Русь сидящая
2004 год. В России грядёт реформа системы исправительных учреждений. По неофициальным данным все учреждения можно разделить на две масти (типа): «чёрные», и «красные». В первых фактически установлен благоприятный для осуждённых режим, где администрация ничего не решает. Во вторых, наоборот, администрация обладает широчайшими полномочиями, часто допуская злоупотребления. Также имеются «уставные». Их меньше всего — от остальных они отличаются строгим соблюдением устава и закона в целом.
Исправительная колония общего режима ФБУ ИК-20 (в простонародье «двадцатка»). Находится в Мурманской области. Зеленоборский посёлок городского типа, Магистральная улица, 95. Постоянно на территории «зоны» находится около 700 осуждённых. Основная деятельность обитателей «двадцатки» — обработка древесины. «Зеки» производят заготовку круглого леса, изготавливают столярные изделия, строят дома по индивидуальным заказам и даже мебель.
Неофициально ИК-20 считается «чёрной зоной». Администрация не контролирует ситуацию на «зоне», отвечая за дисциплину формально. Фактически управление осуществляется «авторитетами», а руководство ИК-20 является лишь буфером во взаимоотношениях с ФСИН и другими государственными органами.
В Службе давно ведут список «чёрных» и «красных» колоний. По плану в ИК-20 должна явиться инспекция, чтобы затем доложить руководству, что делать с главой учреждения, структурой управления, а главное — переводить должностных лиц в категорию «Зеков» или нет. О судьбе заключённых пока речь не стоит. Они как «сидели», так и будут «сидеть» дальше.
«Зона»
Цель: получить большинство, нейтрализовав внедрённых сотрудников ФСИН, «Чушку», перебежчика к руководству колонии ИК-20, а также имея численный перевес над группой руководства ИК-20.
Полная победа: остаться единственной фракцией.
1. Паша «Бритва» Костюков (Пахан).
Описание: мотал срок за убийство, совершённое в 80-х. Поймали быстро, приструнили. Тогда зеленью был, бритву с собой таскал, да поперёк горла полоснул ментовскому сынку в драке у дискотеки. На «зоне» закорефанился с «мужиками», даже с особо отличившимися. Себя в обиду не давал, но и не выкаблучивался ни перед кем, «козла» не включал, за что получил определённый авторитет. С другими «блатными» не корешится, пока ситуация не требует.
Масть: чёрный («блатной»).
НД (И): проверяет «масть» игрока. При повторной проверке узнаёт роль.
Пассивки-01: единичная сгораемая защита от убийства холодным оружием.
Пассивка-02: при проверке «Бати» (Санька) получает с ним знакомство.
Оружие: бритва (холодное).
Личная победа: закорешиться с Саньком.
Приз: единичная сгораемая защита от любого покушения (если не имеется) либо возможность совершить единичное покушение (-) взамен обычного НД.
2. Саша «Батя» Шемаченко (Санёк).
Описание: попал на «зону» молодым. Взял на себя ответственность за корешей, а те не по-пацански поступили. Кинули. Прогрызал Санёк путь в «блатные» зубами в буквальном смысле слова, за что кликан навесили — «Дантист». Один в «петухи» его заделать решил — лишился уха и носа. Второй за малейшие косяки пиздил — теперь без глаза и зубов. Дурная репутация прилипла, как текущее по штанине дерьмо. Да вот впрягаться стал Шемаченко за «мужиков». Потихоньку ходить к нему начали за советами, а потом и жалобами. За «мужиками» подтянулись «петухи», деликатно набивавшиеся в «жён». О «Дантисте» с тех пор позабыли и, несмотря на возраст, по-отечески звали «Батей».
Масть: чёрная («блатной»).
НД (И): узнаёт вооружённость игрока. При повторной проверке узнаёт точное оружие.
Пассивка-01: единичная сгораемая защита от убийства огнестрельным оружием.
Пассивка-02: при проверке «Бритвы» (Пахана), получает с ним знакомство.
Оружие: нет.
Личная победа: закорешиться с Паханом.
Приз: возможность дважды узнать точный вид оружия либо возможность совершить единичное покушение (-) взамен обычного НД (на выбор).
