Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Таблица соотношения баланса


Таблица соотношения баланса

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Таблица соотношения ценности НД\ролей с точки зрения баланса.

Ком - 2 оч
Шериф - 1,5
Бомж - 1

Маф - 2

и т.п

В общем предложения сделать примерную таблицу по ценности каждой роли или и действия например.

Суть в том что более менее четкая таблица поможет составлять баланс или понимать его остальным.

В том числе помимо таблицы расписать как и что главное учитывать в балансе, и включить например те же популярные ошибки или недочеты.

0

2

King EcitoN написал(а):

Таблица соотношения ценности НД\ролей с точки зрения баланса.

Ком - 2 оч
Шериф - 1,5
Бомж - 1

Маф - 2

и т.п

В общем предложения сделать примерную таблицу по ценности каждой роли или и действия например.

Суть в том что более менее четкая таблица поможет составлять баланс или понимать его остальным.

В том числе помимо таблицы расписать как и что главное учитывать в балансе, и включить например те же популярные ошибки или недочеты.

Мне оч нравится идея, ибо мне сложно на пальцах людям объяснять что к чему, ну и сама буду подглядывать в таблицу.

0

3

King EcitoN написал(а):

В общем предложения сделать примерную таблицу по ценности каждой роли или и действия например.

Идея в принципе хорошая, но вот ток я чуть не поняла как определять ценность той или иной роли.
К тому же какие будут максимальные и минимальные баллы??
Вот допустим маф = 2 балла, это максимум или просто пример?? А вот если будет жур/шант/аддик/т.д. их же ценность в составе мафии выше, так ведь понимаю??

0

4

РэдДи написал(а):

Идея в принципе хорошая, но вот ток я чуть не поняла как определять ценность той или иной роли.
К тому же какие будут максимальные и минимальные баллы??
Вот допустим маф = 2 балла, это максимум или просто пример?? А вот если будет жур/шант/аддик/т.д. их же ценность в составе мафии выше, так ведь понимаю??

Верно.  Ну пример пока примерный.)

Ну да, То есть нужно общую под формулу что ли.

+ те же аспекты по противодействию. То есть те же адвокат - прокурор.  О соблюдение когда бессмыслен и маф.журналист и т.п т.е при каких условиях ценность теряется.

0

5

правда это уже в идеале)

0

6

King EcitoN написал(а):

Ну да, То есть нужно общую под формулу что ли.

В принципе это можно попробывать вывести на примере уже отыгранных балансов и потом прикинуть нечто среднее)

0

7

Ну как бы это обычно заметно.))

Например роль Алкоголик сильнее чем Шантажист, а Шантажист примерно таки на ровне с Адвокатом на вскидку. И уже слабее их идет маф.журналист.

0

8

Как по мне мафжур может стоять просто наравне с обычными мафами) Он порой может и довольно таки сильно навредить команде)

0

9

нет, не на ровне, т.к у него есть перспектива.

Навредить может только при неграмотном раскладе или его использование, обычно.

Он на самом деле может грамотно выбить сто процентный лже-роль.

Убить одновременно и его проверить тем самым если это роль, можно вскрыться этой ролью без боязни контра-вскрытия.

Ну это навскидку.)

0

10

если взять ранговую основу и наиболее простой вариант при всех защитах города, для орентировочного определения очков

3 мафии
доктор,девка,комиссар
3 мирных

мирный - 1 очк. (3)

Доктор - 2 Девка - 1,5 Комиссар - 2,5 (6)

мафия - 3 очк (9)

Город 9 = Мафия 9

Проверяем количество ошибок

6 к 3
ночь
5 к 3
повес
убийство
3 к 3
При этом шанс есть зависит от ролей
и если тут промах то все

Два повеса, три ночи.

Попасть лечением за эти дни грубо 33,33%

Проверить мафию ~45%

Заблокировать босса шанса хз короч, + вероятность блока гор.ролей

Итого у города шансы даже больше на самом то деле, но не сказать что весомо.

Значит по очкам вернее будет так

Доктор - 2,5 Девка - 1,5 Комиссар - 3 (7)

Город 10 => Мафия 9

0

11

King EcitoN написал(а):

3 мафии
доктор,девка,комиссар
3 мирных

А маньяк?? Знаю, что не любишь его, но всё ж бОльшая часть раскладов играется с ним)

0

12

интересная мысль, да, мне нравится, как минимум можно будет убрать много вопросов при наборе на тему "та ну, тут нереально играть"

0

13

Математические вычисления для меня тёмный лес, если честно .
Но если чей-то мозг может вывести такую формулу, то это было бы очень удобно .

