Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №122 "EL GRAN HOTEL DE CANTALOA" Часть 1


Игра №122 "EL GRAN HOTEL DE CANTALOA" Часть 1

Сообщений 421 страница 450 из 999

1

Игра 122.  EL GRAN HOTEL DE CANTALOA

Шел 1900 год. В вымышленном городе Канталоа, что по преданию находится на юге Испании,
набирали горничных и официантов в новый отель который получил название - Гранд отель - Gran Hotel - (в переводе Большая гостиница),
которая открылась недавно после ремонта и переживала период своего расцвета. Это был самый большой отель в этой провинции, довольно
далеко от Мадрида, столицы Испании. Отличительной чертой отеля были удивительной красоты девушки-горничные и исполнительные официанты,
наставляемые грозным метрдотелем Доном Бенхамином и Доньей Анхелой, наставницей горничных. Эти люди работали в Гранд Отеле со времени
его основания и, казалось, были слеплены из стали и железа, таков был их характер и отношение к подчиненным. Но, как и все люди, они имели свои,
особенные, иногда поразительные слабые стороны и ошеломительные секреты.
Что же скрывает Гранд Отель? Какие события предстоить пережить его обитателем? Узнаем об этом вместе с Вами. Счастливого пути!

Все о правилах игры


Общие и конкретные правила игры

0. Ведущий всегда прав.
0.1 Если ведущий не прав см. п. 0
0.2 обсуждения правил игры, баланса возможно лишь до начала игры. Все претензии, возникающие в процессе игры решаются после ее окончания, но никак не в процессе.
1.Расклад на 12+ человек
1.1 Если желающих будет больше, чем может вместить сэт, или же игрок не успел на партию, такие игроки запишутся в список замены.
1.2 в игре будет зрительный зал (ЗЗ) - в скайпе. туда добавляются мирные и маньяк.
1.3 Маньяк, находясь в ЗЗ до конца игры не может говорить что он маньяк (ради интриги и интереса)
2. Старт по мере набора минимум 12 человек, не ранее 06 марта.
2.1. Выданную в лс роль необходимо подтвердить в лс в течении 24 часов после ее выдачи.
2.2. Не подтвердивший роль - исключается из игры.
3. Игра полусветлая до конца игры, причем открывается только сторона(маньяк видится как город),
4. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
5. Сообщения в игре о своей роли/НД и его результатах тянут за собой поражение той стороны, чей игрок вскрылся/огласил свои НД.
6. Обратите внимание! Понятия "намек на вскрытие" в игре нет. Есть факт - вскрылся/не вскрылся.
6.1 Решение - признавать это вскрытием или нет - остается за ведущим, так что лучше не провоцируйте.
6.2 При любых сомнениях относительно вскрытий и/или оглашениям результатов НД - спрашивать ведущего.
6.3. В случае массовых вскрытий - два или больше игрока одной фракций и/или разных - игра завершается победой Маньяка (если тот не вскрывался).
7. До начала игры можно задавать вопросы в общий чат по ролям и механике игры. Когда игра началась и роли розданы, все вопросы в лс/скайп.
8. Выкладывание в общий чат переписки с ведущим - запрещено, но ссылаться на него можно, если вопрос уже был задан в теме до начала игры.
Список вопросов и ответов на них будет размещен в первом посте игровой темы.
9. В игре записок нет, но каждый выбывший из игры (только повес!) заранее (перед оглашением роли, но после факта повеса) может написать что то вроде некролога, где может указать все то, что хочет, не противореча правилам вскрытий и тд.
10. Запрещены любые виды клятв, пари, излишнего давления на игроков, апеллирования к прошлым играм (А вот она мафом так не играет и тд).
11. Запрещены оскорбления игроков и ведущего, переход на личности, читерство (использование багов игры или правил, позволяющих получить преимущество)
12. Принцип "все что не прямо не запрещено - можно" - не допустим.
13. При обнаружении факта нарушений любого пункта правил (кроме вскрытия, за что наказание прописано), право как наказать - остается за ведущим.
14. Итоги дней и ночей будут описаны в газете в антуражном стиле.
15. Улик в игре нет! Все события, описанные в газете, которые так или иначе могут совпадать с реальными событиями в игре - являются случайными.
16. Играйте честно, и да победит сильнейший! Ловите фан от игры, а не от ругани.

Правила голосований

1. Голосование производится каждый игровой день, до времени, указанного в расписании.
2. Голосовать обязан каждый игрок, даже тот, кто лишен голоса.
2.1. Голосовать можно только за повес игрока. Цвет голоса значения не имеет.
2.2. Менять голос можно сколько угодно раз, новым сообщением, засчитан будет последний голос.
2.3 Редактированный голос во внимание не берется, считается, что игрок не проголосовал.
3. Не проголосовавший 1 раз получает +1 голос к общему числу голосов за игрока.
3.1. Не проголосовавший 2 и более раз (подряд или не подряд) получает столько штрафных голосов, сколько раз он не проголосовал.
3.2. Тактический пропуск голоса, с целью повиснуть (для обеления напарников и тд) - не допустим. См. п 13 общих правил.
4. При равном количестве голосов, один раз за игру, не висит никто (в том числе - ННВ). Если снова двое игроков набирают одинаковое число голосов - висят оба игрока, набравшие равное кол-во голосов.

Правила оффлайна.

1. если игрок отсутствует на форуме более суток и ничего не пишет - без уважительной причины (хотя бы 1 сообщение), он заменяется другим с полной передачей роли, или модкиллится, если замены использованы (при этом день закрывается повесом этого игрока и обьявляется следующая ночь).
2. Уважительными причинами есть (но не ограничиваясь этим) - болезнь, отсутствие интернета, поломка ПК, внезапный отъезд.

Приоритеты НД.

Убийства
Поиски мафией своих (когда в игре более 3 членов мафии)
Замедление
Кражи, дарования голоса
Инфо-НД (поиск матери, другое, если есть)

Лечение всегда будет выполнено, если не блокировано.
Исключение - кровавое убийство маньяка

Блоки НД и пассивок выполняются параллельно другим НД и на приоритет не влияют.

Расписание.

0. игра начинается с ночи.
1. время лимита голосования и отправки НД - московское
2. ночь - до 22-30 (первая ночь, до 21-30, дня, следующего за днем начала игры)
3. голосование до 21-00 часа (20-59 - последний голос)
4. время выпуска газеты - час/полтора после написанного анонса ночи
5. в газете будет отображено (в произвольной последовательности - убийства, блоки, лишения голоса (как факт), может быть отображено и другое по усмотрению ГМ.

Антуражные понятия

В игре существует три группы :
Персонал и владельцы отеля - город
Постояльцы - мафия
Сын владелицы отеля - маньяк

Условия победы сторон

Мафия - количество города равно или меньше, чем мафии, маньяк уничтожен.
Город - вся мафия и маньяк - вышли из игры
Маньяк - убить всех, кроме Доньи Тересы.

Расклад игры на 13 человек
Город

http://s0.uploads.ru/1EZwm.png

Doña Teresa - Донья Тереса

Глава отеля, который достался ей от мужа, покойного.
Властная, безкомпромисная женщина, особенно, когда дело касается ее семьи и отеля.
С легкостью может пойти на предательство ради высшего блага. А уж какое это благо,
виднее только ей самой и ее ближайшим людям.

Все НД раздельны.

НД1. "Честь семьи" - проверка на причастность к семье Аларкон.
НД2. "Только свои" - убийство персонажа, не относящегося к семье Аларкон.
(К Аларкон относятся все кто имеет эту фамилию, все кто эту фамилию не имеют - считаются целями Доньи Тересы.)

Пассив. Знает Алисию, общаться может.
Пассив 2. До первого выстрела неубиваема никем, кроме маньяка, после выстрела может быть убита.

http://sh.uploads.ru/VeFsv.png

Alicia Alarcón - Алисия Аларкон
одна из дочерей Доньи Тересы, красивая, смелая, решительная девушка, тем не менее
очень ранимая, которая ради семьи сделает что угодно, кроме предательства и преступлений.
В этом ее основное отличие от матери. Получила великолепное образование в Мадриде.
Помолвлена С доном Диего, управляющим отелем.

