Родильный дом - страна чудес, зашёл в него и там исчез...
Добро пожаловать в частный родильный дом "Счастливое детство". Здесь вроде всё как и везде - усталый персонал, взволнованныемамаши, кто родившие, кто ещё ждущие счастливого момента, взволнованные папаши и их родственники. Но всё же в этом родильном доме что-то явно происходит. Выросла смертность среди новорождённых, точнее они попросту стали пропадать, а документация указывать на их смерть.
Прошлые попытки разобраться в происходящем заканчивались провалом. Все пытавшиеся, будь то папаша, мамаша или кто-то из персонала, неожиданно погибали в результате несчастных случаев.
Однако информация о творившемся всё же просочилась наружу и тогда специальные службы заслали в этот роддом своего человека под прикрытие. По прибытии он сразу же решил собрать дружину, которая сама постарается разобраться что же на самом деле происходит в "Счастливом детстве".
Мафия - агентство по продаже детей за границу
Мирные - добровольные дружинники из персонала, мамаш, папаш и их родственников.
Общие правила:1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд и голосования карается так же.
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - разрешение мафии сменить нд)
11. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
12. Общие игровые правила Гипермафии (помним что незнание не освобождает от ответственности)Правила мирной охоты:Распределение статусов, при определенном количестве человек.
13 - 3 мафа, остальные мирные жители- ведущий проводит жеребьёвку и рассылает в личку всем статус. Каждый игрок обязан подтвердить ответным сообщением о получении статуса.
- игре НЕ запрещено обсуждение охоты, также как не запрещено обсуждение жертв охоты, мафия может давать ложные сведения о том, что тоже охотится
Порядок ходов:
1. Мирная охота
2. Мафия
Ход игры:
Мафия:
Мафия избирает из числа своих членов исполнителя, который наносит удар по цели. Исполнитель представляет свои права на нанесение удара ведущему в своём сообщении и называет имя жертвы. В случае поступления заявки более чем от одного исполнителя, принимается последнее предложение.
От Мафии принимается и такая заявка на убийство: убиваем Игрока такого то, исполнитель удара – такой-то. Такая заявка принимается от любого члена Мафии. Но все равно, принято будет НД, присланное последним.
Победа мафии: если в городе мирных осталось на 1 меньше чем мафииМирные жители:
Любой мирный вправе самостоятельно применить право "мирной охоты". В течении игрового дня присылает ведущему заявку на охоту с указанием имени игрока, на которого желает охотится. Имя игрока на которого желаете охотится, можете поменять сколько угодно раз, также можно и отказаться от охоты. Будет учитываться заявка (или снятие заявки), присланная последней.
В случае, если заявок поступит несколько, ведущий самостоятельно, посредством рандома, выбирает одну заявку из поступивших, но не сообщает победителю о том, что его заявка выиграла.
Победа мирный: если в городе не осталось мафииОХОТА имеет приоритет перед остальными ходами.
В случае удачной охоты, когда мирный угадал мафа , маф погибает.
В случае неудачной охоты, когда охотник не угадал мафа, погибает охотник.
Если охотник попадает в исполнителя ночного удара мафии, то ночной жертвы мафии не будет.Статус жертв ночных действий не открывается, статус тех кто выбыл на суде будет вскрыт.
Статусов в игре два - мафия / мирныйРасписание:Игра начинается с ночи:
Первые нд нужно прислать в ЛС 22:00 (только в первый игровой день!)
Потом казнь до 22:00.
Следующая ночь (!!!) до 22:30.
Далее циклично.
Связь с ведущим ЛС Гипера, скайп: daniemily0611, niktes13
1. Эмилия
2. Ребёнок3. Sergey Ace- ночь 2
4. Le Chat
5. Max Pain
6. Помешательство
7. Медсестра Катенька
8. Папаша9. Махендра- ночь 110. Пузяха- ночь 111. Ассасин- мирный - день 1
12. МарьПална13. Lolbabe King Eciton- ночь 2
Игра №111 "РодДом" ГОЛОСОВАНИЕ
Ночь 1 - бесследно исчезли Махендра и Пузяха
День 1 - выгнана Ассасин - мирная
Ночь 2 - бесследно исчезли Sergey Ace и King Eciton