Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый


Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый

Сообщений 181 страница 210 из 644

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 11 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.

1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист

Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из трех делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.

Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист может раз в сутки попытаться выбрать сторону и имеет автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.

Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.

Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.

Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Члены Культа

1. Нелепость
2. Alex306
3. Portulak
4. Max Pain
5. Ada Wong
6. Анноушка
7. No Good
8. Brenda -> geniy67
9. Эмилия
10. Krassa
11. Сальвия - Лидер Культа

Итоги

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

Голосование до 21:30. Прием НД до 22:30.

0

181

#p436984,Нелепость написал(а):

Лучше тебя.

да нет не надо меня http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/591178539.gif

0

182

но если все решат то конечно пойду

0

183

#p436986,Krassa написал(а):

да нет не надо меня

Чейта? Ты хочешь моей смерти, значит надо тебя убить/повесить/сжечь.

Отредактировано Нелепость (06-03-2018 15:04:58)

0

184

Аннигилировать. http://hs-mak.do.am/memes/52.png

0

185

Я в По. Нашла ещё подтверждение что она уже за клан топит, мне завидно

0

186

#p436933,Анноушка написал(а):

Кстати, Портулак можно вешать. По реакции на вербовку:
А) она знает где вербовка, потому что участвовала в ней ночью
Б) потому что она сама охотник/вампир и та не удалась
Итого: она либо вампир, либо охотник, либо завербованная

Анно, ты чо несешь?))) а ты не знаешь, где вербовка, если написано про охотника? Давайте щас параноить до последнего будем на антураж итогов
Если ты не вампир и не охотник и не нейтрал, то можно вешать тебя, например
Я не завербован, я ж писал об этом с утра

0

187

#p436990,Анноушка написал(а):

Я в По. Нашла ещё подтверждение что она уже за клан топит, мне завидно

За какой? Она лидер, или культист? Надо с верхушки рубить!

0

188

#p436990,Анноушка написал(а):

Я в По. Нашла ещё подтверждение что она уже за клан топит, мне завидно

где

0

189

#p436993,Нелепость написал(а):

За какой? Она лидер, или культист? Надо с верхушки рубить!

Я писала, она либо вербовщик, либо тот кого вербанули, тв посмотри на её поведение после ночи

0

190

#p436990,Анноушка написал(а):

Я в По. Нашла ещё подтверждение что она уже за клан топит, мне завидно

Иди на фиг)
А если я в твоём потенциально клане??
И выше там читай
А топлю я за правила

0

191

#p436921,Portulak написал(а):

А если у Сальвии принадлежность к моему клану, а новый лидер придёт с другим?
Хочу

У неё чисто на клан движ пошёл

0

192

#p436995,Анноушка написал(а):

Нелепость написал(а):
За какой? Она лидер, или культист? Надо с верхушки рубить!Я писала, она либо вербовщик, либо тот кого вербанули, тв посмотри на её поведение после ночи

Мое  поведение после ночи - это почти усвоенные правила и прочитка итогов, а не треш про *всех убью, один останусь* и не про кровавых воронов
Завидно - иди вешай, твой возможный клан лишится одного потенциального члена

0

193

#p436996,Portulak написал(а):

Иди на фиг)
А если я в твоём потенциально клане??
И выше там читай
А топлю я за правила

Уступаю путёвку втуда тебе :(

Без разницы, я читала, это моё мнение, пока я нигде - мне не горит, но считаю что таким как я выгодно баланс кланов поддерживать, либо убирать в принципе вербовщиков. Поэтому тебя. А дальше пинайся вон с другими

0

194

#p436997,Анноушка написал(а):

Portulak написал(а):
А если у Сальвии принадлежность к моему клану, а новый лидер придёт с другим?
ХочуУ неё чисто на клан движ пошёл

У тебя никогда не возникало мысли, что ты выдаешь желаемое за действительное?
Я давно играл по похожим правилам, кое-что вспомнил и сегодня выдаю порциями

0

195

#p436988,Нелепость написал(а):

Чейта? Ты хочешь моей смерти, значит надо тебя убить/повесить/сжечь.

чтоб не было перевеса возможных охотников
так не за горами это сейчас сговорятся кланы в открытую и пойдут вешать не пристроенных,а я жить хочу http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/936974221.png

0

196

#p436999,Анноушка написал(а):

Portulak написал(а):
Иди на фиг)
А если я в твоём потенциально клане??
И выше там читай
А топлю я за правилаУступаю путёвку втуда тебе
Без разницы, я читала, это моё мнение, пока я нигде - мне не горит, но считаю что таким как я выгодно баланс кланов поддерживать, либо убирать в принципе вербовщиков. Поэтому тебя. А дальше пинайся вон с другими

Да по фиг как-то) у меня впечатление, что вам нравится про стюардесс, а я типа рулю)
Так вот я тебе скажу, что баланс ты поддержишь не в ту сторону, или ты вербовка, Анно)))

0

197

#p436935,Анноушка написал(а):

Мне вот по-барабану кто там кого вербанул, а она прям нервничает по этой теме

Да будь я в клане, я б в жизни этого не показал)) а чо вы мне вчера весь вечер приписывали нервяк, я чо, вчера уже был завербован?)))
И заканчивайте видеть какой-то придуманный вами эмоциональный окрас
Я никогда расслабленно не играю

0

198

О, пошла в обратку :)
Так вешай, чо

0

199

#p437001,Krassa написал(а):

чтоб не было перевеса возможных охотников
так не за горами это сейчас сговорятся кланы в открытую и пойдут вешать не пристроенных,а я жить хочу

Угу, или, чтоб не было перевеса в Крассу (1 шт.) у одного из кланов повесим тебя.

0

200

Я проснулся.
Вешать Портулак.

0

201

#p437003,Portulak написал(а):

Да будь я в клане, я б в жизни этого не показал)) а чо вы мне вчера весь вечер приписывали нервяк, я чо, вчера уже был завербован?)))
И заканчивайте видеть какой-то придуманный вами эмоциональный окрас
Я никогда расслабленно не играю

Я выдала конкретные вещи, хз кто там что приписывал вчера и куда они делись сегодня

0

202

http://sa.uploads.ru/t/OmCbz.png

0

203

#p436939,Нелепость написал(а):

Короче, убивается или вешается маньяк и клан Охотника во главе с Сальвией, если она в нём, может в открытую перевешать клан Вампира. Чудо баланс.

А откуда у тебя точная инфа, что Сальвия охотник? Я что то не могу найти из нд первой ночи то, что тебе дало такие знания. Или не вижу?

0

204

#p437009,Нелепость написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/OmCbz.png

Подпись автора

    Если орёл – я выиграл, если решка – то ты.

Чувак, ты пробил себе голову :(

0

205

#p437009,Нелепость написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/OmCbz.png

А я говорила: вербуйте меня  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/114806034.png

0

206

#p437010,Portulak написал(а):

А откуда у тебя точная инфа, что Сальвия охотник? Я что то не могу найти из нд первой ночи то, что тебе дало такие знания. Или не вижу?

Поищи лучше.

0

207

#p437007,Анноушка написал(а):

Portulak написал(а):
Да будь я в клане, я б в жизни этого не показал)) а чо вы мне вчера весь вечер приписывали нервяк, я чо, вчера уже был завербован?)))
И заканчивайте видеть какой-то придуманный вами эмоциональный окрас
Я никогда расслабленно не играюЯ выдала конкретные вещи, хз кто там что приписывал вчера и куда они делись сегодня

Никаких конкретных вещей у тебя нет в принципе, я-то это знаю
Трудно играть с такими упертыми, если они, канеш, не на твоей стороне

#p437006,No Good написал(а):

Я проснулся.
Вешать Портулак.

мне с трешерами играть трудно
иди вешай, будете мило про воронов рассуждать

0

208

Да я не упёртая, мне просто всё равно, когда клан будет, тогда и думать. А пока - чё вижу, то пою :)

0

209

#p436943,Сальвия написал(а):

С чего вы взяли что я ходила проверять сегодня??
Я по-моему вчера ясно дала понять что буду пользовать защиту
Смысл проверки до вербовок? Мое НД выше , поэтому не ранее 2 ночи не интересно использрвать

Ну и вот, говорил же, что себя в блок возьмёт

0

210

#p437015,Анноушка написал(а):

Да я не упёртая, мне просто всё равно, когда клан будет, тогда и думать. А пока - чё вижу, то пою

Ещё раз - если мы с тобой в одном клане?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно