ИГРА №50 "ПОРЫВЫ ДУШИ: СВЕТ И ТЬМА"
ЮБИЛЕЙНАЯ!
"Наслаждение, сожаление и ярость. Человечество выражает свои чувства через колебания души" (с)
Одним осенним прохладным вечером, кутаясь в лёгкий шарф и укрываясь от моросящего дождя красным зонтом, по парку шла девушка.. Душа у неё разрывалась на множество разных частичек, все чувства перемешались и, казалось, что сейчас разорвут такую хрупкую грудную клетку.
Безразличие к этому миру, сменялось счастьем от того, что в нём всё же где-то существует верность, которая сполна может компенсировать неуверенность и недоверие людей друг к другу.
Старательно перепрыгивая небольшие лужицы, она думала что, возможно, была с ним сегодня немного дерзка и развратна, но чувство гордости всё же присутствовало, когда-то нужно было избавиться от этого помешательства и поставить точку.
Впереди, на небольшом расстоянии шла парочка, заигрывая и шутливо выталкивая друг дружку из-под зонтика. Смотря на них, невольно появлялась зависть: как же у кого-то всё просто, ведь можно просто радоваться каждому дню вместе. Вдруг парень обронил портмоне, мужчина, шедший следом, поднял его, быстро спрятав в свой карман, но буквально на несколько секунд, уже в следующее мгновенье, вытащив его обратно, окликнул парочку, вот так алчность уступила честности.
Девушка улыбнулась. Чувство умиротворённости и эйфории одновременно заполнило её душу так, что она едва ли могла вздохнуть.. Сколько в людях всё же хороших, мирных чувств, эмоций, ситуаций, когда они просто не могут поступить плохо.
Подул сильный ветер, зонтик почти вырвало из рук и он чуть не улетел, но она успела вцепиться в него крепче и удержать. В миг что-то опустило её с облаков на землю.. В душе поднял голову сарказм: «Глупая, больше доверяй людям. Ничему жизнь не учит. Уверенность в доброте тебя погубит.» Слегка поморщившись, она ему приказала: «Замолчи! В этот раз твои происки не доведут меня до уныния! И пусть сейчас не всё гладко, но жизнь прекрасна!»
Худенькая девичья фигура быстро удалялась в сумерках этого дождливого вечера и только зонт ярким контрастным пятном не давал потерять её из виду..
Кто знает, какие чувства победят в этой душе на следующий день.. Но сейчас она верит во всё светлое..
Общие правила1.Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования которое находится в соседней теме с игрой. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему когда начинается первый день. Голосование может отличаться в зависимости от классификации игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему если таковая связь имеется. В этом случае ведущий оглашает голос игрока по мере своих возможностей.
5.1 Досрочные голоса принимаются, в случае все игроки, подтвердили свое согласия(Игрок может выразить согласия в теме, но лично сообщить ведущему что против, тогда согласия в теме не будет учтено), если малая часть не дала свое согласия и не согласия, остается на усмотрения ведущего, если он видит что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосования.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя, если они указаны не верно например голос в себя, голос не засчитывается и считается предыдущий голос, если такового нет то считается что игрок не голосовал.
6. Ведущий не имеет права:
6.1 Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и решение о последующих действиях после остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший, личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
13. Теперь о некоторых игровых моментах.
13.1 Нельзя оскорблять игрока(Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игроке которые могут задеть игрока. Если вы не согласны с его версией, ответьте либо мягко что я не считаете это действительным или приведите свои аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным" за это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры(ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
В случаях нарушение, ведущий смотрит от ситуации и тяжести так сказать нарушение и в праве провести модкилл игроку на пример по 13.1 пункту, если видит что игрок не успокаивается , либо сделать предупреждение если посчитает нужным. Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока объяснив причинуРаскладМафия:
5 МАФИИ:
4 с обычным статусом + 1 Хамло (по приходу проверки посылает комиссара/сержанта куда подальше и грубит ему в путь, грозится подать жалобу, из-за чего тот вынужден считать что он мирный)
Имеют: ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф.)Город:
КОМИССАР (НД проверка\убийство)
При проверке приходит ответ какая сторона: мирная, мафия или маньяк.
СЕРЖАНТ (без НД до смерти Комиссара. Могут использовать только одно НД за ночь. После смерти комиссара у Сержанта остается только проверка. (знаком с комиссаром))
ДОКТОР ( НД лечение одного игрока за ночь, одного и того же лечить 2 ночи подряд не может).
МАНЬЯК (НД – 1 убийство за ночь)
ОБОРОТЕНЬ (Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить, и считает себя полноценным мирным без НД. До обращения видится при проверке как мирный, после обращения как маньяк)
9 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ НД.Порядок НД:
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременноОткрывается сторона выбывшего, после того как в игре остаётся 10 человек – тёмная
Вскрытия и лжевскрытия разрешены!
Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Игра начинается с ночи.
1. Безразличиеубито в пятую ночь2. Эйфорияповешена на втором суде (мафия)3. Завистьповешена на первом суде (мирная)4. Счастьеубито в четвёртую ночь
5. Умиротворённость6. Уныниеубито в первую ночь (мирное)7. Алчностьубита в первую ночь (мафия)8. Радостьубита во вторую ночь (мирная)9. Неуверенностьубита в третью ночь (мирная)10. Развратностьубита в четвёртую ночь11. Сарказмубит в первую ночь (мирный)
12. Уверенность ИМЕЕТ ИММУНИТЕТ НА ПЕРВУЮ НОЧЬ ОТ УБИЙСТВА13. Верностьубита в третью ночь (мафия)14. Мирностьповешена на четвёртом суде
15. Гордость16. Честность заменена на ВИНУповеша на третьем суде
17. Дерзость18. Недовериеубита во вторую ночь (мирное)19. Помешательствоубито в четвёртую ночь
Игра начинается с ночи.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
День до 22:00, что означает что голос в 22:00:01 я уже не принимаю.
Тема для голосования будет создана отдельно
НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СКАЙП Annoyshka, ЛИБО ЛС ЗДЕСЬ, НА ГИПЕРЕ.
Если задаёте вопрос ведущему в теме, просьба выделять ник, чтобы было заметнее.
Желательно продублировать вопрос в ЛС/скайп.
МАСКИ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ПОДМАСКИ НЕ КОПАТЬ!
ХОРОШЕЙ ИГРЫ!
С утра светило солнце и ничто не напоминало о вчерешнем дожде и непогоде..
Казалось что природа решила поспорить с осенью и дать людям пережить ещё один день лета..
Подойдя к зеркалу, девушка посмотрела на свои растрёпанные волосы и слегка отросшие волосы, «красотка..» - пронеслась в голове мысль и.. внезапно она улыбнулась, в отражении увидела симпотичную, непосредственную девочку.. Куда же делся сарказм? Прислушавшись к себе, она не нашла его отголоски в своей душе..
Через полчаса, закрывая дверь квартиры, она столкнулась с соседкой.. Та быстро поздоровалась и торопливо стала рассказывать последние новости подъезда: « Представляете! Нашли воришку, который ограбил бабу Зину, молодой парнишка.. Вернул ей всё до копеечки, но его всё равно забрали в полицию, не место алчности в нашей жизни! Хотя баба Зина и просила его не наказывать..эх.. заберёт ведь заявление.. добрая она у нас.. но надеюсь это гадкое чувство больше не оживёт в его душе…»
Последнюю фразу соседка бросила выходя из подъезда и торопясь по своим делам.
Девушка медленно стала спускаться по ступенькам..
Внезапно вновь улыбнувшись.. Кажется у неё в душе пропало ещё одно чувство.. уныния как и не бывало.. Всё же плохие деяния всегда будут наказаны и стоит верить в лучшее..УБИТЫ: мирный Сарказм, мирное Уныние и Алчность – мафия.
интересный такой день выдался..
девушка шла домой с большим букетом полевых цветов.. на лице играла улыбка..
проходя мимо целующейся парочки, лишь улыбнулась..
зависть в её душе больше не жила..Повешена зависть. Мирная.
Предупреждение: Умиротворённость, Верность, Честность. При повторном пропуске голосования - модкилл.
Снова начинался дождик, погода столь переменчива.. Казалось все люди бегут по свои делам не замечая друг друга.. Столько резко переменилось и настроение, исчезла радость..
Стало как-то грустно.. Возможно, повлияла погода, а может просто недоверие к людям угнетало.. Всё ли так, как ей хотелось?
Кинув взгляд на букет, который переливался яркими красками полевых цветов, она отогнала от себя это чувство.. «Да, просто нужно его вычеркнуть и жить станет проще.. Нужно учиться доверять людям» - с такими мыслями девушка вошла в подъехавший автобус..УБИТЫ: мирная радость и мирное недоверие.
закутавшись в тёплый плед, с книжкой в руках она вдруг уловила странный, сладковатый запах, какой-то приторный и очень противный.
Пришлось идти искать причину.. Открыв входную дверь, увидела несколько подростков, который смеялись на весь подъезд и на бетонному полу валялась и дымила какая-то бутылка.
"Что вы тут делаете?! а ну, марш из подъезда, и гадость свою заберите!" Кот, сидевший на ступеньках чихнул в подтверждение..
Нехотя, компания собралась и ушла. "Так-то! Ещё нам эйфории не хватало... итак район неблагополучный, а дальше что? наркотики" - бубня под нос, захлопнула дверь и ушла наслаждаться книжкой..ПОВЕШЕНА ЭЙФОРИЯ - МАФИЯ
«Подойди.. Ну, подойди же…» - шептал внутренний голос, а девушка только украдкой бросала взгляд на симпотичного парня, с которым её когда-то что-то связывало..
А ведь всё было хорошо, но один вечер всё координально изменил.. Она доверяла ему как себе, и кто бы мог подумать что о верности он знает только по-наслышке.. так и превратились они из «мы» в «он» и «она». Верности не существует, всё глупости..
Странно, но эти воспоминания не принесли никаких неприятных ощущений.. Куда-то пропала неуверенность и лёгкой, быстрой походкой она подошла к нему и сказала: «Привет». Людей нужно уметь прощать..УБИТЫ: мирная Неуверенность и Верность – мафия. Игра переходит в тёмную стадию.
ПОВЕШЕНА ВИНА
Тёплый вечер, даже не верится что осень.. Гуляя по пустынным улицам можно заметить много интересного, как романтического, так и не очень..
Видимо, сегодня многим не везёт..
На пересечении улиц одновременно стояли 2 машины: скоро помощи и полиция. В одну забирали неадекватного мужчину, у которого на лице было написано помешательство, а в другую вели девушку в короткой юбке, разврат убирали с улиц города...
Девушка покачала головой и пошла дальше.. Не успев пройти и 100 метров, услышала как на противоположной стороне ругались двое.. потом отправив друг друга в места не столь приличные.. разошлись по разным сторонам.. Разбилось чьё-то счастье..УБИТЫ: счастье, развратность, помешательство
Повешена МИРНОСТЬ.
НОЧЬ ЗАКРОЮ ПОСЛЕ ТОГО КАК БУДУТ ВСЕ НД.
Выходной день, все не спеша прогуливаются по улицам, кто-то смеётся, кто-то задумчив.. Некоторые гуляют парами, кто-то решил побыть в одиночестве.. Такие все разные и такие.. одинаковые..
Взгляд девушки упал на пожилого мужчину, который сидел на бордюре и склонил голову, его слегка шатало.. внезапно он завалился. Быстро подойдя к нему, спросила: "Вам нехорошо?" Попробовала приподнять..
"Да хорошо ему, напился просто" - послушалось за спиной и громко смеясь пара молодых людей прошла дальше.
"Скажите, с вами всё нормально?" - продолжала девушка.. Мужчина отрицательно покачал головой..
Остановился парень, присев на корточки, он заглянул в лицо мужчине.. "Девушка, вызывайте скорую!"
До приезда скорой они успели сообщить родным (он даже не мог сам позвонить..), напоить водой и ободрить как получалось, даже получив благодарственную улыбку (или её подобие..)
Безразличие не живёт больше в душах. Хотя бы у некоторых.
УБИТЫ: Безразличие
Повешена ГОРДОСТЬ
Наступила ночь, тёмная тёмная, ощущение что должно случится что-то ужасно важное, или просто ужасное.. Все чувства замерли, да и не так много ихи осталось, с каждым днём в душе отмирала частичка чего-то важного, очень особенного..
Оставались очень противоречивые чувства… Уверенность, Умиротворённость и Дерзость..
Каждое их них волновалось, хотело отдать душе себя полностью.. Вдруг как по щелчку, испарилась Дерзость.. просто не выдержала такого напряжения…
Остались Умиротворенность и Уверенность. А это значит…ПОБЕДА ОБОРОТНЯ/МАНЬЯКА!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
1. Безразличие – Зайа - сержант
2. Эйфория – РэдДи - мафия
3. Зависть – Nejka - мж
4. Счастье – MoonKnight - комиссар
5. Умиротворённость – Friend - мж
6. Уныние – LolBabe - мж
7. Алчность – Jester - мафия
8. Радость – Пунечка – мж
9. Неуверенность – Мелвин - мж
10. Развратность – Сальвия - доктор
11. Сарказм – Puss - мж
12. Уверенность – Sergey Ace (иммунитет дать!) - оборотень
13. Верность – Вайс - мафия
14. Мирность – Саф - маньяк
15. Гордость – Exlay – мафия
16. Честность – Малдер – мафия Хамло/ замена Jester ВИНА
17. Дерзость – Ronin – мж
18. Недоверие – ДжаклиенМувье - мж
19. Помешательство – Fox - мж
Первая ночь:
Мафия – убить Уныние
Комиссар (Счастье - MoonKnight) – убить Сарказм
Маньяк (Мирность - King Eciton) – убить Алчность
Доктор (Развратность – Сальвия) – вылечить РазвратностьВторая ночь:
Мафия – убить Недоверие
Сержант (Безразличие - Зайа) – проверить Дерзость
Маньяк – (Мирность – King Eciton) – убить Радость
Доктор (Развраность – Сальвия) – лечить БезразличиеТретья ночь:
Мафия – убить Неуверенность
Ком – (Счастье – MoonKnight) – Убить Верность
Маньяк (Мирность – King Eciton) – убить Развратность
Доктор (Развратность - Сальвия) –лечу РазвратностьЧетвёртая ночь:
Маньяк - (Мирность – King Eciton) – Убить Безразличие
Комиссар – (Счастье – MoonKnight) – Убить помешательство
Мафия – убить Счастье
доп. Удар – убить Развратность –доктор
Доктор (Развратность - Сальвия) –лечу БезразличиеПятая ночь:
Мафия – убить Безразличие
Сержант (Безразличие – Зайа) – проверить Гордость
Оборотень ( Уверенность – SergeyAce) – убить БезразличиеШестая ночь:
Оборотень (Уверенность – SergeyAce) – убить Дерзость