3. Сергей «Карцер» Мец (Серый).
Описание: чаще всех на «Зоне» сидел в карцере. По поводу и без. Постоянно добивается от колонии каких-либо уступок. «Блатные» используют его как громоотвод и как затравку перед тем, как установить новые правила в ИК-20. Серому похер — «шныри» и отребье не донимают.
Масть: синяя («мужик»).
НД (И): переводит НД цели на себя, узнавая характер всех направленных на себя НД и никнеймы отправителей (совокупно).
Пассивка:
- убийства и блоки в случае перенаправления их на Серого проваливаются. Отправители получают в ответ «провал НД;
- не узнаёт никнеймы отправителей, если их менее двух. В таком случае узнаёт лишь направленные на себя НД.
Оружие: нет.
Личная победа: провалить два убийства.
Приз: единичная возможность отразить первое переведённое на себя убийство или блок в самого отправителя (если было и убийство, и блок, то решит рандом).
4. Иван «Солдат» Шапиро (Ванесс).
Описание: воевал в Первую и Вторую чеченскую. После работал в ЧОПе, пока не сорвался. Война для него никогда не окончится. Сразу по прибытии на «зону» попал в категорию «мужиков», что бывает довольно редко. О послужном военном списке знали все. И перетирать за жизнь смысла не было никакого.
Масть: синяя («мужик»).
НД (+): защита игрока от любого типа нападения. В случае успешной защиты узнаёт роль защищаемого. В случае каждой второй защиты, не приводящей к блокированию убийства, узнаёт тип НД цели.
Пассивка: две сгораемые защиты от любого типа нападения. Если защит не осталось и хотя бы одна успешно истрачена на игрока фракции «Зона», кроме «петухов», по истечение двух Ночей (включая Ночь потери последней) происходит единичное восстановление защиты.
Оружие: шило (холодное).
Личная победа: успешно защитить двоих игроков из фракции «Зона».
Приз: в случае нападения, совершает контрнападение, оставаясь в живых.
5. Виктор «Библиотекарь» Кох (Витяй).
Описание: несмотря на кликан, Витяй просто-напросто любит зависать в библиотеке. Ещё когда на него шили дело по статье «мошенничество», отжимая небольшой, но крайне успешный бизнес, сразу же начал въезжать в юридические тонкости. Штудировал литературу в СИЗО и даже ещё раньше, в «чистилище». За свою тягу к знаниям постоянно является объектом интереса заключённых, которые то и дело ходят к нему за советами, а кто не умеет писать — платят за составление красивых и содержательных писем.
Масть: синяя («мужик»).
НД-01 (И): узнаёт роль игрока. Не может быть использовано подряд более двух раз и более четырёх за игру.
НД-02 (И): сравнивает «масти» двух игроков. Получает сведения, одинаковые они или нет. Нельзя сравнивать с проверенными на роль и с собой.
Пассивка: если узнаёт роль игрока, голос против него не учитывается, даже если имеется (отмалчиваться и уходить в ННВ нельзя, нужно свою позицию проявлять).
Оружие: нет.
Личная победа: вычислить предателя во фракции ИК-20 и «Апельсина».
Приз: снимается лимит на использование НД-01.
6. Николай «Минута» Коневский (Калина).
Описание: Калину на «зоне» уважают. Он мастер спорта по боксу. Навыков не растерял, регулярно занимается в «спортухе». Но чаще выбивает дух из «козлов». Изредка его «блатные» просят его об одолжении, Калина редко соглашается. За ослушание его не смеют «опустить» — себе дороже. А сунуть перо под ребро не решаются.
Масть: синяя («мужик»).
НД (-): блок НД и пассивок.
Пассивка: не может быть «опущен».
Оружие: нет.
Личная победа: заблокировать двоих внедрённых членов ФСИН.
Приз: в НД добавляется блок голоса игрока на игровом голосовании.
7. Сергей «Фонарь» Розаицкий (Серж).
Описание: кликан Сержу дали из-за его постоянных драк. В отличие от Калины, махать кулаками горазд, да всё впустую. Привык получать в табло на улице. Так на «зону» и загремел за пьяный кипеш. Свои привычки и тут не бросил. Постоянно получает в левый глаз, отчего ходит с вечным синяком и гематомой. Но не окосел. Зрение отменное.
Масть: синяя («мужик»).
НД (И): следит за игроком. Видит тип его НД, видит все направленные на него типы НД и роли. В случае покушения на цель (независимо от результата), узнаёт никнейм убийцы.
Пассивка-01: двойной голос на голосовании.
Пассивка-02: может быть вербован во внедрённые сотрудники ФСИН.
Оружие: кусок стекла (контактное).
Личная победа: увидеть два покушения.
Приз: вправе совершить помилование по итогам голосования (можно помиловать себя).
8. Игорь «Ворон» Дуров (Гарик).
Описание: профессиональным призванием Дурова была медицина. Он был ветеринаром и вёл примерный образ жизни, пока из-за бытовухи не рассорился с соседом. Тот спьяну пристал к дочурке, пока выгуливал собаку. Ты очень хороший сорвалась с повадка и перекусила дочурке сухожилие на руке. Перетерев со знакомым «мусором», сосед получил условку, но не забыл старых привычек. Поднял пьяный кипеш при встрече Дурова. И солнца на следующий день так и не увидел, как и его Ты очень хороший.
Масть: синяя («мужик»).
НД (+): лечит игрока от одного входящего покушения. В случае успешного лечения, узнаёт масть. Себя лечить может.
Пассивка: единичная защита от покушения.
Оружие: заточка (холодное).
Личная победа: вылечить двоих.
Приз: защита восстанавливается через Ночь.
9. Виталий «Высотник» Черных (Веталь).
Описание: «загремел» на «зону» ещё с армейки. Отправился в дисбат за избиение сослуживца. Там же получил кликан из-за роста. Хотя и неуклюж, медлителен. Но влепит так влепит. После дизбата оказался на воле, но ненадолго. Чувак из него не вышел. Зоновские порядки среди городских мажоров не в почёте. Ненавидит крысятников и Козлов.
Масть: синяя («мужик»).
НД (-): ищет перебежчиков на сторону руководства ИК. При нахождении может в следующую Ночь совершить дополнительное НД устранения.
Пассивка: двойной голос на голосовании.
Оружие: нет.
Личная победа: увидеть два покушения.
Приз: вправе совершить помилование по итогам голосования (можно помиловать себя).
10. Петя «Свистун» Кириллов (Петро).
Описание: пока пребывал в ИВС, «изгадил» всю парашу, чем вызвал бешенство сокамерников и был избит. Не его была вина. Взяли на улице по чьей-то «маляве». А Петро паршиво себя чувствовал ещё с ночи. В «обезьяннике» выяснилось, что он в базе розыска. Ловушка захлопнулась, пока Петро терзал сокамерников зловонием. Ценой облегчения были четыре выбитых зуба и кликан «Свистун». Тем не менее, уже на «зоне» Кириллов пользовался уважением. Помогал всем «вычислениями», которые проводил в уме. Благо, до написания своей «криминальной хроники» был инженером.
Масть: синяя («мужик»).
НД-01 (И): проверяет, был ли у игрока «общаг» или нет.
НД-02 (+): отмазывает от казни. Высылается Ночью, а не по итогам голосования. Себя отмазывать можно.
Пассивка-01: если получает «общаг», узнаёт имена всех, у кого был «общаг».
Пассивка-02: двойной голос на голосовании.
Оружие: нет.
Личная победа: отмазать кого-то из «блатных».
Приз: вправе единожды помимо НД-02 отмазать игрока по итогам голосования.
11. Евгений «Шнифер» Петлихин (Жидос).
Описание: профессиональный вор-квартирник. «Гастролёр». Попал на «зону» из-за подельников, которые сдали его при первой возможности, чтобы соскочить. К несчастью, на «зоне» сразу впал в немилость с местными «блатными», а «крышу» сам когда-то кинул с «общагом». Не отозвался на клич. Поэтому, как говорят, «ссучился» и законтачил с администрацией.
Масть: красная («козёл»).
НД (-): крадёт у игрока НД, которое тот использует в текущую Ночь. Не знает, что украл (ни тип, ни суть). На следующую Ночь может использовать (указывает только имя) либо снова красть. НД «накапливаются». Жертва кражи не блокируется.
Пассивка-01: не может красть у того же игрока, пока не обокрал всех.
Пассивка-02: украсть убийство может.
Пассивка-03: если украл НД, которое требует никнейма второго игрока (переводы и т.д.), оставшиеся никнеймы определяются рандомом.
Оружие: заточенная проволока (контактное).
Личная победа: обокрасть «блатных».
Приз: универсальная защита (убийство или повес).
12. Кирилл «Маза» Силин (Кирюня).
Описание: в прошлом удачливый азартный игрок и повеса. Занял не у тех людей, кинул. Была бы ему хана, если бы по-быстрому сдался властям. Сразу же залебезил перед администрацией, сливая все разговоры сокамерников. Прослыл форменной падлой, периодически получал в табло, зачастую ногами. Благодаря милости мусоров ещё жив. Иногда «косит» от «работы» на койке в «лазарете». В ИК-20 делает всё то же самое.
Масть: красная («козёл»).
НД (И): выбирает троих игроков. Получает от одного из них ответ на его НД (рандом). Этот же ответ сливается сотрудникам ФСИН. Игрок, чьё НД слито, знает об этом.
Пассивка: все НД ФСИН на Кирюне проваливаются.
Оружие: нет.
Личная победа: слить хотя бы одного «блатного».
Приз: получает знакомство с ФСИН и играет за них, как в случае вербовки ими. Если к этому моменту завербован администрацией ИК, вместо приза получает возможность отправлять НД двоим, а не троим.
13. Дима «Литр» Бараев (Митень).
Описание: форменный алкоголик, опытный сиделец. Тюрьма для него по-настоящему мать родная. Кочует из одной «зоны» в другую. Пацанов редко сдаёт, но без помощи администрации быстро зафаршмачат.
Масть: красная («козёл»).
НД (-): перевод НД игрока (случайно). Каждую чётную Ночь направленно. Нельзя переводить игрока на самого себя.
Пассивка: НД не может быть переведено на него. Каждую чётную Ночь первое НД типа (-) переводится случайным образом (в т.ч. на отправителя).
Оружие: нет.
Личная победа: перевести два убийства.
Приз: право направленного перевода каждую Ночь.
14. Никита «Бивень» Машковцев (Никитос).
Описание: оказался на «зоне» за распространение наркотических веществ. Оказался впервые. До последнего думал, крутить феню не придётся, соскочит. Но за него взялись серьёзно, зажали ФСКН и местные активисты. Поговаривают, один из барыг капнул на Никитоса в обмен на условку по передозу какой-то малолетки. Как только Никитос оказался на «зоне», из него всю дурь выбили за отказ сотрудничать. Из передних зубов остались клыки, но целым только верхний левый на верхней челюсти. Из-за отсутствия зубов стал подбирать нижнюю губу под верхнюю, из-за чего клык торчал. Так и навесили — «Бивень». Периодически приносит через «мусоров» наркоту.
Масть: красная («козёл»).
НД (+): скрывает всю информацию об игроке, выбирая во время отправки, что будет показано (масть, тип НД, цель и т.д.). На себя может использовать раз в две Ночи.
Пассивка: все (И) НД на Бивне проваливаются, кроме «блатных».
Оружие: игла (холодное).
Личная победа: перевести два убийства.
Приз: право направленного перевода каждую Ночь.
15. Семён «Беда» Школов (Семёныч).
Описание: форменный неудачник. Непруха была всю жизнь. Жена кошкой оказалась, кинула. Работяга из «Беды» не вышел. Пинали везде. Работал сторожем, пока по недосмотру не спалил контору какого-то коммерса. Школов признался во всём и загремел на «зону». С ним мало кто связывается, и, кроме руководства ИК, ему больше некуда было податься.
Масть: красная («козёл»).
НД (-): посещает игрока и переманивает на себя все негативные эффекты (блоки будет переведён на «Беду» и, соответственно, провален, переводы будет направлен на «Беду»). Взамен узнаёт что-либо об игроке (масть, оружие (вид), тип НД).
Пассивка: бессмертен каждую вторую игровую Ночь.
Оружие: нет.
Личная победа: отвести на себя два убийства и выжить.
Приз: узнаёт никнеймы всех гостей цели, в случае выпадения оружия, узнаёт конкретный тип оружия.
16. Константин «Бикса» Левин (Констанция).
Описание: мотал срок ещё на «малолетке». Во сне постоянно звал мать, за что сразу же получил прозвище «плакса» и «маменькин» сынок. Сначала его избивали и заставляли работать. Затем однажды в столовке взял в руки тарелку с маленькой дырочкой. Не понял, что произошло. Вечером того же дня в бараке его «опустили». Впоследствии Констанция подвергался постоянному насилию. Так и не смог «подняться». А уже на «взрослой зоне» это было невозможно. Ирония, но освоил своё «ремесло» в совершенстве, став «женой» одного из «блатных». На жизнь не жалуется.
Масть: неприкасаемый («петух»).
НД (+): приходит к цели и перенимает на себя все положительные НД.
Пассивка-01: тройной голос на голосовании.
Пассивка-02: если приходит к игроку, «опускает» того в иерархии до «Неприкасаемого». Масть навсегда меняется на «неприкасаемый» навсегда. Не работает на «блатных», «Татарина» и «Карася» из внедрённых сотрудников ФСИН, «Апельсина» и «Чушку», а также на посетителей «Биксы».
Оружие: нет.
Личная победа: посетить всех «блатных».
Приз: получает знакомство с одним из них (рандом). Может постоянно общаться.
Внедрённые сотрудники ФСИН
Цель: получить контроль над «Зоной», нейтрализовав большую часть её активистов, «Апельсина» и «Чушку». Также достаточно лишь устранить главу перебежчиков к руководству ИК-20. Нужен численный перевес над активистами «Зоны» и перебежчиками.
Полная победа: победить, потеряв максимум одного из сотрудников.
Каждый член ФСИН может убивать вместо своего привычного НД, если иное не оговорено в ролях. Простаивать не могут.
1. Рустем «Татарин» Курмаев (Рус).
Описание: зашкерился по заданию от руководства ФСИН, действующей по программе «реформирования» «зон». Несёт полную ответственность за операцию. Дольше всех находился на «зоне», в связи с чем получил определённый худо-бедно какой авторитет.
Масть: синяя («мужик»).
НД-01 (И): проверка на статус «мужик». В случае проверки «Фонаря», тот автоматически присоединяется к перебежчикам.
НД-02 (-): единожды за игру может совершить двойное убийство.
Пассивка: двойной голос на голосовании.
Оружие: шило (холодное).
Личная победа: увидеть два покушения.
Приз: вправе совершить помилование по итогам голосования (можно помиловать себя).
2. Анатолий «Карась» Карпов (Толян).
Описание: сильный и выносливый малый. Любит просто так покоцать всякую тюремную шушеру. Иногда кажется, что он подчиняется только себе.
Масть: синяя («мужик»).
НД-01 (-): блок НД игрока и голоса.
НД-02 (+): защита от блоков и переводов.
Пассивка: не блокируется и не переводится.
Оружие: кусок стекла (контактное).
Личная победа: отвести два блока.
Приз: блокирует также пассивку игрока.
3. Роман «Чистый» Лазаревский (Ромалы).
Описание: молодой сотрудник ФСИН, которого бросили из огня да в полымя. Изначально был против направления в колонию на такого рода задание. С детства ненавидит крысятничество. Но приказы не обсуждаются. На «Зоне» ни с кем не говорит и не здоровается. Крайне осторожен.
Масть: красная («козёл»).
НД (И): проверка на вооружённость/цель и гостей (никнеймы)/роль (рандом).
Пассивка-01: в случае прихода «Библиотекаря», сливает ему имена подельников.
Пассивка-02: в случае, если остался один, переходит на сторону «Зоны».
Оружие: нет.
Личная победа: проверить троих игроков на роль.
Приз: вооружённость проверяется вместе с гостями и целью.
4. Борис «Мина» Минаев (Борей).
Описание: типичное хуйло, который любит задираться и навешивать кликаны, периодически попадая под «пресс». Но не сильно. Руки золотые. Смастерить может всё что угодно. В т.ч. по заказу администрации.
Масть: красная («козёл»).
НД-01 (+): лечит от одного покушения.
НД-02 (+): защищает от одного покушения.
Пассивка-01: обязан чередовать НД.
Пассивка-02: может себя лечить, но защищать не может.
Пассивка-03: имеет одну универсальную сгораемую защиту.
Пассивка-04: если успешно защищает в первый раз, защиту не теряет (даже если её нет). Если успешно защищает второй раз, теряет защиту (если нет, погибает). В третий раз в любом случае погибает.
Оружие: игла (холодное).
Личная победа: вылечить три раза.
Приз: получает универсальную защиту.
Перебежчики к руководству ИК-20
Цель: получить численный перевес над активистами «Зоны», нейтрализовав ФСИН, «Чушку». Должны точно знать, кто из оставшихся «Апельсин».
Полная победа: победить при живом главе руководства ИК-20 либо завербовать всех вербуемых.
Описание: Владимир «Шкет» Петренко (Вовчик) очень хотел на волю. Так хотел, что решил всех кинуть, скрысить и раскрутиться не по-детски. Решил «козлов» под собой объединить. Непонятно, как это ему удастся, ведь он роста малого, силы никакой, а языком только зад руководства шлифовать горазд.
Масть: красная («козёл»).
НД (+): вербует игроков с красным статусом в ряды перебежчиков. Не может вербовать ФСИН, «Высотника» и Апельсина. Если «Чистый» остался один, может завербовать.
Если статус игрока был изначально не красный, но потом стал таковым, вербует. При этом если «повысили» в рамках той же Ночи, что вербовка, то она состоится. После вербовки могут свободно общаться.
Пассивка: единичная защита от покушения (кроме «Высотника»).
Оружие: заточенная проволока (контактное).
Личная победа: завербовать четверых.
Приз: защита на выбор (от убийства или казни).
«Апельсин»
Цель: выжить.
Полная победа: выжить, но без «блатных».
Описание: Шота «Абхаз» Лагвилава сел за дело. Однако мнит себя ферзём и авторитетом. Для кого-то он авторитет, потому что купил титул. Но для тех, кто чтит старые порядки, «Абхаз» яйца выеденного не стоит. Потому в контрах с местными «братками»-«князьками».
Масть: чёрная («блатной»).
НД: лишает игрока НД либо пассивок навсегда. Обязан чередовать, чего лишает. Если НД и пассивок несколько, лишает всех.
Пассивка-01: «повышает» в криминальной иерархии на одно значение. Узнаёт, с какой до какой повысил. Повышать «Неприкасаемых» не может.
Пассивка-02: единичная защита от убийства.
Оружие: нет.
Личная победа: лишить НД или пассивок «блатных».
Приз: бессмертие Ночью.
«Чушка»
Цель: избавиться от всех.
Полная победа: помимо этого собственноручно устранить одного «блатного», главного перебежчика к руководству колонии ИК-20, а также одного сотрудника ФСИН.
Описание: всем уже до фонаря, кто такой Егор, откуда он взялся, сколько сидит. Его никто не замечает. Ковыряется в углу, воняет, терпит избиения, когда всех достаёт эта вонь из параши. Бормочет себе под нос что-то, беспрерывно чешется и дёргается. Но после очередного избиения и возвращения в сознание что-то меняется.
Масть: неприкасаемый («петух»).
НД (-): убивает игрока. Каждую вторую Ночь игнорирует защиты или лечения (выбирает).
Пассивка-01: универсальная защита.
Пассивка-02: каждую Ночь может назвать роль игрока и совершить дополнительное простое убийство.
Пассивка-03: в случае казни забирает с собой одного из проголосовавших против него.
Оружие: заточка (холодное).
Личная победа: убить всех «блатных».
Приз: получает ещё одну универсальную защиту.