В нашей сказочной деревне появилась невидаль – золотое яйцо. И не простое золотое, а целое страусиное. Или еще зверушки какой-то. Но у кого в курятнике появилось – тайна. Деревенька-то в книге Гинесса не светилась, а тут захотелось. Но кого наградят? Кто обладатель золотого яйца?
И начали ползти по деревне слухи: кто-то видел бабу, вызывающую оценщика, кто-то шептал, что заметил на задворках соседа следы ейные, страусихи то бишь… У кого-то сорока ногу изломала, у кого-то дуб с себя листочки посшибал…
А кто-то больше сказал:
Видели, мол, что чужаки приехали. Ходют тут ночами, рыщут. Давайте объединимся сельчанами и дадим чужакам отпор. А яичко золотое поделим…
Игра на 14 человек. Без масок
1. ГМ всегда прав
2. Вскрыться можно любому, но исключительно ролью Сыщика или Герасима с указанием результатов НД. Слова типа "у меня нет НД" вскрытием роли не считаются.
3. Игра начинается с ночи.
4. Игра тёмная.
5. В Игре присутствует "Золотое яйцо". "Золотое яйцо" передаётся рандомно Ведущим после голосования до наступления ночи. Может быть передано исключительно мирным жителям. Передаётся на закате, в одних руках не задерживается (разве что Великий Рандом решит иначе)
6. По итогам ночи будет газета с информацией за ночь на усмотрение ГМ, без хинтов.
1. Деревенский Голова.
НД: Агитатор – предлагает цели на выбор двух кандидатов на казнь. Цель считается сагитированной и голосовать может исключительно против одного из указанных игроков.
ПД1: Имеет двойной голос днем.
ПД2: Знает Герасима, но общаться с ним не может.
2. Ветеринар Герасим. Утопил Муму, поэтому днем не имеет голоса.
НД: Лечит игрока. Если попадает на обладателя золотой несушки, получает голос днем до конца игры. Себя лечить нельзя. Дважды подряд одного игрока лечить нельзя.
ПД: одна защита от любого убийства. Даже пробивного.
3. Сыщик. Его заслал антикоррупционный комитет.
НД: ищет мафов.
ПД: маньяк убить не может. Одна сгораемая защита от мафии.
4. Внучка-жучка. Ей очень хочется уехать в Москву. Влюблена в Герасима.
НД: Блок цели. Не может блокировать Герасима.
ПД: Если к ней приходит Семён-Алкаш, узнаёт ник. Оба блока провальны.
5. Мышка по прозвищу «жесткий хвост»
Маньяк. НД 1: ищет хозяина несушки, если находит, убивает с пробитием защит. Исключение - пассивка Герасима.
НД2: убийство из вредности.
ПД: совмещенные НД, голос днем имеет до убийства «хозяина несушки»
6. Бабко-Йошко. Продвинутая домохозяйка
НД1: Ищет хозяина несушки. Если находит, забирает себе до конца игры, получая + защиту от Мышки
НД2: убивает чарами сельчан-неудачников.
НД может выполнять одновременно.
7. Дед-Капитошко.
НД: от скуки надувает капитошек из всего, что под рукой из надуваемого. Блок НД. Нельзя блокировать дважды подряд одну цель
ПД: наследует НД2 от Бабки-Йошко в случаи выбытия оной из игры
8. Семён-алкаш. Когда-то разработал уникальный рецепт самогона. Пытался обменять на Золотое Яйцо, ему показали фигуру из трёх пальцев. С тех пор мстит всем подряд, торгуя палёнкой
НД: Блок цели. Не может заблокировать Деревенского Голову
ПД: Видит своих гостей
Друзья! Дополнительно исправляю своё упущение и поясняю, для чего нужно Золотое Яйцо.
1. Мирам оно ничего не дает, кроме возможности анализа ситуации и возможности, по желанию, озвучить сей факт в теме. Думайте, чем вам это может помочь/угрожать.
2. Мышке обнаружение обладателя Золотого Яйца дает разовое пробивное убийство его хозяина и отнимает дневной голос до конца игры.
3. Бабке обнаружение обладателя Золотого Яйца дает защиту от Мышки до конца игры.
4. Если НД1 Бабки и Мышки направлены на одну цель, и там в данную ночь находится Золотое Яйцо, Мышь его разбивает. Убийство не проходит. ЗЯ выходит из игры.
5. Если днем вешают обладателя ЗЯ... Ну и фиг с вами, историческими варварами, к-е не ценят музейные экспонаты)))
Стартуем в понедельник 25.01.2016. Если игра Алекса закончится ранее, возможны варианты
1. Иванка
2. Люсиль
3. Nightmare
4. РэдДи
5. Alisha
6. Alex306
7. BuglerV
8. Nikolego
9. Сальвия
10. Sergey Ace
11. King EcitoN
12. Brenda
13. Елена
14.Maska
Скайп для связи Lanfear756