НД1. "Я вижу тебя" - выбирает цель и смотрит всех гостей цели, даже если цель мертва/заблочена в ночь НД.
Пассив. Знает Донью Тересу. Может общаться.

НД2. "Покажи мне свое лицо" - узнает роль игрока.
Применяется 1 раз в 2 ночи.

http://s9.uploads.ru/6lMLr.png

Sofía Alarcón - София Аларкон
старшая дочь Доньи Тересы, замужем за доном Альфредом, хитрая женщина,
желающая прибрать к рукам отель и которая обманом пытается удержать при
себе своего мужа, чтобы тот ее не бросил, узнав, что она не беременна.

НД1. "Равновесие страха" - приходит к цели и блокирует ее НД и пассивки на одну ночь.
Пассив. Имеет защиту от повеса на один день.

http://s7.uploads.ru/TChPX.png

Julio Olmedo - Хулио Ольмедо
молодой парень, прибывший в отель, для того, чтобы найти свою пропавшую сестру
Кристину (старшую горничную отеля), смелый, рисковый, позже влюбляется в Алисию 
и полностью ей доверяет, а также и с помощью нее пытается выяснить правду.

НД1. "Правда дороже" - выясняет убивала ли цель в эту ночь.
Если да, оставляет на ней черную вуаль.
НД2. "Месть за сестру" - аннулирует все позитивные действия на цель,
помеченную меткой.
Неиспользованные метки, сгорают в следующую ночь.
Дважды невозможно ходить к одному игроку.
Пассив. Если в результате установления метки на Донью Терезу, она умирает,
до конца игры лишается НД, превращаясь в персонажа без НД.

http://s6.uploads.ru/95ctr.png

Diego Murquía/Adrián Vera Celande - Диего Муркиа/Адриан Вера Селанде
Самозванец, который был обвинен в том, что убил свою жену в прошлом, который
прячется под фальшивым именем Дона Диего Муркиа в Гранд-отеле. С легкой руки
Доньи Тересы - управляющий отелем и жених Алисии.

НД1. "Я все равно стану королем" - забирает голос игрока, плюсуя его себе
на день. Игрок об этом не знает.
Пассив. Однократная защита от покушения.

http://s6.uploads.ru/1PEoI.png

Анхела Салинас де Сернуда
экономка отеля. Она большую часть своей жизни работает
в Гранд Отеле. Ее сын Андрес также работает официантом в ней.
Анхела - холодная, замкнутая в себе и очень строгая и прямая женщина с подчиненными.

НД1. "Верность Гранд-Отелю" - защищает от покушений игрока. Себя защитить не может.
Пассив. Узнает, если защитила Андреса.
Пассив 2. За каждые 2 удачных защиты получает одну универсальную (повес/килл), но не более
2-ух одновременно.

http://s4.uploads.ru/h3kXa.png

Alfredo Vergara - Альфредо Вергара
муж Софии Аларкон. Сначала имел титул графа де Вергара, но ему пришлось его уступить,
чтобы Хавьера (брата его жены) помиловали за дезертирство. С тех пор его единственная
цель состоит в том, чтобы вернуть этот титул. Инфантилен, мягок, любит свою жену.

НД1. "Моя семья - мое богатство" - дарует голос на дневном голосовании персонажу.
Пассив. Узнает, если одарил голосом жену.

http://sh.uploads.ru/47ez9.png

Andrés Alarcón (Cernuda) Salinas - Андрес Аларкон (Сернуда) Салинас
сын экономки гостиницы Анхелы, сводный брат Софии, Хавьера и Алисии.
Всю свою жизнь работает официантом в Гранд-Отеле не зная, что его отцом был Дон Карлос
Аларкон, прежний владелец гостиницы, покойный супруг Доньи Тересы.

НД1. "Я люблю тебя, мама" - поиск матери. Если она найдена, происходит знакомство.
НД Андреса меняется на НД матери и выполняется вместе с ней (одно на двоих).
Пассив. При своем убийстве, в случае знакомства с матерью, мать получает ник убийцы.
Пассив 2. При знакомстве с матерью, если одного из них убивают, второй остается жив, но лишается
своего НД.

Мафия

http://s7.uploads.ru/jMRZx.png

Doña Elisa de Vergara - Донья Элиса де Вергара
(маркиза вдова Vergara) - мать Альфредо Вергара (который состоит в
браке с Софией Аларкон). Она считает, что семья Аларкон находится на
ступеньку ниже ее семьи, так как они не имеют какого либо титула.Хочет,
чтобы с ее сыном считались и не игнорировали его в вопросе наследства.

Мафия обязана убивать каждую ночь. Убивать может любой член мафии, вместо
основного НД, кроме НД2 Доньи Элисы
.

НД1. "Убить всех чужих" - убивает игрока по своему выбору.
НД2. "Блицкриг" - убить игрока, минуя защиты, лечения.
Применять 1 раз за игру. 
НД3. "Я все узнаю" - узнает ники гостей своих подельников/типы НД, направленные на них
(каждый раз использования этого НД выбирает, что именно хочет узнать).
Своих гостей - не знает.
Пассив. Не может быть убита в первую ночь.
Пассив 2. защита от казни на один день.

http://s3.uploads.ru/95kax.png

El Detective Horacio Ayala Детектив Горасио Аяла
является одним из сотрудников Службы Безопасности, прибывает из Мадрида,
чтобы исследовать убийство проститутки, которое произошло в окрестностях
Гранд-Отеля. Дальнейшее его пребывание затягивается и он становится одним
из главных действующих лиц, расследующих многочисленные преступления
и убийства в Канталоа. Но что им движет? Честь или что то другое?

НД1. "Чувство сыщика" - выбирает цель и исследует ее на предмет угрозы
убийства кого то из сообщников. Если последних убивают, защищает их, совершая
контрудар. При повторной защите, выходит из игры вместо цели.
Пассив. Однократная защита от убийства.

http://s1.uploads.ru/fUC89.png

El Agente Hernando - Агент Эрнандо
является одним из сотрудников Службы Безопасности, который всегда работал
здесь в городе, не сталкиваясь с серьезными преступлениями, до того момента,
пока не произошло убийство проститутки и череда убийств, следом за ним.
С прибытием Детектива Аялы, становится его помощником. А что скрывает
Эрнандо?

НД1. "Синьор, вы арестованы" - блокирует НД и пассивки  игрока на одну ночь.
Пассив. Узнает, если заблокировал Софию, Хулио, Донью Тересу.

http://sd.uploads.ru/adNLl.png

Laura Montenegro Rovina de Alarcón - Лаура Монтенегро де Аларкон

посвященная и ответственная медицинская сестра Канталоа,
которая прибывает в Гранд Отель, чтобы лечить раненых после взрыва гостиницы. Там она знакомится с Хавьером Аларкон, который
влюбляется в нее в скором времени. Обаятельна, умна, умеет убеждать.

НД1. "Все мое всегда со мной" - поиск своих. Может выполнять это НД каждую четную ночь вместе с основным, либо каждую
ночь вместо основного. При нахождении своих лишается этого НД.

НД2. "Во имя клятвы Гиппократа" - вводит персонажу "сыворотку молчания", в результате которой он не может голосовать днем
(используется в четные ночи) и ходить ночью (используется в нечетные ночи).
О блоке голоса или НД игрок не уведомляется.
Пассивка. При посещении Хулио аннулирует черную метку, поставленную на подельника, даже если она используется в ночь НД.
Пассивка 2. При нахождении своих в ночь своей смерти - умирает, даже если ее убивают свои.

Маньяк

http://s8.uploads.ru/QASIK.png

Javier Alarcón Aldecoa - Хавьер Аларкон де Альдекоа

единственный сын Доньи Тересы и Дона Карлоса Аларкон, брат Алисии и Софии.
Позже он узнает о том, что у него есть сводный брат: Андрес, сын его отца Дона
Карлоса и экономки гостиницы - Анхелы. Когда Андрес был признан как
законнорожденный ребенок Дона Карлоса, Хавьер получает большую психологическую
травму, так как он прекращает быть единственным наследником гостиницы.
Постепенно превращается в психически нездорового, с маниакальной жаждой убить
всех, кто встретится на его пути, особенно Андреса и его мать.

Все НД раздельны.

НД1. "Всех убью - один останусь" - простое убийство цели по выбору.
НД2. "Уверен, что вы живыми от меня не уйдете" - кровавое убийство цели и одного ее гостя.
Один килл будет выполнен со 100% вероятностью, минуя блоки, защиты, по второму вычисляется рандом (50/50).
НД3. "И пусть весь мир подождет" - 2 раза за игру может залечь на дно, на него не подействует ничего,
ни убийства, не блоки, не другое.

Пассивка. Имеет одну универсальную защиту.
Пассивка 2. Если убивает Донью Тересу или Донью Элису - узнает об этом.
Пассивка 3. Если использует НД 3 - видит своих гостей.

Контакты ведущего  - ЛС, eugensh07 - скайп, jenia.serg123@yandex.ru - почта

Старт 08 марта, во второй половине дня

Список плюшек. Выданы не все.

Цифра Плюшка           
1 Спящая красавица (возможность 1 раз не отправить НД и не проголосовать без штрафа)           
2 Спящая красавица 2 (возможность 1 не проголосовать без штрафа и получить силу голоса +1 в придачу)           
3 Я все умею (имеет двойной голос на голосовании)           
4 Ты никуда от меня не уйдешь (отнимает от игрока, голосовавшего за нее один голос)            
5 Я знаю что я права (возможность выбрать до 3 игроков, принудив одного из них голосовать за себя - рандом)           
6 Все будет хорошо (если ее вешают, может избежать казни, сделав ничью) Но при следующей ничье - повиснет в любом случае.           
7 Я счастлива (увеличивает время сдачи НД на 1 час)           
8 Этой прекрасный день. (Дарит свой голос на голосовании одному игроку) Сама при этом голоса не лишается и может голосовать           
9 Красавица и чудовище (плюшка для присвоения голоса игрока себе) Игрока голоса лишается.           
10 Хорошее утро (позволяет узнать одного своего гостя, если не блокирована)           

В Гранд-Отель направляются :

1. King EcitoN
2. Nejka
3. Нелепость
4. Alex306
5. Буба
6. Юка
7. Krassa (!)
8. Тристам
9. Масини
10. Алиша
11. Трубодур
12. Ромашка
13. Игрок

О факте использовании плюшки писать в теме можно по желанию, но мне - обязательно, перед тем как она использоваться будет. Иначе не приму. Врать об использовании плюшки в теме нельзя.

Теги: игра, Испания

0

421

#p390186,Masini написал(а):

У вас там может быть и глубокая ночь.. . Хотя может и у Сафа глубокая ночь, я не помню.

У него уже скоро утро)) даже.

0

422

#p390190,Трубодур написал(а):

У него уже скоро утро)) даже.

Понел. Вопросов не имею

0

423

#p389967,Игрок написал(а):

Пока поиграю с Нелепостью, Алексом и Алишей.

А как вам Юка, например? Тристам?..

0

424

#p390184,Masini написал(а):

Игрок, открывай свою Риоху! Буду тебе в жилетку слезы девичьи лить. А ты меня потом пожалеешь )

Оно давно уже открыто, давай перейдем сразу к "жалеть")

0

425

Больше всего взаимодействий с начала темы было
у
Игрок-Масини
Игрок-Алекс
Масини-Игрок
Масини-Алекс
Алекс-Алиша
Алекс-Трубадур
Трубадур-Игрок
Трубадур-Алекс
Трубадур-Нелепость

Отсюда-они скорее не пары. Это самые активные. К ним( Игрок, Алекс, Масини, Алиша, Нелепость) подходят те, кто с ними не взаимодействовал, или взаимодействовал очень мало.

По участникам)) Более опытные по игре( не говорим о стороне-Игрок, Алекс, Нелепость. Отсюда понятно желание Игрока продолжить с ними компанию, хотя он не может предполагать, кто они по роли еще в начале игры)
Котей и Юка самый грамотные и понимающие не только поведение, но  и то, что вызывает поведение( позже примеры)

Сложились некоторые не пары и мафское поведение в теме( чуть позже)Еще 10 мин

Отредактировано Буба (08-03-2017 23:05:34)

0

426

#p390193,Игрок написал(а):

Оно давно уже открыто, давай перейдем сразу к "жалеть")

А так можно было?

0

427

#p390017,Alisha написал(а):

Как бы там ни было, но не считаю на данный момент Трубадура постояльцем. Слишком много внимания на себя взяла. Причем того внимания, которого легко было бы избежать. Конечно могу быть неправой, но пока так.

Соглашусь. Пока так.

0

428

#p390194,Буба написал(а):

Больше всего взаимодействий с начала темы было
у
Игрок-Масини
Игрок-Алекс
Масини-Игрок
Масини-Алекс
Алекс-Алиша
Алекс-Трубадур
Трубадур-Игрок
Трубадур-Алекс
Трубадур-Нелепость

Отсюда-они скорее не пары. Это самые активные. К ним( Игрок, Алекс, Масини, Алиша, Нелепость) подходят те, кто с ними не взаимодействовал, или взаимодействовал очень мало.

По участникам)) Более опытные по игре( не говорим о стороне-Игрок, Алекс, Нелепость. Отсюда понятно желание Игрока продолжить с ними компанию, хотя он не может предполагать, кто они по роли еще в начале игры)
Котей и Юка самый грамотные и понимающие не только поведение, но  и то, что вызывает поведение( позже примеры)

Сложились некоторые не пары и мафское поведение в теме( чуть позже)Еще 10 мин

Прошу прощения. Но я ничего не поняла. Ай нид переводчик

0

429

#p390197,Masini написал(а):

Прошу прощения. Но я ничего не поняла. Ай нид переводчик

Ну я так понимаю про непары Буба исходит из теории, что напарники между собой общаются тесно редко ибо бояться как то навредить друг другу излишними подозрениями или лишней защитой, ну и на всякий случай, хотя такой теории не придерживаюсь, и считаю что напарникам наоборот легче общаться между собой и подозревать друг друга до опупения. Главное не перейти черту, когда за тобой пойдут другие в подозрения на твоего напарника.
Опытные-неопытные это видимо больше местные-неместные, как по мне.

0

430

#p390113,Трубодур написал(а):

Может быть я попутала игры, иначе не понимаю что от меня хотят.
Но да ладно, разойдемся с миром.

У меня вопрос - что вы думаете об Игроке, к примеру?

0

431

#p390124,Tristam написал(а):

А вы с Алексом флудите много, вас как-то не хочется особо читать.

Любопытно. У меня Игрок выглядит лучше Алекса...

0

432

#p390131,Alex306 написал(а):

А что еще то делать 4 с половиной часа на 12 страницах?

Ооо, много чего... Игрок например много сделал, по крайней мере, как мне думается, жаль только, что дышит неровно на Трубодур ) Хотя смутило то, как он пожелал Крассе спокойной ночи без вопросов... посмотрим, как будет дальше.

0

433

#p390133,Alex306 написал(а):

Давно уже съдено : )

Эх...
*Ромашка отправилась на поиски испанских булочек с яблоками, чует где-то их упоительный аромат

0

434

Скопированный перечень игроков  с несколькими пропущенными   с учетом  расклада 8:4:1 (вызывает понятное беспокойство) И даже страх. 4-х там не было Алиша-Игрок- Krassa (!)-Нежка

Отсюда было что:

Игрок если появляются ранние ИБД посты ради постов, это всегда вызывает вопросы.
Алиша *Выбросила бесполезную по ее мнению бамажку
Алекс какой то недосветофор вышел, как будто хотелось писать светофор, но передумала по ходу???

Смотрим  что происходит дальше.
1)Игрок-понятно, что ему не понятно. Он как бы маф получается по Бубиному варианту. Алиша-в том же компотеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

Зачем подключается сюда Алекс многочисленными непонятками по Бубе и  дергает за хвост Трубадура, который понимает все абсолютно логично ?
Зачем подогревает паранойю Масини? Пост 160 Вроде бы успокаиваться  начали...

2)На Трубадура наезжает Нелепость. Но  у Нелепости не агр, а поиск, в конце концов Нелепость откатывает, но все же дает характеристику Потому что для нормальной мафии такой мирный большая ценность.

Ура! Очень точный пост и вовремя

3)Смотрим, чего же тут надо Алише?
319 Неужели Вы не видите, что противопоставили себя большинству игроков? Зачем вы это делаете? Причем с упорством, достойном другой цели. С Вами очень тяжело общаться. Если Вы мир меняйте тактику, иначе я буду поддерживать ваш вынос, что не хотелось бы, если Вы мирная.
Алиша подогревала  поранойю по Трубадуру еще в  пост 150...

4)Трубадур объясняет свое поведение 187
Ну ничего не бывает бесполезным.
Вот тут мы наблюдаем ситуацию, когда до этого папируса, все были милы и вели околоплющечные разговоры, а тут вдруг раз и оживились.
Как говорится не было бы счастья - да несчастье помогло.
А вступать в конфронтацию не запрещено, а наоборот приветствуется.

5) Алиша пост 319 Как  бы там ни было, но не считаю на данный момент Трубадура постояльцем. Слишком много внимания на себя взяла. Причем того внимания, которого легко было бы избежать. Конечно могу быть неправой, но пока так.

Вывод-то хороший из логичный постов Трубадура.  А у Алиши не вывод, а ее желание!!!

6)Трубадур пост 378 Тристану
Ну в этом я никого не упрекну, мне не нравится что вас попросили ответить, вы скорее стали отвечать и как по мне не совсем искренне, натянуто, присоединясь к большинству по Бубе, при том я бы поняла что вам реально она не нравится, но ваше "пожалуй" не дает мне поверить в это и поэтому я гооврю о присоединении к чужому мнению.
Все верно, умница котя Заметила это также и Юка

Подстоились Тристан и позже Ромашка

Хотите быть не парой мирному Трубадуру?
Пожалуйста

7)Пост Масини уже с досадой
Красса вообще без комментариев. Разве что сделала вид, что она не Лаура.
Бубу пнули все, кому не лень. Да что говорить, даже те, кому было лень, ее пнули.  Верно. Одна плохие недумающие миры а вторын умые мафы
Ну ладно. Пусть будет

Легко читаемая и провоцируемая девочка Масини. Не пара нам обоим)

Итого

Согласны?
Алиша-Трубадур  не пара
Алекс-Трубадур-не пара
Масини-Трубадур-не пара

Игрока и Нелепость оставляю пока цеплялками. Возможно, поведение их интересует больше, чем быстрый выбор Тристама и Ромашки- на чью сторону пристроиться. Алекс использовал Игрока. Алиша использовала Нелепость. Масини в досаде, ей бы хотелось слить мирного. Паранойя должна была продолжаться, она так этого хотела!!!

Отсюда удачные были бы проверки из этой кучи по роли))

Отредактировано Буба (08-03-2017 23:47:42)

0

435

#p390143,Трубодур написал(а):

Да он не ответил, за какую сторону болеет и в то же время упрекает меня за неконструктивные русла беседы.

Да, до сих пор не нашла его ответа...

0

436

#p390147,Игрок написал(а):

Описание ролей и мотивов открой и посмотри есть ли там очевидное добро или зло. До последнего момента я был в рамках антуража. Но видимо перейду на сухие термины черные/красные. Устраивает тебя такой расклад?

О, вот ответ.
Одно ясно - Игрок и Трубодур из разных лагерей )) наверное.

0

437

#p390160,Alex306 написал(а):

А что меня должно интересовать? Просветите

Совсем-совсем ничего не интересует?..

0

438

Теперь еще  добавлю. Что в  Трубадуре я не ошиблась.

1)  Совершенно раскованный вход в игру, свободный, с юмором, дружелюбный  ко всем абсолютно  перс

2) Если Трубадур маф-то смысл покупать такого не авторитетного мира, как Буба?

3) Не маф... смысл так защищать напа? Если Буба пара? Но Буба-пара. Ибо зная свою сторону, я утверждаю, что по игре мы пара миров) Проверка либо вылет любого из пары Трубадур-Буба автоматом покрасит Масини, Алекса, Алишу( Игрок и Нелепость слишком опытные, чтобы с ходу их раскусить- кто-то из них вероятно тоже может быть мафия, больше всего Алекс подходит)

Так же выгодно сюда подкатить Ромашке и Тристаму. Но они  из не актива по входу. Они среагировавшие, когда получился удобный момент

Итого:  мутное дно -сюда могут удачно идти проверки ролей, проверки на убийство, блок

0

439

#p390167,Masini написал(а):

Шутка-минутка.  Мне теперь больше подозрительно его отсутствие

Войти, окинуть подозрительным взглядом и исчезнуть...)

0

440

мы с пылесосом ушли спать)) бай

0

441

#p390170,Игрок написал(а):

И?

Это было адресовано Тристаму.
У меня впечатление, что Тристам не читал до того момента. Впрочем, это не сильно важно.

0

442

Буба, Трубодур у тебя мир, а остальных блочить и проверять как муть? Я правильно понял?

0

443

А если выбирать между Игроком и Нелепостью, то мафом выходит Алекс? :)

0

444

#p390179,Juka написал(а):

Ромашка допинывает Бубу

Почему это - допинываю? Это скорее ей в плюс - считать трупы, как я думаю.

0

445

Нелепость
Зона проверок вышла) 5 штук . А вас с Игроком под микроскоп пока что. Потому что я вашу игру хотя бы понимаю. Что так могли и  миры делать. А остальные в зоне-не миры по выгоде мафии( маньяку)

0

446

#p390183,Трубодур написал(а):

Котик это я, Бубу видимо предпочитает пользоваться в моем случае графическим изображением.

Понятно.)

0

447

#p390213,Ромашка написал(а):

Почему это - допинываю? Это скорее ей в плюс - считать трупы, как я думаю.

ты не видишь смысла посчитать на критику даже?

Смотри сюда
8:4:1
5:4:1 критика
2:4:1 Мафия убивает маньяка и выигрывает.

Трупы говорят про то, что  на первый повес должен попасть кто???? Правильно, нег! Только одно право на ошибку у города
И вот кому столько ИБД надо было-гоняться за хвостом этого бедного Трубадура? Вместо того, чтобы искать мафию и манька??Неужели мирным? Если там есть мир  в этой пятерке, то он вообще не думающий мир. Да и не бедный Трубадур, а понимающий всех кот. Юка тоже молодец

0

448

#p390184,Masini написал(а):

Понятно. Лишь бы завтраками кормить. Так в девках и помру

Игрок, открывай свою Риоху! Буду тебе в жилетку слезы девичьи лить. А ты меня потом пожалеешь )

картинка

http://fabianperez.com/wp-content/uploads/2015/02/Study-of-Tango-Fabian-Perez.jpg

0

449

Хррапеть... всем) Миры, не играйте кротами на шампанское мафии!

пока пока..вхххжжжжжжжжжжжжжж   чухчухчух шлеп шлеп

0

450

#p390189,Masini написал(а):

Чем он хороший?

Тем, что Буба считает трупы.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №122 "EL GRAN HOTEL DE CANTALOA" Часть 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно