Обсуждения, касающееся форумной игры Колизей Хаоса
Но так как в Колизее нет никаких правил, здесь можно писать что угодно.
Гипер-Мафия |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Междуигровое обсуждение: Колизей Хаоса
Обсуждения, касающееся форумной игры Колизей Хаоса
Но так как в Колизее нет никаких правил, здесь можно писать что угодно.
Извиняюсь, но из-за ИРЛ траблов я выбился из поставленного графика. По идее я уже должен был начать сбор заявок на Игру 2 и стартануть в пятницу 14 Апреля (середина месяца, как обещал).
Но я так и не смог найти время, чтобы засесть за перевод с английского и доработку пары моментов правил.
1. Перевести магов и заклинания на Русский
2. Перевести карточки и правила командных умений на Русский
3. Изменить статы Элементалей, тк последняя англ игра показала несосотоятельность Огненных
4. Изменить 3 карточки командных умений, тк они связаны с п.3
Так что я могу только перенести сроки. Думаю начать сбор заявок в след. понедельник, 17 апреля, и стартануть в пятницу, 21 апреля.
Но не могу ничего обещать. Это зависит от того, найдётся ли у меня достаточно времени в будние и выходные на этой неделе...
А какой смысл в этой игре?
А какой смысл в этой игре?
Всем наврать )
Всем наврать )
Остаться последним выжившим...
Времени не нашлось, я ничего не сделал =l
Что ж, игра 2 переносится на середину мая. Буду потихоньку пилить и держать вас в курсе. Не теряйтесь о/
У меня в голове крутится мысль командного Колизея... т.е. типа батла... Может это моя иллюзия) но в такой м.б. сыграла бы.
Именно такой он и будет во 2 игре, я писал об этом в конце
Командный сеттинг прилично изменяет суть игры. 12 игроков на старте разделяются на 4 команды по 3 человека, и побеждает команда, в которой выжил хотя бы один игрок или существо. К тому же каждая команда получает случайное особое умение, которое можно использовать один раз за игру: например, отравить всех игроков; гарантированно убить выбранного игрока; призвать Локи – самое сильное из существ. Но в целом запретов на внефорумное общение по-прежнему нет: можно договариваться с другими командами, можно предать свою.
Я уже 5 игр провёл по командным правилам на англоязычном форуме, и они намного интереснее и сбалансированнее замеса где каждый сам за себя.
Пока ничего нового не скажу. Игра 2 в моих планах стоит на середину мая, но ИРЛ происходит такая жесть, что ничего не могу обещать =l
Лично мое субъективное мнение, что командная игра гораздо проще и менее интересна. Это все равно, что в игру вступили 4 человека, где у каждого 30 жизней и 6 ОД. 4 человека каждый сам за себя. Опыт проведения игра в "Дипломатии" с фиксированными союзами говорит о том же. Из игры про переговоры превращается в тактическую игру.
Так что...
Командный сеттинг прилично изменяет суть игры.
... Я бы сказал, что это ты еще мягко выразился.
и менее интересна.
У каждого свои вкусы и извращения предпочтения Тем не менее, на Гипере такой формат не игрался и думаю стоит попробовать)
У каждого свои вкусы и извращения предпочтения Тем не менее, на Гипере такой формат не игрался и думаю стоит попробовать)
Да попробовать то, конечно, стоит. Но накал будет совсем не тот. А мы то с тобой лучше других знаем какой накал был в первой игре.
С изначальными союзами не будет нужды в серьезных переговорах. Будут сплошные просчеты урона. Математика и еще раз математика. То есть, игра координально изменится.
Ну и я серьезно не вижу разницы между командой из 3 человек и 1 человеком, который играет сразу на 3 гладиаторов. Это просто игра на 4 человек, в которую решили поиграть одновременно 12.
Может я что-то не до конца понял в правилах... Но на данный момент это:
Можно договариваться с другими командами, можно предать свою.
... Мне кажется полнейшим абсурдом.
Ну и я серьезно не вижу разницы между командой из 3 человек и 1 человеком, который играет сразу на 3 гладиаторов. Это просто игра на 4 человек, в которую решили поиграть одновременно 12.
Если только какое-то субъективное удовлетворение от того, что мы играем в команде.
Если только какое-то субъективное удовлетворение от того, что мы играем в команде.
Итог один - победа Но вкусы у всех разные и стиль игры тоже) Математика, психология, дипломатия, стратегии... Не попробуешь - не узнаешь
Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Междуигровое обсуждение: Колизей Хаоса