0

14

Puss написал(а):

Математические вычисления для меня тёмный лес, если честно .
Но если чей-то мозг может вывести такую формулу, то это было бы очень удобно .

ээ..
а тут предложение НАМ вывести?
я думала предлагающий мозг это и сделает  :D

0

15

РэдДи написал(а):

А маньяк?? Знаю, что не любишь его, но всё ж бОльшая часть раскладов играется с ним)

маньяк как правило является остатком. И приравнивается к силе мафии.
кстати, если добавить туда маньяка, в такой расклад, и заменить девку на мента, получается ровный расклад.

С маньяком в этой части по проще.

Анноушка написал(а):

ээ..
а тут предложение НАМ вывести?
я думала предлагающий мозг это и сделает

Ну n заметки тоже можно сделать.

Например по оформлению пока не знаю как сделать.

Следующее. Возможно при моих пояснениях понадобиться перефразировка.

Ну и от вас очень даже кстати будет вывести все всевозможные роли.

С тех же ролевок и т.п Дабы учесть максимальное количество.

0

16

King EcitoN написал(а):

Ну n заметки тоже можно сделать.
Например по оформлению пока не знаю как сделать.
Следующее. Возможно при моих пояснениях понадобиться перефразировка.
Ну и от вас очень даже кстати будет вывести все всевозможные роли.
С тех же ролевок и т.п Дабы учесть максимальное количество.

ну с этим можем придумать, а вот все эти оценки и тд... точно не ко мне

0

17

Анноушка написал(а):

ну с этим можем придумать, а вот все эти оценки и тд... точно не ко мне

Оценками то займусь. Главное чтобы всем понятно было.)

0

18

King EcitoN написал(а):

Оценками то займусь. Главное чтобы всем понятно было.)

это даже на словах в принципе, понятно, если будет в виде таблицы, то вообще наглядно и вряд ли вопросы возникнут)

0

19

Анноушка написал(а):

это даже на словах в принципе, понятно, если будет в виде таблицы, то вообще наглядно и вряд ли вопросы возникнут)

Везде есть нюансы и примечания. Сухая таблица скорее тоже не будет верная, если забывать о банальном противостояние сил.

То есть я о чем. Если если в игре адвокат у мафии, а а города нету прокурора, или даже есть. Но нету ни шерифа, ни комиссара.

В ранговой это грозит - отмазал босса, стреляй двойным. И так постоянно.

Вот такие нужны нюансы. То есть либо в таблице делать доп.пункт. противостояния сил или как их назвать...

0

20

King EcitoN написал(а):

Сухая таблица скорее тоже не будет верная, если забывать о банальном противостояние сил.

Ну начальный макет таблички я сделаю, как только появится то что туда можно будет записувать)) А далее общими усилиями доведём её до ума)

0

21

РэдДи написал(а):

Ну начальный макет таблички я сделаю, как только появится то что туда можно будет записувать)) А далее общими усилиями доведём её до ума)

Ещё думаю, рассматривать ни как роль, а как свойство что ли. То есть описания НД, а не само названия роли.

0

22

Особенно по обычной классике игру бы.

отметка для себя

Расклад классики (ком стреляет! (Победа города))
3 мафии, с 1 доп. ударом за игру, комиссар(ком или проверяет,или стреляет, доктор (не может лечить одного и того же игрока 2 подряд), 5 мирных жителей.

Расклад ранговой с маньяком (победа мафии)
Численность: 13 игроков
Расклад:
Мафия:
Босс,2ранг,3ранг,адвокат (4)
Нейтрал:(1)
Паразит
Город:
Комиссар,мент,доктор,прокурор (4)
Мирных (4)

Расклад ранговый без маньяка (победа мафии)
Расклад:

Мафия: Босс, 2 ранг и адвокат. (без двойного)

Мирные: Комиссар, доктор(без сыворотки), свидетель + 4 мирных.

Московская
6 мир, 1 ком(проверка) 3 мафа. (присутствие последнего слова)

0

23

маф = 4 очка

0

24

ком - 3
Шериф - 2
Бомж(проверка стороны) - 2
Доктор(простое лечения)  - 2
Доктор(Полный,ранговый) - 3

0

25

Если ролей минимум. То из самых простых подсчетов идет, права на ошибки.

1 право на ошибку - Хардкорный расклад
2 право на ошибку - Средний расклад.
3 право на ошибку - Легкий расклад.

Рекомендую чтобы было 2-2,5 прав на ошибок.

Преимущественно отличия таковые.

1 Право на ошибку - позволяет максимально выкладываться обоим сторонам сразу же в начале игры. Если игрок будет фионить это вероятно подведет всю команду. То есть в этом варианте, каждый игрок максимально ценен.

Основная проблема: Если игроки малоопытные или есть много спунов то этот вариант не подходит ибо тогда вероятно ранее и быстрая победа одной из сторон, состав уже должен быть как минимум готов к этой игре. Так же противопоказан вариант при большом количестве игроков в играх.

2 Право на ошибку - самый такой на мой взгляд более точный вариант при выборе для создания игры. Он не дает игрокам расслабится, но так же дает в начале на ошибку, что не дает игре перейти в сразу критическую фазу, то есть в любом случае продлевает минимум до завершения игры. Так же и не дает расслабиться игрокам, потому что потом не далеко от критического дня, хотя и позволяет, а точнее дает страховку на малый процент малоактивных игроков или на новеньких.

Скорее не подходит для маленьких игр. Очень хорошо подходит для средних игр то есть 13-16 игроков

3 Право на ошибку - Это как правило расклад уже городской. При данном раскладе город как правило расслаблен и таким образом качество игры падает. Если рекомендовать его это только если количество малоактивов высокое или процентность новичков имеется со средней степени малоактивом, при этом игра минимум от 15 игроков и выше.

Право на ошибки считаются так (без таковый ролей)
Допустим расклад на 10 человек. Игра с ночи. 3 мафии и 5 МЖ и Доктор,Ком

Для начало берем общий расклад и отнимаем количество мафии это будет мирный состав

Итого будет 7(количество города) к 3(Количество мафии)

Начало с ночи. Значит сразу отнимает 7 - 1

Итого выходит днем уже 6 к 3

Казнь: -1 (одно право на ошибку)
Ночь -1

Итого выходит днем 4 к 3

При неудачной казни уже проигрывает город.

Что значит что в данном раскладе 1 право на ошибку. Если ещё вспомнить что есть доктор в раскладе то примерное количество ~1,25 . То есть прибавляем вероятность, примерное число на удачное лечения.

Будь в раскладе например ещё мент то данное количество ошибок было бы уже ~1,65 (Т.к мент может так же вылечить жертву блоком, но так же может и заблокировать босса)

Будь в раскладе например та же девочка, то соотношения ошибок примерно 1,48 (Учитывая мелкую вероятность блока доктора который удачно мог вылечить жертву мафии )

Так же при это может быть как и темной игрой так и полу-светлой. И примерно с равным балансом

Например будучи в темной можно балансировать данный расклад записками, или многоразовыми посадками(Например как в "темной классики")

И другими разными способами которые можно придумать и самим. В том числе разбавления может быть и теме же ролями.)

На мой взгляд лучшие расклады это когда 1,5-2,5 количеств ошибок. Игры получаются более напряженные и стимулируют выкладываться куда больше игроков будь количество ошибок больше.

0

26

Так же баланс соотносится 1\3(33,3%), при 1\3 ролей города. При этом не рекомендуется превышать лимит гор.ролям. Да бы не было как минимум раннего массового вскрытия и мафии не было возможности прятаться. Поэтому стоит всегда предусматривать этот вариант и даже перестраховываться. Не забывайте один рычаг против контра-вскрытий может пасть и тогда причин не вскрыться не будет, на этот случай всегда должен быть как минимум второй рычаг который будет препятствовать этому.

Добавления маньяка.

Маньяк должен быть включен
1. В 1\3 негативов (при четком количестве, например как при 12 игроков )
2. Добавляться остатком (При нечетком количестве, например как при 13 игроках)

При этом первый вариант не желателен. Так как это жертва мафией и баланс становится более шаткий. Но не стоит добавлять сверх нормы ибо идет перенасыщения негативами, что ещё хуже.

Так же учитывайте такой вариант что маньяк может играть на одну сторону убедитесь что каждая полноценная сторона может его вывести из игры.

0

27

Нужен ли в игре рендом?

Плюсы:

порой дает риск и азарт.
иногда возможность подправить баланс
вносит некую непредсказуемость

Минусы:
Есть вероятность что победа одной из стороны будет полностью зависит от победы что не есть хорошо.
Дает не определенность действий, без рендома баланс более стабильный.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Таблица соотношения баланса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно