Привет. Иногда вы, люди, называете меня Миром. Иногда Вселенной, иногда Богом. Иногда Истиной, иногда Всем. Иногда Одним, а ещё я - это вы!
Добро пожаловать, возомнившие себя богами!
Вы находитесь здесь, в Аместрисе, ради одной цели - создать Философский Камень. Но чтобы получить что-либо, надо отдать взамен что-то равноценное. Вот он, главный закон Алхимии.
Для создания Философского Камня требуются человеческие души. Поэтому Вам придётся ежедневно приносить кого-то в жертву, чтобы ближе приблизиться к заветной цели.
Но знайте - среди вас, Алхимиков, находятся безжалостные нечеловеческие создания, именуемые Гомункулами. Они созданы и управляются их Отцом и олицетворяют его пороки. Часть из них имеют свои способности, которые они не стесняются использовать во имя своей цели - совершить Ритуал создания Философского Камня и поглотить души всех людей в стране, дабы продлить своё существование до следующего Ритуала.
Также, в ваших рядах скрывается Ишварит - последний представитель великой страны Ишвары, которую полностью уничтожили аместрийские Алхимики. Он желает отомстить Алхимикам за то, что они совершили с его родиной.
На стороне Алхимиков стоит Алхимик Ксинга, восточной страны, где Алхимики могут видеть жизненную силу даже в полной темноте, а это очень полезно в обнаружении Гомункулов. Ему помогают Государственные Алхимики, специалисты своих областей.
Итак, финал игры - создать завершённый Философский Камень и, с его помощью, выполнить свою Цель.
- ГМ ВСЕГДА прав.
- Правила - это набор рекомендаций.
- Игра на 15 человек. Играем с основных аккаунтов.
- Голосовать обязан каждый участник игры.
- В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл без раскрытия стороны (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
- При равенстве голосов на казни умирают оба игрока. Если осталось 6 и меньше игроков, при равенстве умирает первый набравший голоса.
- Игра начинается с ночи.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке. Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора). Есть исключение.
- В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и вас добавят. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- При смерти раскрывается сторона игрока. Если осталось 8 игроков или меньше, сторона не раскрывается.
- Как всегда действуют Общие игровые правила форума.
Гомункулы (мафия)
Отец - Знает всех Гомункулов. Ночью отправляет заявку и исполнителя.Похоть - блокирует ночной ход игрока.
Зависть - Копирует НД одного игрока и применяет его на другом (отправляет два имени).
Гордыня - Ищет Багрового Алхимика. При нахождении поглощает его и получает способность - при смерти забирает с собой любого игрока. В случае гибели Отца сам становится Отцом, как самый старший из Гомункулов.
ПРИМЕЧАНИЕ (возможны изменения):
Гомункулы не знают друг друга, но знают Отца. Отец знает всех Гомункулов, но не имеет права их знакомить. Помимо личных НД, Гомункулы отправляют Отцу заявку на убийство. В свою очередь Отец выбирает из полученных заявок одну и передаёт её ведущему. Гомункул, отправивший эту заявку, становится исполнителем, если Отец не решил сам стать исполнителем. После гибели Отца и Гордыни оставшиеся Гомункулы знакомятся друг с другом.ОдиночкиИшварит - последний из народа Ишвары. Мстит за уничтожение своей Родины, убивая по ночам по одному человеку.
Багровый Алхимик - специалист по взрывчатке и просто сумасшедший. Ищет Ишварита и убивает при нахождении. Если его казнят, взрывает вместе с собой Алхимика Ксинга и Отца. При использовании Камня имеет уменьшение шанса Отдачи на 10%.
Жадность - Гомункул, восставший против Отца. Имеет способность Абсолютный Щит, поэтому неубиваем ночью никем, кроме Отца (то есть если Отец - исполнитель, то убийство проходит).
Каждую ночь ищет Алхимика Ксинга. При нахождении поглощает его и получает НД - проверка.ПРИМЕЧАНИЕ:
Поглощённые игроки выбывают из игры как умершие, но им позволяется общаться с поглотившим их Гомункулом. Таким образом, Вы можете обсуждать дальнейшие действия, совещаться и т.д.Государственные Алхимики (город)
Алхимик Ксинга - Может видеть жизненную силу игрока даже в тёмное время суток, поэтому единственный может увидеть Гомункула. Ночью отправляет имя игрока, которого он хочет проверить. Знает Телохранителя Ксинга и имеет с ним конфу.Телохранитель Ксинга - прибыл вместе с Алхимиком Ксинга. При гибели Комиссара сам становится Комиссаром (при ГИБЕЛИ, но не при ПОГЛОЩЕНИИ). Знает Алхимика Ксинга и имеет с ним конфу.
Соединяющий жизни Алхимик - специализируется на создании химер. Может совместить двух существ в одно, поэтому они не смогут голосовать друг против друга. Благо всего лишь одни сутки.
Кристальный Алхимик - специализируется на медицинской Алхимии. отсылает имя игрока, которого хочет вылечить.
4 штатных Алхимика - мирные жители, у которых всё же есть шанс изменить Судьбу.
После 3-5 смертей у случайного мирного или одиночки появляется Незавершённый Философский Камень. С его помощью можно совершить любое действие (полный cписок действий будет позже). Камень незавершённый, а посему существует вероятность Отдачи: Выбранное действие обращается против игрока (отзеркаливание в самого себя. Защитные НД заменяются на НД *Лишение голоса самого себя*.). Шанс Отдачи - 25%.Шанс растёт динамически с каждой новой жертвой на 10%.
При ночной смерти хозяина, Камень переходит к убийце. При дневной смерти хозяина, Камень рандомно появляется у другого мирного или нейтрала.Как только в игре остаётся 5 игроков, Камень вбирает души всех умерших и становится Завершённым Философским Камнем без Отдачи.
Мафия - убить Ишварита. Оставить город вкупе с Жадностью и Багровым Алхимиком (если не убит/поглощен) в меньшинстве или в равном количестве с собой. Завладеть к финалу Камнем.
Одиночки:
Ишварит - убить всех. Если остаётся один на один с мафией или городом, или с одиночкой, но у него есть Камень, побеждает. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Багровый Алхимик - убить Ишварита. Выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Жадность - выжить вместе с любой фракцией. По возможности завладеть к финалу Камнем.
Город - убить всех враждебных им Гомункулов и Ишварита.
В Аместрисе находятся:
1. Сальвия.
2. Sergey Ace
3. Max Pain
4. Nejka
5. King Eciton
6. Эмилия
7. Juka
8. friend
9. Akjen
10. Hatiman
11. Uranium235 ?
12. Армстронг ?
13. Kind Shaman ?
14. Нелепость
15. Madlena ?
Вероятный старт 26-го сентября. Просьба всем записавшимся добавляться ко мне в скайп - psyhodelic6.
Отредактировано Nikolego (24-09-2016 17:44:21)