... Отправивишись большой группой в лес за добычей...
Было решено экономить запасы еды... Остальные занялись такими обычными вещами как поддержка огня в лагере и заготовкой дров...
Что же дальше ждет наших героев...

Enzo,Мр. В пришли первыми. И они вернулись с пустыми руками... Им ничего не удалось поймать...

Понемногу возвращались Blur, Ураниум , Нелепость, СБ у каждого из них были зайцы. Что не могло их не радовать...

Уже все дровосеки возвращались... Но как за деревьями был труп Маски...

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26ef3/F1f_Ydwt2bU.jpg

Уже темнело... И вот из темноты возвращалась Madlena ...

-О боже! Она вся в крови!

Она была вся из раненая... прихрамывая она тащила за собой небольшого волка...

Сегодня у всех свербило в желудке... Все проголодались...

Шло время но Sergey Ace так и не появился... Интересно что же с ним случилось и стоит ли ждать его возвращение?

Кратко:

Общие показатели:
Запас дров - 27 часовой

Запас еды - (5 зайцев, 1 Лосей, 1 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Убиты Sergey Ace и Маска

Теги: Survival with cannibals

0

241

#p343101,Uranium235 написал(а):

Составил вот такую таблицу, для наглядности:

У тебя неправильная таблица

#p342840,King EcitoN написал(а):

4 Каннибала. (Каннибал-вождь. 3 х Каннибал)
Они могут общаться с друг другом. И 1 раз в ход один из них может совершить убийство, если тому позволяет действие
- Уходя на охоту, можно убить тех кто охотится,ищет еду)
- Оставаясь следить за костром или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

Охотящийся маф может убить только охотников в лесу, а тот что следит за костром или рубит дрова наоборот не может убить тех кто на охоте.
То есть рубящего дрова не может убить ушедший на охоту маф, не путай людей.

0

242

Урану
Я бы сделала следящим наверное как раз подозрительного, потому что группа сужается, за счет точно не стреляющих поваров, хотя есть еще дровосеки, но выстрела как раз не будет в этой группе (мне так думается).  У следящего самый низкий приоритет на еду, так что самого мирного делать с низким приоритетом и добровольно отдавать еду мафии.. ну не знаю даже. В первый день можно наверное, но сама идея меня смущает.

0

243

King EcitoN, объясни как распределяются порции точнее когда, вот допустим есть у нас сейчас 8 порций еды, которые надо приготовить, если сегодня их приготовят, то они в этот же день и будут съедены или на следующий?

0

244

И еще я не видела в игре Змея и Нелепости, надо подтягиваться, или делать замены. Без координации будет сложно

0

245

#p343116,Madlena написал(а):

И еще я не видела в игре Змея и Нелепости, надо подтягиваться, или делать замены. Без координации будет сложно

Mr. V и Макс тоже минус. Один написал типа идет на охоту но в теме тут, а не специальной теме, что равнозначно пропуску действия и значит греется. Макс тоже самое свалил в тень.

0

246

#p343117,Enzo написал(а):

Mr. V и Макс тоже минус. Один написал типа идет на охоту но в теме тут, а не специальной теме, что равнозначно пропуску действия и значит греется. Макс тоже самое свалил в тень.

По ним, я по крайней мере видела что они существуют в игре.

На самом деле, было бы классно увидеть больше стратегий в игре и от новых игроков тоже, кроме 2-1-3-8

Если что, игра новая для всех

Отредактировано Madlena (20-09-2016 11:19:30)

0

247

#p343115,Enzo написал(а):

King EcitoN, объясни как распределяются порции точнее когда, вот допустим есть у нас сейчас 8 порций еды, которые надо приготовить, если сегодня их приготовят, то они в этот же день и будут съедены или на следующий?

Вот тут кстати хороший вопрос, если то что сегодня приготовится, сегодня и сожрется, когда сытость 100%, то нафиг тогда готовить,   но если вариант, что сжирается сегодня, но сытость 100% от еды уже на следующий день день идет, то тут есть варианты.

0

248

Я вот что думаю, если игрок не кушает день, а потом кушает, то у него статус сытности меняется на хорошо, точно так же если бы игрок и покушал днем ранее. То есть жрать каждый день не надо, достаточно раз в два дня есть, и это дает возможность в первый день никому не готовить еду а всем идти на охоту, остаются только дровосеки и поддержка огня, чтобы с теплом было нормально все. Итого первый день 3 рубка леса, 1 следит за огнем, 10 охотников (не кушает никто).
На следующий день еды будет на всех! потому что секономились те 8 порций, что нам дали на старте и не были приготовлены, плюс все порции что добыли охотники толпой (10 охотников), плюс кто то умрет ночью от мафии и на один рот станет меньше кого кормить. В зависимости от общего объема еды добытой днем ранее будут назначены от 3 до 4-х поваров, чтобы наготовить еды на всех всех (поварами будут выбраны самые мирные по игре и желательно из числа охотников прошлого дня, чтобы сняли себе обморожение). Также идут 3-е рубить дрова и один на поддержание костра. Все самые подозрительные идут на охоту, охотников будет немного в этот день - от 7-ми до 5-ти.
В следующий день опять голодовка никто не готовит еду, все на охоту, остаются опять трое по дрова и один на поддержание костра.

Суть в том, что есть будем через день, но в день когда едим еды хватает на всех и статус сытности становится у всех хорошо. Подозреваемых на мафию при этом отправляем туда где больше обморожения они получат, потому что в отличии от еды обморожение себе мафы снять не могут так чтобы мы не увидели.

Это план на ближайшие 3 дня.

Отредактировано Enzo (20-09-2016 11:33:08)

0

249

Я думала надо готовить прежде чем есть. Т е. если сегодня не готовить то завтра не чего будет есть.

0

250

Ещё одно преимущество такого плана с отсутствием готовящих сегодня это то что в городе останется только 4 человека, и убивать там мафии будет слишком палевом, 1 из 3-х тогда будет точно маф, значит все 4-ро в городе будут в безопасности от убийств и туда выбираем самых мирных.

0

251

#p343121,Maska написал(а):

Я думала надо готовить прежде чем есть. Т е. если сегодня не готовить то завтра не чего будет есть.

Сегодняшний день тогда пропущен, а так не должно быть, потому что у нас всего 8 порций сейчас и если их готовили сегодня, а съесть могли только завтра, это означает, что автоматически завтра умрут все кроме тех 8-ми, что еду получили, то есть грубо говоря из 14-ти останется 8 просто потому что Саф дал на старте 8 порций и неважно сколько еды принесли охотники, это противоречит всякой логике. Еда распределяется до охот иначе не сходится, на всякий я конечно у Сафа уточнил, жду ответа ещё, но если он скажет иначе, то тогда массовая смерть будет завтра независимо от действий сегодня, а это бред.

Отредактировано Enzo (20-09-2016 11:55:27)

0

252

#p342997,Nikolego написал(а):

Нам всем нужен Уран. Добро пожаловать в культ.

люди гибнут за уран! http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif
надеюсь это не интуиция пробивается...

0

253

#p343008,Enzo написал(а):

King EcitoN, похоже на то что в конце игры просто не хватит дров для поддержания костра ... Короч в конце все умрут от холода.

Прямо перевал Дятлова какой-то...

0

254

#p343020,Maska написал(а):

Я аккуратно пойду убивать

какое интересное заявление...

0

255

#p343126,Max Pain написал(а):

какое интересное заявление...

Мне тоже нравится. Но я если что про лосей, зайцы тоже не плохо.

0

256

#p343085,Le Chat написал(а):

а это ГОРОД решает про основания или ТЫ?....

Точно! Нужно БОЛЬШЕ неформальных голосований! Так будет проще искать мафию

0

257

#p343120,Enzo написал(а):

Я вот что думаю, если игрок не кушает день, а потом кушает, то у него статус сытности меняется на хорошо

#p342840,King EcitoN написал(а):

Покушав Характеристики голода становятся снова - хорошо.

#p342840,King EcitoN написал(а):

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

вот тут на мой взгляд отчасти противоречие - не указано где этот один "хотя бы раз" - ч промежуточным кормлением или без оного... хотя из первой цитаты правил следует что играет роль только некушание подряд - 2 раза смерть, 1 раз стирается кормлением...тогда кстати да, можно всем идти за добычей дров и пищи кроме кострового одного, а потом готовить на всех...
+тут еще есть момент что эффективность поваров не падает от числа как у дровосеков.... да идея интересная ензо +

0

258

#p343125,Max Pain написал(а):

Прямо перевал Дятлова какой-то...

Предлагаю ведущему назвать именем убитого сегодня тему завтрашнюю. Перевал .... Ураниума?

0

259

Порции съедаются в этот же день в который были приготовлены.

0

260

Ну тогда сегодня и правда можно не готовить, охота, рубка и поддержка огня.

0

261

Окей, я тогда могу пойти на охоту (очень хочется проверить мою удачливость)

Или могу сходить на непопулярные работы, потому что их делать все-равно надо

0

262

Le Chat, уходи с готовки.

После уточнений Сафа теперь уже точно надо идти по этой стратегии, так все будут сыты завтра и будет много еды для готовки хватит всем.
Сегодня делаем 3 дровосека, 1 следит за костром, все остальные на охоту, аккуратно или агресивно решайте сами, только не бродить! В городе сегодня остаются 4 самых мирных, кто ходили на охоту никакого бонуса не получат так как еды никто сегодня не получит. Те кто останутся в городе получат меньше всех обморожения и точно не будут убиты, занимайте места реще.

В городе я бы оставил сегодня Маску, Мадлену, Урана, можно и Ле чата.

Те кто проигнорят считаю мафы или те кто заруинят игру даже если мирные, то есть от таких надо избавляться казнью завтра.

Отредактировано Enzo (20-09-2016 14:28:04)

0

263

#p343129,Le Chat написал(а):

вот тут на мой взгляд отчасти противоречие - не указано где этот один "хотя бы раз" - ч промежуточным кормлением или без оного... хотя из первой цитаты правил следует что играет роль только некушание подряд - 2 раза смерть, 1 раз стирается кормлением...тогда кстати да, можно всем идти за добычей дров и пищи кроме кострового одного, а потом готовить на всех...
+тут еще есть момент что эффективность поваров не падает от числа как у дровосеков.... да идея интересная ензо +

Эффективность готовки не падает да, даже 3-4 повара наготовят достаточно еды с запасом на следующийц день. Если сегодня охотники сожрут жратву, то на завтра хватит не всем! то есть будут трупы от голодовки, и наверняка мирные трупы, а так все выживут, думайте головой.

0

264

Поменяла запись, буду страшные сказки у костра рассказывать.

#p343125,Max Pain написал(а):

Прямо перевал Дятлова какой-то...

Макс, а есть какие-нибудь мысли об игре?) Какая тактика нравится?

0

265

Для тех кто в танке распишу табличкой
---------------------------------------
Сегодня:
Остаются в лагере:
Смотрит за костром сегодня 1 человек - получит 0% обморожения, самый мирный должен застолбить это место сегодня. (обязательно, иначе +50% обморожения всем)
Дровосеки 3 человека - получат по 20% обморожения, но это все равно меньше обморожения любого вида охоты. (обязательно, заготовят дров на 27 часов)
Никто не готовит, запас еды делаем на следующий день.

Идут в лес на охоту:
10 охотников - все идут либо агрессивно либо аккуратно на охоту, никаких брожений, суть в том чтобы принесли еду все чем больше тем лучше. Охота "бродить" накормит только самого игрока и ничего не даст в команду, таких сразу вешать
.
---------------------------------------
Завтра:
Остаются в лагере:
Готовят еду 3-4 человека, в зависимости от того сколько принесли еду, готовить будут опять же самые мирные или те кто были на охоте (получат -10% обморожения), также точно не могут убить.
Дровосеки 3 человека - получат 20% обморожения, все равно меньше чем охота, можно тех же людей, можно охотников (обязательно, заготовят дров на 27 часов)
Смотрит за костром 1 - получит 0% обморожения, кто то из более менее мирных или кто был на охоте сегодня. (обязательно, иначе +50% обморожения всем)
В этот день еды хватит всем, поэтому неважно кто что делал, сытность у всех восполнится на хорошую.

Идут в лес на охоту:
От 5-ти до 6-ти человек, охотятся агрессивно или аккуратно, получат обморожение, так что либо подозрительных туда отправлять, либо поменяться с кем то у кого немного обморожения будет.
С учетом трупа ночью будет 13 человек всего, из них 7-8 в лагере, то есть 5-6 охотников остается.

--------------------------------------
На следующий день повторяем все по той же схеме как в первом дне, так можно всем дожить до конца игры независимо от выполняемых действий в городе.

Отредактировано Enzo (20-09-2016 14:50:42)

0

266

Uranium235, если не сложно сделай табличку со всеми слотами под дровосеков, охотников и тд, чтобы вписывать туда поименно кто где и какие есть вакансии сейчас. Постоянно потом будем обновлять по ходу игры.

0

267

Тех кто вообще не появятся сегодня и не застолбят никакое место себе надо вешать, потому что вредят городу и чем дальше тем сильнее это скажется.
Те кто на охоту не пойдут при уже занятых дровосеках и следящим за огнем не должны получить свой паек жратвы, то есть их сразу выносить на казни, спуны в этой игре не нужны, также велика вероятность среди таких мафов, потому что мафии выгодно не получать обморожения, тусоватся в городе.

Отредактировано Enzo (20-09-2016 14:54:29)

0

268

Энзо, а если оставить на костре не мирного, все получат обморожение но мы будем мафа знать.

0

269

#p343145,Sergey Ace написал(а):

Энзо, а если оставить на костре не мирного, все получат обморожение но мы будем мафа знать.

ммм... а мафло разве не выполняет эти действия? особенно если никого не убивает...?

0

270

#p343145,Sergey Ace написал(а):

Энзо, а если оставить на костре не мирного, все получат обморожение но мы будем мафа знать.

Маф не может не выполнить свою заявку в записи. И если уж хотят так сделать то да во первых казним сразу такого мафа, во вторых будем страховать поддержание костра ещё кем то. Чтобы отменить заявку мафу надо под конец успеть сменить действие, я буду мониторить такое и если что сразу подстрахую, сознательные мирные пусть тоже смотрят за таким, на последних секундах можно и мафа спалить и не получить никакого обморожения.

Отредактировано Enzo (20-09-2016 15:20:36)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно