Как у тебя букв алфавита хватает на подпункты?
1. к ранее заданному, общие вопросы
а)Пример: в игре в начале ночи 3 мж, кристальный алхимик ака док, 1 маф, пусть будет отец для определенности.
Ночью док лечит себя, маф стреляет мж. Днем вешается еще мж. Остались маф, мж и док.
Следующей ночью - может ли док вновь полечить себя?
Нет. Правило запрета на повторение одного и того же действия подряд работает до конца игры.
б) Сам факт наличия эффектов вида "зеркало первого НД" требует написания приоритета для НД, и внутреннего приоритета для всех 5 сторон игры на случай одинаковых НД из-за камня(ака 1 мафия-2 ман-3 город - только разных нейтралов нельзя ставить на одну ступеньку).
Приоритет будет. Успешное действие камня будет как можно выше по приоритету всегда.
в) Пропускать НД намеренно можно, но с объяснением причины. Безпричинный пропуск при наличии активности - МК.
г) успевает ли сделать свое нд тот, кто убит ранее, чем до него дошел ход по приоритету?
Нет.
2. Отображение
а) "пишутся игроки с измененными голосами" - а в какую сторону изменен голос указывается?
Нет. Лишь уведомление об измененном голосе.
б) из-за рандома появления камня непонятно, когда именно он появляется. Указывается ли каким-то образом: "камень в игре с этой ночи" или гадайте сами, если 5 выбыло, значит точно в игре, иначе неизвестно?
Когда камень появится, об этом будет объявлено всем.
в) знает ли отец, куда направлены обычные нд остальных мафов, когда выбирает заявку на убийство?
Нет.
г) каков формат получение результатов отцом: указывается ли, чье именно нд; указываются ли цель(цели) поименно; указываются ли НД, направленные с камня? Получение результатов чего?
Если общего убийства мафии, то Отец получит Успех/Провал.
д) знает ли отец, какой из мафов кто по роли? если нет, то в каком виде приходят результаты нд - от "никнейм" или от "роль"?
Да, он знает, кто и каким гомункулом является.
е) различимо ли внешне, если казнят гордыню и он забирает игрока с собой и если казянт багрового, и он забирает с собой Отца/Ксинга (одного, так как другой выбыл ранее - если двух, то понятно что будет отличимо, 2 и 3 трупа разные вещи)?
В обоих случаях трупов по итогу будет несколько в конце дня. Они никак не будут разделены или особо расписаны.
ж) для всех игроков - модификации целей за счет зеркала, перевода (отдачи камня) и прочего не видны (то есть проверял Васю, новая цель Петя, ответ - сторона Пети без уточнения, что это не Вася), видны для проверки, но не для блока или лечения (ответ сторона Пети, с уточнением, что это Петя), видны всегда?
Уточнения по имени не будет в любом случае.
3. Мафия и одиночки.
а) пассивка гордыни забрать игрока с собой - является ли обязательной к применению, то есть можно ли выбрать никого не забирать, если очень хочется?
Можно никого не забирать (кто вообще так делает?)
б) мы уже выяснили, что этот эффект пробивает различные защиты. Есть ли способы предотваратить смерть Васи от пассивки Гордыни, например лечение или еще что (их наверняка немного, если вообще есть, нетрудно все перечислить)?
Нет. Это действие равносильно доп. выстрелу - защиты не существует.
в) Гордыня становится отцом. Узнают ли похоть и зависть, на кого сменился отец незамедлительно?
Да.
г) Теряет ли гордыня свое нд при становлении отцом?
Нет, не теряет.
д) Если в одну ночь случаются и событие - гордыня поглотил багрового, и событие смерть гордыни, то будет ли он обладать пассивкой забрать игрока с собой?
Поиск будет по приоритету выше, чем убийство, поэтому пассивка успеет сработать.
Вообще отец 10к1 будет сам стрелять куда хочет, а заявки читать чисто чтобы поржать. Потому что только после появления камня исполнитель мафии будет иметь значение из-за блокирующе-переводящих эффектов.
(Предложение: запретить Отцу придумывать свою цель. Он сможет стрелять только по предложенным целям гоумнкулов).
е) а, нет. Есть же еще копирование. Если зависть копирует мафа исполнителя - то ведь это убийство скопируется? (видимо все-таки нет, предполагаю что стреляет отец - копирую его, получается жирновато).
Копирование не работает на своих же - будет Провал.
ж) Если пункт е да, имеет смысл копировать себя - надеясь, что отец выберет именно твою заявку - и тем самым стрельнешь два раза - или так не работает?
Нет.
з) действием камня является копирование в том числе. Видимо в случае копирования копирования, если Вася копирует у А и применяет на Б, просто копируется нд игрока А. А что будет в случае обоюдного копирования Вася копирует у Пети, применяет в А, Петя копирует у Васи, применяет в Б. Предположительно итог у обоих успех, но результативность этого успеха никакая.
Парадокс. Ничего не произойдёт. Результатом будет Успех.
и) Можно копировать чье то действие на себя (мало ли, док вскрылся, че бы не упереть лечение для личных нужд).
к)
Nikolego написал(а):
Если у игрока 2 НД - основное и Камень, то скопируется ТОЛЬКО основное действие по приоритету.
Что это значит - если 2 действия у игрока, то копируется то, что раньше в приоритете? Или всегда копируется основное НД, а не нд с камня, а нд камня копируется только у мж, потому что у них основного действия нет?
Всегда копируется основное НД, если оно есть. НД камня копируется лишь у ролей без НД.
а еще у игрока может быть 3 действия (основное нд, мафское убийство и действие камня).
л) Скопируется ли действие, которые было заблочено?
Копируется само действие, а не его результативность. Да, оно скопируется и сработает.
м) работает ли пассивка багрового алхимика при казни забрать с собой отца на гордыню, который стал отцом? Видимо для телохранителя, который стал ксингом аналогично.
Нет, На Гордыню и Телохранителя это не распространяется.
н) пробивает ли гордныня, который стал отцом абсолютный щит жадности (имеется ввиду обычным убийством/камнем)? Если да, то точный момент перехода статуса отца: в одну ночь Вася убивает Отца, а Гордыня убивает Жадность. Умирает ли жадность? Да, пробивает, но в одну ночь с убийством Отца это не прокатит - выстрел Гордыни считается обычным выстрелом, а не выстрелом Отца.
о) способность камня узнать роль трупа - если направить на гордыню, который стал отцом - выдает отец или гордыня? идимо для телохранителя, который стал ксингом аналогично.
Роль не меняется, меняется лишь статус. Будет показана изначальная роль.
п) когда будешь писать приоритет - все те убийства/поглощения, которые работают при нахождении цели - они происходят на шаге поиска или на шаге убийств? Это может быть актуально, если 1г) ответ нет. Если шаг поиска одновременно с убийствами - все равно нужны уточнения, кто успевает походить до смерти, кто нет.
Поиск следует раньше по приоритету.
р) проверка жадности - точная копия проверки ксинга: мафия/город/нейтрал. И проверка стоит в приоритете раньше убийств, чтобы на труп тоже приходил результат.
т) можно копировать у игрока А и применять копированное на самого игрока А (если в прошлую ночи игрока А копированием вообще не трогали).
с) Результат самого Ксинга при поглощении ему не достается, и ни телохранителю, ни жадности свою проверку не рассказать при всем желании?
Зависит от приоритета. Если проверка будет ниже поиска - результат не придёт. Но, скорее всего, она будет выше.
4. город, голосование
а) может ли алхимик Ксинга рассказать телохранителю кто жадность, если он был поглощен последним (о самом факте поглощения телохранитель и так узнает, так как не получит проверку). Или при поглощении вообще разрывается конфа и образуется новая?
Если стороны согласятся на конфу, предыдущая конфа разрывается и образуется новая.
б) поглощение не меняет сторону игрока, тем самым багровый может помогать гордыне чисто из спортивного интереса, так как все равно проиграл, а Ксингу невыгодно помогать жадности, если жадность не стремится в победе вместе с городом.
Личное дело поглощенного - помогать поглотителю или нет.
в) можно совмещать с кем-либо себя.
г) при изоляции одной из целей совмещения - совмещение проваливается.
д) если совместить себя и игрока, на котором висит зеркало, и зеркало срабатывает на совмещение - это провал нд или "совмещены Вася и Вася, Вася не может голосовать против себя"?
Провал НД.
е) а вообще, голос против себя это вообще не голос (то есть -2 себе или мк) или можно?
Нельзя голосовать против себя. Голос не будет засчитан. Всё по стандартным правилам.
ж) работают ли пометки окончательно и досрочно на нелегальный голос (против себя, уже выбывшего или несуществующего игрока) - то есть, можно ли высказаться за досрочное/окончательное голосование, не голосуя при этом вообще?
Нет.
з) если к голосу добавляется пометка окончательно/досрочно (то есть, вешал Васю в 7 утра. в 7 вечера написал - голос окончательный/досрочный), сдвигается ли сам голос по времени к этой пометке? Имеет значение для ситуаций с 6 и менее игроков, когда набрано одинаковое число голосов - можно ли будет считать уточнение о досрочном/окончательном голосе новым голосом и соответственно, голоса против Васи будут набраны в 7 вечера, а не в 7 утра (для примера: 10 утра - 1 в Васю, 11 утра - 1 в Петю, в 12 еще 1 голос в Петю, больше голосов ни у кого нет - кто висит в итоге?)
Нет, если голос не был сменён на другого, а лишь поменял статус, считается активной первая версия.
и) если набрано равное число голосов, но у кого-то отмазка, висит второй игрок. А для ситуации 6 и менее игроков и раньше голоса против отмазанного - не висит никто.
Для ситуации 6 и менее игроков висит второй игрок, так как первый отмазан, хоть и набрал голоса первее.
к) лечение предотвращает все эффекты вида убить, независимо от количества, но действует только ночью. Дневыне забрать с собой при казни и пассивку гордыни, сработавшую днем, не предотвращает. На счет ночи уже пункт 3б) есть.
л) может ли другое лечение предотвратить эффект, который вызывает отдача от применения нд лечение камнем? Если да, то в ночь сработавшей отдачи, в ночь следующую за ней или в любую из них?
Да. В любую из них.
5. Камень
а) Растет с каждой новой жертвой - это за каждого выбывшего из игры после появления камня, видимо. Допустим, в игре 13 человек, камня нет. Днем ушли 4 игрока (казнили багрового и еще кого-то, багровый взорвал по пассивке). Появляется камень с 25%, может быть использован в эту ночь, но процент не вырос за казненного сегодня сверх нормы - уже при 3х казненных было бы 5 вышедших, так что камень обязан появится. Отдача не выросла до 35 (или 45-55)%, хотя могла бы - я прав?
Отчет начинается от момента создания камня - на 3-5-м игроке. Если в этот момент были дополнительные жертвы, они тут же увеличивают Отдачу. То есть, 13 человек минус 1-2 (появляется камень) и минус остальные 2-3 (Камень наращивает Отдачу). Он используется этой ночью с Отдачей 45-55%.
б) если обладателя камня убили сразу двое или трое (привет копированию убиства), то внутренний приоритет убийств помодет выяснить, кто стал новым владельцем. Если же он не поможет, основное убийство мафии и копированное завистью убийство на одном уровне, то рандомом между ними.
в) если убийца к моменту передачи камня отсутствует в игре (ака владелец сам себя убил отдачей лечением/убийством камня), или лечением с отдачей владельца камня убил уже покинувший игру прошлый владелец камня - то все это приравнивается к выходу убийцы на казни и рандомному появлению камня.
г) шанс вырастает в конце дня или ночи - то есть в начале ночи обладатель точно знает шанс отдачи, и до применения нд он не может изменится.
е) если блокер мафии и обладаетль камня блочат друг друга, то оба блока провал или по внутреннему приоритету? В случае если А блочит Б, а Б блочит В В не в блоке.
НД Камня всегда выше по приоритету. Камень заблокирует блокера мафии.
ж) можно ли наложить изоляцию (купол) на самого себя?
Нет.
з) внешние воздействия: зеркало, перевод нд от отдачи купола - могут обойти ограничения на одну цель нельзя одним нд 2 раза подряд.
и) если копируется действие камня, которые вызвало отдачу - то копируется оригинальное действие без отдачи или последствия отдачи? Если последствия отдачи, то кто будет их целью - копировавший или названная им цель?
Копируется оригинальное действие.
к) отдача от совмещения - случайный игрок из тех, кого планировал совместить обладатель камня в случае успеха, случайный из всех живых игроков на начало ночи или случайный из всех игроков на конец ночи? естественно при броске на случайного игрока сам обладаетль камня исключается, чтобы не совмещал себя с собой.
Случайный из всех живых игроков в момент совершения совмещения по приоритету. (Совмещение будет ниже убийства).
л) умирает через сутки(отдача лечения) - в конце следующей ночи (то есть успевает сделать нд), в конце следующего дня (то есть смерть вместе с казнью, и еще больше путаницы на счет внеплановых казненных), в начале следующей ночи - то есть железно не успевает походить, но труп будет только в следующих за этим итогах?
В конце следующей ночи.
м) если у цели, на которую сработала отдача иммунитета 2 нд (маф-исполнитель), какое из них будет переведено? А если цель - соединяющий алхимик, и имеет 2 цели нд сам, то переводится первая или рандомная?
Основное личное нд цели. У соединяющего алхимика переводится первая цель.
н) узнать роль трупа - можно как убитого, так и казненного. А выдаст ли результат, если цель - поглощенный?
Да. Любой выбывший из игры может быть проверен.
о) итого: может быть до 3х сомещений (оригинальное, копированное, вызванное камнем в чистом виде либо копированием) и всего 2 изменения голоса (от камня и копированное). Отображаются ли эти лишения голоса на трупах? Аналогично, отображаются ли совмещения, если убиты обе цели совмещения?
Лишения на трупах не отображаются. Совмещение не отображается, если совмещенные умерли (как один из, так и оба).
6. Условия победы
а) в конце ночи остались жадность и багровый. Выигрывает тот у кого камень или оба?
Тот, у кого Камень.
б) ишварит против обладателя камня без влияющего НД (МЖ, ксинг, телохранитель, соединящий в принципе тоже) - это поражение ишварита или смотрим на отправленные действия, у обладателя камня есть шанс ошибиться, направив в ишварита убийство и тем самым привести к ничье. Равно как правильных ход, то есть зеркало, контрится тем, что ишварит пропускает ход (если такая возможность все же есть). В таком случае игра может идти до первой ошибки, пусть с преимуществом обладателя камня, но все же ишварит может просчитать все его зеркала и не ходить, а в нужный момент убить, сведя в ничью (или даже к победе, если обладатель камня отправит не то нд).
Надеюсь, до такого не дойдет. Но всегда есть шанс, что обладатель Камня не поймет, кто именно перед ним, и ошибется.
в) равенство мафии с городом и нейтралами без ишварита - это 100% победа мафии даже с учетом того, что мафы к этому моменту могут по прежнему друг друга не знать полностью, а из-за камня и/или неаккуратного копирования исход ночи может выйти не в пользу мафии.
Поэтому есть приписка в целях мафии - завладеть камнем. Обязательно.