мне поступило предложение провести "Гриммов"
в том же раскладе
желающие есть? если дыа, пойду становиться в очередь
Гипер-Мафия |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Междуигровое обсуждение 2
мне поступило предложение провести "Гриммов"
в том же раскладе
желающие есть? если дыа, пойду становиться в очередь
мне поступило предложение провести "Гриммов"
в том же раскладежелающие есть? если дыа, пойду становиться в очередь
Йаа) ну это ти сама наешь))))
Йаа) ну это ти сама наешь))))
это так внезапно
это так внезапно
Сама в шоке)))
Я просто на досуге читала архив чуть))) . Захотелось провести Гриммов, но это анреально ясен пень) и дошло, что сыграть то могу, тем более что интересно поиграть в то, что тольк вёл)
мне поступило предложение провести "Гриммов"
в том же раскладежелающие есть? если дыа, пойду становиться в очередь
ты становись уже сейчас, а желающие появятся. Ты ж знаешь, наши любят когда их берут силой
Анноушка, а можно ссылку или хотя бы номер игры для тех кто не в теме или это онли для старичков форумных объявление?
Сама в шоке)))
Я просто на досуге читала архив чуть))) . Захотелось провести Гриммов, но это анреально ясен пень) и дошло, что сыграть то могу, тем более что интересно поиграть в то, что тольк вёл)
Вот у вас мысли то совпали)
Анноушка, а можно ссылку или хотя бы номер игры для тех кто не в теме или это онли для старичков форумных объявление?
ахаха))
просто это одна из моих самых позорных игр
вот я и решила так, на слух...
Вот у вас мысли то совпали)
можно сказать и так))
скорее мне от неё поступило предложение, от которого я не смогла отказаться))
Сама в шоке)))
Я просто на досуге читала архив чуть))) . Захотелось провести Гриммов, но это анреально ясен пень) и дошло, что сыграть то могу, тем более что интересно поиграть в то, что тольк вёл)
на меня тоже накатывает переодически..))
ты становись уже сейчас, а желающие появятся. Ты ж знаешь, наши любят когда их берут силой
я что-то это...
расслабилась))
не могу силой))
жду когда меня
на меня тоже накатывает переодически..))
Я частенько когда скучно в старье шарюсь)) такое ностальджи мммм
Анноушка, ого, немало читать там. Вижу что расклад сложный, вникну потом уж как сделаете новый расклад.
Анноушка, ого, немало читать там. Вижу что расклад сложный, вникну потом уж как сделаете новый расклад.
да не ты не понял, хотят как раз тот расклад ))
Ушка, там, если помнишь пара недочётов была. Ну думаю ты сама разберешься)))
Главное, чтоб за вскрытия модкиллы, а не хм))) мирный ман без нд как ты тогда гы)))
Ушка, там, если помнишь пара недочётов была. Ну думаю ты сама разберешься)))
Главное, чтоб за вскрытия модкиллы, а не хм))) мирный ман без нд как ты тогда гы)))
помню помню))
я потом переписывала расклад под Игру престолов и там тоже свои недочёты помню, правда там в принципе я бы так залажала, если не Гафф, ибо тяжёлая ситуация была, надо было вообще сниматься с ГМства.. Нельзя такое вести, когда что-то случается, урок я усвоила))
мирный ман без нд как ты тогда гы)))
это было...)))) было....))
было! к моему стыду
а так я особо и не помню недочётов, кроме этого и ещё записки от имени чтоб не были))
Анноушка, я как раз доработку и имел ввиду, что то ж будет по другому учитывая опыт той игры.
это было...)))) было....))
было! к моему стыдуа так я особо и не помню недочётов, кроме этого и ещё записки от имени чтоб не были))
Ну было весело))) недоман неубивашка)))
Дааа. Но если вспомнить что записки на тот момент были впервые на арене, то ясно что сейчас все иначе будет)))
Недочеты были.. надо послеигровое почитать, вспомнить.
Баланс вроде нормик был.
мне поступило предложение провести "Гриммов"
в том же раскладежелающие есть? если дыа, пойду становиться в очередь
Я одних пропустила итак...
Саф и все-все-все помогите новичку в составлении игры найти косяки в раскладе. Буду очень благодарен.
Экспедиция на марс
Земляне
емляне побеждают уничтожив марсиан и маньяка и численно превышают инфицированных.
Экипаж
Фракция не имеет права писать записок, имеет один двойной голос передающийся по очереди всем живым членам фракции, в первый день он будет у начальника корабля.Начальник корабля
статус/вербовка: зеленый/-
нд1: двойной голос для цели нд
нд2: один раз за игру может снять с повеса, виснет следующий набравший большинство.
пассивка: -при направлении нд на ст. помощника происходит знакомство и провал нд.
-после смерти шерифа наследует одноразовое нд убийство, но если были знакомыСт. помощник
статус/вербовка: зеленый/+
нд1:убийство
нд2: поиск начальника экспедиции
пассивка: - может совершать два нд за одну ночь
-после знакомства не может быть завербован
-после вербовки теряет право на нд2, а нд1 становится одиночнымСудовой врач
статус/вербовка: синий/-
нд1: лечение игрока, не может лечить одного игрока более двух раз за игру, не может лечить одного игрока две ночи подряд.
нд2: реанимация игрока/отправляет гм нд-реанимация, получает список трупов этой ночи и выбирает/ один раз за игру
нд3: травление игрока, смерть произойдет вместе с повесом следующего дня, игрок будет знать, что отравлен. Один раз за игру.Охранник
статус/вербовка: зеленый/-
нд: блок входящих нд
пассивка: -не может использовать на одном игроке две ночи подряд
-при защите начальника корабля узнает его ник, при повторной защите выходит из игры.Лаборатория
Все члены фракции имеют записки через день, после знакомства аспиранты имеют право на написание одной безлимитной записки.Профессор
статус/вербовка: зеленый/-
нд: проверка маф/не мафДоцент
статус/вербовка: зеленый/+
нд: проверка численности фракции, не может проверять одну и ту же фракцию два раза подряд.Ст. аспирант
статус/вербовка: зеленый/+
нд: узнает кого посещала цель нд
пассивка: -при направлении нд на мл.аспиранта происходит знакомство, не действует после вербовки
-после знакомства не может быть завербованМл. аспирант
статус/вербовка: зеленый/+
нд: узнает ники гостей цели
пассивка: при направлении нд на ст.аспиранта происходит знакомство, не действует после вербовки
-после знакомства не может быть завербован.Пассажиры
Все члены фракции имеют записки через день, кроме журналиста, лимит одно нд.Журналист
статус/вербовка: серый/-
нд: сравнивает статусы, с собой и с трупами сравнивать нельзя
пассивка: имеет три записки, которые будут опубликованы в газете, лимит одно нд.Любопытный
статус/вербовка: зеленый/+
нд: узнает фракцию /экипаж, лаборатория и т.д/ автора запискиВредный
статус/вербовка: зеленый/+
нд: выбирает цель которую заберет с собой в случае успешного убийства
пассивка: не может быть заблокирован или переведенАльтруист
статус/вербовка:красный/+
нд1: переводит все нд убийство с цели на себя
пассивка: -в случае успеха узнает роль цели
-после вербовки теряет нд
Марсиане
Марсиане побеждают уничтожив инфицированных и маньяка, и численно превышают землян. Имеют право на написание двух записок каждую ночь.
Главный
статус/вербовка: красный/-
нд1:убийство
нд2:пробивное убийство игнорирующее все защиты, один раз за игру
нд3: лишение голосаСилач
статус/вербовка: красный/-
нд: блок целиСкромный
статус/вербовка: зеленый/-
нд1: узнает принадлежность цели к фракции
нд2: меняет статус цели на любой
нд3: переводит цели а на цель б, один раз за игру
пассивка: получает нд убийство, если остается один в группе и может совмещать его с любым другим.
-после убийства статус меняется на красный, на след.после убийства ночь.Алхимик
статус/вербовка: красный/-
нд1: убийство
нд2: лечение одного игрока, не может лечить одного и того же две ночи подряд
нд3: реанимация игрока своей фракции, при этом теряются все нд, кроме убийство, один раз за игру.
Инфированные
Инфицированные побеждают избавившись от марсиан и маньяка, и численно превышают землян. Записок не имеют, но каждая удачная вербовка дает одну записку. После вербовки не теряют свои нд, но и не приобретают новых. Одновременно численность фракции не может превышать 4 человек.
Вирус
Статус/вербовка: синий/-
нд: вербовка
пассивка: две сгораемые защиты от убийства
Маньяк
Наркоман
статус/вербовка: серый/-
нд1: убийство
нд2: пробивное убийство, игнорирующее все защиты, один раз за игру.
Пассивка: защита от убийства в первую ночь
Общие правила:
-Игра начинается с ночи.
-Лимит записок одно нд, если иное не указано в описании роли, подписываются ролью. Запрещено вскрывать свой ник и роль в записке.
-вскрытия/лжевскрытия запрещены. За намеки на роль, результаты нд модкилл без раскрытия статуса.
-при выбытии будет вскрыт статус
Порядок ходов:
-блок
-переводы /цель будет знать, что переведена/
-лечение, защиты
-убийства
-проверки
-вербовка
-маскировка
-двойной голос
-поиск
-слежка
-реанимация
Будет газета с описанием событий ночи.
Отредактировано Alex306 (21-11-2015 18:26:35)
На вскидку , культу добавить кил , убрать защиты ибо тягомотина будет.
Alex306, для удобства, можешь ещё отметить всех цифрами, то есть общее количество каждой стороны.
По типу такой |9 3 1| Где 9 это город, 3 мафия, 1 ман.
А так вскоре изучу.
Ну и сразу скажу что Культист имбовый. Как понял всех из города может вербовать что уже для него круто и шансы возрастают на победу серьезно. А его пассивки уже делают его победу самой вероятной(с хорошим отрывом). Даже 1 пассивка уже очень хорошое преимущество.
Как минимум надо ограничивать круг лиц которых он может вербовать. Так же минимум убрать одну защиту и думаю стоит добавить убийство, на выбор(Как бы смотри сам.).
Так же не понятно может он ли вербовать мафа или Маньяка. По логике нет, но стоит дописать.
Ребятки, а есть кто из Москвы? Не знаете кого-нибудь, кто сдает квартиру на длительный срок, или хорошее агентство?
Ребятки, а есть кто из Москвы? Не знаете кого-нибудь, кто сдает квартиру на длительный срок, или хорошее агентство?
мм, ну я узнаю у своих. А кто снимать будет?
мм, ну я узнаю у своих. А кто снимать будет?
Моя хорошая подруга, 31 год, без в/п, буууухгалтер может быть, в перспективе и я там окажусь, но не обещаю
У нас Саф ведет Коллектор, не хватает 2 человека, чтобы начать сегодня
http://themafia.eu/threads/igra-22-zapis.1654/
добровольцы очень приветствуются! прям очень очень!
У нас Саф ведет Коллектор, не хватает 2 человека, чтобы начать сегодня
http://themafia.eu/threads/igra-22-zapis.1654/
добровольцы очень приветствуются! прям очень очень!
однако быстро у вас планы меняются ))) классика уже прошла что ли? ))) вроде ж откладывали Коллектор
однако быстро у вас планы меняются ))) классика уже прошла что ли? ))) вроде ж откладывали Коллектор
а то, уже прошла
За 2 дня ) даже не попутешествовали толком
а то, уже прошла
За 2 дня ) даже не попутешествовали толком
Гипера на вас не хватало!!! ))) а то бы упутешествовались )))
На вскидку , культу добавить кил , убрать защиты ибо тягомотина будет.
это уже не культ, а мафы какие то с килом, ну одну защиту уберу.
можешь ещё отметить всех цифрами, то есть общее количество каждой стороны.
город(три фракции)/мафы/культ/ман/ - 12(4/4/4)/4/1/1
Как понял всех из города может вербовать что уже для него круто и шансы возрастают на победу серьезно. А его пассивки уже делают его победу самой вероятной(с хорошим отрывом). Даже 1 пассивка уже очень хорошое преимущество.
нет, не всех там у каждого стоит вербовка "-" невербуем, "+" вербуем. всего вербуем 7 ролей, из них три только до знакомства. А насчет пассивки, одну защиту уберу, а вообще оставлять голым, а если вынесут в первую ночь? да и потом он ед. вербовщик в группе.
нет, не всех там у каждого стоит вербовка "-" невербуем, "+" вербуем. всего вербуем 7 ролей, из них три только до знакомства. А насчет пассивки, одну защиту уберу, а вообще оставлять голым, а если вынесут в первую ночь? да и потом он ед. вербовщик в группе.
А если не вынесут то он скорее всего победит. То что он один вербовщик это и есть его преимущество, когда вербовщиков больше тем сложнее для каждого из них.
То что ограничение в 7 это хорошо.
Так же вербованные знают о своей вербовке? Присоединяются ли к конфе к Культисту?
Какие условия победы у каждой стороны?
Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Междуигровое обсуждение 2