Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Межфорумный турнир 2014.


Межфорумный турнир 2014.

Сообщений 1 страница 30 из 597

1

Межфорумный турнир по мафии 2014

Подчиняется единым правилам, принятыми  без исключения всеми участниками игры.

Цель турнира:

1) Определение команды победителей с присвоением звания «Лучшая команда мафии 2014»
2) Определение форума победителя с присвоением звания – «Сильнейшей форум по игре в мафию 2014».

Основные правила

Общие правила(старые):

1) Игра идет под масками. Игроки соблюдают во время игры принятый образ маски. Заглядывание под маски других игроков, снятие своей маски даже в завуалированной, иносказательной форме (включая указание на прошлые игры и обстоятельства благодаря которым игрока могут узнать под маской) запрещено.  За первое нарушение – предупреждение. За второе – автокилл. 
2) Общение в привате между игроками запрещено. Исключение – общение внутри команды (клана), которая познакомилась в результате вербовки.  За любое нарушение правила запрета привата – автокилл игрока-нарушителя. Возможен также автокилл игрока, к которому обратились в привате. Крайняя мера – удаление из игры команды нарушителя с присуждением поражения его команде и форуму.
3) Категорически запрещены оскорбления игроков, переход на личности,  клятвы в любой форме и по любому поводу, обещания любых послеигровых последствий,   заключение пари на роль, скрины и копирование приватных сообщений ведущего и других игроков, любое использование неигровой информации, тактический автокилл. Наказание – на усмотрение ведущих вплоть до присуждения поражения команде нарушителя и его форуму.
4) На время игры для зрителей создается закрытый подфорум, где можно болеть за своих, делать ставки и обсуждать текущую игру. Туда могут быть перемещены после выбытия из игры игроки, которые не успели войти в клан и были посажены/убиты. Любое обсуждение игры зрителями и участниками текущей игры в открытом доступе запрещено. Наказание – на усмотрение ведущих.
5) Изначально в игру вступает 8 игроков от одного форума, пятеро из которых сохраняют при получении роли свою принадлежность к форуму, за который они вступили в игру, трое – меняют свою форумную принадлежность на время игры и играют за другой форум. Эта информация скрыта от других игроков и жребием распределяется ведущим при раздаче ролей. Первоначально Босс назначается исключительно из игроков «своего» форума. Остальные роли – рэндом. Итого – в игре 5 условно «своих»  и трое «своих» играют за какой-то другой форум. Это правило включено с целью исключения игры на узнаваниях.
6) Игроки, которые  не приемлют для себя смену клановой/форумной принадлежности на время игры и добросовестную игру на победу того клана, в который они распределены или попали в результате вербовки,  в игру не допускаются. При обнаружении намеренных действий  игрока направленных на поражение клана, в который игрок попал в ходе игры, Ведущий вправе подвергнуть его автокиллу, также вправе присудить поражение форуму, который привел такого игрока на  турнир.

Игроки и роли:

От каждого форума в игру вступает 8 игроков + 2 запасных на случай замены.
В составе команды:
Изначально клан состоит из одного Босса. Который вербует себе клан в ходе игры.

Босс – глава своего клана (форума). Каждую ночь вербует одного из игроков в свой клан.  Нельзя завербовать игрока, который является боссом другого клана, игрока который уже завербован другим кланом, игрока, который заблокирован. При одновременной вербовке одного и того же игрока двумя и более боссами ведущий бросает жребий. Обладает иммунитетом от вербовки в другой клан. Имеет одноразовый бронежилет, который спасает от любого количества покушений произошедших в одну ночь, после чего сгорает.  Задача Босса – найти свою команду и завербовать как можно больше игроков своего форума.  Полномочия получает сразу со стартом игры.  Если Босс вышел из игры, его место замещают бойцы  с соблюдением очередности  порядка вступления в клан. С приоритетом для тех, кто уже находится в клане.  На случай выхода из игры Босса, который не успел завербовать ни одного бойца, бойцы получают до старта игры условную нумерацию от 1 до 4. Если в клане нет завербованных бойцов, но есть ролевики,  то роль Босса замещается по очереди Разведчиком, доктором, блокировщиком с утратой ими собственной роли.

Разведчик
– Каждую ночь имеет возможность  проверить одного из игроков на выбор, но лишь по одной из следующих характеристик за одну ночь : «завербован/не завербован» , «текущая принадлежность к форуму», «текущая игровая роль».  Если разведчик завербован Боссом своего клана то сохраняет свою роль и входит в свой клан разведчиком. Если разведчик завербован Боссом чужого клана – роль теряет и входит в другой клан простым бойцом.

Доктор – каждую ночь имеет возможность спасти любого игрока, включая себя, от покушения. Спасает от любого количества одновременных покушений. Нельзя лечить одного игрока два раза подряд.  Если завербован своим кланом – сохраняет роль. Если другим – становится простым бойцом.

Блокировщик
– каждую ночь имеет возможность блокировать любые ночные действия любого игрока. Нельзя блокировать одного игрока два раза подряд.

Бойцы – каждую ночь имеют возможность стрелять от имени клана, но после того, как вступят в клан. Клан, который не имеет в своем составе ни одного завербованного бойца, не имеет возможности ночью стрелять. Для выстрела выбирается исполнитель из числа бойцов клана. Если он блокирован – выстрел не проходит.  Бойцы, которые пока не вошли ни в один клан являются вольными стрелками. Вольные стрелки каждую ночь направляют Ведущему имя игрока, которого они хотят убить. Выстрел вольных стрелков проходит в того игрока, который набрал наибольшее количество голосов.  Исполнитель выстрела вольных стрелков выбирается Ведущим путем жребия из числа стрелков,  отдавших большинство голосов.  При равенстве ведущий бросает жребий.

Принадлежность к клану сообщается игроку сразу вместе ролью, однако войти в клан он может только по результату его вербовки Боссом. Если игрок завербован другим кланом – он меняет свою клановую принадлежность и играет дальше за другой клан.

Голосование:

Голосование проходит днем. Голосовать можно только один раз против одного игрока. Редактирование голоса запрещено. Из игры выбывает тот игрок, который набрал наибольшее количество голосов, возможна ничья.

Вскрытие ролей:

Роль убитого или посаженного Ведущим не раскрывается.

Порядок обсчета НД

1) Блокировщики (если блокирован блокировщик другого клана – его блок не проходит)
2) Доктора
3) Перестрелка
4) Разведчики
5) Вербовка

Утреннее сообщение:

Игроки, совершающие НД получаются следующие сообщения:
Босс – об успешности вербовки. 
(успешная вербовка – проходит знакомство с новым членом клана,
неуспешная вербовка ,  либо результат блокировки Босса – ничего )
Доктор – ничего.
Разведчик – результаты проверки или ничего.
Блокировщик – ничего.
Бойцы – ничего.
В открытых итогах Ведущий сообщает всем игрокам имена убитых ночью и количество игроков в каждом клане на данное утро.
Последнего слова у убитых и посаженных нет.

Условие победы клана:

Уничтожены все конкуренты и завербованы все свободные игроки.

Условие победы форума:

Побеждает  форум, клан которого  завербовал наибольшее количество игроков, изначально получивших его  принадлежность.  Но при перевесе +2. Если перевес по игрокам составляет +1, или установлено равенство, то побеждает команда форума, которая добилась победы в игре своего клана, а если клан-победитель не соответствует этому условию, то побеждает команда форума, которая позже  вышла из игры.
Например – клан победитель  завербовал 2 своих игрока. Остальные у них «чужие». Клан 2, который вышел из игры вторым по счету завербовал 4 своих игрока. Клан 3, который вышел из игры третьим завербовал 3 своих игрока. Победа за форум достанется Клану 3, потому что он завербовал с разницей +1 и позже вышел из игры.  Клан-победитель данной  игры в розыгрыше форумной победы не участвует, потому что у него  разница с кланом2, завербовавшим 4 своих игрока - +2.

В игре могут принимать участие не менее трех команд.

Главная цель турнира - не достижение победы любой ценой, а дружба мафиозников всех ресурсов и отличное настроение от сильного интересного турнира!

Площадка проведения турнира - Тривиум.


Приглашения на участие отпралвлены. Форумы, которые приняли условия участия в турнире и подадут заявку будут обьявлены в этой теме.

Формат для подачи заявки:

8 игроков + 2 запасных (приватные контакты и скайп игроков - сдавать ведущему)
Согласие с правилами и местом проведения.

Заявлены от Гипера:

1. РэдДи
2. Блур
3. Саф
4. Матилька
5. Сальвия
6. Пунечка
7. Анноушка
8. Пусс
____________

9. Маска
10. Нежка


Бронирования персонажей

Опрос по системе как будем выбирать лучший форум

Регистрация на игру №140 "Русская мафия"

0

2

Готова ответить на все вопросы здесь, либо на Тривиуме по ссылке.

:).

0

3

Скай, привет! )
От блин, я-то не гиперская, пролетаю )

0

4

Иванка написал(а):

Скай, привет! )
От блин, я-то не гиперская, пролетаю )

Привет, солнышко. А ты чья? Давай твоих позовем. Приглашаются все желающие форумы. Если желающих форумов будет больше четырех - подумаем над тем, чтобы провести турнир в несколько этапов.

0

5

Пополню ряды активных зрителей-болельщиков)

0

6

Круто :-)

0

7

Скай написал(а):

Привет, солнышко. А ты чья? Давай твоих позовем. Приглашаются все желающие форумы.

Я ТМ-ская. Зайди, кинь там клич?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

8

Иванка написал(а):

Я ТМ-ская. Зайди, кинь там клич?

Мне бы ее там регистрацию иметь) Можешь дать им ссылку предварительно, если там администрация согласна- то я приду с анонсом и отвечу на все вопросы :)

Можно мой скайп им пока дать игрокам orle-kin1, а когда админы форума будут согласны - тогда можно и информацию разместить.

Отредактировано Скай (16-08-2014 14:00:54)

0

9

Скай написал(а):

Можешь дать им ссылку предварительно, если там администрация согласна- то я приду с анонсом и отвечу на все вопросы :)

Оки, пошла разносить инфу )))

0

10

Скай
Вербовка только игроков своего форума или в клан может попасть любой игрок с любого форума?

0

11

Puss написал(а):

Скай
Вербовка только игроков своего форума или в клан может попасть любой игрок с любого форума?

В клан может попасть любой игрок с любого форума.

Не могут быть завербованы:

1) Босс другого клана
2) Игрок, который уже ранее кем-то завербован или два босса направили в одну ночь заявку на одного и того же игрока и кто-то из них конечно проиграет жребий, а кто-то выиграет. 
3) Игрок, который был заблокирован в эту ночь
4) Если Босс был заблокирован в эту ночь - то его НД также не пройдет.

Надо конечно стараться вербовать своих (потому что это даст в итоге победу форуму, и там где-то твои статусники, но статус для твоего клана может ведь прилететь и игроку другого форума), но не это главная цель. Цель-то выиграть кланом прежде всего, а для этого надо помнить, что трое своих уже стали "чужими", они могут быть уже кем-то завербованы и давать ложные маяки, что свободны (с целью сорвать конкурентам вербовку). И надо вербовать как можно быстрее и больше, желательно сильных игроков и поискать при этом своих статусников. Потому что чем клан крупнее, тем он сильнее и тем вероятнее его победа. Бойцы тоже нужны - без них клан не может стрелять.

Отредактировано Скай (16-08-2014 14:49:28)

0

12

Буду благодарна за предложения по антуражу игры. По этому направлению еще ничего не начинали думать)

0

13

Звучит интересно. Но Триву с телефона не потяну, проверено :(.

0

14

Зайя написал(а):

Звучит интересно. Но Триву с телефона не потяну, проверено .

А по какой причине? Можно поговорить о технических вопросах с нашими админами. Наверняка они предложат решение.

0

15

Скай написал(а):

А по какой причине? Можно поговорить о технических вопросах с нашими админами. Наверняка они предложат решение.

Грузятся страницы очень тяжело. В прошлой игре когда у вас играла, настрадалась )). Отражается на активности и функционале, т.е. почти невозможно все объемы прочитать. Все игры на Триве я была овощем практически.
На Гипере вот тоже нет моб. Версии, но форум чуть легче, хотя в парной сейчас тяжеловато было.

0

16

Какие даты?

0

17

Скай написал(а):

Надо конечно стараться вербовать своих (потому что это даст в итоге победу форуму, и там где-то твои статусники, но статус для твоего клана может ведь прилететь и игроку другого форума), но не это главная цель. Цель-то выиграть кланом прежде всего, а для этого надо помнить, что трое своих уже стали "чужими", они могут быть уже кем-то завербованы и давать ложные маяки, что свободны (с целью сорвать конкурентам вербовку). И надо вербовать как можно быстрее и больше, желательно сильных игроков и поискать при этом своих статусников. Потому что чем клан крупнее, тем он сильнее и тем вероятнее его победа. Бойцы тоже нужны - без них клан не может стрелять.

Мне кажется, что главная цель — получение удовольствия, межфорумное общение и коннект разных игроков, а также взаимоуважение при игре, несмотря на различные форумы. Если кто-то поставил цель победы своего форума, слить инфу можно 100500 разных способов, чтобы победить.

0

18

Скай написал(а):

Буду благодарна за предложения по антуражу игры. По этому направлению еще ничего не начинали думать)

По антуражу много.
От аниме (попсовых Наруто, Блич) до кино (Королевская битва) и исторических событий (Римские междоусобные войны).

0

19

Если что, обсуждаем формат у себя на форуме здесь.

0

20

Зайя написал(а):

Грузятся страницы очень тяжело. В прошлой игре когда у вас играла, настрадалась )). Отражается на активности и функционале, т.е. почти невозможно все объемы прочитать. Все игры на Триве я была овощем практически.
На Гипере вот тоже нет моб. Версии, но форум чуть легче, хотя в парной сейчас тяжеловато было.

Мб есть возможность картинки отключить. Я спрошу, что с этим можно сделать. Правда ответить может быть получится только завтра или в понедельник.

0

21

Kaito написал(а):

Какие даты?

Не раньше 10 сентября. Предварительно число на 15-ое навереное. Организационно много работы и пока все обдумают, соберутся.

0

22

Kaito написал(а):

Мне кажется, что главная цель — получение удовольствия, межфорумное общение и коннект разных игроков, а также взаимоуважение при игре, несмотря на различные форумы. Если кто-то поставил цель победы своего форума, слить инфу можно 100500 разных способов, чтобы победить.

Это безусловно. Даже не обсуждается  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif 

Для того и организуем - хорошее настроение хорошая игра. Остальное вторично.

0

23

Kaito написал(а):

По антуражу много.
От аниме (попсовых Наруто, Блич) до кино (Королевская битва) и исторических событий (Римские междоусобные войны).

У нас вот предложили Чикаго или Сицилию. Но вроде как-то банально что-ли). Хотя данный антураж безусловно идеально впишется.
Если брать сложный исторический антураж - я постаралась бы. Но сложность балансировки образов между кланами надо продумывать.

0

24

Скай написал(а):

Для того и организуем - хорошее настроение хорошая игра. Остальное вторично.

По описанию игры не особо вторично. Наоборот этим титулам уделено первоочередное внимание. Я почему об этом говорю — в своей практике я встречал игроков, которые нарушали правила, говорили в ЛС, регили доп. аккаунт, отыгрывая сразу двух людей и т.д. Это всё выяснялось случайно. Но для баланса ущерб был велик. А всё потому, что кому-то очень нужна победа. Поэтому я обратил на это внимание.

Плюс стоит, возможно, добавить некие условия победы (либо не победы, а некие вторичные победы для команд, которые не одержали основную). К примеру, интернационал, кто завербовал больше всего не своих форумчан, кто убивал только иных, кто убивал, м.б. случайно, но своих. И т.д. Просто подумать над этим. Вдруг будут интересные идеи.

И ещё интересует момент: будет ли верхний порог по постам в день?

Всё это уже на ваше усмотрение, как организаторов.

0

25

Я смогу только до октября, потом выпаду из мафжизни недели на две точно)

0

26

Скай
Спс :-)
По антуражу что нибудь глобальное. Надо подумать.

0

27

Скай написал(а):

У нас вот предложили Чикаго или Сицилию. Но вроде как-то банально что-ли). Хотя данный антураж безусловно идеально впишется.
Если брать сложный исторический антураж - я постаралась бы. Но сложность балансировки образов между кланами надо продумывать.

Древнеримский хорош тем, что, сами понимаете, там куча народностей было, а не только латины. Можно даже восстание Спартака обыграть.

Сицилийский и т.д. не особо. Каморра она и есть Каморра. Едина и неделима. Хотя можно взять Нью-Йорк 50-х, взять Крёстного отца (опыт проведения у меня есть): Корлеоне, Барзини, Татталья и т.д.

Можно взять сюжет борьбы международных преступных групп: Братский круг (русская мафия), Якудза (японцы), Триады (китайцы), Каморра (Сицилия), Ла Эме (Мексика), Колумбийская наркомафия.

Можно взять антураж политики, геополитики и экономики, где команды представляют из себя мировые валюты.

0

28

И ещё сюжет. Вытекает из того, что я писал выше: ГТА2. Помните, там были группировки: Якудза, Зайбацу, Отморозки; Деревенщины, Зайбацу, Учёные; Кришнаиты, Русская мафия, Зайбацу.

Джонни Зоопарк. Лол.

0

29

Kaito написал(а):

По описанию игры не особо вторично. Наоборот этим титулам уделено первоочередное внимание. Я почему об этом говорю — в своей практике я встречал игроков, которые нарушали правила, говорили в ЛС, регили доп. аккаунт, отыгрывая сразу двух людей и т.д. Это всё выяснялось случайно. Но для баланса ущерб был велик. А всё потому, что кому-то очень нужна победа. Поэтому я обратил на это внимание.

Плюс стоит, возможно, добавить некие условия победы (либо не победы, а некие вторичные победы для команд, которые не одержали основную). К примеру, интернационал, кто завербовал больше всего не своих форумчан, кто убивал только иных, кто убивал, м.б. случайно, но своих. И т.д. Просто подумать над этим. Вдруг будут интересные идеи.

И ещё интересует момент: будет ли верхний порог по постам в день?

Всё это уже на ваше усмотрение, как организаторов.

Каждый уделяет плюшке столько веса, сколько она стоит для него лично. Для большинства всетаки главное красивая и интересная игра. Я думаю, что большинство игроков всетаки ценят игру и общение. Все остальное - вторично. Каждому свое конечно :). Негровухи надеюсь не будет вообще. Остальное - в рамках правил.

0

30

По поводу антифлуда. Антифлуд можно обсудить. Но я предпочитаю, чтобы игроки не оглядывались на то, сколько они написали. Грубо говоря, для самоконтроля можно поставить определенный порог. Но если антифлудная планка помешает игроку реализовать свои игровые интересы- скажем надо вскрываться, а у него лимит вышел. То вот тут я против. Если и будем воодить, то как ориентир, а не как ограничение.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Межфорумный турнир 2014.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно