хм. то есть пальнуть в одном городе и еще выстрел из снайперской по другому городу?
А вот это интересно.
Гипер-Мафия |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Новогодняя игра на два города. Обсуждение.
хм. то есть пальнуть в одном городе и еще выстрел из снайперской по другому городу?
А вот это интересно.
Просто вот. Как с ходами то быть...
Девочка блокает Босса, а тот уехал. Блок не прошел.
Головоломка)
Переезды происходят между концом ночи и началом дня.
1. Суд.
2. Переезды.
3. Ночь.
Отредактировано BuglerV (18-11-2014 19:19:23)
Переезды происходят между концом ночи и началом дня.
1. Суд.
2. Переезды.
3. Ночь.Отредактировано BuglerV (Сегодня 19:19:23)
Ок.
хм. то есть пальнуть в одном городе и еще выстрел из снайперской по другому городу?
Ну нет же, вместо основного выстрела выстрел из снайперской. Т.е. в городе А убийства от мана нет, хотя он сейчас там, а в городе Б плюс труп от мана. И не спалится так сразу, что он в одном из переехавших.
Ну нет же, вместо основного выстрела выстрел из снайперской. Т.е. в городе А убийства от мана нет, хотя он сейчас там, а в городе Б плюс труп от мана. И не спалится так сразу, что он в одном из переехавших.
Как вариант это хорошо.
Ну нет же, вместо основного выстрела выстрел из снайперской. Т.е. в городе А убийства от мана нет, хотя он сейчас там, а в городе Б плюс труп от мана. И не спалится так сразу, что он в одном из переехавших.
А почему не рассмотреть двойной? хотя бы раз за игру, так выкосит народу больше. Бонус ману.
А почему не рассмотреть двойной? хотя бы раз за игру, так выкосит народу больше. Бонус ману.
Ну двойной это много думаю) К тому же сразу будет ясно, что маньяк его использовал. А тут хоть думать он переехал или издали палил)
Ну двойной это много думаю) К тому же сразу будет ясно, что маньяк его использовал. А тут хоть думать он переехал или издали палил)
ну тут да, тогда надо еще и защиту ему от мафии сделать.
ну тут да, тогда надо еще и защиту ему от мафии сделать.
Ну вон там пишут маньяк-горец, а горец не уязвим перед выстрелами. Ток вешать)
Ну вон там пишут маньяк-горец, а горец не уязвим перед выстрелами. Ток вешать)
апд. маньяк-горец просто трудно привыкнуть и чтобы никто не запутался ))
апд. маньяк-горец просто трудно привыкнуть и чтобы никто не запутался ))
Просто Горец -__-
А почему не рассмотреть двойной? хотя бы раз за игру, так выкосит народу больше. Бонус ману.
А почему мафии тройной не сделать? В общем это лишнее.
Просто Горец -__-
Горец
Играет сам за себя.
Убивает обычным убийством, практически бессмертен, уничтожается кровавым убийством?!, при убийстве хохла или повешением.
Маньяк.
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью, оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучить - перс отправляется в больницу на 2 дня. Вероятность оставить улики - 50%, сам маньяк не палится. В результате мучения человек лишается голоса на два, ход жертвы не блокируется. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"Та же формулировка озвучивается и на следующий день.
И тут мне маньяк больше по душе и вариантов НД у него больше и поинтересней, чем у Горца, поэтому и спросила, может дописать маньяку защиту от мафии и оставить все же мана. Понимаешь о чем я?
А почему мафии тройной не сделать? В общем это лишнее.
Вот кстати да, тройной и кровавый, ага. Шучу, конечно
И тут мне маньяк больше по душе и вариантов НД у него больше и поинтересней, чем у Горца, поэтому и спросила, может дописать маньяку защиту от мафии и оставить все же мана. Понимаешь о чем я?
Кровавое вообще не к чему в данном сете.
Помучить так это ещё одно минусовое действия.
То есть остается только выстрел.
И вот зачем заниматься тем что что приписывать и переделывать роль тем самым делая новую, где у маньяка даже при переделке доп.нд нафиг не нужны, когда есть нормальная готовая роль?
Кровавое вообще не к чему в данном сете.
Помучить так это ещё одно минусовое действия.
То есть остается только выстрел.
И вот зачем заниматься тем что что приписывать и переделывать роль тем самым делая новую, где у маньяка даже при переделке доп.нд нафиг не нужны, когда есть нормальная готовая роль?
ну если игра полностью светлая (видимо я пропустила), то да, кровавый впринципе не нужен.
А помучить в чем минусовое?
Тогда да, горец уместнее.
А помучить в чем минусовое?
По мне так ему численность надо сокращать, а если он просто лишит города, то человек то никуда не денется)
Та и не используют его маньяки обычно)
ну если игра полностью светлая (видимо я пропустила), то да, кровавый впринципе не нужен.
А помучить в чем минусовое?
Тогда да, горец уместнее.
Не дело светлая или нет, тем более если ранги то стандартна открытия до 10.
Дело в том что он палится кровавым что это он делал убийство что не выгодно.
Помучить, тем что ему не уменьшать численность города, а пропустить выстрел тем самым при этом всем + 50% спалиться что это делал он тем самым дать понять что он именно в этом городе ради того что бы лишить голоса на два дня игрока, really?
РэдДи
King EcitoN
маньяки бывают разные [взломанный сайт] на то они и маньяки. Я маном только кровью била
маньяки бывают разные на то они и маньяки. Я маном только кровью била
Я помню)) Но кровь не всегда хорошо) Так ты показываешь кого конкретно убивал маньяк, к тому же открывается роль и сокращает варианты для лжевскрытий в случае чего)
маньяки бывают разные на то они и маньяки. Я маном только кровью била
Ты разницу видишь игры на два города или обычную игру?)
В обычной игре при девке\менте\шантажисте\Алкоголике выгодно бить кровавым. Ну и плюс что Ди сказала потому что автоматом срезает версии происшествия событий, а там от исхода уже или плюс или минус.
Иногда, ну очееень редко выгодно тактически мучить. Это и то если вероятность палево например убрать.
Если маньяк а давайка я буду всех мучать(Таких оригиналов ещё не было), а не убивать равносильно а давайка я комиссаром не буду никого проверять и стрелять(А вот такие были, только там было такое, а давайте ка я прочитаю свою роль на третий день(смешная и грустная история одновременно)).
Ты разницу видишь игры на два города или обычную игру?)
В обычной игре при девке\менте\шантажисте\Алкоголике выгодно бить кровавым.
Иногда, ну очееень редко выгодно тактически мучить. Это и то если вероятность палево например убрать.
Если маньяк а давайка я буду всех мучать, а не убивать равносильно а давайка я комиссаром не буду никого проверять и стрелять.
честно, сложно представляю такой сеттинг. Ибо ранги же все равно и там не отменяли шанта/девочку и т.д.
Тем более расклада четкого пока не видно, вот и рассматриваю вариант мана и как им можно зарулить, а не просто роль ради роли.
Пы.Сы. про кома, да, играть по шаблону скучно и не всегда плодотворно А так можно с проверкой повесить "бяку" Не так?
Я помню)) Но кровь не всегда хорошо) Так ты показываешь кого конкретно убивал маньяк, к тому же открывается роль и сокращает варианты для лжевскрытий в случае чего)
и чИто, там же не написано, что Неж убила Анноушку кровавым а остальные пусть думают, а я переехала в другой город и опачки ищите меня, а может останусь.
честно, сложно представляю такой сеттинг. Ибо ранги же все равно и там не отменяли шанта/девочку и т.д.
Не важно есть или нету, при деления города кровавое убийство зло для маньяка.
Ну и тут Горец, он самый сильный из маньяков, не считая читеров, Подрода Кукловодов как Некромант например.
Пы.Сы. про кома, да, играть по шаблону скучно и не всегда плодотворно
Играть не по шаблону не всегда плодотворно.
Шаблон на то и есть шаблон значит как самый эффективный и зарекомендованный способ, точнее безопасный и не рисковый.
Разве никого не проверять и не убивать, это плодотворно?))
Или те не шаблонные доктора, которые лечат кого то другого и умирают самив первый же день. Или те которые травят, ради то что я такой особенный док и травлю ради того чтобы не быть шаблонным и тем самым путают город только, тоже плодотворно и эффективно?
и чИто, там же не написано, что Неж убила Анноушку кровавым а остальные пусть думают, а я переехала в другой город и опачки ищите меня, а может останусь.
И спалишься если переедишь. Короче это очевидные вещи и этого очень вероятно не будет(обычного маньяка).
и чИто, там же не написано, что Неж убила Анноушку кровавым а остальные пусть думают, а я переехала в другой город и опачки ищите меня, а может останусь.
Как жи сильно ты Анноушку любишь))
Так то да, но всё ж без кровавого они должны будут думать чей жи труп, а таким макаром можна спалить мафа на знании трупов к примеру)) И, опять же, если у маньяка будет кровавый, то он будет просто маном и уязвимым ночью)
Играть не по шаблону не всегда плодотворно.
Шаблон на то и есть шаблон значит как самый эффективный и зарекомендованный способ, точнее безопасный и не рисковый.
Разве никого не проверять и не убивать, это плодотворно?))
Или те не шаблонные доктора, которые лечат кого то другого и умирают самив первый же день. Или те которые травят, ради то что я такой особенный док и травлю ради того чтобы не быть шаблонным и тем самым путают город только, тоже плодотворно и эффективно?
немного недопоняЛ. Ну да ладно
Как жи сильно ты Анноушку любишь))
Так то да, но всё ж без кровавого они должны будут думать чей жи труп, а таким макаром можна спалить мафа на знании трупов к примеру)) И, опять же, если у маньяка будет кровавый, то он будет просто маном и уязвимым ночью)
дяяяя... я её нежно, любя так кровью мочканула но не сразу, по остатку
да, я поняла ужа про мана и горца.
Общее.
1. Игра проходит на двух форумах и на обоих форумах будет записана в статистику.
2. Когда в игре останется 10 или меньше игроков, два города объединяются в один. Главным городом, куда переезжают все, будет считаться тот, в котором на тот момент будет больше народу. В случае равенства человек в обоих городах, исход решит рандом.
3. Раскрываются только роли убитых в первую ночь и первого посаженного в каждом городе.
4. Время в обоих городах течет с одной скоростью. Дни и ночи заканчиваются одновременно. Если по каким-то причинам в одном городе необходимо продлить день\ночь, то он\она продлеваются также и во втором городе. Соответственно, для досрочного окончания дня\ночи нужно согласие в обоих городах.
Регистрация и начало игры.
1. Во время заявки на игру желательно, чтобы игрок сразу отметил имеет ли для него значение в каком городе начать. Это будет нужно для возможного распределения игроков по городам, если количество записавшихся на форумах будет сильно отличаться.
2. Расклад будет зависеть от количества записавшихся. Будут использоваться роли ранговой мафии, но с изменениями под текущую игру. Каждая роль будет лишена возможности спалить то, в каком конкретно городе она сейчас находится (палево убийства комиссара, сыворотка правды). Исключением является босс мафии.
3. В начале игры будет оглашен полный расклад ролей, но не будет сказано какая роль в каком конкретно городе. Никакой зависимости распределения ролей между городами не будет, то есть, теоретически возможна такая ситуация, когда все роли начнут в одном городе. Исключение мафия, которая распределяется между городами.
Голосование, заявки на переезд и НД.
1. Голосование проходит в обычном режиме, за исключением того, что можно голосовать ННВ (никого не вешать). Голосование в каждом городе независимо.
2. Помимо обычного голосования на суде, в теме для голосования, каждый игрок, кому это не запрещено правилами (блок), может оставить заявку на переезд в другой город. Оставлять заявку на переезд можно в любое время, в которое принимаются голоса на суде.
3. Результаты суда и переезда оглашаются одновременно, но по факту переезд происходит после суда. То есть, нельзя избежать суда, уехав в другой город.
4. Если переехавший игрок имеет какие-либо НД, то он может их использовать уже в эту ночь в городе, в который переехал. Если в результате переезда чьи-то НД поменялись (в городе сменились боссы), то игроки отправляют НД с учетом смены ролей.
5. Помимо маньяка, каждая активная роль может указать целью своего НД только игрока, который находится в одном с ней городе. Маньяк может указывать целью своего НД любого игрока.
Мафия.
1. Все члены мафии, с обоих городов, играют в одной команде и имеют общую конфу.
2. Каждый член мафии, независимо от того в каком городе он находится, имеет свой ранг.
3. Некоторые члены мафии имеют свое особенное НД. Если такой игрок когда-нибудь становится боссом, то он теряет свое НД на время, пока он босс, и приобретает НД босса.
4. Самый высокий ранг в городе становится боссом, но только один из них (первый по рангу) будет классическим боссом ранговой мафии со всеми присущими ему НД, а второй по рангу босс будет простым киллером.
5. До начала игры мафия может распределить своих людей так, как сочтет нужным, но не меняя количественный состав в каждом городе, предложенный ведущим.
Другие правила по ролям.
1. Обычное лишение голоса, принятое в ранговой мафии, срабатывает так же, но оно не палится открыто, а сообщается лишенному игроку. Каждый волен распоряжаться этой информацией так, как сочтет нужным.
2. Если игрока каким-либо образом лишили голоса, то вместе с лишением игроку запрещено покидать город.
Я постарался сделать так, чтобы не было читерных дырок в правилах.
Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Новогодняя игра на два города. Обсуждение.