Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории

Сообщений 421 страница 450 из 917

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Напомню, что игра без масок!
Картинки в ролях просто для красоты, не ставьте их на аватар!!!
Так же напоминаю, что игра без вскрытий и лжевскрытий, палить свою или чужую роль нельзя!
Только посредством записок!
Удачной игры!!!


Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Наяда, Львиногрив, Кайот). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

Поехали!
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/847839596.png

0

421

trium написал(а):

Иванка не так проста, как я думал после первых престолов )))

http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/dirol.gif  От тебя такие слова - комплимент )
Но паранойя - это не есть гут  http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif

Отредактировано Иванка (20-01-2014 08:46:58)

0

422

Sergey Ace написал(а):

Хотел написать список кто есть кто, но тогда получилось бы, что та роль, которую я не написал - принадлежит мне. Та или нет та - получилось бы вскрытие или лжевскрытие.
Хех, обложили демоны :)

О, ты уже можешь списком? Крут  http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/shok.gif

0

423

всем, привет)

0

424

Летчица-Налетчица написал(а):

Та лан ))

Амазонка - исключение из правила №1. У меня что-то даже паранойя в ее сторону пока не включается. Ну не за что - поведение типичного мирного.

0

425

ПЛИАТЬ написал(а):

всем, привет)

Привет )
Приятного чтения. ) Пост сдал.

0

426

(я играть научилась? Не говорите ерунду, вообще не умею. Еще объясните дуре)
почему нет смысла искать пары? Или Саф таки в одной из мафии? Я кажется поняла только что)) вам не нравится слово "светофор" но до первой ночи почти все почти во всех играх пишут мнение об игроках, только не крася цветом, а объясняя словами что думают. Ок, все мирные, ищем мафию исходя из интуитивно отправленных нд, в этом сете мб так и надо.
Отдавать руль кому то - зачем, а самим подумать? Слепо верить кому-то, а если чел ошибается? Так проиграть можно же, а если он не мирный? Зарулит город к победе мафии и все. Смысл в этом?

0

427

AmaZzZonka написал(а):

я тоже с ней сто лет не играла

Та ну? А на ПНЗ вот анамнясь кто с Соней играл? И молчаливая Соня оказалась миром. )

0

428

Иванка написал(а):

Привет )
Приятного чтения. ) Пост сдал.

пост принял))

0

429

Не понимаю что некоторые так зацепились за эти записки и их расшифровку. Там и расшифрововать то особо нечего. Правильно Триум пояснял. По сути это те же вскрытия и лжевскрытия, только посредством записок и не игрока, а роли. И назначать кого то главным по таким вскрытиям как то не уместно. А в первую ночь записок вообще может и не быть.

0

430

Могут быть могут не быть записки, как я поняла по желанию, или какая схема написания?
Сейчас выхи, вот я с вами, завтра буду появляться вечером только на пару коментов и днем заходить читать

0

431

.

Отредактировано Соня (20-01-2014 09:30:26)

0

432

Соня написал(а):

Могут быть могут не быть записки, как я поняла по желанию, или какая схема написания?

Кто как вздумает написать так и будет записка. Если все не поленятся написать и если будет что написать, то за ночь может быть до 17 записок. Вот только не думаю что мир, нейтралы и маньяк будут ими так уж сильно раскидываться. У них лимит всего лишь в 2 за игру. А вот мафы хоть каждую ночь могут.

0

433

Сальвия написал(а):

Я поняла что добро у нас ток гримы миреые и нейтралы(до опред момента)

Хотел всё прочесть и прокоменьтить, но мимо этого палева пройти не возможно.

0

434

AmaZzZonka написал(а):

ну вообще там все разных цветов) и двухклановка, Маш ну неужто ты прям и не прочла роли ни разу до игры) Ну чот мутишь вот)

Похоже на попытку обеления. Но сам настрой у Лигейи скорее мирный, спокойный.

0

435

Олега написал(а):

Хотел всё прочесть и прокоменьтить, но мимо этого палева пройти не возможно.

А я через запятую прочитала: гримы, мирные и нейтралы ))))
Думаешь, палево?

0

436

Анноушка написал(а):

отвечу за себя
не вижу смысла писать по каждому, есть моменты, которые глаз выхватывает, ставлю галочки для себя
да и вообще, копаюсь в правилах, тут каждый кто не первый, тот нег

А я правила обычно вообще не читаю. )))

0

437

Я тут, роль получил, прочитал тему очень бегло. Как я понял, ничего толкового тут пока не было.

0

438

Иванка написал(а):

А я через запятую прочитала: гримы, мирные и нейтралы ))))
Думаешь, палево?

Ага, надо было занятые поставить. )))

0

439

Логаш написал(а):

Я тут, роль получил, прочитал тему очень бегло. Как я понял, ничего толкового тут пока не было.

Ты признавайся по што в прошлой игре боярыню обидел?)))Как ты мог в девушку и да к тому же в новичка пулю засадить? )

Отредактировано Олега (20-01-2014 10:20:22)

0

440

Олега написал(а):

ю обидел?)))Как ты мог в девушку и да к тому же в новичка пулю засадить? )
Отредактировано Олега (Сегодня 10:20

Знаешь, она в первый ход для меня полностью перестала быть девушкой-новичком а стала мерзким мафлом.
Без шуток, такого количества ИБД (пишет много, но не по делу, своих мыслей нет, чужие мысли поддерживает или опровергает но как то слишном пассивно. Одним словом, "маф по учебнику".
Ну не видел я её уже тогда мирной) Никак. А мафию не оправдывает пол или неумение)

0

441

Логаш написал(а):

Как я понял, ничего толкового тут пока не было.

Уже были первые светофоры.

0

442

Ну выводы по прочтении...
Проверить Амазонку треба. Что то она через чур лёгкая по игре и недобирает в танковании. Иванка Мир на все сто, Соня на 90-95%, Серж на 80. И Саф.
Лигея скорее мир, но попытка обеления на правилах в незачёт. РэдДи осторожничает почему то, Матилька не плохо вошла. Анноушка тихарится.
Теперь кто не понравился. НаниНана не понравилась. Пустотрёпом. И Сапфира по тому как она танк Амазонский останавливала. Как то нервно очень.

По остальным игрокам мнение пока не сложилось.

0

443

Иванка написал(а):

Не узнаю тебя. С каких пор такая доверчивая?

вот вот, не мирная Матя вообще.

Sergey Ace написал(а):

Хотел написать список кто есть кто, но тогда получилось бы, что та роль, которую я не написал - принадлежит мне. Та или нет та - получилось бы вскрытие или лжевскрытие.
Хех, обложили демоны

так ты не по ролям, а давай по сторонам раскидай) ты можешь я видела ага http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

Иванка написал(а):

Так здесь же вскрываться нельзя

кричать что ты миррр можно))

Иванка написал(а):

Матилька-Летчица-Триум - одна компания.
Другой вариант - девочки подставляют Триума.

ага соглашусь)

0

444

AmaZzZonka написал(а):

так ты не по ролям, а давай по сторонам раскидай) ты можешь я видела ага

в нульдень? шутишь?

0

445

Иванка написал(а):

Уже были первые светофоры.

А вы чего, не пили что ли ещё ни грамма? Э.. Не порядок.

http://www.culinar.ro/forum/uploads/monthly_09_2008/post-21207-1221234324.jpg

0

446

Матилька написал(а):

То бишь можно записать, что эта косвенная защита Триума?

а ты так безоговорочно веришь прям сразу триуму, что готова возложить на него расшифровку записок? ошень интересно

0

447

ПЛИАТЬ написал(а):

всем, привет)

ПЛИАТЬ написал(а):

пост принял))

и все?)) ну ладн может и читаешь) подожду)

Соня написал(а):

(я играть научилась? Не говорите ерунду, вообще не умею. Еще объясните дуре)
почему нет смысла искать пары? Или Саф таки в одной из мафии? Я кажется поняла только что)) вам не нравится слово "светофор" но до первой ночи почти все почти во всех играх пишут мнение об игроках, только не крася цветом, а объясняя словами что думают. Ок, все мирные, ищем мафию исходя из интуитивно отправленных нд, в этом сете мб так и надо.
Отдавать руль кому то - зачем, а самим подумать? Слепо верить кому-то, а если чел ошибается? Так проиграть можно же, а если он не мирный? Зарулит город к победе мафии и все. Смысл в этом?

вот только такого плиз не нужно)

Иванка написал(а):

Та ну? А на ПНЗ вот анамнясь кто с Соней играл? И молчаливая Соня оказалась миром. )

это была разговорчивая соня) мафом с нее ничо не вытянуть)

Олега написал(а):

Похоже на попытку обеления. Но сам настрой у Лигейи скорее мирный, спокойный.

посмотрим дальше, аока она не укладывается в мирном цвете)

Логаш написал(а):

Я тут, роль получил, прочитал тему очень бегло. Как я понял, ничего толкового тут пока не было.

ну не скажи) много чего интересного уже есть)

Олега написал(а):

Ну выводы по прочтении...
Проверить Амазонку треба. Что то она через чур лёгкая по игре и недобирает в танковании. Иванка Мир на все сто, Соня на 90-95%, Серж на 80. И Саф.
Лигея скорее мир, но попытка обеления на правилах в незачёт. РэдДи осторожничает почему то, Матилька не плохо вошла. Анноушка тихарится.
Теперь кто не понравился. НаниНана не понравилась. Пустотрёпом. И Сапфира по тому как она танк Амазонский останавливала. Как то нервно очень.

По остальным игрокам мнение пока не сложилось.


оу а Сапфиру я и не видела)) Откуда ты ее взял?))
Это у Мати то вход хороший?))
Ох Олежка, вот ты у меня щаз в пару к Мате встаешь хорошо)
Что по Летчице скажешь?)

0

448

Sergey Ace написал(а):

в нульдень? шутишь?

ну так по ролькам же хотел) что мешает по сторонам?)

0

449

AmaZzZonka написал(а):

Такс Саф отметился первый и ушол к чему бы это

да и ты не из последних отметилась)))

0

450

AmaZzZonka написал(а):

оу оу а как ты пришла к такому выводу то?) когда я всего лишь выдержку из правил ей привела)

вот и мне тоже интересно стало, я с такой точки не смотрела

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" начало истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно