Играем 2-мя командами. Две армии. в каждой армии роли одинаковые. побеждает та армия, кто первые уничтожат штаб главнокомандующего.
всего в игре участвуют 26 человек.

в игре нет плохих и хороших, есть ранги.

1 ранг штаб  — главнокомандующий
                     

2 ранг обеспечивают здоровье и безопасность  — доктор
                                                                           снайпер
                                                                           партизан
                                                                           охранник

3 ранг обеспечивает информацией  — сплетница
                                                         журналист
                                                         шпион
                                                         разведчик
                                                         детектив
4 ранг прочие служащие  — вор
                                          параноик
                                          диверсант
                                          баламут

Главнокомандующий  – командующий штабом армии. Ночью может подослать убийцу к одному из вражеской армии. 

Разведчик  – ночью проникает во вражеский стан и ворует по 1 досье за ночь и передает его главнокомандующему

Охранник  – личная охрана главнокомандующего. Совмещает в себе ф-ции   охранника и блокиратора. Ходит ночью на выбор, может либо охранять кого-то, либо заблокировать. На каждого игрока нд может отправить только 1 раз за игру. В случае покушения на главнокомандующего закрывает его своим телом и погибает вместо него. Если в этот момент охранял главнокомандующего, то ему удается отбить атаку и никто не погибает.

Общаются в скайпе, знают друг друга в лицо.

В первую ночь у штаба иммунитет к убийству. Значит, их убить не могут

---------------------------------------------------------------------------------------

Шпион  – вражеский засланый казачек. Ночью узнает ранг 1-го из команды, в которую заслан и через ведущего передает эту информацию главнюку второй команды. Если его находит штаб команды, в которую заслан, главнюк может либо отдать приказ об его убийстве, либо может завербовать и тогда шпиен становится контрразведчиком, и передает информацию уже сразу в два штаба и в штабе вербовщиков могут принять меры.

Вор  – дублирует нд одного игрока из своей армии. Два раза дублировать нд у одного игрока не может. Если игрок был заблокирован, ход пропадает.

Сплетница  – каким-то образом узнает ранг одного из врагов и рассказывает об этом кому-то из своих. Два раза одному игроку рассказывать не может.

Снайпер – ночью через прицел своей винтовки наблюдает за одним из игроков своей команды. Если его пытаются убить, то стреляет в убийцу и спасает охраняемого и убивает нападавшего. Однако, если цель врага снайпер, он   подбирается к снайперу со спины и снайпер не заметив опасность,   погибает.

Партизан – ночью устраивает вылазки в стан врага и вырубает одного из армии, блокируя его нд

Параноик  –случайно оказался в армии. Живут по принципу «всех убью, один останусь». Ночью мочит одного из своих.

Доктор  -  лечит. Два раза одного и того же лечить нельзя

баламут— ночью подбивает одного из игроков другой команды сыграть в русскую рулетку. Для каждого из играющих в рулетку (баламут и оппонент) ведущий проводит розыгрыш патрона с помощью генератора случайных чисел от 1 до 9. Если выпадает число 1-3 или 7-9 - патрона холостой. если 4-6 - боевой и игрок погибает.

Диверсант   — ночью пробирается в стан врага и меняет местами объекты нд двух служащих.

Журналист  — сравнивает ранги 1го игрока из своего стана, с рангом одного игрока из вражеской армии. два раза сравнивать одного игрока нельзя

Детектив  — ночью ищет шпиона среди своих. если находит, передает эту информация в штаб через ведущего.

1.  Разветчик

2.  Диверсант

3.  Воришка

4.  Охранник

5.  Партизан

6.  Снайпер 

7.  Доктор

8.  Главнюк

9.  Параноик

10.  Баламут

11.  Журналист

12.  Сплетница

13. Детектив 

14.  Шпион