Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №127 "Дом странных детей мисс Перегрин" Мёртвая петля.


Игра №127 "Дом странных детей мисс Перегрин" Мёртвая петля.

Сообщений 391 страница 420 из 569

1

"ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН"
Мёртвая петля

https://pp.userapi.com/c840024/v840024681/4657/GdwiiYXqHjA.jpgМы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой(c)
Не в силах больше смотреть на издевательства над детьми, имбрина билась из последних сил в клетке, ломая крылья. Несколько раз ударившись, но не в силах победить преграду, она обессилено рухнула. Пустоты это заметили, один перевёл взгляд белых глаз на неё и уставился. Для всех оставалось загадкой, могут ли они видеть, или просто чувствуют свою жертву.
- Унесите её! - раздался голос и кто-то накинул на клетку валявшийся на полу плед, подхватил её и куда-то понёс.

ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ:
трупы: Рики - Оливия Аброхолос, Виктор Бонтли, Бронвин Бонтли
лишений голоса нет
Доктор Голан брала интервью у Абрахама

ПРАВИЛА:

Общие игровые правила ГиперМафии (читать всем!)

Правила от ГМ:
1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд (без предупреждения ГМа) и голосования (следующего) карается так же. (Если игрок специально, беспричинно пропускает голосование (например, находясь в конфе), то модкилл следует сразу, ибо чит)
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - разрешение мафии/маньяку сменить нд)

11. Самострел не относящийся к игровому процессу (в качестве обеления или другой стратегии) запрещён.
(Даже если очень хочется! впрочем, можно попробовать доказать ГМу что это смертельно (хых) необходимо для победы и если занудный и вредный ГМ сочтёт допустимым - бейте на здоровье)
12. Если игрок оставил менее 3 сообщений в течении игрового дня  (голос так же считается), то при наличии у него роли - НД ведущий не принимает
13. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
14. Все подмаски будут оглашены ГМом по окончанию игры (согласно правилам форума)
15. Уважаем желание ГМа поддерживать атмосферу партии и время, которое тратится на антураж! Буду пресекать попытки призыва прекратить отыгрыши, вплоть до наказаний и публичного шлёпания.

ПРАВИЛА РАНГОВОЙ МАФИИ:

Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - особенности ролей, например как кровавое убийство маньяком.
Процесс голосования.
- В течение игрового дня каждый игрок должен отдать голос против (или в защиту) другого игрока.
- Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "Анноушка", если не получается покрасить то пишем "Анноушка КРАСНЫМ"
- Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Анноушка" или "Анноушка СИНИМ"
- В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос.
- Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор. Синий голос доктора считается за три.
- Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в т.ч. и тройным синим доктора.

РАСКЛАД (на 15 игроков):
ПУСТОТЫ:

МИСТЕР БАРОН

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e268/FgECQ82aiDE.jpg

Некогда странный мальчик, который вырос, став ученым и захотел стать бессмертным. Вместе с группой единомышленников, забрал силу Имбрины. Но вместо бессмертия они получили мутацию и стали Пустотами. Со временем, сумели вернуть себе почти прежний вид, но их глаза остались белые. Дабы поддерживать облик, вынуждены есть глаза странных детей, на которых открыли охоту.  Перевёртыш, может принимать любую внешность и видоизменять конечности (например, в холодное оружие).
Решив что причина в том что силу одной Имбрины недостаточно, задумали повторить эксперимент, использовав как можно больше хранительниц петель.

Мистер Барон может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) Барона перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, пустоты лишаются права убивать двоих.
2. Запугать население.
Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то пустоты не могут глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Барон может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Мистер Барон лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если Барону повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Мистера Барона просто не принимается ведущим в конце голосования.
3. Подкупить Совет.
Пустоты (в счет действия Барона) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п. в том числе и имена игроков если их более трех.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Енох?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков Джейкоб?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил Джейкоб?","В игре осталось 3 роли города?","Эмма прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Мистер Барон отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших пустот.
Если не приходит сообщение от Барона - тогда вступает в силу сообщение от Голан, Пустоты и Мистера Арчера (в такой последовательности).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ДОКТОР ГОЛАН

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e26f/kUC8tFpiL6Q.jpg

Так же как и Барон, является высшей Пустотой, способной принимать человеческий облик, вместе с ним проводила эксперимент, который стал для неё роковым и навеки обрёк питаться глазами странных детей. Очень надеяться эволюционировать за счёт вновь проведённых манипуляций с Имбринами.
Встречалась с Джейкобом, принимая облик психолога, с детства следила за ним и его семьёй, надеясь что тот выведет её к Имбрине и её спрятанной петле, которую сами пустоты найти были не в силах.

Узнает роль выбранного участника.
Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку Доктор Голан, а говорит, например:
"- Этой ночью журналист брал интервью у комиссара."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если из игры выбывает Мистер Барон, то Голан становится главным со всеми правами и НД Мистера Барона и лишается при этом специальных возможностей (проверки роли участника).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МИСТЕР АРЧЕР

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e261/dXXBnQh0bVg.jpg

Последователь идеи Барона, как и Голан много лет назад участвовал в эксперименте, в надежде обрести великую власть и иметь божественные силы. Все мечты были разбиты. С тех пор охотится за странными детьми и выслеживает петли времени, чтобы прервать их и поймать  Имбрин, сила которых, по его мнению, всё исправит.
Может "отмазывать" игрока на голосовании.
То есть указывает на игрока ночью, и, если того пытаются повесить днем по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
Арчер может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя.
Если Мистер Арчер остается единственным из пустот, то он обретает все возможности и нд Мистера Барона и лишается при этом своих специальных возможностей (отмазывания от повеса).
Арчер НЕ может каждую ночь отмазывать одного и того же игрока. Если Арчера прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он встал на место Мистера Барона), его отмаза на текущий день сохраняется.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ПУСТОТА

https://cs541600.userapi.com/c636321/v636321681/5e276/rQUjuKSw0Gs.jpg

Низшая пустота, прислуживает Барону, выполняет всю грязную работу.
Это ужасного вида существа, которые когда-то сами были странными людьми, а теперь охотятся за душами своих бывших собратьев. Внешне выглядят как иссушенные трупы, за исключением сильных челюстей, внутри которых прячутся мощные, похожие на щупальца, языки. Пустоты невидимы почти для всех, от этого еще более опасны. Увидеть их могут только избранные, из которых в настоящее время известен только Джейкоб Портман.

Блокирует.
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса. После смерти Мистера Барона и Доктор Голан получает все права Мистера Барона, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке Пустоты и Эммы Блум, блок Пустоты является приоритетным тем самым считается что блок Эммы заблокирован.
Блок Пустоты не спасает/защищает от внешних воздействий (убийство,проверка и т.п).
Примечание: Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."
Не может ходить к себе.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

АБРАХАМ:

АБРАХАМ:

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35839/mYCRV7VfNzk.jpg

Дед Джейкоба Портмана, обладал способностью видеть пустоты. Спустя несколько лет пребывания в доме мисс Перегрин решил покинуть петлю и жить как обычный человек. Женился и у него родился сын, после внук, перенявший его способность. Постоянный страх преследовал Абрахама, он понимал что Пустоты охотятся за ним и в то же время любой, кому он расскажет о странных детях и себя сочтут его ненормальным. Выбрал путь одиночки и решил бороться с ситуацией своими силами.
Может применять любое действие любой из ролей, которая есть в раскладе.
Действие Абрахама считается более "слабым", чем действие копируемой им роли. Например, Абрахам не может заблочить Эмму при взаимном ходе друг в друга, однако, может убить убивающую его роль.
Должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия.
При копировании роли принимаются все последствия, вроде возможности запалиться.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то.
Например: копирую Еноха, лечу себя.
Выигрывает только в одиночку.
Примечание: сыворотку Еноха может скопировать лишь 1 раз.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

СТРАННЫЕ ДЕТИ:

ДЖЕЙКОБ ПОРТМАН

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35840/PGUK-NbtWX4.jpg

В детстве дедушка, которого вся родня считала чудаком, рассказывал внуку об острове, на котором жил в детстве в компании странных детей с удивительными способностями. Мальчик  искренне верил в рассказы старика. Шли годы, Джейк со временем перестал верить в сказки деда, пока однажды он не попал в петлю мисс Перегрин и не познакомился с теми о ком рассказывал дед, они ничуть не изменились, оставаясь так же детьми. Позже он выяснил что обладает способностью видеть пустоты и теперь только он может спасти всех жителей разрушенной петли.
Умеет:
1. Проверять сторону
Если Джейкоб проверяет человека, не принадлежащего пустотам, то ведущий сообщает ему, что перед ним не пустота, без указания конкретной роли.
Если Джейкоб проверяет пустоту, то ведущий сообщает ему, что перед ним пустота, без указания конкретного имени.
2. Убить.
Вероятность оставить улики - 50%. В случае если в игре 10 и меньше игроков, вероятность раскрытия роли жертвы - 50%.
(Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва Джейкоба).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ЕНОХ О’КОННОР

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35847/329Gc9JrkqY.jpg

Кукловод, может на время оживлять мёртвых, а так же неодушевлённые предметы.
Отец Еноха владел собственным похоронным бюро. Способности мальчика проявились как раз в плане воскрешения мертвых, которые были «клиентами» его семьи.
До того, как попасть в петлю мисс Перегрин, он долгое время жил в другой петле времени, которая распалась, а Енох переехал в петлю мисс Перегрин.
Для воскрешения неживых объектов Еноху требуются сердца живых животных (овец, мышей и т.д., в зависимости от размеров объекта, которые он хочет воскресить), которые после вставляются в грудную клетку объекта.

Может:
1. Один раз за игру подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного Енохом игрока) с вероятностью раскрытия ника Еноха 50%.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, Енох его вылечит, и он останется жив.
Ведущему Енох отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос Еноха засчитывается за три, однако, вслух об этом не сообщается.
Енох не может две ночи подряд лечить одного игрока.
Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в игре всего три жителя, Енох может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ЭММА БЛУМ

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35863/Saj7yW38EXU.jpg

Родители отдали ее цирк уродов, после ее нашла мисс Перегрин. В прошлом была возлюбленной Абрахама, после того как он покинул петлю, часто о нём вспоминала, сейчас же она влюблена в его внука, Джейкоба, который испытывает взаимные чувства. Имеет способность управления воздухом. Сама легче воздуха и носит специальную обувь, без которой парит над землёй.
Блокирует:
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, Енох не лечит, Джейкоб не проверяет и тд. Пустоты не убивают только в том случае, если Эмма приходит к Мистеру Барону(или тому кто занял его место). Если она навестит любого другого, пустоты все равно совершат свой ход. Но если Эмма навещает Барона, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает.
Помимо этого, Эмма не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, Эмма с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание: Эмма не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

ОЛИВИЯ АБРАХОЛОС ЭЛЕФАНТА

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/3585c/eOSHRoxeP8o.jpg

Девушка, способная воспламенять предметы. Может управлять огнём. Из-за своей способности вынуждена постоянно носить длинные перчатки, чтобы не нанести вред окружающим. Влюблена в Еноха, но из-за его замкнутого характера с саркастическими замашками, часто расстраивается, хоть и подозревает что он к ней тоже неравнодушен. 
Указывает на человека ночью и, если Оливию убивают, то указанный человек умирает вместе с ней.
Если убиваемую Оливию спас Енох, жертва Оливии все равно умирает.
Если Оливию в ночь убийства блокирует Эмма, то Оливия погибает, а её жертва нет.
Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека. Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МЕНО И КУО-РАМА

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/3584e/5VbCxj-54rc.jpg

Немые близнецы, имеют телепатические способности, обмениваются мыслями. Носят мешковатые одеяния, чтобы скрыть свою вторую способность и не страдали окружающие, так как их лица ужасны и те кто их увидит, превращаются в камень. Постоянно проводят время вместе, неразлучны. 
Играет за город. Указывает на человека, к которому хочет наняться.
Если человек оказывается боеспособной ролью (Джейкобом, Абрахомом, пустотой любого порядка и т.д.), найм считается удачным, и Мено и Куо-Рама предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Мено и Куо-Рама роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает об его действии.
Если Мено и Куо-Рама откладывают свое право на убийство, они сможет его реализовать, только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наймом.
Действие принимается так:
Мено и Куо-Рама говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и имя того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Васи, убиваю Петю). Или, как вариант, он может просто попытаться наняться, чтобы позже использовать возможность убийства (нанимаюсь у Васи, никого не убиваю).
Какой бы вариант не выбрал Мено и Куо-Рама, по итогам ночи ведущий сообщает в личку удалось ему наняться, или нет.
Примечание: к Абрахаму найм считается удачным в случае если он в эту ночь копировал действие Джейкоба, либо любой из пустот.  В случае если копирование было других ролей - найм неудачный.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

МИЛЛИАРД НАЛЛИНГС

https://pp.userapi.com/c837420/v837420681/35855/QuTEsULnY-U.jpg

Мальчик-невидимка. Известен свой любознательностью и славится, как знаток всего необычного и экстраординарного. Был близким другом Абрахама Портмана, дедушки Джейкоба. Один из первых встретил Джейкоба, когда тот попал в петлю мисс Перегрин. Любит ходить без одежды, появляясь в самые неожиданные моменты, чем смущает других проживающих в петле.
Не лечится, не палится сывороткой, не вешается.
Кто убьет красавчика получит отмазку на голосовании.
При убийстве роль раскрывается всегда.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

4 СТРАННЫХ РЕБЁНКА

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/c7e82fa56ac96b3e047e912ee6bfa961.png

Четверо странных детей, недавно попавших детей, пока не развили свои способности в полной мере, поэтому уязвимее других перед пустотами.
Могут влиять на происходящее в доме посредством своего мнения, через голосование.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/4e92eb6f4387a37f642b10d632beca6d.png

РАСПИСАНИЕ:

первые нд до 22:00 следующего после старта дня
далее
ДЕНЬ до 22:30
НОЧЬ до 23:00
итоги как только ГМ словит музу за хвост в течение получаса

СВЯЗЬ С ГМ (по всем вопросам туда):
скайп Annoyshka
ЛС форума +
тел/WhatsApp: +79081405141
VK: https://vk.com/alevtusha

СТРАННЫЕ:

1. Эддисон МакГенри - собака, которая умеет разговаривать и обладает очень высоким IQ
2. Рики - мальчик, обладающий необычайной гибкостью - Оливия Абрахолос, убита во 2 ночь
3. Сайлар - способность понимать как всё устроено: механизмы/способности/окружающий мир - Пустота, убита в 1 ночь
4. Алтея - странная, которая владеет даром создавать лед
5. Энни - способность понимать животных - выбыла в 3 ночь, Миллиард Наллингс
6. Сэйба - владеет телекинезом, имеет способность читать мысли - выбыла на 2 казне
7. Гораций Сомнассон - видит пророческие сны - Странный ребёнок(МЖ), выбыл на 1 казне
8. Эсми - знает будущее, может его предсказывать с помощью рисунков - Енох О'Коннор, убит в 1 ночь
9. Клэр Денсмор - имеет дополнительный рот на затылке
10. Дэвид (заменил Юну) - читает мысли и обладает умением воздействовать на психику окружающих - выбыл в 3 ночь
11. Франклин - обладает возможностью впитывать чужие способности, не может владеть более чем одной их них - выбыл в 3 ночь
12. Виктор Бонтли - обладает большой силой - выбыл во 2 ночь
13. Фиона Фраунфелид - молчаливая девочка, ускоряет рост растений
14. Бронвин Бонтли - необычайно сильная маленькая девочка- выбыла во 2 ночь
15. Фреддивидит чужие сны и управляет ими - Мено и Куо-Рама, убит в 1 ночь

хронология

https://d1o73ibskzeirn.cloudfront.net/800x0/questions/1485350945.806468.gif

Часы отсчитывали минуты, затем секунды, ночь мерцала тысячами ярких звёзд над головами странных детей и мисс Перегрин, все они смотрели на небо.
Новеньким было в диковинку наблюдать перезапуск именно этой петли. Над домом показалась огромная глыба, стремительно летящая в сам дом. Оставались доли мгновения и она разрушит столь любимое всеми место. Но никто не нервничал, все затаив дыхания ждали что же случится дальше..
Имбрина закрыла глаза, зажмурилась, крутя механизм на своих часах...
Удивительно, но день стал утекать в обратном направлении, ночь сменялась на вечер, небо светлело, солнце поплыло из-за горизонта вверх. Все краски на небе сменялись с огромной скорость и вот уже утро..
Перегрин осмотрела собравшихся и ужаснулась! Такого ещё не было, эти негодники решили сбежать, пока она занималась делами!
Быстрым шагом она прошла к дому и уже открывая дверь знала, случилось страшное, Пустоты успели воспользоваться минутным отсутствием...

ИТОГИ НОЧИ:
трупы: Фредди - Мено и Куо-Рама, Эсми - Енох О'Коннор, Sailor - Пустота
лишения голоса: Эддисон МакГенри и Энни
Доктор Голан брала интервью у Оливии

http://orig02.deviantart.net/4617/f/2016/331/9/e/profile_picture_by_pawlowsdog-daprdgs.jpg

Мисс Перегрин в обличии птицы билась в клетке, стоящей посреди зала, который ещё недавно был таким уютным. Теперь по нему были разбросаны вещи и многие предметы (к слову, антикварные) сломаны и разрушены.
Дети сидели вокруг клетки, Пустоты окружили их. Они знали что выбор который они делают, может стать решающим, но не делать его просто не могли. С тяжёлым вздохом каждый назвал по имени, повисла звенящая тишина и громкий, истерично-радостный смех пустот…

Общим решением Гораций выбывает!
Он являлся странным ребёнком (МЖ)

https://pp.userapi.com/c840024/v840024681/4657/GdwiiYXqHjA.jpg
Не в силах больше смотреть на издевательства над детьми, имбрина билась из последних сил в клетке, ломая крылья. Несколько раз ударившись, но не в силах победить преграду, она обессилено рухнула. Пустоты это заметили, один перевёл взгляд белых глаз на неё и уставился. Для всех оставалось загадкой, могут ли они видеть, или просто чувствуют свою жертву.
- Унесите её! - раздался голос и кто-то накинул на клетку валявшийся на полу плед, подхватил её и куда-то понёс.

ИТОГИ НОЧИ:
трупы: Рики - Оливия Аброхолос, Виктор Бонтли, Бронвин Бонтли
лишений голоса нет
Доктор Голан брала интервью у Абрахама


http://s6.uploads.ru/t/r49Vz.jpg
В доме, после того как мисс Перегрин захватили, стали происходить ужасные события, первой их жертвой стала Сэйба.
Дети просто изгнали девушку из своей компании.

Общим решением Сэйба выбывает!

https://pp.userapi.com/c837434/v837434681/3f338/fr5GELfj930.jpg

После страшных событий, дети ждали рассвета, некоторые даже надеялись что всё случившееся -
просто их страшный сон, ведь не может привычная жизнь быть разрушена вот так просто. Но увы. Рассвет принёс лишь новые жертвы..

ИТОГИ НОЧИ:
трупы: Франклин, Энни и Дэвид.
Франклин палится Мистером Бароном, а красотка Энни оказывается Миллиардом Наллингсом
лишений голоса нет
интервью нет


http://sh.uploads.ru/t/6m7vh.jpg
После случившегося, оставшиеся дети разбежались по комнатам, нужно было что-то решать, но они были слишком напуганы случившимся… Каждый закрылся в своей комнате и даже там старался спрятаться, в ожидании того что будет дальше..

Никто не выбывает!


Выбрав момент, когда бдительность пустот была усыплена, и они не ожидали подвоха от обессилевшей имбрины, та сумела протиснуться через прутья клетки, конечно же, ей это нелегко далось. Обломанные перья и сломанное крыло не давали нормально передвигаться, но из последних сил она смогла упорхнуть, держа путь в сторону своего дома.
Сердце бешено колотилось, ветер создавал дополнительную преграду, но она стремительно направлялась к своей петле.. разрушенной петле..
Упав в саду, недалеко от дома, она поняла, что случилось непоправимое, страшное.. слёзы катились по щекам и она медленно побрела в сторону разрушенного дома, уже почти не на что не надеясь..
Зайдя в дом, мисс Перегрин зажала рот руками.. Все её дети, те, с кем она провела столько лет.. никто не смог спастись.. сев на ступеньки, она подняла трубку любимого пса и горько заплакала, не обращая внимание на боль, разливающуюся по всему телу. Еще такие маленькие, но уже такие смелые, они дали бой, пусть он был и последним в их жизни.
Внезапно ей на плечо опустилась рука… она вздрогнула и радостно обернулась, но перед ней стоял совершенно незнакомый ребёнок.
- Простите, Вы мисс Перегрин? Мне сказали здесь я могу найти приют, я… не совсем обычный…
Проглотив ком в горле, имбрина поднялась и вытерла слёзы.
- Да, малыш, мы… оба странные..
Но это уже совсем другая история…


http://media.aintitcool.com/media/uploads/2016/harry/missperegrine.gif

ИТОГИ НОЧИ:
все мертвы

ИГРА ОКОНЧЕНА!
умерли все!
Всем огромное спасибо за экшн, я... в восторге!
и совсем не кровожадная!

ТЕМА КАЗНИ

кто есть кто:

1.Эддисон МакГенри – No Good – Джейкоб/ком
2. Рики – Alex306 – Оливия/шахид
3. Сайлар – Uranium235 – Пустота/громила
4. Алтея – РэдДи – странная/МЖ
5. Энни - Игрок – Миллиард/красавичик
6. Сэйба - Нелепость – Барон/босс
7. Гораций Сомнассон – Bumer – странный/МЖ
8. Эсми – trium – Енох/доктор
9. Клэр – Аксинья – Абрахам/джокер
10. Юна – Люсиль/ замена на Дэвид - Логаш – странный/МЖ
11. Франклин – Portulak – Голан/мафжур
12. Виктор Бонтли- King Eciton – странный/МЖ
13. Фиона Фраунфелид  - Krassa – Арчер/адвокат
14. Бронвин Бонтли – Nejka – Эмма/девочка
15. Фредди – Вайс – Мено и Куо-Рама/наёмник

походовка:

НОЧЬ 1:
Мафия:
Мистер Барон/босс (Сэйба, Нелепость) – убивает Эсми (удачно, труп)
Доктор Голан/маф.жур (Франклин, Portulak) – берёт интервью у Рики (удачно)
Мистер Арчер/адвокат (Фиона, Krassa) – отмазывает Сайлора (удачно)
Пустота/громила (Сайлор, Uranium235) – блок Энни (удачно, с лишением)

Абрахам/Джокер (Клер, Аксинья) – копирует Мено и Куо-Рама.
Нанимается к Сэйбе и при удаче убивает Фредди (удачно, найм удался)

Город:
Джейкоб/ком (Эдисон, No Good) – убивает Горацио (неудачно, блок девочки)
Енох/док (Эсми, trium) – лечит Франклина (удачно)
Эмма/девочка (Бронвин, Nejka) – блокирует Эдисона (удачно, с лишением)
Оливия/шахид (Рики, Alex306) – забирает Алтею (удачно)
Мено и Куо-Рама/наёмник (Фредди, Вайс) – нанимается к Фионе, при удаче убивает Франклина, меняет на Сайлора (удачно, найм удался, чтоб мне такую чуйку!)

Итоги:
Трупы: Эсми – Енох(доктор), Фредди – Мено и Куо-Рама(наёмник), Сайлор – Пустота(громила)
Лишены голоса: Эддисон и Энни
Маф.жур интервью у шахида

ДЕНЬ 1:
Выбывает Горацио Самнассон – Странный ребёнок (МЖ)

НОЧЬ 2:
Мафия:
Мистер Барон/босс (Сэйба, Нелепость) – Виктора (удачно, труп)
Доктор Голан/маф.жур (Франклин, Portulak) – Клэр (удачно)
Мистер Арчер/адвокат (Фиона, Krassa) – отмазать Портулак (удачно)

Абрахам/Джокер (Клер, Аксинья) – копирует Барона, убивает Рики (удачно)

Город:
Джейкоб/ком (Эдисон, No Good) – убивает Клэр, меняет на Рики (удачно, женщины тебя погубят (envy))
Эмма/девочка (Бронвин, Nejka) – блокирует Юну (удачно, без лишения)
Оливия/шахид (Рики, Alex306) – забирает Бронвин (удачно, пригодилось)

Итоги:
трупы: Рики – Оливия Абрахолос , Виктор, Бронвин
Лишений нет
Доктор Голан взяла интервью у Абрахама

ДЕНЬ 2:
Выбывает Сэйба

НОЧЬ 3:
Мафия:
Мистер Барон/босс (Франклин, Portulak) – убивает Энни и Дэвида (удачно)
Мистер Арчер/адвокат (Фиона, Krassa) – отмазывает себя (удачно)

Абрахам/Джокер (Клер, Аксинья) – отмазывает себя (удачно)

Город:
Джейкоб/ком (Эдисон, No Good) – убивает Франклина (удачно)

Итоги:
трупы: Франклин, Энни и Дэвид
Франклин палится Мистером Бароном.
Красотка Энни оказывается Миллиардом Наллингсом.

ДЕНЬ 3:
никто не выбывает

НОЧЬ 4:
Мафия:
Мистер Барон/босс (Фиона, Krassa) – убивает Алтею

Абрахам/Джокер (Клер, Аксинья) – Фиона и Эддисон

Город:
Джейкоб/ком (Эдисон, No Good) – убивает Клэр

Итоги:
все мертвы

ВСЕ МЕРТВЫ
НИЧЬЯ

ЛОГ ГМа по игре (линк)

+4

391

#p411278,Эддисон МакГенри написал(а):

Вот это действительно печально.

Определённо. В нашем раскладе я не вижу реального шанса кому-либо выиграть.
Предложение казнить Фиону и ночью устроить перестрелку с тремя трупами.

0

392

#p411274,Алтея написал(а):

На самом деле итог "все умрут" получится и без ничьи.
Допустим казним Фиону. Ночью Эддисон стреляет Клэр, а Клэр, копируя Барона, стреляет в Эддисона и Алтею. Победа Имбрины.

Хитренькая какая. Как будто я не изучила все баронские возможности и премудрости. Не хорошо маленьких обманывать

0

393

#p411281,Алтея написал(а):

Предложение казнить Фиону и ночью устроить перестрелку с тремя трупами.

Надёжнее казнить Клэр и устроить ту же потасовку.

Просто Фиона может быть отмазана. И уж совсем в крайнем случае, там может сидеть мир.

0

394

#p411280,Эддисон МакГенри написал(а):

Клэр Денсмор, а почему ты решила проголосовать меня? Я не могу просчитать вариант, в котором ты выигрываешь при ничьей на голосовании.

Для надежности. А ничья для меня - это тоже победа.

0

395

Блин, не повелись.

Эддисон расстроился и задымел трубкой.

0

396

#p411283,Эддисон МакГенри написал(а):

Надёжнее казнить Клэр и устроить ту же потасовку.
Просто Фиона может быть отмазана. И уж совсем в крайнем случае, там может сидеть мир.

Не думаю, что она мир. Но на данный момент действительно шанс казнить Клэр выше. Всё зависит от Фионы.

0

397

#p411283,Эддисон МакГенри написал(а):

Просто Фиона может быть отмазана. И уж совсем в крайнем случае, там может сидеть мир.

Если мирная, то тут совсем уж делать нечего.

0

398

#p411286,Алтея написал(а):

Не думаю, что она мир. Но на данный момент действительно шанс казнить Клэр выше. Всё зависит от Фионы.

Фиона без меня проигрывает.

0

399

#p411289,Клэр Денсмор написал(а):

Фиона без меня проигрывает.

С тобой она тоже не выигрывает.

0

400

Да тут, кстати, и делать нечего.

Алтея, ты готова голосовать в Клэр?

0

401

#p411289,Клэр Денсмор написал(а):

Фиона без меня проигрывает.

Если ты не решила отдать победу мафам, то и с тобой тоже проигрывает.

#p411291,Эддисон МакГенри написал(а):

Алтея, ты готова голосовать в Клэр?

Уже.

0

402

#p411290,Эддисон МакГенри написал(а):

С тобой она

Для меня слова проигрывает и не выигрывает имеют очень далекие друг от друга смыслы.

0

403

Фиона Фраунфелид
Голосуй в Эддисона, а ночью устроим кровавое месиво. Стрелять тебе надо будет в меня и Эддисона.

0

404

Клэр Денсмор, малышка, прости меня, но так надо.

Если Фиона проголосует в тебя и игра не закончится, то я выберу ночью в кого стрелять. Победить смогут как странные, так и пустоты.
По крайней мере, у тебя есть отличный ножичек на память обо мне.

0

405

#p411296,Эддисон МакГенри написал(а):

Клэр Денсмор, малышка, прости меня, но так надо.

Если Фиона проголосует в тебя и игра не закончится, то я выберу ночью в кого стрелять. Победить смогут как странные, так и пустоты.
По крайней мере, у тебя есть отличный ножичек на память обо мне.

Если Фиона мирная, то проголосует в меня. Тут ничего не поделаешь. Если она мафия, то проголосует в тебя. Всё честно.

0

406

#p411297,Клэр Денсмор написал(а):

Если она мафия, то проголосует в тебя.

Не думаю. Если она мафия, то может закосить под мирную и попробовать уговорить меня стрелять в Алтею. В таком случае, она побеждает.

0

407

Я отлучись по своим маньячным делам. Вернусь не очень скоро.

0

408

#p411299,Клэр Денсмор написал(а):

Я отлучись по своим маньячным делам. Вернусь не очень скоро.

Оставь хоть пару селян.

0

409

#p411298,Эддисон МакГенри написал(а):

Не думаю. Если она мафия, то может закосить под мирную и попробовать уговорить меня стрелять в Алтею. В таком случае, она побеждает.

Ночью поговорим)

0

410

Я маф, такие дела. И мне крайне тяжело будет выиграть, потому я хочу ничью, и знаю, как ее добиться.
Во первых, я буду стрелять Алтею.
Во-вторых, тебе, комиссар Эдиссон, я предлагаю стрелять этой ночью Клэр. И подумав и прочитав то, что дальше, ты со мной согласишься.
Я полагаю, что в текущую ночь Клер делала что угодно, кроме действия доктора, а значит, может полечится сегодня. Аргументом служит ее фраза о том, что сегодня она лечила тебя. Наиболее вероятный ее ход - убийство одного из тех, кто и так труп, потому хода не видно. Может быть, красавчик, а может быть и нет, потому как ни крути, я не готова ее сегодня вешать.
Пусть даже мы не считаем, что Алтея девочка, пусть она мж. Если мы вешаем клер, ты меня убиваешь и город выигрывает. Впрочем, если Алтея таки девочка, то она блочила клер сегодня, так как блочить мана логичнее, чем угадывать босса мафии. И сегодня может заблочить меня или никого.
Далее, рассмотрим простую ситуацию: комиссар против джокера. Побеждает джокер, так как может бесконечно чередовать блок и лечение, и рано или поздно на блоке выпадет лишение. Да, у джокера есть ограничения, что менять каждую ночь нужно и НД, и цель, но оно всего лишь означает, что нельзя кого-то блокнуть, а потом убить, или нельзя себя отмазать от казни, а потом полечить.
Что мы имеем, если ты примешь мой план?
Если клер лечит себя, то мы выходим на тройку: ты, я, клер. Я обязана вешать клер, ты тоже. В итоге мы остаемся вдвоем и стреляем друг друга. Вот такой вариант меня устраивает, и именно к нему я стремлюсь.
Пусть клер не хочет или не может полечить себя. Тогда она:
а) стреляет двойным меня и тебя. В таком случае умирают все, такой вариант меня устраивает еще сильнее, так как тут та же ничья, но на день короче.
б) блочит тебя. Независимо от того, выпадает лишение или нет, мы выходим на ту же тройку, на которой я обязана вешать клер. Пусть выпадет. В таком случае, мы выходим в ночь без права двойного, и я не могу стрелять тебя, так как проигрываю клер один на один. Причем если я буду лишать тебя голоса, рассчитывая, что ты убьешь клер, то обломаюсь, так как ты будешь убивать меня. В таком случае, клер выигрывает, сделав вообще любой ход, а меня данный факт не устраивает. Потому я буду убивать клер, а ты меня. Что приведет к тому, что она лечит себя и выигрывает у тебя. В итоге мы оба вынуждены убивать клер, и выходить на ничью. То есть, лечение себя для нее самый рациональный ход, потому мне уже не имеет смысла тебя лишать голоса, так как в итоге мы все равно придем к той же ночной ситуации, только клер не имеет лечения, а ты знаешь, какая я предательница, и потому я уже никак не выиграю.
Причем она не может стрелять тебя, если блочила тебя. Так что лечит себя, тогда смотри выше или убивает меня (тогда город выигрывает). Блок меня - ничья  или победа города, но никак не мана, ей уже ни к чему давать шанс не закончить партию вничью. Или победа мана, в случае если ты стреляешь меня, но ты не валенок.
в) блочит меня. Алтея выживает, город выигрывает
г) стреляет только тебя. Единственный вариант, где я могу выиграть. И думаю, ему не суждено сбыться, так как общая ничья мана устроит в большей степени, чем победа мафии. Если же нет, то с тем же успехом она может попробовать дать выиграть городу, к тому же она не может быть уверена, что я не собираюсь сейчас обманывать
Кстати об моем обмане. Что будет, если я вместо выстрела в Алтею сделаю какой-то другой ход?
Считаем сначала, что клер лечит себя
а) убью тебя вместо алтеи. Тогда на тройке между мной и клер будет решать алтея, и я не против, если ты прямо сейчас попросишь ее в таком случае отдать победу ману. Мне невыгоден такой вариант, так что я не буду так поступать.
б) убиваю алтею и лишаю голоса тебя/ убиваю тебя и лишаю голоса алтею. В таком случае лишаюсь голоса сама, и даю возможность ману выиграть. Невыгодно, так я поступать не буду.
в)  убиваю алтею и лишаю голоса клер. Точно также лишаюсь голоса, точно так же тройка, на которой ты обязан вешать клер и стреляться со мной.
г)  лишаю голоса алтею. Хуже, чем просто ее убить, так как тогда я проиграю городу.
д) лишаю голоса клер. То же самое, мое поражение.
е) лишаю голоса тебя. Аналогично, с той лишь разницей, что тогда мы с клер сможем повесить тебя, но ночью мне все равно придется ее убивать, так как один на один я ей проигрываю. И в данном случае даже если она сама блокирует, будет тройка, на которой решает Алтея, а ты скорее всего попросишь ее во всех подобных случаях отдавать победу ману, чтобы не давать мне повод вести к таким ситуациям. А в случае повеса не тебя, а меня или клер, выигрывает город, в то время как повес алтеи - та же тройка ты я и клер, которая ничейна. В случае, когда не повис никто, он тоже есть, мы возвращаемся в сегодняшнюю ситуацию, но лечения у клер уже нет, что опять же приводит к тому, что уже описано выше, у меня ограничения на походы к одно цели нет.
ж) придумай сам вариант, в котором я могу обмануть, я покажу, что он мне невыгоден (но возможно, придется подумать)
Пусть клер не лечит себя, а я пытаюсь обмануть.
Блочит меня - вообще все равно какие у меня ходы
Блочит тебя.
а) убиваю клер - проиграла городу
б) убиваю тебя - та самая тройка, где алтея отдаст победу ману. Невыгодно
в)  лишаю голоса клер - проиграла городу
г) лишаю голоса алтею. Если с блока тебя прокнуло лишение, днем или ничья, что выводит нас в сегодняшнюю ситуацию, или я и ман вешаем тебя (тройка с алтеей, невыгодно), или вешаем алтею(тройка с тобой, форсированная ничья). Если лишение не прокнуло, я проиграла, если вешаем клер, и все те же ситуации, если исход дня другой.
д) лишаю голоса тебя - снова все то же самое, что и раньше, только вместо твоего голоса голос алтеи
е) все варианты, где я убиваю и лишаю голоса одновременно: лишаюсь голоса сама, и в итоге все то же самое, где шансы у меня максимум на ничью (можешь тут покопаться и уточнить, лазейки нет)
ж) двойной выстрел алтея и ты - проиграла клер
з) двойной выстрел в клер и тебя/алтею - проиграла городу, так как без голоса
и) снова придумай свой вариант, если сможешь.
Стреляет меня и тебя
Проигрывает, если я не стреляю альтею, так что так она делать не будет.
Любой другой ход - проигрывает точно, так что опять же, такой ход она делать не будет.
Но можешь прикинуть варианты, в предположении что ты стреляешь ее опций больше нет.
Теперь, пусть ты не согласишься или сделаешь вид что согласишься, но  обманешь меня.
Тогда ты стреляешь меня, и клер выигрывает выстрелом в тебя или Алтею. И даже лечения себя ей хватит.
Или не стреляешь вообще, тогда мы приходим к тройке ты я ман
в этой простыне нет никакого намека или тайного плана на координацию, Клэр. Я просто знаю, что не выиграю, потому стремлюсь к ничьей

0

411

#p411296,Эддисон МакГенри написал(а):

Если Фиона проголосует в тебя и игра не закончится, то я выберу ночью в кого стрелять. Победить смогут как странные, так и пустоты.

Только не делай поспешных решений.

0

412

Духу Сайлора не нравится то, что предлагает ком и то, что ман
ман не учитывает свое лечение, ком хочет рандома

0

413

Ну и простыня, надо же.

Может, вы просто убьёте друг-друга? Или такого халявы для милой интеллигентной собаки не предусмотрено?

+1

414

На самом деле план Фионы мне нравится гораздо больше плана Клэр. Победа Имбрины не плохой результат.

0

415

#p411306,Эддисон МакГенри написал(а):

Ну и простыня, надо же.
Может, вы просто убьёте друг-друга? Или такого халявы для милой интеллигентной собаки не предусмотрено?

Пустота стремиться к ничьей не более

0

416

#p411308,Фиона Фраунфелид написал(а):

Пустота стремиться к ничьей не более

К сожалению, выиграть у странных не получится без посторонней помощи. Дай мне свой окончательный вариант, я обдумаю его.

0

417

#p411309,Эддисон МакГенри написал(а):

К сожалению, выиграть у странных не получится без посторонней помощи. Дай мне свой окончательный вариант, я обдумаю его.

все есть выше

0

418

#p411310,Фиона Фраунфелид написал(а):

все есть выше

Я не хочу читать всё. Я сам это всё обдумывал пока читал Ницше.
Конкретный план в одну строчку, будь добра. А то курить научу.

0

419

я стреляю Алтею ты Эддисон стреляешь Клер

0

420

#p411311,Эддисон МакГенри написал(а):

А то курить научу.

ты опоздал меня Рики уже научил http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/67034200.gif http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/67034200.gif http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/67034200.gif

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №127 "Дом странных детей мисс Перегрин" Мёртвая петля.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно