Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!


Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!

Сообщений 241 страница 270 из 704

1

затравка сказочная.. хе-хех..

Давным-давно в некоем городке на берегу Средиземного моря столяр Джузеппе дарит своему другу шарманщику Карло говорящее полено, которое, видите ли, не желает, чтобы его тесали. В бедной каморке под лестницей, где даже очаг и тот был нарисован на куске старого холста, Карло вырезает из полена мальчишку с длинным носом и даёт ему имя Буратино. Он продаёт свою куртку и покупает деревянному сыночку азбуку, чтобы тот мог учиться. Но в первый же день по пути в школу мальчик видит кукольный театр и продаёт азбуку, чтобы купить билет.
  Во время представления в балаганчике грустный Пьеро, задорный Арлекин и другие куклы неожиданно узнают Буратино. Представление комедии «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника» сорвано. Хозяин театра, он же драматург и режиссёр Карабас Барабас, похожий на бородатого крокодила, хочет сжечь деревянного нарушителя спокойствия. Тут простодушный Буратино к случаю рассказывает про нарисованный очаг у папы Карло, и внезапно подобревший Карабас даёт Буратино пять золотых монет. Главное, просит он, никуда не переезжать из этой каморки. На обратной дороге Буратино встречает двух нищих — лису Алису и кота Базилио. Узнав про монеты, они предлагают Буратино отправиться в прекрасную Страну Дураков. Из закопанных там на Поле Чудес денежек будто бы вырастает к утру целое денежное дерево.
  По пути в Страну Дураков Буратино теряет своих спутников, и на него в ночном лесу нападают разбойники, подозрительно похожие на лису и кота…
   А что будет дальше мы узнаем позже, когда отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок вместе с вашими любимыми персонажами…

http://sg.uploads.ru/t/QFvI1.jpg

Расклад на 15 человек

Роли
условные обозначения:
ДД-дневное действие(присылается ведущим в личку во время суда)
НД-ночное действие(присылается ведущим в личку во время ночи)
В игре два — статуса хороший, плохой
Командные игроки общаются в скайпе.

Мафия:
http://s1.uploads.ru/t/sVytJ.jpg
Карабас-Барабас — огромный человек с длинной черной бородой, владеет кукольным театром. Суровый и страшный, он жестоко обращается со своими куклами, гоняется за Буратино, пытаясь отобрать у него Золотой ключик.
Имеет НД - убийство один раз за игру, до выстрела статус Хороший, после- Плохой. Не может быть убит в первую ночь.
После смерти Карабаса-Барабаса, Мафия теряет его НД.

http://s1.uploads.ru/t/8Yc36.jpg
Дуремар — хитрый, жадный подлиза и обманщик продает лечебных пиявок. Помогает Карабасу-Барабасу и другим врагам Буратино.
НД Лечит одного из команды каждую ночь. Не может лечить одного и тоже же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

http://s0.uploads.ru/t/qA9Gx.jpg
Лиса Алиса — обладает всеми лисьими качествами русского фольклора. Она хитра, мастерски льстит, добивается своего путем обмана и ложной доброты. Мошенница с большой дороги пытается обманом забрать у Буратино пять золотых монет. У неё всегда под рукой костыль, которым она лихо может огреть по голове и отобрать монетки.
НД - Дубасит жертву так, что она не может использовать НД. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

Кот Базилио — друг и пособник Лисы Алисы. Прикидывается слепым и нищим и просит милостыню. Он глуп и комичен. Лиса Алиса помыкает им и использует в своих хитрых целях.
Без НД. Статус Плохой.

Общее НД команды — Одно убийство за ночь.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды мафии. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.

Нейтрал:

http://sg.uploads.ru/t/a1Ty3.gif
Трактирщик с харчевни «Трёх пескарей» помешанный на денежках, желающий обогатиться на просточках, мечтает отправить в могилу как можно больше народа.
НД - У него осталось ровно два флакончика: в одном сильнодействующий яд (жертва умирает в эту же ночь), в другом — грибные споры (в первую ночь жертва ничего не замечает, зато во вторую ее начинает дико колбасит, после чего она убивает первого попавшегося под руку человека(на того, кого присылает нд) и умирает сама). Все НД нельзя предотвратить. Даже если Трактирщик в блоке или убит, НД все равно проходит, блок считается холостым. Статус Хороший, пока не использовал первый флакон, после - Плохой.

Положительные персонажи
Мирная связка:
http://s0.uploads.ru/t/FKVxr.png
Папа Карло – шарманщик, который живет в маленькой каморке под лестницей. В ней есть лишь нарисованный на холсте очаг. Правда, шарманка его давно сломалась, и он вынужден попрошайничать.
НД Блокировка любого игрока. Не может быть убит в первую ночь. Статус Хороший.

Джузеппе - Друг папы Карло, по прозвищу Сизый Нос. Джузеппе – столяр, старый трусливый пьяница, который любит подраться.
НД проверка одного из игроков. Узнаёт статус игрока плохой/хороший. Статус Хороший.
Общее НД - одно убийство каждую ночь. Убийство мирного карается пропуском НД Папы Карло.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды комиссаров. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.(касается только убийства)

Мирные жители:

http://s5.uploads.ru/t/8KRO6.jpg
Буратино - доверчивый, глупый дурачок, очень любопытный, добрый, открытый миру, готовый к приключениям. Буратино старается всем помочь, мечтает обрести верных друзей, верит людям. В то же время он беспечный и непоседливый, резко останавливает все попытки Мальвины и папы Карло перевоспитать его.
НД - Ищет дозу. Доза есть только у Пьеро и Мальвины. Если попадает на Пьеро, то забирает у него целебный укол и взамен оставляет пушку, в итоге тот, кого должен вылечить Пьеро - умирает. Если попадает на Мальвину, то отбирает у неё дозу, и та не может совершить ход. Если не находит дозу, то у него начинается ломка (в эту же ночь)и погибает первый, кто отправил на него НД. Два раза подряд воровать у одного и того же не может, только через ночь. Статус Плохой.
http://s0.uploads.ru/t/SQRsu.jpg
Мальвина – девочка с голубыми волосами и фарфоровой головой, кукла, которая сбежала из театра и живет в маленьком домике в лесу. Красивая, умная, хорошо воспитанная, она следит за собой, наряжается, любит быть в центре внимания и командовать другими. Поэтому Буратино считает ее приставалой и плаксой, шалит на уроках и огорчает Мальвину.
НД - Имеет три ампулы. Отравление - Жертва умирает в эту же ночь, Разоблачение — открывается роль жертвы, Защита от убийства. Играет за мир. Статус Плохой.

http://s9.uploads.ru/t/XlLEO.png
Пьеро – меланхоличный, грустный, несчастный поэт с белым лицом и нарисованными бровями, носит рубаху с длинными рукавами и белый колпак, влюблен в Мальвину, считает себя ее женихом и постоянно страдает от своих чувств.
НД - лечение, лечить может любого игрока, каждого один раз за игру. Два раза одного и того же лечить не может. Лечит любого игрока. Т.к. не обладает информацией о том, кто мир, а кто зло, может лечить как тех, так и других. Если игрока убивают в ту ночь, как доктор его лечил, то игрок остается жив. Например, Пьеро лечил Васю. Васю попытались убить, но не смогли из-за лечения. Статус Хороший.
http://s0.uploads.ru/t/mGP2r.png
Артемон — черный пудель, преданный друг Мальвины, заботиться о девочке с голубыми волосами, защищает ее и выполняет все капризы.
НД сравнивает статусы 2х игроков. Дважды сравнивать одного того же не может. С собой также сравнивать не может. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/5OLGA.jpg
Черепаха Тортила — спокойная, старая, мудрая, с подслеповатыми глазами обитательница пруда дарит Буратино Золотой ключик. Правда, она не может рассказать, какую дверь он отпирает, но уверена, что это дверь к счастью.
НД, к кому приходит ночью, на того не действует ни одно нд, кроме убийства, но и сам игрок не осуществляет ход. Играет за мир. Статус Хороший.

http://s1.uploads.ru/t/HczGr.jpg
Арлекин - весёлая и энергичная кукла. Любит шутить и веселиться, душа театра.
НД перенаправить. Направляет нд на того, кто его отправил. Например пишет имя персонажа, перс оказывается — доктором — он сам себя лечит. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/mT1Kb.jpg
Говорящий сверчок – живет в каморке Папы Карло, знает тайну Золотого Ключика и пытается вразумить неугомонного, балованного мальчишку Буратино.
НД защищает одного игрока каждую ночь. Если указанного Говорящим сверчком персонажа попробуют убить ночью, то нд убийства бумерангом возвращается на ходившего и убийца погибает. В случае если персонажа не убивают в эту ночь, то ход Говорящего сверчка считается неудачно потраченным. Самого Говорящего сверчка убить можно. В случае, если того кого он защищал попытается убить Трактирщик, погибает Говорящий сверчок. Себя защитить не может. Статус Хороший.
http://s5.uploads.ru/t/7KHNq.jpg
Бульдог – шерифская собака, охраняющая город от мошенников и пьяниц, бдительница порядка, наблюдательная и справедливая. 
ДД во время суда - может оправдать, обвиняемого на суде, если ему верит, тогда вешается второй по голосам кандидат. Статус Хороший.

Общие правила

1. Без уважительных причин все неактивы модкилл, 2 пропуска голосования – модкилл без раскрытия роли.
2. Игра полностью тёмная и вскрытия разрешены.
3. Общение в личке ТОЛЬКО с ведущим или мафоконфа, мирная связка.
4. ВСЕ возникающие вопросы по игре, по своей роли и прочие — СТРОГО ведущим в личку.

Nejka (Skype: mad.kitten2)

Анноушка (Skype: Annoyshka),

Общие игровые правила Гипера

Расписание

Игра начинается с ночи. Первые НД принимаются до 22.00 по МСК.
Суд до 22.00
Ночь до 22.30

Порядок НД

Проверка Джузеппе (в газете не отображается)
Блоки: Лиса Алиса, Папа Карло, Черепаха Тортила
Буратино (в газете не отображается)
Арлекин (в газете не отображается)
Защита(в газете не отображается): Говорящий сверчок, Пьеро, Дуремар, Мальвина
Убийства: Общее НД мафии, Общее НД комов, Карабас Барабас, Жертва Трактирщика, Отравленный Мальвиной.
Разоблачение: Артемон, Мальвина
ДД Бульдог (присылает в течение дня до НД всех остальных, см. расписание)

В гостях у сказки:

1. Атаманша - повешена на 3 суде
2. Винни Пух - повешен на 2 суде
3. Угвей - убит во 2 ночь
4. Карлсон
5. Красная шапочка
6. Сказочник - убит в 3 ночь
7. Чебурашка
8. Колобок
9. Умка
10. Иа - повешен на 1 суде
11. Ёжик
12. Емеля - убит в 1 ночь
13. Русалочка - убита во 2 ночь
14. Золушка - убита во 2 ночь
15. Кот Баюн

События сказочной истории

Ночь 1:
Блоки: Колобок, Карлсон, Иа
Убит: Емеля

Суд 1:
Повешен: Иа

Ночь 2:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и Угвей

Суд 2:
Повешен: Винни Пух

Ночь 3:
Блок: Атаманша
Убит: Сказочник

Суд 3:
Повешена: Атаманша

Ночь 4:
Убит: Чебурашка

Победа города!

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ

Ху из ху:

1. Атаманша - Alex306 - Кот Базилио (мафия)
2. Винни Пух - friend - Трактирщик (маньяк)
3. Угвей - Sergey Ace - Лиса Алиса (мафия)
4. Карлсон - trium - Мальвина
5. Красная шапочка - Эмилия - Арлекин
6. Сказочник - Vetrova - Бульдог
7. Чебурашка - Паркер - Дуремар (мафия)
8. Колобок - King Eciton - Джузеппе
9. Умка - Ronin - Черепаха Тортила
10. Иа - Nosikamus - Карабас-Барабас (мафия)
11. Ёжик - Enzo - Буратино
12. Емеля - spam bob - Артемон
13. Русалочка - Ля - Пьеро
14. Золушка - Ada Wong - Говорящий сверчок
15. Кот Баюн - Psyhodelic - Папа Карло

Походовка:

Ночь 1:
Джузеппе - проверяет Угвея (неудачно, блок)
Папа Карло - блок Иа (удачно)
Артемон - сравнить Умку и Ёжика (неудачно, труп (2 раза + отправил первый на Буратино в 21:16))
Арлекин - перенаправить Ёжика (удачно, в 21:19)
Говорящий сверчок - защищает Колобка (удачно)
Черепаха Тортила - защищает и блокирует Карлсона (удачно)
Пьеро - лечит Ёжика (удачно, прислал нд после Арлекина)
Трактирщик - курит трубку и отрывает лапки лягушкам
Мальвина  - курит трубку и отрывает лапки паучкам
Буратино - курит трубку и.. наркоманит на месте

Дуримар - лечит Чебурашку (удачно)
Дуримар - убивавет Емелю (удачно)
Лиса Алиса - блок Колобка (удачно)

Итоги:
в блоке: Колобок, Карлсон, Иа
убит: Емеля

Суд 1:
повешен: Иа

Ночь 2:
Джузеппе - проверяет Винни Пуха (удачно, статус хороший) и общий килл - Угвей
Черепаха Тортила - блок/защита от нд кроме килла - Мастер Угвей (удачно)
Арлекин - перенаправить Кот Баюн (неудачно, в блоке)
Папа Карло - блок Красной шапочки (удачно)
Мальвина - разоблачение Русалки (неудачно, она уже труп)

Говорящй сверчок - защищает Колобка (удачно)
Пьеро - лечит Русалочку (себя) (удачно)
Трактирщик - флакон 1 - на Русалку (удачно, статус меняется на плохой, но проверка раньше)

Дуримар - лечит Атаманшу (удачно)
Алиса - блочит Сказочника (неудачно)
Атаманша - убивает Золушку (удачно)

Итоги:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и Угвей

Суд 2:
повешен: Винни Пух

Ночь 3:
Джузеппе - проверяет Чебурашку (удачно)
Черепаха Тортила - блок/защита кроме убийства Атаманша (удачно)
Арлекин - перенаправить Атаманшу (удачно, но она в блоке)
Папа Карло - убивает Сказочника (блок Винни который повис)
Мальвина - лечит Колобка (удачно)

Дуримар - лечит Красную шапочку (удачно)
Кот Базилио - убивает Колобка (неудачно, в блоке, ещё и направлен на себя)

Итоги:
Блок: Атаманша
Убит: Сказочник

Суд 3:
повешена Атаманша

Ночь 4:
Джузеппе - проверяет Кота Баюна (удачно)
Черепаха Тортила - курит кувшинку :)
Арлекин - перенаправить Чебурашку(удачно)
Папа Карло - убивает Чебурашку
Мальвина - курит до синевы волос :)
Буратино - пошёл искать дозу к Красной Шапочке

Дуримар - убивает Колобка (неудачно, Арлекин направил на себя)

Итоги: Чебурашка - трупик

Победа города!

Победа города! :)

+1

241

Винни Пух написал(а):

Он может быть кем угодно

я могу быть разбойницей и журом в одном флаконе:)

0

242

Ёжик написал(а):

Вот опять палишся на вранье, постам выше ты написал

в чем вранье? в том что я спрашивал? или в том что узнал? поясни.

0

243

Сказочник написал(а):

Факт в том, что у нас снова двое выживших, как минимум один из которых должен был умереть.

Атаманша и факт в том что он и должен был умереть, но кто то спас прост.

Далее в любом случае, он после может уйти по балансу. Но это не в ближайшие дни.

Чебурашка написал(а):

Первая ночь Золушка - Карлсон разные.
Вторая ночь Сказочник - Колобок одинаковые.

По мне так ложь и это его напарник.

Сказочник написал(а):

Колобок, я даже уточнил.
Если Карабас стрелял дополнительным выстрелом в ту же ночь, когда ты его проверял, статус у него был бы ХОРОШИЙ. Понимаешь? Твой ход первее, а статус у него меняется уже ПОСЛЕ его НД. Так что твоя проверка по факту означает лишь то, что Медведь не убивал никого в ПЕРВУЮ НОЧЬ. А в первую у нас и умер только Емеля. И тот о полено.
При этом проверки что Пуха, что Атаманши говенные.

Нет. Это мелкие вероятности. Ну и он по крайнем мере останется на потом, точно не сейчас. Повторять не буду, а вот тебя убью.

0

244

Колобок написал(а):

Атаманша и факт в том что он и должен был умереть, но кто то спас прост.

Стебешься? Если Атаманша лжекнулась, то её проверки фуфло, и на самом деле она не ходила к Ежу. И спасать её тогда не нужно было.
А если твой Винни настоящий жур, то вот он как раз должен был умереть. Его же сверкам ты веришь?) Ну и кто его спас, по-твоему?

0

245

Красная Шапочка написал(а):

Думала хоть кто-то рискнет мою рольку оспорить, эх

Боятся)) Артемон то мертв настоящий, вот и побежали все ним вскрываться)

Отредактировано Ёжик (22-07-2015 21:03:31)

0

246

Сказочник
а ты не проверка вообще. так что из нас двоих ты сомнителен больше.

0

247

Сказочник написал(а):

А если твой Винни настоящий жур, то вот он как раз должен был умереть. Его же сверкам ты веришь?) Ну и кто его спас, по-твоему?

да пойми ты уже, меня не надо было спасать, если я пришел не первый к Буратино. че вы зациклились на одном и том же. щас начну думать, что ты мафло.

0

248

Красная Шапочка написал(а):

Ёж, колобок, кого мне обращать?
Давайте решать.

Чебурашку.

0

249

Ёжик написал(а):

Сдавайся уже, вас Артемонов всех казнить/убивать в любом случае будем.

я буду жаловаться в гринпис:)

0

250

Сказочник написал(а):

А чего к Ежу не ходил?)))

А зачем?
В первый день я его не рассматривала.
А вчера узнал что он Буратиной вскрылся.
Я НД заранее отправила и сразу не заметило его вскрытия Буратиной.
Так что вчера уже не было смысла его сверять.

0

251

Красная Шапочка написал(а):

Имхо, Мальвина тру, и его то бишь Карлсона нельзя трогать.

Ну да, Мальвина с пропеллером пока вне подозрения. Я даже думаю не пока, а совсем.

0

252

Красная Шапочка написал(а):

Имхо, Мальвина тру, и его то бишь Карлсона нельзя трогать.

Не думаю что тру, но тут столько набежало Артемонов, что вероятность такая повысилась) В любом случае он не вариант на казнь сегодня, да и завтра тоже, пусть ночью этой лечит кого то из комов, даже если маф допустим, ему придется сделать вид, что лечил их и не стрелять в такую цель.

0

253

Чебурашка написал(а):

А зачем?

Ну все ходят, а тут выпендриваешься, понимаешь ли!)

0

254

Атаманша
разбойницей? или разбойником?

0

255

Колобок написал(а):

Чебурашку.

А как у Шапки роль?

Ну напишите уже нормально, кто есть кто.
А то я  вам вскрываюсь, а вы мне нет :(

0

256

Винни Пух написал(а):

если я пришел не первый к Буратино

а кто же первый?

0

257

Итак, ребятки без паники.
У города два блока, отравление Мальвины, килл комов, проверка комов.
Мое нд не должно пересекаться с вашими.
Сейчас вешаем атаманшу, ночью травим/убиваем остальных Артемонов, логично, что двое врут, правильно?
То есть мы рискнем артемоном ради двух плохишей.
Теперь разбирайте, кто кого: Винни и Чебурашку.
И к кому мне идти?

0

258

Атаманша написал(а):

я буду жаловаться в гринпис:)

http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif
вот ты хоть веселая )

0

259

Чебурашка
вреш и не краснееш! Не Артемон ты!

0

260

Винни Пух написал(а):

разбойницей?

конечно разбойницей:) а как известно мы народ горячий:)

0

261

Атаманша
мыши прибежали с маим медам! напоили и усе. Воть.

0

262

Красная Шапочка написал(а):

Теперь разбирайте, кто кого: Винни и Чебурашку.

К Чебуратору иди.

0

263

Красная Шапочка написал(а):

И к кому мне идти?

Тебе надо идти к тому, кто может быть негом и будет стрелять вероятно, если он убийца, то убьет сам себя. Есть же шанс что ты на трактищика наткнешся, или если маф останется один на момент ночи, ты не дашь ему всытрелит, профит во все поля короч.

0

264

Сказочник написал(а):

Стебешься? Если Атаманша лжекнулась, то её проверки фуфло, и на самом деле она не ходила к Ежу. И спасать её тогда не нужно было.
А если твой Винни настоящий жур, то вот он как раз должен был умереть. Его же сверкам ты веришь?) Ну и кто его спас, по-твоему?

Пофиг, если в нем ошибка есть, ему все равно не вытянуть и далее это проверится, нас слишком много.

Блоки Умке к Винни Пуху.

0

265

Красная Шапочка написал(а):

И к кому мне идти?

приходи ко мне, я еще в первую ночь звал:)

0

266

Надо устраивать конкурс на самого веселого Артемона, его казним последним из троих)

Отредактировано Ёжик (22-07-2015 21:12:17)

0

267

Атаманша написал(а):

конечно разбойницей:) а как известно мы народ горячий:)

карашо. мед бушь? а то тут собираюццо бесчинствовать с нами, совсем не уважають!

0

268

Винни Пух написал(а):

Атаманша
мыши прибежали с маим медам! напоили и усе. Воть.

шо? меда больше нет?

0

269

Атаманша написал(а):

приходи ко мне, я еще в первую ночь звал:)

Ты висишь! Я ж те грю пошли на Медведя поохотимся, а ты всё неее, да зачем оно мне надо, мне и на плахе хорошо...
Ну и виси!

0

270

Винни Пух написал(а):

вреш и не краснееш! Не Артемон ты!

Во-первых врёшь пишется с мягким знаком.
Во-вторых не вру!
В-третьих конечно не краснею, я же шерстью покрыта.
В-четвертых я Артемон.
В-пятых, а ты вот кто непонятно.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно