Старт по завершению набора. Ориентировочно: после 13-14го Мая.
Расклад: ( 6 | 4 )
Империя должна рухнуть. Наша миссия должна увенчаться успехом. Уничтожив их ключевые
базы, мы разрушим Императорские силы и освободим наш народ. Но шпионы проникли в наши
ряды, готовые к саботажу. Мы должны разоблачить их. Через пять суток мы изменим судьбу или
умрем за свободу. Мы Сопротивление!
Расклад:
Участник Сопротивления (6 игроков)- протагонист игры (аналог "Мирного" в игре "Мафия"), его задача - вычислить шпионов и недопустить их до участия в миссиях, обеспечив их выполнение.
Шпионы (4 игрока) - Аналог мафии, в задачи которого входит проникновение в формирующуюся для миссий группу и саботаж её действий.
(Мафия знает друг друга, но личное общение запрещено.(Конференция не создается.))
Лидером является по очередности каждый игрок. Первого лидера и очередность перехода определяет ведущий в начале игры.
Задачей лидера является сформировать команду на отправку миссии. Выбирать игроков можно любых, в том числе и себя.
Команда для 1-й миссии - 3 игрока
Команда для 2-й миссии - 4 игрока
Команда для 3-й миссии - 4 игрока
Команда для 4-й миссии - 5 игроков
Команда для 5-й миссии - 5 игроков
Ход игры:
Состоится он из нескольких фаз.
1. Лидер обсуждает и выдвигает команду
2. Открытое голосование за поддержку команды или против команды.
2.1 Если большинство "против" команды лидера, Лидерство переходит следующему игроку, и фаза 1 повторяется, но уже с новым лидером.
2.2 Если большинство "За" команду лидера, переходим в фазу 3 "отправка на миссию".
3. Миссия. Участники миссии в закрытую отправляют мне "Успех" или "Провал". Общее количество успехов и провалов публикуется без уточнение имен.
3.1 Если есть хотя бы 1 "Провал", миссия считается провальной (Исключение: Миссия 4, для неё нужно 2 провала.)
3.2 Если все проголосовали за "Успех", миссия считается успешной.
Фаза 1 Лидер выдвигает команду "Этап формирования команды"На данном этапе лидер выбирает игроков, которым предстоит принять участие в миссии, и проводит голосование, в результате которого определяет, отправится ли данная команда на миссию.
Лидером является по очередности каждый игрок.
Команда для 1-й миссии - 3 игрока
Команда для 2-й миссии - 4 игрока
Команда для 3-й миссии - 4 игрока
Команда для 4-й миссии - 5 игроков
Команда для 5-й миссии - 5 игроковФаза 2 "Голосование за команду"Игроки в отдельной теме голосуют "За" или "против"
Если большинство "За" то данная команда отправляется на миссию, иначе фаза 1 повторяется, с передачей Лидера следующему игроку.
Фаза 3 "Этап выполнения миссии"Этот этап несколько проще предыдущего. Участники команды на миссию получают по две карты миссий ("успех" и "провал").
Затем, каждый из них принимает решение о том, успешен ли был отряд, не сообщая об этом вслух.
Для участника Сопротивления карта однозначно - "успех", а вот шпион в зависимости от собственной стратегии может выбирать.
Ведущий оглашает количество "Успехов" и "Провалов" в теме и сообщает результат миссии.Если все карты миссии - "успех", то отряд справился, хоть один "провал" - миссия засчитывается в победу шпионов.
Примечание:
4-я миссия в игре, считается неудавшейся при выборе игроками 2 и более карт провалов.
Сопротивление (Город) побеждают в случае, если 3 миссии успешны.
Шпионы (Мафия) побеждают в случае, если 3 миссии провалены.
Голосование до 22:00 по Мск.
Прием (успех \ провал) до 23:00 по МскВ игре возможны ускорение по досрочным голосам всех игроков.
Игроки:
1. Ураниум
2. Анноушка ?
3. Нелепость
4. Nejka
5. Сальвия ?
6. Трубодур
7. Акжен
8. Формула
9.
0. Баглер ?
1 Миссия (3 Игрока) | 2 Миссия (4 Игрока) | 3 Миссия (4 Игрока) | 4 Миссия (5 Игрока) | 5 Миссия (5 Игрока) |
Успех | Провал |
Теги: Сопротивление,the resistence,настольная,игра,дедуктивная,психологическая