Давным-давно в некоем городке на берегу Средиземного моря столяр Джузеппе дарит своему другу шарманщику Карло говорящее полено, которое, видите ли, не желает, чтобы его тесали. В бедной каморке под лестницей, где даже очаг и тот был нарисован на куске старого холста, Карло вырезает из полена мальчишку с длинным носом и даёт ему имя Буратино. Он продаёт свою куртку и покупает деревянному сыночку азбуку, чтобы тот мог учиться. Но в первый же день по пути в школу мальчик видит кукольный театр и продаёт азбуку, чтобы купить билет.
Во время представления в балаганчике грустный Пьеро, задорный Арлекин и другие куклы неожиданно узнают Буратино. Представление комедии «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника» сорвано. Хозяин театра, он же драматург и режиссёр Карабас Барабас, похожий на бородатого крокодила, хочет сжечь деревянного нарушителя спокойствия. Тут простодушный Буратино к случаю рассказывает про нарисованный очаг у папы Карло, и внезапно подобревший Карабас даёт Буратино пять золотых монет. Главное, просит он, никуда не переезжать из этой каморки. На обратной дороге Буратино встречает двух нищих — лису Алису и кота Базилио. Узнав про монеты, они предлагают Буратино отправиться в прекрасную Страну Дураков. Из закопанных там на Поле Чудес денежек будто бы вырастает к утру целое денежное дерево.
По пути в Страну Дураков Буратино теряет своих спутников, и на него в ночном лесу нападают разбойники, подозрительно похожие на лису и кота…
А что будет дальше мы узнаем позже, когда отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок вместе с вашими любимыми персонажами…
Роли
условные обозначения:
ДД-дневное действие(присылается ведущим в личку во время суда)
НД-ночное действие(присылается ведущим в личку во время ночи)
В игре два — статуса хороший, плохой
Командные игроки общаются в скайпе.Мафия:
Карабас-Барабас — огромный человек с длинной черной бородой, владеет кукольным театром. Суровый и страшный, он жестоко обращается со своими куклами, гоняется за Буратино, пытаясь отобрать у него Золотой ключик.
Имеет НД - убийство один раз за игру, до выстрела статус Хороший, после- Плохой. Не может быть убит в первую ночь.
После смерти Карабаса-Барабаса, Мафия теряет его НД.
Дуремар — хитрый, жадный подлиза и обманщик продает лечебных пиявок. Помогает Карабасу-Барабасу и другим врагам Буратино.
НД Лечит одного из команды каждую ночь. Не может лечить одного и тоже же 2 ночи подряд. Статус Плохой.
Лиса Алиса — обладает всеми лисьими качествами русского фольклора. Она хитра, мастерски льстит, добивается своего путем обмана и ложной доброты. Мошенница с большой дороги пытается обманом забрать у Буратино пять золотых монет. У неё всегда под рукой костыль, которым она лихо может огреть по голове и отобрать монетки.
НД - Дубасит жертву так, что она не может использовать НД. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Статус Плохой.
Кот Базилио — друг и пособник Лисы Алисы. Прикидывается слепым и нищим и просит милостыню. Он глуп и комичен. Лиса Алиса помыкает им и использует в своих хитрых целях.
Без НД. Статус Плохой.
Общее НД команды — Одно убийство за ночь.
Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды мафии. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.Нейтрал:
Трактирщик с харчевни «Трёх пескарей» помешанный на денежках, желающий обогатиться на просточках, мечтает отправить в могилу как можно больше народа.
НД - У него осталось ровно два флакончика: в одном сильнодействующий яд (жертва умирает в эту же ночь), в другом — грибные споры (в первую ночь жертва ничего не замечает, зато во вторую ее начинает дико колбасит, после чего она убивает первого попавшегося под руку человека(на того, кого присылает нд) и умирает сама). Все НД нельзя предотвратить. Даже если Трактирщик в блоке или убит, НД все равно проходит, блок считается холостым. Статус Хороший, пока не использовал первый флакон, после - Плохой.Положительные персонажи
Мирная связка:
Папа Карло – шарманщик, который живет в маленькой каморке под лестницей. В ней есть лишь нарисованный на холсте очаг. Правда, шарманка его давно сломалась, и он вынужден попрошайничать.
НД Блокировка любого игрока. Не может быть убит в первую ночь. Статус Хороший.
Джузеппе - Друг папы Карло, по прозвищу Сизый Нос. Джузеппе – столяр, старый трусливый пьяница, который любит подраться.
НД проверка одного из игроков. Узнаёт статус игрока плохой/хороший. Статус Хороший.
Общее НД - одно убийство каждую ночь. Убийство мирного карается пропуском НД Папы Карло.Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды комиссаров. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.(касается только убийства)
Мирные жители:
Буратино - доверчивый, глупый дурачок, очень любопытный, добрый, открытый миру, готовый к приключениям. Буратино старается всем помочь, мечтает обрести верных друзей, верит людям. В то же время он беспечный и непоседливый, резко останавливает все попытки Мальвины и папы Карло перевоспитать его.
НД - Ищет дозу. Доза есть только у Пьеро и Мальвины. Если попадает на Пьеро, то забирает у него целебный укол и взамен оставляет пушку, в итоге тот, кого должен вылечить Пьеро - умирает. Если попадает на Мальвину, то отбирает у неё дозу, и та не может совершить ход. Если не находит дозу, то у него начинается ломка (в эту же ночь)и погибает первый, кто отправил на него НД. Два раза подряд воровать у одного и того же не может, только через ночь. Статус Плохой.
Мальвина – девочка с голубыми волосами и фарфоровой головой, кукла, которая сбежала из театра и живет в маленьком домике в лесу. Красивая, умная, хорошо воспитанная, она следит за собой, наряжается, любит быть в центре внимания и командовать другими. Поэтому Буратино считает ее приставалой и плаксой, шалит на уроках и огорчает Мальвину.
НД - Имеет три ампулы. Отравление - Жертва умирает в эту же ночь, Разоблачение — открывается роль жертвы, Защита от убийства. Играет за мир. Статус Плохой.
Пьеро – меланхоличный, грустный, несчастный поэт с белым лицом и нарисованными бровями, носит рубаху с длинными рукавами и белый колпак, влюблен в Мальвину, считает себя ее женихом и постоянно страдает от своих чувств.
НД - лечение, лечить может любого игрока, каждого один раз за игру. Два раза одного и того же лечить не может. Лечит любого игрока. Т.к. не обладает информацией о том, кто мир, а кто зло, может лечить как тех, так и других. Если игрока убивают в ту ночь, как доктор его лечил, то игрок остается жив. Например, Пьеро лечил Васю. Васю попытались убить, но не смогли из-за лечения. Статус Хороший.
Артемон — черный пудель, преданный друг Мальвины, заботиться о девочке с голубыми волосами, защищает ее и выполняет все капризы.
НД сравнивает статусы 2х игроков. Дважды сравнивать одного того же не может. С собой также сравнивать не может. Статус Хороший.
Черепаха Тортила — спокойная, старая, мудрая, с подслеповатыми глазами обитательница пруда дарит Буратино Золотой ключик. Правда, она не может рассказать, какую дверь он отпирает, но уверена, что это дверь к счастью.
НД, к кому приходит ночью, на того не действует ни одно нд, кроме убийства, но и сам игрок не осуществляет ход. Играет за мир. Статус Хороший.
Арлекин - весёлая и энергичная кукла. Любит шутить и веселиться, душа театра.
НД перенаправить. Направляет нд на того, кто его отправил. Например пишет имя персонажа, перс оказывается — доктором — он сам себя лечит. Статус Хороший.
Говорящий сверчок – живет в каморке Папы Карло, знает тайну Золотого Ключика и пытается вразумить неугомонного, балованного мальчишку Буратино.
НД защищает одного игрока каждую ночь. Если указанного Говорящим сверчком персонажа попробуют убить ночью, то нд убийства бумерангом возвращается на ходившего и убийца погибает. В случае если персонажа не убивают в эту ночь, то ход Говорящего сверчка считается неудачно потраченным. Самого Говорящего сверчка убить можно. В случае, если того кого он защищал попытается убить Трактирщик, погибает Говорящий сверчок. Себя защитить не может. Статус Хороший.
Бульдог – шерифская собака, охраняющая город от мошенников и пьяниц, бдительница порядка, наблюдательная и справедливая.
ДД во время суда - может оправдать, обвиняемого на суде, если ему верит, тогда вешается второй по голосам кандидат. Статус Хороший.
1. Без уважительных причин все неактивы модкилл, 2 пропуска голосования – модкилл без раскрытия роли.
2. Игра полностью тёмная и вскрытия разрешены.
3. Общение в личке ТОЛЬКО с ведущим или мафоконфа, мирная связка.
4. ВСЕ возникающие вопросы по игре, по своей роли и прочие — СТРОГО ведущим в личку.Nejka (Skype: mad.kitten2)
Анноушка (Skype: Annoyshka),
Общие игровые правила Гипера
Игра начинается с ночи. Первые НД принимаются до 22.00 по МСК.
Суд до 22.00
Ночь до 22.30
Проверка Джузеппе (в газете не отображается)
Блоки: Лиса Алиса, Папа Карло, Черепаха Тортила
Буратино (в газете не отображается)
Арлекин (в газете не отображается)
Защита(в газете не отображается): Говорящий сверчок, Пьеро, Дуремар, Мальвина
Убийства: Общее НД мафии, Общее НД комов, Карабас Барабас, Жертва Трактирщика, Отравленный Мальвиной.
Разоблачение: Артемон, Мальвина
ДД Бульдог (присылает в течение дня до НД всех остальных, см. расписание)
1.
Атаманша- повешена на 3 суде2. Винни Пух- повешен на 2 суде3. Угвей- убит во 2 ночь
4. Карлсон
5. Красная шапочка6. Сказочник- убит в 3 ночь
7. Чебурашка
8. Колобок
9. Умка10. Иа- повешен на 1 суде
11. Ёжик12. Емеля- убит в 1 ночь13. Русалочка- убита во 2 ночь14. Золушка- убита во 2 ночь
15. Кот Баюн
Ночь 1:
Блоки: Колобок, Карлсон, Иа
Убит: ЕмеляСуд 1:
Повешен: ИаНочь 2:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и УгвейСуд 2:
Повешен: Винни ПухНочь 3:
Блок: Атаманша
Убит: СказочникСуд 3:
Повешена: АтаманшаНочь 4:
Убит: ЧебурашкаПобеда города!
1. Атаманша - Alex306 - Кот Базилио (мафия)
2. Винни Пух - friend - Трактирщик (маньяк)
3. Угвей - Sergey Ace - Лиса Алиса (мафия)
4. Карлсон - trium - Мальвина
5. Красная шапочка - Эмилия - Арлекин
6. Сказочник - Vetrova - Бульдог
7. Чебурашка - Паркер - Дуремар (мафия)
8. Колобок - King Eciton - Джузеппе
9. Умка - Ronin - Черепаха Тортила
10. Иа - Nosikamus - Карабас-Барабас (мафия)
11. Ёжик - Enzo - Буратино
12. Емеля - spam bob - Артемон
13. Русалочка - Ля - Пьеро
14. Золушка - Ada Wong - Говорящий сверчок
15. Кот Баюн - Psyhodelic - Папа Карло
Ночь 1:
Джузеппе - проверяет Угвея (неудачно, блок)
Папа Карло - блок Иа (удачно)
Артемон - сравнить Умку и Ёжика (неудачно, труп (2 раза + отправил первый на Буратино в 21:16))
Арлекин - перенаправить Ёжика (удачно, в 21:19)
Говорящий сверчок - защищает Колобка (удачно)
Черепаха Тортила - защищает и блокирует Карлсона (удачно)
Пьеро - лечит Ёжика (удачно, прислал нд после Арлекина)
Трактирщик - курит трубку и отрывает лапки лягушкам
Мальвина - курит трубку и отрывает лапки паучкам
Буратино - курит трубку и.. наркоманит на местеДуримар - лечит Чебурашку (удачно)
Дуримар - убивавет Емелю (удачно)
Лиса Алиса - блок Колобка (удачно)Итоги:
в блоке: Колобок, Карлсон, Иа
убит: ЕмеляСуд 1:
повешен: ИаНочь 2:
Джузеппе - проверяет Винни Пуха (удачно, статус хороший) и общий килл - Угвей
Черепаха Тортила - блок/защита от нд кроме килла - Мастер Угвей (удачно)
Арлекин - перенаправить Кот Баюн (неудачно, в блоке)
Папа Карло - блок Красной шапочки (удачно)
Мальвина - разоблачение Русалки (неудачно, она уже труп)Говорящй сверчок - защищает Колобка (удачно)
Пьеро - лечит Русалочку (себя) (удачно)
Трактирщик - флакон 1 - на Русалку (удачно, статус меняется на плохой, но проверка раньше)Дуримар - лечит Атаманшу (удачно)
Алиса - блочит Сказочника (неудачно)
Атаманша - убивает Золушку (удачно)Итоги:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и УгвейСуд 2:
повешен: Винни ПухНочь 3:
Джузеппе - проверяет Чебурашку (удачно)
Черепаха Тортила - блок/защита кроме убийства Атаманша (удачно)
Арлекин - перенаправить Атаманшу (удачно, но она в блоке)
Папа Карло - убивает Сказочника (блок Винни который повис)
Мальвина - лечит Колобка (удачно)Дуримар - лечит Красную шапочку (удачно)
Кот Базилио - убивает Колобка (неудачно, в блоке, ещё и направлен на себя)Итоги:
Блок: Атаманша
Убит: СказочникСуд 3:
повешена АтаманшаНочь 4:
Джузеппе - проверяет Кота Баюна (удачно)
Черепаха Тортила - курит кувшинку
Арлекин - перенаправить Чебурашку(удачно)
Папа Карло - убивает Чебурашку
Мальвина - курит до синевы волос
Буратино - пошёл искать дозу к Красной ШапочкеДуримар - убивает Колобка (неудачно, Арлекин направил на себя)
Итоги: Чебурашка - трупик
Победа города!
Победа города!