Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Game # 37. System Shock 3. Theme # 3


Game # 37. System Shock 3. Theme # 3

Сообщений 601 страница 630 из 891

1

System Shock 3

http://sa.uploads.ru/JWKw7.jpg

2072. Околоземная станция «Цитадель» оказалась под полным контролем искусственного интеллекта SHODAN. Возомнив себя богиней, SHODAN решила уничтожить человечество о единолично воцариться на Земле. Этим планам не суждено было сбыться, благодаря некоему Хакеру, который и создал SHODAN.

2114. Корабль Фон Браун (Von Braun) и пристыкованный к нему Риккенбакер (Rickenbacker)  совершают первый межзвёздный перелёт, организованный корпорацией ТрайОптимум (TriOptimum Corporation) и Объединёнными национальными правительствами (UNN). Рикенбакер был пристыкован к Фон Брауну. Вместе они начали долгий путь.
После нескольких месяцев полёта корабль поймал сигнал с системы Тау Кита. Высадившись на планете, члены экипажа обнаружили некие органические формы в виде яиц. В свою очередь, доктор Бэйлис обнаружил некий блок данных, который затем передал доктору Полито.
Из яиц стали вылупляться паразиты, внедряющиеся в организм людей, вызывающие мутации. Благодаря паразитам инфицированные становились частью некоего Общего разума, который называл себя Многие (Many). Командиры Фон Брауна и Рикенбакера попали под влияние Многих (в целом, трагические события далее можно именовать Инцидент — прим.). На корабле началась борьба между Многими и ещё не заражёнными членами экипажа. В свою очередь, доктор Полито подключила блок данных к системам Фон Брауна и обнаружила на нём остатки данных SHODAN.
В результате долгого противостояния Многих и SHODAN, которой помогал один из выживших десантников, ей удалось уничтожить Мозг Многих. Затем она взялась за изменение пространства за счёт двигателя Фон Брауна. К счастью, десантник одолел SHODAN в киберпространстве. Тем не менее, на одной из спасательных капсул прочь от Фон Брауна летели двое учёных. Когда один из них получил позывной о возможности возвращения на Фон Браун, в тиши раздался голос: «Tommy, what's the matter, lover? Why don't you like my new look?..»

Правила

1. Ведущий (ГМ) всегда прав. Действия ГМа не обсуждаются до конца игры. Лишь после финала.

2. Игра начинается с регистрации участников. Участники выбирают из списка понравившийся кинофильм. Ведущий записывает игроков за порядковым номером кинофильма. Кинофильм — это основа для создания хинта (подсказки) на игрока.

3. После записи игроков на все номера начинается День 0. В рамках Дня 0 можно флудить, но самое важное — задавать вопросы ведущему по ролям и вообще правилам игры, если вам что-то непонятно (даже малость). Желательно задавать не один вопрос, а сразу много. В первом посте будут даны итоговые разъяснения.
3.1. День 0 длится 24 часа. В любом случае, заканчивается в 22:00 на следующий день после регистрации Дня 0.

4. После Дня 0 начинается Ночь 01. В рамках Ночи 01 игроки направляют в личных сообщениях на форуме либо иными средствами ночные действия (НД). В случае вопросов или несоответствий ведущий уведомит об этом игроков.
Лимит на отправку НД составляет 12 часов. Может сокращаться либо увеличиваться по требованию большинства игроков либо по воле ГМа.
4.1. Все НД раздельны, если не указано иное. Т.е. совершить одновременно НД-01 и НД-02 можно только в том случае, если об этом специально сказано.
4.2. У Многих с НД (-) убийство вправе выходить лишь один игрок из группы (любой, если не указано иное). Остальные выполняют свои нелетальные НД. Если же из Многих в живых остался лишь один игрок (не Рядовой), то он может как выходить с летальным НД, так и использовать какое-либо ещё из своих (одновременно).
4.3. В игре есть записки:
- у мирных две на игру;
- у Многих по одной на игрока (если Томас Суарес стал Psy Reaver, могут писать раз в две Ночи);
- SHODAN может писать по записке каждые две Ночи.
В записках вы можете указать только информацию по одной Ночи. Т.е. совокупно за несколько Ночей вы не можете раскрыть информацию. Однако можно написать результат и к кому намереваешься пойти с НД.
Записки могут быть цензурированы ведущим по его усмотрению.

5. По итогам обработки НД ГМ направляет игрокам ответы на НД и публикует «газету» с итогами ночных событий. Газета носит сюжетный, но интуитивно понятный характер.
5.1. В газете раскрывается роль первого убитого игрока. На остальные роли убитых будут даваться намёки.
5.2. В газете на убийства будут даваться хинты в соответствии с ролями.
5.3. Ведущий сам решает, какую информацию раскрывать в газете. Т.е. вы не получите списка раскрываемых в газете НД.

6. Голосование будет носить открытый характер. Переголосовывать можно бесконечное количество раз. Можно отдавать голос как против (красный), так и за (синий) игрока. Решение будет вынесено простым большинством голосов (за кого больше, тот и висит, даже если голос всего один).
6.1. Если игрок не проголосовал, на него накидываются один штрафной голос. Если не проголосовал следующим Днём, то два. И т.д. по возрастающей.
6.2. С вероятностью в 50% роль казнённого будет вскрыта по итогам голосования.
6.3. ННВ может быть только в случае равенства голосов. Сами игроки ННВ голосовать не могут.

7. Вскрытия и лжевскрытия запрещены!!! Даже намёки на свою роль запрещены (в записке указать фразу, которую только ты написал в теме; в записке указать на своё имя

8. Самое главное правило — играйте в удовольствие. Когда игра началась, все обсуждения баланса, решений ведущего, построения информации в газетах, стилей игроков будут только после игры.

Стороны:
- Персонал (город);
- Многие (мафия);
- SHODAN (маньяк).

Классификация НД:
(-) 13. (+) 6. (И) 9.

Защиты:
- Солдат; Охранник; Томас Суарес; SHODAN.

Личные победы:
- Солдат; Доктор Коллинз; Охранник Тау; Техник «Крокер»; Томас Суарес.

Оружие:
- огнестрельное (Солдат, Майор, Лейтенант, Томас Суарес);
- энерго (Солдат, Связной, Охранник, Сестра);
- контактное (Солдат, Доктор, Старший Инженер, Рядовой).

Роли здесь.

роли и т.д.

Персонал

Цели: избавиться от Многих и SHODAN.
Полная победа Персонала: в живых к моменту победы остались все с меткой (*), а также Мартинез.

1. Солдат G65434-2 (*).
Описание: главный герой System Shock 2, избавитель кораблей от Многих и SHODAN. Никто не знает, что у него на уме после всего, с чем он столкнулся на обоих кораблях.
Статус: положительный/негативный (каждую Ночь рандом).
Оружие: лазерный пистолет (энерго)/винтовка (огнестрельное)/кристалл (контактное) (каждую Ночь случайно).

НД-01 (+): выбирает роль из Персонала и совершает её НД на ком-либо (пример: Доктор — лечение игрока А). Результаты получает сразу. Не может использовать повторно НД той же роли ранее, чем через две Ночи. Пассивки выбранной роли не действуют.
НД-02 (-): убийство (с уликами). В случае устранения из игры игрока с положительным статусом, выходит из игры.
Пассивка: единичная защита от любого покушения.

Личная победа: убить Томаса Суареса. Даётся дополнительная защита от любого покушения либо от повеса (на выбор).

2. Доктор Коллинз.
Описание: одна из немногих выживших в ходе Инцидента на Фон Брауне. После кончины персонала и главной медсестры Анджелы Лоессер, возглавила медицинскую службу.
Статус: положительный.
Оружие: скальпель (контактное).

НД-01 (+): лечение игрока от всех покушений за Ночь. В случае успеха, узнаёт роль вылеченного.
НД-02 (-): лечение от группы (Многие, SHODAN). Может применять не чаще раза в три Ночи. Это уникальная способность Коллинз (не может копироваться Солдатом).
Пассивка: может лечить себя, но не чаще раза в две Ночи.

Личная победа: вылечить двоих. В этом случае снимается лимит по пассивке.

3. Майор Маклаген.
Описание: один из немногих соратников Мэлани Бронсон, руководителя службы безопасности, трагически погибшей в перестрелке с инфицированными во время Инцидента.
Статус: положительный.
Оружие: винтовка (огнестрельное).

НД (И): проверка на оружие (при первой проверке узнаёт тип, при повторной вид).
Пассивка: каждую вторую Ночь узнаёт вид оружия.

4. Лейтенант Фрост.
Описание: был с Мэлани Бронсон во время штурма её позиций инфицированными. По её приказу покинул место боевых действий с целью воссоединения с другой группой.
Статус: положительный.
Оружие: дробовик (огнестрельное).

НД-01 (И): проверка статуса игрока.
НД-02 (+): раз в три Ночи может перевести НД игрока на кого-либо (игрока А на игрока Б).
Пассивка: при проверке Майора, получает знакомство с ним и право совершить единичный выстрел (НД типа (-)) вместо основного НД.

5. Старший инженер Филлипс.
Описание: оказался заперт в инженерном отсеке, покинув товарищей и обрекая на гибель. После восстановления контроля над Фон Брауном смог выбраться из импровизированного убежища.
Статус: негативный.
Оружие: гаечный ключ (контактное).

НД (-): блок НД. Раз в три Ночи блокирует также голос цели (должен указать, что желает воспользоваться этим правом).
Пассивка: если заблокировал убийство, узнаёт об этом.

6. Младший инженер Леклер.
Описание: работала с инженером Мелоуном. К сожалению, видела момент его убийства одним из электроботов. Это наложило отпечаток на её психику.
Статус: положительный.
Оружие: нет.

НД (-): узнаёт характер НД цели. Раз в две Ночи может указать никнейм игрока (иду к А, исполняю его НД на Б), что ведёт к выполнению НД также в отношении указанного игрока (Б). Результаты светятся в газете.

7. Профессор Мартинез.
Описание: одним из первых узнал от агента O.S.A. Мэлоуна о проблеме изменения псионических способностей подопытных шимпанзе. Мартинез стал проводить соответствующие исследования. После Инцидента один из первых проводил хирургическое удаление инородных организмов. Зачастую неудачное.
Статус: положительный.
Оружие: нет.

НД (И): проверка заражённости. Положительные результаты будут у Многих, SHODAN, тех, на кого направлены НД Многих, а также помеченных (*).
Пассивка-01: раз за игру, но не раньше конца третьей Ночи может выложить в газете результаты исследований.
Пассивка-02: единичная защита от НД (первого и любого) Многих.

8. Техник «Крокер» (*).
Описание: чудом спасся во время Инцидента. Занимался навигационным оборудованием. Из-за своей трусости имеет плохую репутацию.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД-01 (И): поиск SHODAN. При обнаружении выбирает: подчиниться (играть вместе, общаясь, получает НД-03 и НД-04, без права убийства до смерти SHODAN) либо устранить SHODAN (получает НД-02). Устранение возможно при обнаружении не позднее Ночи 04. В противном случае автоматически присоединяется.
НД-02 (-): совершить покушение на SHODAN без игнорирования защит (в случае успеха получает Личную победу).
НД-03 (-): блок НД игрока.
НД-04 (+): защита SHODAN. Погибает вместо SHODAN.
Пассивка: каждую вторую Ночь получает результаты НД случайно роли (любой).

9. Связной Бэйлис (*).
Описание: высадился на Тау Сети 5, обнаружив блок памяти SHODAN. Впоследствии передал доктору Полито. Как выжил в рамках Инцидента, неизвестно.
Статус: положительный.
Оружие: EMP ружьё (энерго).

НД (И): следит за игроком. Видит все роли гостей, используемый целью тип НД, а также факт убийства, совершаемого целью, если таковой имел место (увидит никнейм жертвы).
Пассивка-01: каждую вторую Ночь результаты слежки выкладываются в газете.
Пассивка-02: при посещении Хакера лишает его возможности совершения НД (блок + узнаёт никнейм).

10. Хакер Коул Стайлз.
Описание: практически не покидал свой кабинет в центре управления. Забаррикадировался и пытался противостоять попыткам взлома систем корабля. Нередко использовал сбои в целях личного обогащения. В отличие от остальных выживших, так и остался запертым в целях безопасности.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД (И): следит за игроком. Видит все никнеймый гостей, используемый целью тип НД. Если гостей цели больше двух, узнаёт статус цели.
Пассивка-01: каждую вторую Ночь решает, что выложить в газете из известных ему данных. Может самостоятельно написать статью.
Пассивка-02: при посещении Связного устраняет в ту же Ночь (не игнорирует защиты и лечения).

11. Охранник Тау.
Описание: один из подчинённых Мэлани Бронсон. Охранял один из складов боеприпасов по её приказу. Вскоре после разрастания тела Многих, вооружился чем мог и покинул склад. Выжил, самоотверженно сражаясь с врагами.
Статус: положительный.
Оружие: лазерный пистолет (энерго).

НД (+): защита игрока от покушения. Выживают оба, а Тау теряет одну защиту. В случае успеха узнаёт роль защищённого. Если защит не осталось, но совершил успешную защиту — защищаемый остаётся в живых, Тау погибает, совершая ответный выстрел.
Пассивка: две защиты от покушения.

Личная победа: защитить троих.

12. Уборщик Вон.
Описание: ничем не примечательный член персонала Фон Брауна.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД (+): лишение либо наделение дополнительным голосом.
Пассивка-01: в случае его повеса, забирает с собой одного из проголосовавших против него.
Пассивка-02: если повешен игрок, а за его повес проголосовал игрок, наделённый голосом, может с 50% шансом узнать роль повешенного.

Многие

Цели: избавиться от персонала и SHODAN.
Полная победа Многих: не потерять Томаса Суареса к моменту победы. Самостоятельно уничтожить SHODAN.

Многие обязаны убивать каждую Ночь. Единожды (!) могут не выйти на убийство.

1. Томас Суарес.
Описание: выжил в рамках Инцидента и отправился вместе с Ребеккой Сиддонс прочь от Фон Брауна. После позывного связался с Солдатом и развернул спасательную капсулу к кораблю. К сожалению, обнаружил изменения в Ребекке. Едва не был убит ею. Его спас паразит, оставшийся после уничтожения Супермозга Многих.
Статус: негативный.
Оружие: дробовик (огнестрельное)/нет (Пассивка-02).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики. Шанс пробивания защит 50%.
НД-02 (-): убийство без оружия. Улик нет. Шанс провала 50%. Пробивания защит нет.
НД-03 (И): паразит — начиная со следующей Ночи получает информацию о гостях (никнеймы) и действиях (тип НД) цели. Максимум единовременно: два паразита.

Пассивка-01: единичная защита от покушения.
Пассивка-02: мутация в Rumbler — после третьей Ночи теряет НД-01 и Пассивку-01. Шанс убийства без улик 100%. Получает единичную возможность совершить двойное убийство (оба с уликами).
Пассивка-03: мутация в Psy Reaver — после пятой Ночи. Теряет НД-03. Возможность совершения двойного убийства раз в две Ночи (одно без улик). Иммунитет к убийству, кроме визита Солдата и SHODAN.

Личная победа: убить SHODAN.

2. Сестра Элен.
Описание: как многие медсёстры, должна была быть подвергнута киборгизации. Однако процесс не был завершён. С виду человек, а внутри машина, подчиняющаяся Многим.
Статус: положительный.
Оружие: лазерный пистолет (энергетическое).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики.
НД-02 (-): блок НД и голоса.

Пассивка: при визите доктором Коллинзом получает НД (+) лечение (может выполняться совместно с другими).

3. Рядовой Карпински.
Описание: один из нескольких «низших» военных чинов на Рикенбакере. Струсил и не оказал должного сопротивления во время Инцидента.
Статус: негативный.
Оружие: кристалл (контактное).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики.
НД-02 (И): узнаёт роль игрока/статус/оружие (тип)/тип НД (рандом).
Пассивка-01: каждое второе убийство без улик.
Пассивка-02: оставаясь один, теряет НД-01, присоединяясь к Персоналу.

SHODAN

Цели: избавиться от персонала и Многих.
Полная победа SHODAN: завербовать «Крокера» и не потерять защит.

SHODAN обязана убивать каждую Ночь. Единожды (!) может не выйти на убийство.

Описание: изначально разработана Хакером, управляла станцией «Цитадель». Впоследствии создала Многих. Когда Хакер уничтожил SHODAN, успела отправить одну капсулу станции в систему Тау Кита. Капсула оказалась на поверхности Тау Сети. Яйца многих долгие годы ожидали появления разумной расы. Ими стали люди. Данные SHODAN сохранились в информационном блоке капсулы. Он был доставлен доктору Полито. Загрузив данные в систему Фон Брауна, Полито поняла, что совершила страшную ошибку. Позднее она старалась помочь SHODAN, чтобы сохранить свою жизнь. Позднее то же самое старались сделать профессор Мари Делакруа и Солдат. Лишь последнему удалось уничтожить SHODAN, но не до конца.
Статус: положительный/негативный (каждую Ночь рандом).
Оружие: нет.

НД-01 (-): убийство без улик с вероятностью 50%.
НД-02 (И): с Ночи-03 может также делать вскрытие погибшего игрока. Результаты будут известны всем.
НД-03 (-): с Ночи-05 получает возможность совершить дневное убийство.
НД-04 (+): может вместе с НД-01 раз в две Ночи также маскироваться под указанную роль. Проверяющему будут выданы результаты, аналогично маскируемой роли. Повторно маскироваться под ту же роль можно не ранее, чем через две Ночи.

Пассивка-01: единожды при попытке покушения совершает контрвыстрел. Остаётся в живых.
Пассивка-02: после третьего убийства получает защиту на выбор (от убийства или казни).
Пассивка-03: с Ночи-05 убийство пробивает защиты.
Пассивка-04: узнаёт о визите Солдата либо Томаса Суареса.

Игроки:
01. Predator (Хищник) (1987) — Сальвия.
02. Knocking on Heaven's door (Достучаться до небес) (1997) — ДНК.
03. L.A. Confidential (Секреты Лос-Анджелеса) (1997) — Гафф > Иванка.
04. Wall Street (Уолл Стрит) (1987) — John Malkovich.
05. The Fountain (Фонтан) (2006) — BuglerV.
06. Samsara (Самсара) (2011) — Puss.
07. Raid (Рейд) (2011) — РэдДи.
08. Mortal Kombat (Смертельная битва) (1995) — Матилька.
09. Silent Hill (Сайлент Хилл) (2006) — Аксинья > Sergey Ace.
10. Casino (Казино) (1995) — AmaZzZonka.
11. Butch Cassidy and the Sundance Kid (Бутч Кэсседи и Санденс Кид) (1969) — King EcitoN (уборщик Вон) — убит в Ночь 01.
12. Taxi Driver (Таксист) (1976) — Анноушка.
13. Scent of a Woman (Запах женщины) (1992) — Fox — повешена в День 01.
14. Big Lebowski (Большой Лебовски) (1998) — Trium.
15. Truman show (Шоу Трумана) (1998) — Соня > Логаш.
16. Reservoir dogs (Бешеные псы) (1992) — Maska.

Коротко об игре:
- для Giperforum игра скорее всего экспериментальная, поскольку сложнее, чем многие другие;
- среди проведённых наиболее подходящая по классификации — улики;
- газеты будут информативные, художественные;
- кто играл в System Shock 1 и 2 или хотя бы знает, что это такое, тот молодец. Однако необязательно знать всё это, чтобы сыграть.

Как записаться?
Надо выбрать порядковый номер. Если для вас важнее фильм, выбирайте по фильму. К примеру, вам понравился № 3. Пишете: № 3. Или фильм. Пишете: Казино. За игроком будет закреплён № 3 или при выборе Casino № 10.

Зачем нужны эти дурацкие фильмы, если можно было просто номера оставить?
На фильмы будут даваться улики. Вот, собственно, и всё. Я не хотел делать улики на профили. Это моветон (сужу по своему опыту). Заставлять заполнять профиль не хочу. А так игрок сам выбрал номер/фильм, к ним уже привязаны роли.

Где можно почитать про System Shock?
- фанатский англоязычный вики;
- русскоязычные статьи на вики по первой и второй части;
- цитаты из System Shock 2 на английском.

Вопросы и ответы:

1) Вопрос: Шодан. Какие НД он может делать? Написано, что он должен выходить с убийством каждую ночь, кроме одной. При этом у него есть два НД не убийства. Значит ли это, что как раз в ту ночь, когда он не выходит на убийство, он может делать одно из этих двух НД на выбор один раз и все?
Дневной выстрел не зависит от его ночных действий? (BuglerV)

Ответ: SHODAN — она. Изменил, чтобы стало понятнее. Плюс забрал безхинтовое убийство. А то её никогда не найдут с её маскировкой.
Сначала есть НД-01. Убийство без улик. И НД-04. Маскировка. Потом уже появляются НД-02 и НД-03. В зависимости от того, сколько она в игре.
Обязана убивать каждую Ночь, но единожды может не убивать. Т.е. может не совершать НД убийства один раз.

2) Вопрос: Томас Суарес - после мутаций, все паразиты остаются жить? (BuglerV)

Ответ: да. Паразиты живы.

3) Вопрос: Доктор Коллинз - расшифруй «корпорация, военные». (BuglerV)

Ответ: исправлено на Многих и Маньяка.
Раньше было две фракции мафов: Корпорация и Военные. Потом я слил их воедино и сделал Многими. Просто по сюжету игры Фон Браун принадлежит корпорации, а Рикенбакер военным. Логично, что были бы две противоборствующие группировки.

4) Вопрос: а что ещё, кроме ролей?

Ответ: У каждой фракции есть свои бонусы. О них будет известно только после раздачи ролей. Сами думайте, стоит ли о них распространяться или нет в игровой теме.

5) Вопрос: Солдат: а сама роль, НД которой совершает Солдат, сидит дома? Или роль может применять свое НД независимо от выбора Солдата? (VesperLindt)

Ответ: нет. Она совершает своё НД. Он как бы её копирует.

6) Вопрос: Солдат: Какой порядок НД? Дополнительная защита дается сразу или на следующий день? Что будет, если в одну и ту же ночь Солдат пойдет убивать Суареса, а в Солдата будет стрелять, например, Карпински? Солдат получит защиту или умрет? (VesperLindt)

Ответ: даётся сразу, как достигаются условия личной победы.
Раньше я расписывал порядок НД. Теперь я действую более гибко.
В данной конкретной ситуации Солдата защитят. Потом Солдат совершит своё убийство.

7) Вопрос: Майор Маклаген: Мне кажется, здесь противоречие.. Повторная проверка - это НД или пассивка? Допустим, Маклаген в первую ночь проверяет на оружие игрока А и узнает тип. Чтобы узнать вид - какие его действия? Он должен во вторую ночь совершить повторную проверку игрока А? Или ему просто сообщается вид оружия игрока А, и он может идти проверять игрока Б? (VesperLindt)

Ответ: Маклаген идёт к игроку А. Видит, что там энерго. Маклаген знает, что у него пассив. Он идёт к игроку Б. Видит сразу вид. На третью Ночь он думает, идти ли к игроку А и уточнять. Может, стоит идти к игроку В и увидеть снова тип?

8) Вопрос: Уборщик Вон: Вон сам выбирает, кого забрать? Или рандом? (VesperLindt)

Ответ: сам выбирает.

9) Вопрос: Томас Суарес (Пассивка-02): Сколько %? )) (VesperLindt)

Ответ: не шанс, а возможность. Ошибка была. Исправил.
Городу нельзя допустить мутации Суареса до Сай Ривера.

10) Вопрос: а если фильмы я не смотрела? (Puss)

Ответ: фильмы вообще необязательно смотреть. Но с ними будет проще разгадывать улики.

11) Вопрос: Уборщик Вон: в какой период времени он должен решить кого забрать? То есть до голосование, или после окончание будет выбор? (King_EcitoN)

Ответ: после голосования.

Встречный вопрос: забранная жертва будет в итогах? И именно в этот период(От голосование до итогов) он должен выбрать, если игрока нет в онлайне и он не успевает отправит действия пропадает?

Ответ: ну, я вижу, что голосов на игроке много. Пишу ему ЛС, чтобы заранее определился. Либо был в теме к итогам. Он может выбрать из уже голосовавших либо сказать мне последнего проголосовавшего. И т.д. В общем, это не критичный вариант.

Снова встречный вопрос: голоса меняются? Просто может быть резкий наплыв. что предугадать трудно.

Ответ: неоднократно играли с такой темой. Игрок мне оставляет на всякий тел, я связываюсь. Это не проблема.

12) Вопрос: Солдат G65434-2 может использовать лечение Дока на себе? (VesperLindt)

Ответ: Может.

13) Вопрос: что такое пассивки и всякие «И»? (Гафф)

Ответ:
А. Касаемо классификации НД на (-), (+) и (И).
Немножко из истории.
Раньше я делал роли, в которых не было в скобках указано ничего. Просто НД и двоеточие. Потом для удобства я стал вводить классификации (хотя не я их придумал). В этой игре классификация следующая:
- (+) означает положительное НД;
- (-) означает отрицательное НД;
- (И) означает информационное НД.
Иногда может быть так, что по сущности НД не отрицательное, но рядом с ним минус. Это сделано для баланса проверок. В этой игре я старался избежать таких вещей.
Зачем это было сделано?
Изначально для статистики. Чтобы в excel-файле можно было упрощённо изобразить все НД. Это удобно.
Потом появилась роль/изменилась роль журналиста, которая видит характер НД, т.е. (+), (-), (И) и т.д. Таким образом, эта разбивка стала опцией для проверяльщиков, чтобы не давать им сразу информацию, что делала жертва (палево НД и как следствие роли), и чтобы не упираться в статус.

Б. Пассивка.
Пассивка есть пассивная способность. Если НД активно, то пассивка, стало быть, пассивно (масло масляное, блин).
Объясню на примере.
1. Солдат G65434-2 (*).
Пассивка: единичная защита от любого покушения.
Т.е. у Солдата есть единичная защита от любого покушения. Она есть фоном. Если к нему приходит SHODAN с убийством, она попадает в защиту. Защита сгорает. Убийство не проходит. В газете будет рассказано о том, что было покушение. Будет описание. Догадаться о том, кто убивал и провалился, можно. Кто стал жертвой, тоже можно, но нередко это чуть сложнее.
Если есть ещё вопросы по пассивкам, задавайте. Я объясню всё до мельчайших подробностей.

14) Вопрос: а вот Хакер и Связной - это  фракция "персонал", но в тоже время они опасны друг для друга? Один может убить другого при нахождении. В газете это как то указывается, уликами или художкой? Роли при смерти вообще вскрываются? (Гафф)

Ответ:
В газете это будет указано следующим образом (ну, как обычно я делаю):
- будет указан намёк на обе роли;
- будет улика на убийцу (даже если это городской);
- будет художественное описание, которое подходит к этим двум ролям.
Тем самым да, они опасны. И тем самым роли не раскрываются, но намёки я даю всегда!

15) Специальная способность фракции Персонала оговаривается только в ЛС с ведущим, если есть вопросы!

16) Вопрос: может ли Солдат использовать НД персонажа, если он выбыл?

Ответ: может!

17) Вопрос: на неудачные убийства делаются улики?

Ответ: нет.

18) Если в ролях не указано, что можно использовать более одного НД, то можно использовать только одно за Ночь! Читайте правила)

19) Вопрос: Солдат может любое НД ролей Персонала использовать?

Ответ: да. Если, конечно, это совсем не будет жестью =)

20) Вопрос: если Солдат вдруг решил использовать НД Хакера по поиску SHODAN. Что будет?

Ответ: ему будет дана информация, что он нашёл SHODAN. Присоединения к SHODAN не будет. Зато сможет потом выстрелить своим НД-02.

21) Вопрос: зачем нужны описания в ролях?

Ответ: для понимания сеттинга + для понимания, о ком может идти речь в газете, намёк на какую роль + для художественного оформления.

22) Вопрос: пассивка Связного Бэйлиса как работает относительно Хакера?

Ответ: Бэйлис пишет: иду с НД к игроку А. Если игрок А оказывается Хакером, то НД игрока А блокируется + выдаётся никнейм Бэйлису.

23) Вопрос: если Связной и Хакер придут друг к другу, что будет?

Ответ: скорее всего будет блок Хакера. Всё-таки блок приоритетнее убийства.

24) Вопрос: Профессор Мартинез может писать записки? И как быть со статьёй в газету?

Ответ: да, записки есть. И, кроме них, есть право написать обзор в газету. Обзор будет вне зоны записок, т.е. достоверность будет выше.

25) Вопрос: как понимать роль Охранника Тау?

Ответ: у Охранника Тау тебя две защиты. Это пассивка. Т.е. управлять ими своими силами Охранник не может. У Тау есть НД. НД защиты. Тау приходит к игроку и защищает его. Как телохранитель. Проведите аналогию. Если Тау приходит к игроку А, а на него нападали, то Тау теряет защиту (одну), проваливает нападение мафа, узнаёт роль защищаемого. Если у Тау осталась одна защита, Тау пришла к игроку Б, на него также нападение, то последствия, как и выше. Тем самым у Тау уже не будет защит. Если напали на Тау (!), то просто убили её. Если напали на игрока В, которого защитила Тау, то он жив, Тау мертва, на мафа сделала ответный выстрел.

26) Вопрос: У Солдата есть НД-01 (+). Если за ним следят, то что видят? Какой тип НД? Который его или который он копирует?

Ответ: Многие увидят его тип НД. Следящие из Персонала увидят тип НД, скопированный у роли (это может быть (-), (И), (+)).

27) Вопрос: можно ли писать в записках не только результат конкретной Ночи, но и куда направляешься в следующую? К примеру, ходил к игроку А, увидел то-то, иду к Б. И можно ли подтверждать последующими записками предыдущую?

Ответ: указывать, куда идёшь, нельзя. Должно быть: ходил к игроку А, увидел то-то. Всё. А подтверждать потом можно.

28) Вопрос: что означают в ролях звёздочки? И связано ли это с Мартинезом?

Ответ: связано с ролью Мартинеза. Он проверяет заражённых. Заражённых не в смысле с паразитом от Суареса, а вообще, кто контактировал с Многими. Такими могут быть сами Многие, SHODAN (предсказуемо) и ещё троица Персонала, которая по сюжету System Shock 2 выжила, но, само собой, успела натрогаться всякой мерзостной пакости.
Если бы заражёнными по проверке Мартинеза выдавались только Многие и SHODAN, это был бы дисбаланс в пользу Персонала.

29) Вопрос: если Солдат убивает игрока с положительным статусом, а это не Персонал, а Многие и даже SHODAN, что произойдёт?

Ответ: солдат выйдет из игры. Любое убийство от Солдата любого с положительным статусом приведёт к выходу Солдата из игры.

30. Вопрос: как работает НД Леклер?

Ответ: она идёт и следит. Но на вторую Ночь она помимо никнейма игрока, к которому идёт, пишет никнейм ещё одного игрока. На этого игрока дополнительно будет направлено НД цели её слежки. В газете будет результат + никнейм, к кому пришли с этим доп. НД.

31. Вопрос: контрвыстрелы и защиты действуют постоянно?

Ответ: нет. Единожды.

32. Вопрос: как обстоит дело с лишением голоса?

Ответ: лишённый не знает о лишении, в газете об этом информации нет, зато по итогам понять, лишён ли голоса, можно. Если лишённый проголосовал один за кого-то, то информация о его лишении в итогах указана не будет.

33. Вопрос: Если цель НД Связного убивает кого-то или покушается на кого-то - что увидит Связной? Раскроется ли Связному никнейм того, на кого совершено покушение или убийство?

Ответ: Связной же направляет на кого-то НД как? Указывает никнейм. Слежу за игроком А.
Следовательно, если игрок А будет кого-то убивать, Связной увидит не просто, что пришёл с НД типа (...), а увидит также, что это именно убийство.

Генератор рандомных чисел сообщил, что да. Увидит никнейм, на кого покушались. Ибо убийство есть преступление. А у любого преступления есть субъект (убийца) и объект. У меня нет возражений воле Бога рандома.

34. Вопрос: Если Леклер идёт к игроку А, который находится в блоке/не использует НД, и исполняет его НД на игроке Б, то НД игрока А сможет быть исполнено на игроке Б?

Ответ: Знаете, мне эта фамилия всегда напоминала эклер. Сказать по правде, я не люблю эклеры, в детстве тоже не любил. Как-то слишком жирноватыми мне казались... А теперь ещё за весом следить... *улыбка, смех из зала* Но что я могу вам сказать. Это связано с необходимостью соблюдения баланса интересов. Ведь так? После крушения СССР некоторые страны решили, что можно построить однополярный мир, применять силу, давить, так сказать. Мы не приемлем такую логику. Не может быть единого центра в мире. Это касается и простых вещей. Поэтому на Ваш вопрос я бы ответил утвердительно.

35. Вопрос: Работает ли пассивка SHODAN, если она находится в блоке. Честно? Я ничего не понял...

Роман: Знаете, я и сам иногда ничего не понимаю. *смех в зале* Я думаю, вопрос двойных стандартов в современном мире не допустим. Честно говоря, этому принципу следовали многие из развитых стран мира во второй половине XX века, а особенно к его концу. Мы этого не приемлем и поэтому, полагаю, ответ должен быть положительным. Подход к таким вопросам должен быть единообразен.

Как со мной связаться?
- Kojima-kun (El Caballero de la Noche de la Capa — ник) в скайпе.
- R.Kaito (vk.com).
- 89261006595 (моб.).
- ex-ray@rambler.ru (почта).

Хронология игры:

День 01

День 01

http://sc.uploads.ru/t/EeP4Y.jpg

На экранах мониторов появилось изображение мужского лица, состоящего из мельчайших цифр. В динамиках раздался сигнал, а затем шипение. После мужской голос возвестил:
— Это Ксеркс. Для обитателей Фон Брауна несколько объявлений. Прошу соблюдать спокойствие и не поднимать паники.

1. Было перехвачено сообщение Майора Маклагена в адрес старшего инженера Филлипса следующего содержания: King EcitoN. Значение его неизвестно.
Пытаюсь получить полный аудиолог.

2. На второй палубе Фон Брауна было совершено нападение на одного из сотрудников. Благодаря своевременному вмешательству охраны жертв удалось избежать. Ведётся поиск агрессора.

3. На первой палубе было обнаружено тело одного из сотрудников. Сзади на одежде имелась надпись King EcitoN. По ней был опознан уборщик Вон. Видимые повреждения отсутствовали. Рядом с жертвой был найден комикс с изображением чёрного коня, на котором сидел бог Локи.

Сотрудники безопасности Фон Брауна и Рикенбакера делают всё для устранения опасности для обитателей обоих кораблей.

Сотрудники:
01. Predator (Хищник) (1987) — Сальвия.
02. Knocking on Heaven's door (Достучаться до небес) (1997) — ДНК.
03. L.A. Confidential (Секреты Лос-Анджелеса) (1997) — Гафф > Иванка.
04. Wall Street (Уолл Стрит) (1987) — John Malkovich.
05. The Fountain (Фонтан) (2006) — BuglerV.
06. Samsara (Самсара) (2011) — Puss.
07. Raid (Рейд) (2011) — РэдДи.
08. Mortal Kombat (Смертельная битва) (1995) — Матилька.
09. Silent Hill (Сайлент Хилл) (2006) — Аксинья > Sergey Ace.
10. Casino (Казино) (1995) — AmaZzZonka.
11. Butch Cassidy and the Sundance Kid (Бутч Кэсседи и Санденс Кид) (1969) — King EcitoN (уборщик Вон) — убит в Ночь 01.
12. Taxi Driver (Таксист) (1976) — Анноушка.
13. Scent of a Woman (Запах женщины) (1992) — Fox — повешена в День 01.
14. Big Lebowski (Большой Лебовски) (1998) — Trium.
15. Truman show (Шоу Трумана) (1998) — Соня > Логаш.
16. Reservoir dogs (Бешеные псы) (1992) — Maska.

Лимиты: голосование до 23:00 по Москве 16.04.2014.

Тема для голосования здесь.

День 02

День 02

http://sb.uploads.ru/t/kZXI8.jpg

На экранах мониторов обоих кораблей появилось изображение мужского лица, состоящего из мельчайших цифр. В динамиках раздался треск. Затем сигнал и шипение. Мужской голос начал речь:
— Говорит Ксеркс. Для обитателей Фон Брауна несколько важнейших. Прошу соблюдать спокойствие.

1. Был обнаружен аудиолог, направленный в прошлую Ночь от Майора Маклагена в адрес старшего инженера Филлипса. Воспроизведение: «Инженер Филлипс? Говорит Майор Маклаген. На корабле обнаружена странная активность. Персонала итак не хватает, поэтому прошу Вас приглядеть за одним из наших обитателей. Честно говоря, я не помню его имени. Помню, на одежде на спине написано [i]King EcitoN. К сожалению, нам приходится туго здесь, на Рикенбакере. Военных почти не осталось, а управление кто-то должен вести. Надеюсь на понимание. Маклаген. Конец связи[/i]».
Ответный аудиолог: «Майор Маклаген? Это Филлипс. Понимаю Вашу обеспокоенность. Постараюсь принять соответствующие меры. Удачи Вам! Филлипс. Конец связи».

2. На второй палубе Фон Брауна сегодня проводился день открытых дверей. Удалось окончательно избавиться от последствий вторжения Многих. Персонал работал практически 20 часов без перерыва.

3. Было перехвачено ещё одно сообщение. Доктор Коллинз обратилась к сотруднику охраны Тау относительно некоего Логаша. Результат запроса и его суть неизвестны. Пытаюсь получить полный аудиолог.

4. На Рикенбакере и в меньшей степени на второй палубе имело место странная активность. Камер слежения оказалось недостаточно, чтобы выявить причины. Пострадавших нет.

5. Сотрудник под кодовым именем РэдДи связался с сотрудником с кодовым именем ДНК. Между двумя лицами велась непродолжительная беседа.

6. В базу данных были загружены аудиофайлы следующего содержания. Имеют повреждения:
- «...BuglerV... Информация... с виду и не скажешь, что с ней что-то не так... Если бы не она, последствия были бы катастрофическими...».
- «...Сальвия... Информация... Троица... Странное имя для мужчины... ДНК выглядит стабильной...»

7. Обновляю базу объявлений:

- Маска. Не вооружена. Майор.
- Анноушка. Анализ отрицательный. Мартинез.
- Сальвия. Блок. С Персоналом. «Крокер».

Сотрудники безопасности Фон Брауна и Рикенбакера не дремлют.

Сотрудники:
01. Predator (Хищник) (1987) — Сальвия.
02. Knocking on Heaven's door (Достучаться до небес) (1997) — ДНК.
03. L.A. Confidential (Секреты Лос-Анджелеса) (1997) — Гафф > Иванка.
04. Wall Street (Уолл Стрит) (1987) — John Malkovich.
05. The Fountain (Фонтан) (2006) — BuglerV.
06. Samsara (Самсара) (2011) — Puss.
07. Raid (Рейд) (2011) — РэдДи.
08. Mortal Kombat (Смертельная битва) (1995) — Матилька.
09. Silent Hill (Сайлент Хилл) (2006) — Аксинья > Sergey Ace.
10. Casino (Казино) (1995) — AmaZzZonka.
11. Butch Cassidy and the Sundance Kid (Бутч Кэсседи и Санденс Кид) (1969) — King EcitoN (уборщик Вон) — убит в Ночь 01.
12. Taxi Driver (Таксист) (1976) — Анноушка.
13. Scent of a Woman (Запах женщины) (1992) — Fox — повешена в День 01.
14. Big Lebowski (Большой Лебовски) (1998) — Trium.
15. Truman show (Шоу Трумана) (1998) — Соня > Логаш.
16. Reservoir dogs (Бешеные псы) (1992) — Maska.

Лимиты: голосование до 23:00 по Москве 17.04.2014.

Тема для голосования здесь.

День 03
День 04
День 05
День 06

Темы игры:
Тема № 1
Тема № 2
Тема № 3
Тема голосования.

0

601

Сальвия написал(а):

к тому же мафии выгодно маньяка повесить-разве нет?его выгодно всем повесить-чем дольше тянуть-тем он защищенней становится-а потом еще и дневные убийства

Сегодня третья ночь. Читаю пассивки маньяка и никак не могу понять, мы что хотим бессмертного маньяка?

0

602

Sergey Ace написал(а):

Матилька написал(а):

    Ну что он выдал. Это ли Серж, который миром всеми руководит. Даже посетовал вчера, что с телефона. Не рулит. Переписал записку поставил вопросы. Ну я девчока, этих фильмов не знаю, с уликами такими серьезными первый раз стлакиваюсь. после переписывания им запсики я уверена, что он нег.

Не рулю, факт. В прошлой игре тоже не рулил и не всегда рулю. А рулю часто бывает мафом и маньяком рулил, однозначно.
Это показатель негативности? Или того, что я в эту игру вообще не записывался, потому что неделя практически полностью загружена, а вышел на замену?

Поиск где? ну тебе скучно. ну допустим. Но тогда ты бы слинял. И появлялся раз в год по обещанию. но Сержжжжжик. но ты же с нами. сидишь, скучаешь. время тратишь. а где поиск?

0

603

BuglerV написал(а):

Совместили по признаку заглушено-незаглушено.

По тому что совсем недавно писал ведущий имхо статьи Хаккера и Связного стоят вместе. Там где есть имя мужчины и ДНК это от Хаккера.

0

604

Матилька написал(а):

Вот к примеру)))) И таких постов просто большинство.

Постов с вопросами масса. идей почти нет))) Ну еще намеки на то, что он дал намеки на свою роль))) хотя он в баттле улики оставлял. Где расписанные по полочкам ходы? Где Сержжжж. Верните мне мирного Сержа. Даже мафского. Но такой мне не нравится. Пусть мной порулят. кого нить поругают. Мне тоже скучно. вскрываться нельзя. но можно же вскрыть других. Где эта радость бытия.

Отредактировано Матилька (Сегодня 17:57:51)

Жириновского назад зовешь, который вскрывал и рулил? Или только Генерала Кранца? :)

0

605

Матилька написал(а):

Нет. потому что постов ради постов большинство. а давай мы все перепишем записки, и поставим вопросы после каждого абзаца? Что ты мне скажешь будучи мирным? если я так сделаю?

а мну тоже посты ради постов))
я себе 7000 хочу набить)) чо меня вешать не хочешь?)) http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

0

606

AmaZzZonka написал(а):

терпи!!!!!!!!

так вот - терплю. Держаться нету больше сил)))
Оставил улики как мог в сообщениях.

0

607

Матилька написал(а):

Нет. потому что постов ради постов большинство. а давай мы все перепишем записки, и поставим вопросы после каждого абзаца? Что ты мне скажешь будучи мирным? если я так сделаю?

Я чего понял, то написал, чего не понял - поставил знаки вопроса. Ты все поняла, что я не понял? Поделись сверхзнанием, я буду благодарен.

0

608

Sergey Ace написал(а):

Матилька написал(а):

    Вот к примеру)))) И таких постов просто большинство.

    Постов с вопросами масса. идей почти нет))) Ну еще намеки на то, что он дал намеки на свою роль))) хотя он в баттле улики оставлял. Где расписанные по полочкам ходы? Где Сержжжж. Верните мне мирного Сержа. Даже мафского. Но такой мне не нравится. Пусть мной порулят. кого нить поругают. Мне тоже скучно. вскрываться нельзя. но можно же вскрыть других. Где эта радость бытия.

    Отредактировано Матилька (Сегодня 17:57:51)

Жириновского назад зовешь, который вскрывал и рулил? Или только Генерала Кранца? :)

Всех. Любого. Хоть Наркодиллера. Варган вахтанг. вазген. По фиг в общем. Уже бы половину покрасил. Ты же с нами. а тут только вопросы одни. Такой милый и пушистый. Мягкий. Няшечка. Но даже не юморит. не провоцирует. всех любит. Сержжжжж. Ну хоть кого то покритикуй. поучи.

0

609

Sergey Ace написал(а):

так вот - терплю. Держаться нету больше сил)))
Оставил улики как мог в сообщениях.

http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

0

610

Sergey Ace написал(а):

Матилька написал(а):

    Нет. потому что постов ради постов большинство. а давай мы все перепишем записки, и поставим вопросы после каждого абзаца? Что ты мне скажешь будучи мирным? если я так сделаю?

Я чего понял, то написал, чего не понял - поставил знаки вопроса. Ты все поняла, что я не понял? Поделись сверхзнанием, я буду благодарен.

Ну как бы ты поставив вопросы серьезно думал, что тебе все все расшифруют? Ну как бы ты в теме, читаешь. все кто мог, все все выдали. Нового вряд ли тебе напишут. Даже если ты вопросы поставишь. Ну логично, согласись. Тогда смысл твоего поста? А поговорить?

0

611

Матилька написал(а):

Поиск где? ну тебе скучно. ну допустим. Но тогда ты бы слинял. И появлялся раз в год по обещанию. но Сержжжжжик. но ты же с нами. сидишь, скучаешь. время тратишь. а где поиск?

я сейчас на работе почти все время на спецзадании, считай в командировке. У меня нормальная возможность быть у компа утром или вечером. Утром я был, постарался разобрать результаты ночи. Дальше в течении дня изредка заглядываю вопросы задаю и пометки делаю себе.
Вот сейчас я еще полчаса-час буду. Завтра опять утром пару часов и т.д.
Я играю не меньше других, просто меньше себя обычного. Факт. Заранее до игры об этом предупредил, в игру не записывался поэтому.

0

612

нююю продолжайте же)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif

0

613

Sergey Ace написал(а):

Матилька написал(а):

    Поиск где? ну тебе скучно. ну допустим. Но тогда ты бы слинял. И появлялся раз в год по обещанию. но Сержжжжжик. но ты же с нами. сидишь, скучаешь. время тратишь. а где поиск?

я сейчас на работе почти все время на спецзадании, считай в командировке. У меня нормальная возможность быть у компа утром или вечером. Утром я был, постарался разобрать результаты ночи. Дальше в течении дня изредка заглядываю вопросы задаю и пометки делаю себе.
Вот сейчас я еще полчаса-час буду. Завтра опять утром пару часов и т.д.
Я играю не меньше других, просто меньше себя обычного. Факт. Заранее до игры об этом предупредил, в игру не записывался поэтому.

Опять няшный ответ. У тебя ангельское терпение. Да, все что ты говоришь, я не сомневаюсь правда. Но разве это мешает тебе красить? Ну ты и интуит, помимо всего прочего. Тебе не нужны все улики, чтобы покрасить. Сержик. Ты меня убиваешь. это не первая твоя игра с командирвоками и пропаданием на день. Согласись? Хотя это неигровуха. Но все же.  :'( Верните Сержа. Серж прячется за реалом. Сержжжик.  :'( Куда катится мир.

Отредактировано Матилька (17-04-2014 18:12:17)

0

614

http://2.firepic.org/2/images/2014-02/26/rpia3avotwh8.gif

0

615

Сегодня в любом случае вешаем Логаша, как наиболее вероятного маньяка.
Ночью будет скорее всего 1 труп, будет улика на мафию.
В лучшем варианте трупов не будет.
Если Солдат с помощью чужого НД нашел отрицательный статус и считает, что игра у цели мафская - может быть 2 трупа.
Будут еще записки. Если какая-то горроль видит, что от его лица враньё написано, то надо в записке это отразить и написать правдивую инфу.
Скорее красные у меня сейчас: Триум, Сальвия, Фокс (могла вполне уйти мафом), Малкович. Пока многовато кандидатов на мафию получается.
У Маски и Анноушки не мирная игра, но их оправдывают записки. Впрочем думаю, что там может быть и мафское обеление.
Третью записку я понял так, что у Сальвии был Техник, блокируя её.
По красной зоне понятно или рассказать?

0

616

AmaZzZonka написал(а):

Матилька написал(а):

    Нет. потому что постов ради постов большинство. а давай мы все перепишем записки, и поставим вопросы после каждого абзаца? Что ты мне скажешь будучи мирным? если я так сделаю?

а мну тоже посты ради постов))
я себе 7000 хочу набить)) чо меня вешать не хочешь?)) http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

Подпись автора

    Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри.

Тссс. не мешай пока. Пока не хочу. Ты не явно мне кажешься в этот раз. Не няшная. эмфоон спкоойный. не готова я тя вешать. на счет тебя уже подумала. Ну если слажаюсь, флаг тебе в руки и Ли от меня.

0

617

Матилька написал(а):

Опять няшный ответ. У тебя ангельское терпение. Да, все что ты говоришь, я не сомневаюсь правда. Но разве это мешает тебе красить? Ну ты и интуит, помимо всего прочего. Тебе не нужны все улики, чтобы покрасить. Сержик. Ты меня убиваешь. это не первая твоя игра с командирвоками и пропаданием на день. Согласись? Хотя это неигровуха. Но все же.   Верните Сержа. Серж прячется за реалом. Сержжжик.   Куда катится мир.

Отредактировано Матилька (Сегодня 18:12:17)

У меня никогда не было так мало времени на игру, как сейчас. И когда меня отвлекал реал я всегда честно писал - в командировке, в поезде и т.д. и сейчас пишу.
Это не неигровуха, я не пытаюсь на этом обелится. Я уже сказал: рулю я городом или нет зависит не от роли (рулю и мафией и маньяком и горожанином), а от реала.

0

618

Матилька написал(а):

Тссс. не мешай пока. Пока не хочу. Ты не явно мне кажешься в этот раз. Не няшная. эмфоон спкоойный. не готова я тя вешать. на счет тебя уже подумала. Ну если слажаюсь, флаг тебе в руки и Ли от меня.

урааааааааааа она меня заметила))))
иди хоть расцалую чтоль http://x.babysfera.ru/i/smileys/0017.gif

0

619

Sergey Ace написал(а):

Сегодня в любом случае вешаем Логаша, как наиболее вероятного маньяка.
Ночью будет скорее всего 1 труп, будет улика на мафию.
В лучшем варианте трупов не будет.
Если Солдат с помощью чужого НД нашел отрицательный статус и считает, что игра у цели мафская - может быть 2 трупа.
Будут еще записки. Если какая-то горроль видит, что от его лица враньё написано, то надо в записке это отразить и написать правдивую инфу.
Скорее красные у меня сейчас: Триум, Сальвия, Фокс (могла вполне уйти мафом), Малкович. Пока многовато кандидатов на мафию получается.
У Маски и Анноушки не мирная игра, но их оправдывают записки. Впрочем думаю, что там может быть и мафское обеление.
Третью записку я понял так, что у Сальвии был Техник, блокируя её.
По красной зоне понятно или рассказать?

Серж. А что не раньше? Ты же это не после моих нытьев сообразил. Тогда почему половина вопросов до этого?   Но я хоть удовольствие начинаю получать. А то скучненько было.

0

620

AmaZzZonka написал(а):

Матилька написал(а):

    Тссс. не мешай пока. Пока не хочу. Ты не явно мне кажешься в этот раз. Не няшная. эмфоон спкоойный. не готова я тя вешать. на счет тебя уже подумала. Ну если слажаюсь, флаг тебе в руки и Ли от меня.

урааааааааааа она меня заметила))))
иди хоть расцалую чтоль http://x.babysfera.ru/i/smileys/0017.gif

Я тя всегда замечаю))) Как ты можешь думать по другому))) П :love: росто время на флуд было тока вчера, когда тя не было, когда газету ждали. Мы тут демоницами в ад собрались пойти. Я костюмчик прикупила.

0

621

Матилька написал(а):

Не няшная. эмфоон спкоойный. не готова я тя вешать.

Ниче се - спокойный эмофон  http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/shok.gif  Из всех уже душу вытрясла.
Давай ее повесим?  http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

0

622

Матилька написал(а):

Серж. А что не раньше? Ты же это не после моих нытьев сообразил. Тогда почему половина вопросов до этого?   Но я хоть удовольствие начинаю получать. А то скучненько было.

Ты про список? Я его в любом случае написал бы. Не веришь? :)

0

623

Sergey Ace написал(а):

Матилька написал(а):

    Опять няшный ответ. У тебя ангельское терпение. Да, все что ты говоришь, я не сомневаюсь правда. Но разве это мешает тебе красить? Ну ты и интуит, помимо всего прочего. Тебе не нужны все улики, чтобы покрасить. Сержик. Ты меня убиваешь. это не первая твоя игра с командирвоками и пропаданием на день. Согласись? Хотя это неигровуха. Но все же.   Верните Сержа. Серж прячется за реалом. Сержжжик.   Куда катится мир.

    Отредактировано Матилька (Сегодня 18:12:17)

У меня никогда не было так мало времени на игру, как сейчас. И когда меня отвлекал реал я всегда честно писал - в командировке, в поезде и т.д. и сейчас пишу.
Это не неигровуха, я не пытаюсь на этом обелится. Я уже сказал: рулю я городом или нет зависит не от роли (рулю и мафией и маньяком и горожанином), а от реала.

Неигровуха у меня. Я же вспоминаю какой ты можешь быть ухххх, зажигательный.))))

0

624

Матилька написал(а):

Я тя всегда замечаю))) Как ты можешь думать по другому))) П :love: росто время на флуд было тока вчера, когда тя не было, когда газету ждали. Мы тут демоницами в ад собрались пойти. Я костюмчик прикупила.

да конечно все как всегда) самое интересное и без меня)))
Спала я спала вчера)))

0

625

Иванка написал(а):

Матилька написал(а):

    Не няшная. эмфоон спкоойный. не готова я тя вешать.

Ниче се - спокойный эмофон  http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/shok.gif  Из всех уже душу вытрясла.
Давай ее повесим?  http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

Подпись автора

    "Но я же лучше своей репутации! Многие ли вельможи могут сказать о себе то же самое?" (с)

Ты что. Для нее спокойный. Маш тока не бить))) Мы девушки эмоциональные))) :rofl:  Как раз кады она в себе уверена, из всех душу и трясет.

0

626

Иванка написал(а):

Давай ее повесим?  http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/9n6.gif

НЕ ДАМ!!!!!!!!

0

627

Матилька написал(а):

Неигровуха у меня. Я же вспоминаю какой ты можешь быть ухххх, зажигательный.))))

Теперь уже наверное только в конце мая. Скоро отпуск, а вот как вернусь, да еще если на работе будет потише, так я уууух!

0

628

Матилька написал(а):

Ты что. Для нее спокойный. Маш тока не бить))) Мы девушки эмоциональные))) :rofl:  Как раз кады она в себе уверена, из всех душу и трясет.

чо это не бить?))
Костюм купила?) Плетку найду и отлуплю! http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/spiteful.gif

0

629

Матилька написал(а):

, из всех душу и трясет.

а чо ее трясти?))
когда все равно и спокойно идет))
Вчера трясла, седня я на раслабоне))

0

630

Sergey Ace написал(а):

Матилька написал(а):

    Серж. А что не раньше? Ты же это не после моих нытьев сообразил. Тогда почему половина вопросов до этого?   Но я хоть удовольствие начинаю получать. А то скучненько было.

Ты про список? Я его в любом случае написал бы. Не веришь? :)

Сержжжжик. Вот в этом случае верю))) Написал бы))) Только что то поздновато. Расчетливо. а не так от русской души. прости, я все национальности люблю. Но тебя люблю, за азарт, который в тебе горит. а тут такое впечатление, что ты выбрал стратегию и четко ее придерживаешься. нет,я не оспариваю того, что ты занят. Но когда ты жжешь, тебе все равно кто, что и как подумает. И что ты можешь ошибиться тоже.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Game # 37. System Shock 3. Theme # 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно