ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Правила игры в этой партии, можно сказать, не имеют ничего общего с мафией, но тем не менее подразумевают работу с теми навыками, которые вы получили в обычных партиях. Рекомендуется ознакомиться с блиц-партией, дабы лучше вникнуть в суть.
Издавна существовало две силы, бесконечно враждовавшие друг с другом. Иногда они заключали перемирие ради победы над общим врагом. Иногда отдельные представители обеих сторон предавали свои идеалы ради личного счастья вместе. Иногда одна сила притворялась другой, а иногда глобальные конфликты оказывались лишь личной прихотью третьей стороны.
Так вот всего этого сегодня не будет. Почти.
Все игроки делятся ровно пополам на две игровые команды: чёрных и белых.
Каждому игроку сообщается лишь то, к какой команде он принадлежит.
У каждого игрока есть своя пара из своей команды.Игрок НЕ ЗНАЕТ кто его пара. Вообще. Все пары знает только ведущий.
Каждую ночь каждый игрок посылает ведущему следующую информацию: ОДНО имя для атаки и ОДНО имя для защиты.
Если у какой либо пары совпало имя атаки – этот человек считается атакованным. Соответственно, если у пары совпало имя для защиты – этот человек считается защищённым…
Если совпадают оба имени – то действие происходит над обоими людьми (то есть потенциально одна пара может атаковать и защищать за одну ночь).
Себя защищать нельзя. Это означает что сама пара себя защитить не может, ибо за себя один проголосовать не может, а другой без второго голоса не защитит…Защита действует на любого человека, вне зависимости от команды.
Если атакованный человек не был защищён ни одной парой – он умирает. Его сторона раскрывается.
Защищённого человека возможно убить только если одна атака будет исходить от одной команды, а другая от другой.
!!!!!!!!!!Если одного человека атакуют две пары одной команды – он не умирает – даже не защищённый!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ! Один из 2 своих голосов вы обязаны отписать в теме голосования днём в формате "Имя человека с указанием действия".
Пример:
Атакую Машу
или
Защищаю Мишу
Врать нельзя - это должна быть абсолютно достоверная информация!
После ночи с убийствами происходит перераспределение людей, оставшихся без пары. Если ночью убили двоих людей с одной команды, но из разных пар,то оставшиеся без пар 2 человека образуют новую.
Если после убийства кого либо в команде осталось нечётное количество игроков – игрок без пары становится эксчейнджером. Каждую ночь он выбирает двух людей – и если они из одной команды – он меняет их местами, то есть парами. Если они состоят в паре, эксчейнджер узнает об этом, больше ничего не происходит.
Никто не знает кто стал эксчейнджером. Просто объявляется, в какой команде он появился.
Если в другой команде тоже появляется эксчейнджер, то они образуют Серую пару. Исход Серой пары один – она либо станет полностью тёмной, либо полностью светлой.
Как происходит выбор, какого цвета станет пара:
ведущий случайно выбирает игрока и просит каждого из серой пары угадать – тёмный он или светлый. Разумеется о своём варианте они друг другу не сообщают. Кто угадает – того цвета пара и станет. Серая пара в ночь определения стороны неуязвима.
При определённых условиях и коллизиях, известных только ведущему, серая пара может стать на сторону проигрывающей стороны. Об этом, конечно, никто не будет проинформирован.
Как вы понимаете, кто быстрее догадался, кто у него пара – тот и имеет преимущество, ибо в теме они каким-либо образом могут договариваться о ночных ходах.
Каждый в меру своего понимания и хитрости может писать в теме, кого он выберет жертвами и защитой.
Цель каждого игрока: постараться как можно раньше понять, с кем он в паре, и совместными усилиями выбить из игры игроков противоположной стороны, пока у них не останется пар.
Игра заканчивается, когда одна из сторон остаётся без пар.
ЛИЧКА СТРОГО И ВСЕМ ЗАПРЕЩЕНА. ВСКРЫТИЯ И ЛЖЕ-ВСКРЫТИЯ РАЗРЕШЕНЫ
Скайп ведущего: psyhodelic6
1. Max Pain
2. King EcitoN
3.Uranium235- темный
4. Вреднюка
5.Нелепость- темный
6. Kind Shaman
7.Mr. V.- светлый
8.Le Chat- светлый
Игра начинается с фазы ДНЯ и продлится до 21:00 по МСК. Затем НОЧЬ до 22:00 по МСК. Далее циклично.