Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!


Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!

Сообщений 481 страница 510 из 704

1

затравка сказочная.. хе-хех..

Давным-давно в некоем городке на берегу Средиземного моря столяр Джузеппе дарит своему другу шарманщику Карло говорящее полено, которое, видите ли, не желает, чтобы его тесали. В бедной каморке под лестницей, где даже очаг и тот был нарисован на куске старого холста, Карло вырезает из полена мальчишку с длинным носом и даёт ему имя Буратино. Он продаёт свою куртку и покупает деревянному сыночку азбуку, чтобы тот мог учиться. Но в первый же день по пути в школу мальчик видит кукольный театр и продаёт азбуку, чтобы купить билет.
  Во время представления в балаганчике грустный Пьеро, задорный Арлекин и другие куклы неожиданно узнают Буратино. Представление комедии «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника» сорвано. Хозяин театра, он же драматург и режиссёр Карабас Барабас, похожий на бородатого крокодила, хочет сжечь деревянного нарушителя спокойствия. Тут простодушный Буратино к случаю рассказывает про нарисованный очаг у папы Карло, и внезапно подобревший Карабас даёт Буратино пять золотых монет. Главное, просит он, никуда не переезжать из этой каморки. На обратной дороге Буратино встречает двух нищих — лису Алису и кота Базилио. Узнав про монеты, они предлагают Буратино отправиться в прекрасную Страну Дураков. Из закопанных там на Поле Чудес денежек будто бы вырастает к утру целое денежное дерево.
  По пути в Страну Дураков Буратино теряет своих спутников, и на него в ночном лесу нападают разбойники, подозрительно похожие на лису и кота…
   А что будет дальше мы узнаем позже, когда отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок вместе с вашими любимыми персонажами…

http://sg.uploads.ru/t/QFvI1.jpg

Расклад на 15 человек

Роли
условные обозначения:
ДД-дневное действие(присылается ведущим в личку во время суда)
НД-ночное действие(присылается ведущим в личку во время ночи)
В игре два — статуса хороший, плохой
Командные игроки общаются в скайпе.

Мафия:
http://s1.uploads.ru/t/sVytJ.jpg
Карабас-Барабас — огромный человек с длинной черной бородой, владеет кукольным театром. Суровый и страшный, он жестоко обращается со своими куклами, гоняется за Буратино, пытаясь отобрать у него Золотой ключик.
Имеет НД - убийство один раз за игру, до выстрела статус Хороший, после- Плохой. Не может быть убит в первую ночь.
После смерти Карабаса-Барабаса, Мафия теряет его НД.

http://s1.uploads.ru/t/8Yc36.jpg
Дуремар — хитрый, жадный подлиза и обманщик продает лечебных пиявок. Помогает Карабасу-Барабасу и другим врагам Буратино.
НД Лечит одного из команды каждую ночь. Не может лечить одного и тоже же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

http://s0.uploads.ru/t/qA9Gx.jpg
Лиса Алиса — обладает всеми лисьими качествами русского фольклора. Она хитра, мастерски льстит, добивается своего путем обмана и ложной доброты. Мошенница с большой дороги пытается обманом забрать у Буратино пять золотых монет. У неё всегда под рукой костыль, которым она лихо может огреть по голове и отобрать монетки.
НД - Дубасит жертву так, что она не может использовать НД. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

Кот Базилио — друг и пособник Лисы Алисы. Прикидывается слепым и нищим и просит милостыню. Он глуп и комичен. Лиса Алиса помыкает им и использует в своих хитрых целях.
Без НД. Статус Плохой.

Общее НД команды — Одно убийство за ночь.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды мафии. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.

Нейтрал:

http://sg.uploads.ru/t/a1Ty3.gif
Трактирщик с харчевни «Трёх пескарей» помешанный на денежках, желающий обогатиться на просточках, мечтает отправить в могилу как можно больше народа.
НД - У него осталось ровно два флакончика: в одном сильнодействующий яд (жертва умирает в эту же ночь), в другом — грибные споры (в первую ночь жертва ничего не замечает, зато во вторую ее начинает дико колбасит, после чего она убивает первого попавшегося под руку человека(на того, кого присылает нд) и умирает сама). Все НД нельзя предотвратить. Даже если Трактирщик в блоке или убит, НД все равно проходит, блок считается холостым. Статус Хороший, пока не использовал первый флакон, после - Плохой.

Положительные персонажи
Мирная связка:
http://s0.uploads.ru/t/FKVxr.png
Папа Карло – шарманщик, который живет в маленькой каморке под лестницей. В ней есть лишь нарисованный на холсте очаг. Правда, шарманка его давно сломалась, и он вынужден попрошайничать.
НД Блокировка любого игрока. Не может быть убит в первую ночь. Статус Хороший.

Джузеппе - Друг папы Карло, по прозвищу Сизый Нос. Джузеппе – столяр, старый трусливый пьяница, который любит подраться.
НД проверка одного из игроков. Узнаёт статус игрока плохой/хороший. Статус Хороший.
Общее НД - одно убийство каждую ночь. Убийство мирного карается пропуском НД Папы Карло.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды комиссаров. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.(касается только убийства)

Мирные жители:

http://s5.uploads.ru/t/8KRO6.jpg
Буратино - доверчивый, глупый дурачок, очень любопытный, добрый, открытый миру, готовый к приключениям. Буратино старается всем помочь, мечтает обрести верных друзей, верит людям. В то же время он беспечный и непоседливый, резко останавливает все попытки Мальвины и папы Карло перевоспитать его.
НД - Ищет дозу. Доза есть только у Пьеро и Мальвины. Если попадает на Пьеро, то забирает у него целебный укол и взамен оставляет пушку, в итоге тот, кого должен вылечить Пьеро - умирает. Если попадает на Мальвину, то отбирает у неё дозу, и та не может совершить ход. Если не находит дозу, то у него начинается ломка (в эту же ночь)и погибает первый, кто отправил на него НД. Два раза подряд воровать у одного и того же не может, только через ночь. Статус Плохой.
http://s0.uploads.ru/t/SQRsu.jpg
Мальвина – девочка с голубыми волосами и фарфоровой головой, кукла, которая сбежала из театра и живет в маленьком домике в лесу. Красивая, умная, хорошо воспитанная, она следит за собой, наряжается, любит быть в центре внимания и командовать другими. Поэтому Буратино считает ее приставалой и плаксой, шалит на уроках и огорчает Мальвину.
НД - Имеет три ампулы. Отравление - Жертва умирает в эту же ночь, Разоблачение — открывается роль жертвы, Защита от убийства. Играет за мир. Статус Плохой.

http://s9.uploads.ru/t/XlLEO.png
Пьеро – меланхоличный, грустный, несчастный поэт с белым лицом и нарисованными бровями, носит рубаху с длинными рукавами и белый колпак, влюблен в Мальвину, считает себя ее женихом и постоянно страдает от своих чувств.
НД - лечение, лечить может любого игрока, каждого один раз за игру. Два раза одного и того же лечить не может. Лечит любого игрока. Т.к. не обладает информацией о том, кто мир, а кто зло, может лечить как тех, так и других. Если игрока убивают в ту ночь, как доктор его лечил, то игрок остается жив. Например, Пьеро лечил Васю. Васю попытались убить, но не смогли из-за лечения. Статус Хороший.
http://s0.uploads.ru/t/mGP2r.png
Артемон — черный пудель, преданный друг Мальвины, заботиться о девочке с голубыми волосами, защищает ее и выполняет все капризы.
НД сравнивает статусы 2х игроков. Дважды сравнивать одного того же не может. С собой также сравнивать не может. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/5OLGA.jpg
Черепаха Тортила — спокойная, старая, мудрая, с подслеповатыми глазами обитательница пруда дарит Буратино Золотой ключик. Правда, она не может рассказать, какую дверь он отпирает, но уверена, что это дверь к счастью.
НД, к кому приходит ночью, на того не действует ни одно нд, кроме убийства, но и сам игрок не осуществляет ход. Играет за мир. Статус Хороший.

http://s1.uploads.ru/t/HczGr.jpg
Арлекин - весёлая и энергичная кукла. Любит шутить и веселиться, душа театра.
НД перенаправить. Направляет нд на того, кто его отправил. Например пишет имя персонажа, перс оказывается — доктором — он сам себя лечит. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/mT1Kb.jpg
Говорящий сверчок – живет в каморке Папы Карло, знает тайну Золотого Ключика и пытается вразумить неугомонного, балованного мальчишку Буратино.
НД защищает одного игрока каждую ночь. Если указанного Говорящим сверчком персонажа попробуют убить ночью, то нд убийства бумерангом возвращается на ходившего и убийца погибает. В случае если персонажа не убивают в эту ночь, то ход Говорящего сверчка считается неудачно потраченным. Самого Говорящего сверчка убить можно. В случае, если того кого он защищал попытается убить Трактирщик, погибает Говорящий сверчок. Себя защитить не может. Статус Хороший.
http://s5.uploads.ru/t/7KHNq.jpg
Бульдог – шерифская собака, охраняющая город от мошенников и пьяниц, бдительница порядка, наблюдательная и справедливая. 
ДД во время суда - может оправдать, обвиняемого на суде, если ему верит, тогда вешается второй по голосам кандидат. Статус Хороший.

Общие правила

1. Без уважительных причин все неактивы модкилл, 2 пропуска голосования – модкилл без раскрытия роли.
2. Игра полностью тёмная и вскрытия разрешены.
3. Общение в личке ТОЛЬКО с ведущим или мафоконфа, мирная связка.
4. ВСЕ возникающие вопросы по игре, по своей роли и прочие — СТРОГО ведущим в личку.

Nejka (Skype: mad.kitten2)

Анноушка (Skype: Annoyshka),

Общие игровые правила Гипера

Расписание

Игра начинается с ночи. Первые НД принимаются до 22.00 по МСК.
Суд до 22.00
Ночь до 22.30

Порядок НД

Проверка Джузеппе (в газете не отображается)
Блоки: Лиса Алиса, Папа Карло, Черепаха Тортила
Буратино (в газете не отображается)
Арлекин (в газете не отображается)
Защита(в газете не отображается): Говорящий сверчок, Пьеро, Дуремар, Мальвина
Убийства: Общее НД мафии, Общее НД комов, Карабас Барабас, Жертва Трактирщика, Отравленный Мальвиной.
Разоблачение: Артемон, Мальвина
ДД Бульдог (присылает в течение дня до НД всех остальных, см. расписание)

В гостях у сказки:

1. Атаманша - повешена на 3 суде
2. Винни Пух - повешен на 2 суде
3. Угвей - убит во 2 ночь
4. Карлсон
5. Красная шапочка
6. Сказочник - убит в 3 ночь
7. Чебурашка
8. Колобок
9. Умка
10. Иа - повешен на 1 суде
11. Ёжик
12. Емеля - убит в 1 ночь
13. Русалочка - убита во 2 ночь
14. Золушка - убита во 2 ночь
15. Кот Баюн

События сказочной истории

Ночь 1:
Блоки: Колобок, Карлсон, Иа
Убит: Емеля

Суд 1:
Повешен: Иа

Ночь 2:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и Угвей

Суд 2:
Повешен: Винни Пух

Ночь 3:
Блок: Атаманша
Убит: Сказочник

Суд 3:
Повешена: Атаманша

Ночь 4:
Убит: Чебурашка

Победа города!

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ

Ху из ху:

1. Атаманша - Alex306 - Кот Базилио (мафия)
2. Винни Пух - friend - Трактирщик (маньяк)
3. Угвей - Sergey Ace - Лиса Алиса (мафия)
4. Карлсон - trium - Мальвина
5. Красная шапочка - Эмилия - Арлекин
6. Сказочник - Vetrova - Бульдог
7. Чебурашка - Паркер - Дуремар (мафия)
8. Колобок - King Eciton - Джузеппе
9. Умка - Ronin - Черепаха Тортила
10. Иа - Nosikamus - Карабас-Барабас (мафия)
11. Ёжик - Enzo - Буратино
12. Емеля - spam bob - Артемон
13. Русалочка - Ля - Пьеро
14. Золушка - Ada Wong - Говорящий сверчок
15. Кот Баюн - Psyhodelic - Папа Карло

Походовка:

Ночь 1:
Джузеппе - проверяет Угвея (неудачно, блок)
Папа Карло - блок Иа (удачно)
Артемон - сравнить Умку и Ёжика (неудачно, труп (2 раза + отправил первый на Буратино в 21:16))
Арлекин - перенаправить Ёжика (удачно, в 21:19)
Говорящий сверчок - защищает Колобка (удачно)
Черепаха Тортила - защищает и блокирует Карлсона (удачно)
Пьеро - лечит Ёжика (удачно, прислал нд после Арлекина)
Трактирщик - курит трубку и отрывает лапки лягушкам
Мальвина  - курит трубку и отрывает лапки паучкам
Буратино - курит трубку и.. наркоманит на месте

Дуримар - лечит Чебурашку (удачно)
Дуримар - убивавет Емелю (удачно)
Лиса Алиса - блок Колобка (удачно)

Итоги:
в блоке: Колобок, Карлсон, Иа
убит: Емеля

Суд 1:
повешен: Иа

Ночь 2:
Джузеппе - проверяет Винни Пуха (удачно, статус хороший) и общий килл - Угвей
Черепаха Тортила - блок/защита от нд кроме килла - Мастер Угвей (удачно)
Арлекин - перенаправить Кот Баюн (неудачно, в блоке)
Папа Карло - блок Красной шапочки (удачно)
Мальвина - разоблачение Русалки (неудачно, она уже труп)

Говорящй сверчок - защищает Колобка (удачно)
Пьеро - лечит Русалочку (себя) (удачно)
Трактирщик - флакон 1 - на Русалку (удачно, статус меняется на плохой, но проверка раньше)

Дуримар - лечит Атаманшу (удачно)
Алиса - блочит Сказочника (неудачно)
Атаманша - убивает Золушку (удачно)

Итоги:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и Угвей

Суд 2:
повешен: Винни Пух

Ночь 3:
Джузеппе - проверяет Чебурашку (удачно)
Черепаха Тортила - блок/защита кроме убийства Атаманша (удачно)
Арлекин - перенаправить Атаманшу (удачно, но она в блоке)
Папа Карло - убивает Сказочника (блок Винни который повис)
Мальвина - лечит Колобка (удачно)

Дуримар - лечит Красную шапочку (удачно)
Кот Базилио - убивает Колобка (неудачно, в блоке, ещё и направлен на себя)

Итоги:
Блок: Атаманша
Убит: Сказочник

Суд 3:
повешена Атаманша

Ночь 4:
Джузеппе - проверяет Кота Баюна (удачно)
Черепаха Тортила - курит кувшинку :)
Арлекин - перенаправить Чебурашку(удачно)
Папа Карло - убивает Чебурашку
Мальвина - курит до синевы волос :)
Буратино - пошёл искать дозу к Красной Шапочке

Дуримар - убивает Колобка (неудачно, Арлекин направил на себя)

Итоги: Чебурашка - трупик

Победа города!

Победа города! :)

+1

481

Kарлсон написал(а):

если  Шапочка, посетила именно Атаманшу.

А зачем этот вариант вообще рассматривать? Договорились же идет она к Чебурашке. И к тому же, если допустим Атаманша Трактирщик, то все равно ход Арлекина никак не повлияет на ход трактирщика, ни блоки, ни лечения, ни перенаправления не могут ход трактирщика как то изменить. Короче не забивай этим вариантом себе голову.

Kарлсон написал(а):

что собсно меня смутило сегодня пока я ехал домой
1) Колобок был удивлен что не заблочен труп мертвого медведя
2) откуда взялся блок на мане.

1 - Колобок просто забыл попарвить свой ПЛАН по которому он шел, не сообразил вообще, что Винни то казнили, в общем Колобок сломался) мне странно что Кот Баюн его не поправил, ну да ладно.
2 - тебе ж сказали Умка туда ходил, и неважно мафский блокер Умка или мирный, он мог это сделать.

Kарлсон написал(а):

Вот и пойми кто с кем сверился. Видимо что с Атаманшей.

На проверки жура вообще пофик, во первых настоящего жура вообще нет в живых, во вторых у мафии есть роли как с хорошим статусом так и с плохим, соотвественно на данном этапе эти сверки ровным счетом ничего не дают, настоящие или нет без разницы.

Отредактировано Ёжик (23-07-2015 01:09:57)

0

482

Ёжик написал(а):

И к тому же, если допустим Атаманша Трактирщик

еси трактирщик да, а если маф блокер, то блок бы появился. Просто Атаманшу мирные считали трактирщиком, и блочить ее не было смысла, а мафии это не надо и подавно, а так как блок был, я и стал рассматривать уже откуда он мог взяться. Но Умка написал что блочил ее, следовательно - таки пофиг.

0

483

Ночью предлагаю в таком случае
я травлю Чебурашку
Шапка идет к Умке
смотрим что будет
лол, вот что значит много думал о знойной атаманше ))) вместе Шапочки - написал что Атаманша к Умке пойдет ))

Отредактировано Kарлсон (23-07-2015 01:19:13)

0

484

Kарлсон, мафский блокер если он и есть мог вообще не ходить, или блочить сам себя, так что это несущественно при той информации, что мы имеем.

Kарлсон написал(а):

Атаманша идет к Умке

Это ещё как? мы ее казнили уже по сути окончательными же.

Kарлсон написал(а):

лол, вот что значит много думал о знойной атаманше ))) вместе Шапочки - написал что Атаманша к Умке пойдет ))

А так то да.

Отредактировано Ёжик (23-07-2015 01:20:31)

+1

485

Ладно спать мне пора, завтра на работу, утром ранним

0

486

Kарлсон, Шапочка идет завтра опять к Чебурашке, он же явно стрелок раз сегодня убийств не было от мафии. Ну или блочить Чебурашку, но тогда перенаправление Арлекина не может быть в Умку, поэтому оптимально Арлекин к Чебурашке, а блочить кого то другого, если надо будет, или тоже Чебурашку.
давай, споки.

Отредактировано Ёжик (23-07-2015 01:24:02)

0

487

Ёжик написал(а):

Kарлсон, Шапочка идет завтра опять к Чебурашке

а сможет 2 раза, если сегодня была ? Если так то даже еще лучше. Я просто на случай если Умка все таки не мирный медвежонок. Если тот блокер- То Шапочка бы его блок на него бы и направила, а если вдруг внезапно маф, то ему же хуже.
А мною отравить Чебурашку - тоже как вариант при этом.
Потому такое и предложил.

Отредактировано Kарлсон (23-07-2015 01:26:13)

0

488

Kарлсон, в описании роли ничего нет о том что не сможет два раза к одному, это же не лечение и не блок. Но если даже не сможет, то все равно есть блок Умки, а Шапочка тогда к другому сходит, но не к умке понятное дело иначе он сам себя заблочит, а не Чебурашку нега.

0

489

Ёжик написал(а):

он же явно стрелок раз сегодня убийств не было от мафии

Если бы он был стрелок- то визит Шапочки бы его же и убил.
Скорее всего выстрел был, но возможно в колобка- котоого я лечил
хотя если они знали что он полседний маф, и что к ним идет Арлекино- то пропуск хода как вариант самое то.
Короче ладно - утро вечера мудреннее, у меня тяжелый день был, уже тупить начинаю

Отредактировано Kарлсон (23-07-2015 01:29:33)

0

490

Kарлсон написал(а):

Ёжик написал(а):он же явно стрелок раз сегодня убийств не было от мафииЕсли бы он был стрелок- то визит Шапочки бы его же и убил. Скорее всего выстрел был, но возможно в колобка- котоого я лечил

Нет, он же если стрелок то как раз и не ходил а пропускал убийство иначе убил сам себя. Вариант что стреляли в хил твой есть, но это я не знаю кем быть надо было, в теме ясно писали кого будут лечить. Не стреляли они вот и все.

0

491

Ёжик написал(а):

Не стреляли они вот и все.

Да я понял, сам исправил свое сообщение еще раньше даже ) просто торможу уже ) я тебе + в репу поставил, а потом сам же удивлялся, откуда плюс взялся у тебя в репутации внезапно )) а ты говоришь нд ))

0

492

Kарлсон, да просто спать пора, утро вечера мудренее)

0

493

Ёжик написал(а):

Атаманшу, кстати, третий раз будем вешать, причем оба раза до этого лидировала она, ну бог любит троицу как грится

Я же сказала, я её довешу.http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/spiteful.gif

Kарлсон написал(а):

Я тут подумал,  На атаманше или мирный блрк засветился или мафский (Хотя если она ман, то блочить бесполезно, что меня смущает сильно) и ходить в нее зря, но тогда откуда блок? Вариант что обратка ращве что, если гипотетически шапка ходила к атаманше, и атаманша сама себя в блок поставила,  А винни же повешен, Колобок

Я ходила к Атаманше. Атаманша, тебе понравилось?^^
Сегодня пойду к Чебурашке.

Ёжик написал(а):

Колобок, я все ж надеялся, что твоя злость на Сказочника была с умыслом заставить подумать мафию, что ты точно идешь его убивать и значит тебя не будут блочить, а сам убьешь другого из числа тех, кого мы считаем негами. Хотя уже все равно, что сделано, то сделано.

Отредактировано Ёжик (Сегодня 02:28:48)

Правильно он сделал.
Я уверена ради треша сказочник и сегодня бы оставил Атаманшу.
Давайте раньше закончим?

Kарлсон написал(а):

Кстати, а что у нас с Котом Баюном ? куда он затерялся ?
Он кем нить вскрывался ?

Он ком.

Колобок написал(а):

Чет не понятно. Блок Винни-Пуха должен быть ещё.

Винни Пух повис  :D

Скажите мне, милые мои, почему если не предотвратить убийство трактирщика сегодня никто не умер? Трактирщик ли атаманша?

А вообще знаете, с такой игрой города, где отправляют блок в труп и убивают проверенных мирных, я удивлюсь, если мы затащим :D

Отредактировано Красная Шапочка (23-07-2015 07:06:54)

0

494

Красная Шапочка написал(а):

Я ходила к Атаманше. Атаманша, тебе понравилось?

мне б понравилось, если б умка/баюн свечки не держали

С победой всех любителей тех.финалов:)

0

495

Атаманша написал(а):

мне б понравилось, если б умка/баюн свечки не держали

С победой всех любителей тех.финалов:)

Весело же было  :D
Три Артемона - это тебе не хухры-мухры))
И да, в ролевку надо попробовать поиграть без вскрытий)

0

496

Красная Шапочка написал(а):

Три Артемона - это тебе не хухры-мухры))

0

497

-К столбу, к столбу гоните эту ведьму, - кричали наши герои, размахивая палками и погоняя Атаманшу в сторону плахи, на которой уже покачиваясь в петельках висели Иа и Винни.

Повешена Атаманша большинством окончательно досрочными.

Прием НД до 22.00. Далее по расписанию.

0

498

а мне вот правда интересно стало, отчего артемоны так популярны , а мальвин больше не было - неужто из за моих нд ? которые все таки чуть специфичны

0

499

Всех с победой.

Отправлю щас окончательные НД и усе.

0

500

Я на месте, если что)

Атаманша написал(а):

мне б понравилось, если б умка/баюн свечки не держали

Значит не трактирщик, вот и хорошо )

0

501

Kарлсон, а что специфичного в твоих нд, по идее тобой и должны были вскрыватся, просто ушли в треш да и все. Мной тоже хороший вариант был бы вскрытся, но убивать меня надо было под своим хилом сразу, на двух ролях со статусом негов что ушли в темной проще выехать.

0

502

Красная Шапочка, иди к Чебурашке сегодня.

0

503

Ёжик написал(а):

Kарлсон, а что специфичного в твоих нд

ну допустим попросили бы если отравить кого нибудь, или полечить...хотя там конечно можно отмазаться блоками или трактиром все равно. Ну просто журом вскрываться в любом случае проще, озвучил статусы и сиди себе ровно.

0

504

Ой, давайте я к Колобку схожу  ^^
http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Чебурашка, я к тебе в гости)
Готовь Гену  :rofl:

0

505

Kарлсон написал(а):

ну допустим попросили бы если отравить кого нибудь, или полечить...хотя там конечно можно отмазаться блоками или трактиром все равно. Ну просто журом вскрываться в любом случае проще, озвучил статусы и сиди себе ровно.

У негов убийство итак есть, лечение тоже не проверишь, короче ничего специфичного нет, единственное что точно проверяло это ход разоблачения, но оно было потрачено ещё до твоего вскрытия, так что проверить никак.

0

506

Kарлсон написал(а):

Ну просто журом вскрываться в любом случае проще, озвучил статусы и сиди себе ровно.

Они даже этого не смогли, налажали с проверками)

0

507

Я так понимаю что ночью сижу на попе ровно ем варенье и не жужжу в ухах у фрекен бок ..

0

508

Kарлсон, ну вообще да.

0

509

Ёжик написал(а):

единственное что точно проверяло это ход разоблачения, но оно было потрачено ещё до твоего вскрытия, так что проверить никак.

тоже блоком нивилируется, - заблочить своего лжекальщика. и сказать что ампула пропала легче простого (если блок конечно оставался на момент лжеканья)

0

510

Ёжик написал(а):

Они даже этого не смогли, налажали с проверками)

это было феерично )

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно