Тема: Другие
Количество игроков: 13 |7 2 |4 |
В большом поместье в отдалённой окраине живёт Грейс Стюарт со своими детьми: дочерью Энн и сыном Николасом. Её муж Чарльз сражается на войне во Франции, но семья не получает от него вестей уже два года, и он считается погибшим. Однажды из дома внезапно исчезают все слуги, а поместье окутывается туманом, который хоть и привычен для здешних мест, но всё никак не спадает. После этого к дому приходит троица — няня Берта Миллс, немая служанка Лидия и садовник Эдмунд Таттл. Они говорят Грейс, что раньше уже работали здесь и с радостью вернутся в дорогой для них дом.
Грейс знакомит их со строгими правилами дома: никакого шума и игры на рояле (он был в доме ещё до того, как Стюарты въехали в него), а поскольку Энн и Николас страдают редкой непереносимостью яркого дневного света, то ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами. По этой же причине в доме нет электричества: Энн и Николаса разрешено освещать лишь керосиновыми лампами и свечами.
Вскоре Энн заявляет, что видела в доме мальчика Виктора и других людей, но ей никто не верит. Однако, Грейс через некоторое время начинает сама замечать что-то странное: она слышит то топот, то детский плач, то другие звуки, а двери, которые были заперты, оказываются открыты и кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах… Тогда она прислушивается к Энн, которая рассказывает матери, что помимо Виктора видела его родителей и непонятную старуху с белыми глазами. Причём, старуху она видела чаще остальных. Грейс вместе с прислугой начинает обыскивать дом, комнату за комнатой и в процессе находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так в XIX веке родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Не найдя никого, Грейс уверяется в мысли, что в доме поселились привидения.
Те другие, другая семья... семья Марлиш... Грейс понимает что они не хотят их терпеть тут. "Но это наш дом" снова и снова про себя молвит Грейс.
Возьмет ли страх семью Грейс и её прислугу? Или может они будут сломлены и покинут дом? А если нет. Может удастся Испугать ту семью и заставить их покинуть дом.
Ведь единицы которые даже будут бояться и не хотеть жить в этом доме. Не решают. Решение должно быть общим, преодолеть страх и отстоять дом или покинуть его всем...
ВСЕМ ВМЕСТЕ!
Особенности игры:
То есть после выбывание из игры. Не важно испуган(убит\казнен) был ночью или на голосование. Можно свободно продолжать общаться в теме и продолжать искать других, или запутывать остальных. В том числе можно будет так и вскрываться и объявлять свои ходы в том числе и врать. Полная свобода действий.
Единственное что запрещено это оставлять свой голос в теме голосования.
Для атмосферы тематики игры предлагается использовать слова:
Мафия - призраки\приведения
Казнен\повешен на голосование - сломлен\сломить.
Убит ночью - был испуган \ Боится.
Убьют - запугают.
Лечение - защитить, оберечь
Мирные(7 2):Семья Марлиш из 7 человек (Мирные жители)
Медиум:
НД - видит призрак\ не призрак (Мафия\не Мафия).
Помощник Медиума:
НД - Защитить игрока(1 раз за игру ), от страха не дав ему испугаться(умереть). То есть второй раз к игроку у которого уже был защищать нельзя.
Мафия(4):(Призраки)Грейс
1 рангЭнн
2 рангНиколас
3 РангПрислуга
НД - поиск Медиума (Медиум \ не Медиум)Примечание: При смерти остальных напарников становится 4 рангом. Лишается Нд проверки
Примечание: НД принимает только от Прислуги от других участников НД принято не будет.
Общее примечание:
В спорных ситуациях решением об убийстве(испуге) принимается от высшего ранга. То есть 1 бьет 2,3,4. 2 бьет 3,4 и т.д.
Наивысший ранг имеет право разрешить изменить свое НД наименьшим рангам, заранее предупредив ведущего.
Живые(Мирные): Выигрывают когда все другие сломлены или испуганы(казнены или убиты).
Другие(Мафия): Выиграют если количество Других(Мафии) равна количеству мирных.
Его нет. Все действия происходят одновременно и будут выполнены.
Голосование до 22:00 по МСК
Итоги ночи 22:30. + 0-15 минут.
1. Все решение оспариваются после игры или до её начало
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя. Если игрок не голосует ему будет выписан модкилл без раскрытие роли. (Исключение если игрок попросил замену)
3. При равенстве голосов на казни из игры выбывают оба участника. Оба будут считаться сломленными.
4. Игра начинается с ночи.
5. Роли игроков, не раскрываются как и их сторона. Игра темная
6.Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков запрещено. Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
7. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
8. После Испуга(смерти) игрок может продолжать игру и свободно общаться в теме. Но не имеет права оставлять голос в теме для голосования .
10. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре применяется явное читерство, то он может выписать модкилл данному игроку.
11. Вскрытия лже\вскрытия - разрешены
12. Самострелы разрешены.
13. В игре разрешены досрочные голоса . День закрывается раньше, если все участники (Или все кроме одного, который уже не может изменить ситуацию) приписывает к голосу "досрочно".
14. Менять голос можно только один раз.
15. Нельзя ставить репутацию во время игры!
16. Если игрок не отметился в теме без того веской причине, но прислал НД. Нд не будет принято, пока не будет хоть одно сообщение в теме за текущий день.
17. Если игроку был выписан модкилл по каким либо причинам то уже вернуться в игру и писать в теме ему будет запрещено. Вернуться в игру не получится. (Будет считаться что игрок сбежал из дому.)18. После своей смерти все игроки могут разговаривать и общаться дальше в теме.То есть после выбывание из игры. Не важно испуган(убит\казнен) был ночью или на голосование. Можно свободно продолжать общаться в теме и продолжать искать других, или запутывать остальных. В том числе можно будет так и вскрываться и объявлять свои ходы в том числе и врать. Полная свобода действий.
Единственное что запрещено это оставлять свой голос в теме голосования.
Ответы на вопросы.
Вопрос:
Если мне есть незнакомые термины, можно ли где нибудь посмотреть их значение?
Ответ:
Да. Тут Словарь
Вообще можно найти ответы на интересующие вопросы тут
F.A.Q Быстрый ответВопрос:
Что такое маска?
Ответ:
Это специально созданный аккаунт(персонаж) созданный для одной игры. Как правило персонаж создается под тематику игру для наилучшего антуража.Вопрос:
Если на голосование ничья между тремя или более игроками выбывают все?
Ответ:
Да. Лимита нет.Вопрос:
Можно ли сменить окончательный голос?
Ответ:
НетВопрос:
Возможен ли тактический модкилл?
Ответ:
Нет. Это противоречит общеигровым правилам.Вопрос:
Если я догадался кто под маской могу ли я использовать это в качестве аргумента в теме?
Ответ:
Нет. Гадание подмасок и тем более лезть под маски, использовать это в качестве аргумента знание игрока под маской запрещено.Вопрос:
Получает ли Помощник медиума результат о НД?
Ответ:
Нет. Никаких ответов он не получаетВопрос:
В момент смерти Медиум получит свою проверку?
Ответ:
Да.Вопрос:
То есть если я Помощник Медиума и защищал Петю, то я не смогу больше его защитить вообще? Или через ночь смогу?
Ответ:
Не сможете. Защитив однажды вы до конца игры не сможете защищать тех у кого вы уже были.Вопрос:
Могут ли Другие пропускать намерено выстрел?
Ответ:
Да.
Игра с основных аккаунт. При желание можно создать маску(персонажа) и записаться ей.
Уже в игре:
1. Ореола (Маска) Alisha - Испугана в 1 ночь
2. Искандер
3. Akjen
4. Max Pein
5. Nikolego
6. ВанРог
7. Be (Маска)
8. Адель (Маска)
9. Миссис Марлиш (Маска)
10. Lelyk
11. Нелепость Люцифер
12. Анна Кёяма (Маска)
13. Бэтти (Маска)
Теги: другие