В нашей сказочной деревне появилась невидаль – золотое яйцо. И не простое золотое, а целое страусиное. Или еще зверушки какой-то. Но у кого в курятнике появилось – тайна. Деревенька-то в книге Гинесса не светилась, а тут захотелось. Но кого наградят? Кто обладатель золотого яйца?
И начали ползти по деревне слухи: кто-то видел бабу, вызывающую оценщика, кто-то шептал, что заметил на задворках соседа следы ейные, страусихи то бишь… У кого-то сорока ногу изломала, у кого-то дуб с себя листочки посшибал…
А кто-то больше сказал:
Видели, мол, что чужаки приехали. Ходют тут ночами, рыщут. Давайте объединимся сельчанами и дадим чужакам отпор. А яичко золотое поделим…
Игра на 14 человек. Без масок
1. ГМ всегда прав
2. Вскрыться можно любому, но исключительно ролью Сыщика или Герасима с указанием результатов НД. Слова типа "у меня нет НД" вскрытием роли не считаются.
3. Игра начинается с ночи.
4. Игра тёмная.
5. В Игре присутствует "Золотое яйцо". "Золотое яйцо" передаётся рандомно Ведущим после голосования до наступления ночи. Может быть передано исключительно мирным жителям. Передаётся на закате, в одних руках не задерживается (разве что Великий Рандом решит иначе)
6. По итогам ночи будет газета с информацией за ночь на усмотрение ГМ, без хинтов.
7. На голосовании менять голос можно.
1. Деревенский Голова.
НД: Агитатор – предлагает цели на выбор двух кандидатов на казнь. Цель считается сагитированной и голосовать может исключительно против одного из указанных игроков.
ПД1: Имеет двойной голос днем.
ПД2: Знает Герасима, но общаться с ним не может.
2. Ветеринар Герасим. Утопил Муму, поэтому днем не имеет голоса.
НД: Лечит игрока. Если попадает на обладателя золотой несушки, получает голос днем до конца игры. Себя лечить нельзя. Дважды подряд одного игрока лечить нельзя.
ПД: одна защита от любого убийства. Даже пробивного.
3. Сыщик. Его заслал антикоррупционный комитет.
НД: ищет мафов.
ПД: маньяк убить не может. Одна сгораемая защита от мафии.
4. Внучка-жучка. Ей очень хочется уехать в Москву. Влюблена в Герасима.
НД: Блок цели. Не может блокировать Герасима, но при направлении на него НД в результатах получает "Успех"
ПД: Если к ней приходит Семён-Алкаш, узнаёт ник. Оба блока провальны.
5. Мышка по прозвищу «жесткий хвост»
Маньяк. НД 1: ищет хозяина несушки, если находит, убивает с пробитием защит. Исключение - пассивка Герасима.
НД2: убийство из вредности.
ПД: совмещенные НД, голос днем имеет до убийства «хозяина несушки»
6. Бабко-Йошко. Продвинутая домохозяйка
НД1: Ищет хозяина несушки. Если находит, забирает себе до конца игры, получая + защиту от Мышки
НД2: убивает чарами сельчан-неудачников.
НД может выполнять одновременно.
7. Дед-Капитошко.
НД: от скуки надувает капитошек из всего, что под рукой из надуваемого. Блок НД. Нельзя блокировать дважды подряд одну цель
ПД: наследует НД2 от Бабки-Йошко в случаи выбытия оной из игры
8. Семён-алкаш. Когда-то разработал уникальный рецепт самогона. Пытался обменять на Золотое Яйцо, ему показали фигуру из трёх пальцев. С тех пор мстит всем подряд, торгуя палёнкой
НД: Блок голоса цели. Не может заблокировать Деревенского Голову
ПД: Видит ники своих гостей
Друзья! Дополнительно исправляю своё упущение и поясняю, для чего нужно Золотое Яйцо.
1. Мирам оно ничего не дает, кроме возможности анализа ситуации и возможности, по желанию, озвучить сей факт в теме. Думайте, чем вам это может помочь/угрожать.
2. Мышке обнаружение обладателя Золотого Яйца дает разовое пробивное убийство его хозяина и отнимает дневной голос до конца игры.
3. Бабке обнаружение обладателя Золотого Яйца дает защиту от Мышки до конца игры.
4. Если НД1 Бабки и Мышки направлены на одну цель, и там в данную ночь находится Золотое Яйцо, Мышь его разбивает. Убийство не проходит. ЗЯ выходит из игры.
5. Если днем вешают обладателя ЗЯ... Ну и фиг с вами, историческими варварами, к-е не ценят музейные экспонаты)))
Первая ночь с 15.00 25.01, прием НД до 21.00 26.01, после подсчета количества убиенных Газета без хинтов. Голосование первого дня до 21.00, прём НД до 21.30 27.01, далее циклично
1.
Иванкаубита во 2ю Ночь
2. Люсиль3. Nightmareмодкилл
4.РэдДиубита во 2ю Ночь
5.Alishaубита в 1ю Ночь
6. Alex306
7. BuglerV
8.Nikolegoповешен в 1-й День
9. Сальвия
10. Sergey Ace
11. King EcitoN
12.Brendaубита в 1ю Ночь
13. Елена
14.Maska
Скайп для связи Lanfear756
1. НД Семёна изменено на блок голоса цели. Уточнено, что видит ники своих гостей.
2. НД Внучки скорректировано и звучит теперь так: НД: Блок цели. Не может блокировать Герасима, но при направлении на него НД в результатах получает "Успех"
Тема голосования Курочки Рябы
Ночь №1
День№1
Николего: Сальвия, Люсиль, Иванка, Серж, Баглер
Алекс: Николего, Найтмэр, Саф,
Саф: Елена, Маска, Ди, Николего
Серж: Саф
Баглер: Алекс
Повешен Николего.
Ночь №2
1. Иванка Мышка
2. Alex306 Дед
3. РэдДи Семён
4. Nikolego Бабка
5. Люсиль Сыщик
6. King EcitoN Герасим
7. BuglerV Голова
8. Nightmare Внучка
9. Сальвия
10. Sergey Ace
11. Alisha
12. Brenda
13. Елена
14. Maska
Ночь 1. ЗЯ у Бренды.
НД1
Мышь: Ищет ЗЯ у Маски. Убивает Бренду
Дед: Блок НД Сальвия
Семён: Блок голос Серж.
Бабка: Ищет ЗЯ у Сержа. Убивает Алишу
Сыщик: Чек Алиша, меняет на Найтмэр, меняет на Елену
Герасим: Лечить Алекс, смена на Баглер, смена на Сержа
Голова: Бренда голосует Иванку или Сальвию.
Внучка: Блок Ди
Итоги:
Мышь: ЗЯ не у Маски. Успешно убила из вредности Бренду.
Дед: Успех
Семён: Провал, у тебя была Найтмэр
Бабка: у Сержа нет ЗЯ. Успех, убил чарами Алишу
Сыщик: Елена не мафия
Герасим: Успех, не понадобилось
Голова: Успех
Внучка: Успех
День 1. ЗЯ у Сержа
Повешен Николего.
НД2:
Мышь: Ищет ЗЯ у Люсиль. Убить из вредности Ди
Дед: получил НД2 Николего. Убить Иванка. Блок Люсиль.
Семён: Блок голоса Баглер
Сыщик: Чек Алекс
Герасим: Лечить Баглер
Голова: Елена голосует против Ди или Алекса
Внучка: модкилл
Итоги:
Мышь: ЗЯ не у Люсиль. Успешно убила Ди. Убита
Дед: Успех. Успех.
Семён: Успех. Убита.
Сыщик: Провал
Герасим: Успех, не понадобилось
Голова: Успех
День 2. ЗЯ у Люсиль
Повешен Алекс
ПОБЕДА МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.
Отредактировано Вишенка (27-01-2016 18:05:57)