Чем я упоролся не помню, так что не отсыплю.
Вопрос только такой: почему в это нельзя будет сыграть, что мешает или чего не хватает?
Опрос кто будет играть я не провожу, только что неправильно в балансе. Хотя если все так и есть желающие, могу и провести, и отдать кому-то, кто может провести, но не может сыграть сам.
11 ролей, каждая из своего формата мафии, распределится по фракциям могут как угодно.
Сами роли прикреплены к конкретному игроку и открыты, но "активной" является лишь одна из них у каждой стороны (город, мафия, маньяк), так называемая ТруЪ-роль, остальные имеют только название, но внутри по сути "мж" или "обычный маф", условия выхода соответствуют стандартным условиям выхода в "родном" формате мафии для данной роли.
Мафия. 3 игрока, 1 из них ТруЪ-роль. Ночью стреляют любого от имени конкретного игрока, выстрел могут пропускать. ТруЪ-роль может стрелять одновремнно со своим ходом только если осталась последним мафом. Цель - избавится от маньяка и сделать победу города невозможной.
Город. 7 игроков, 1 из них ТруЪ-роль. Цель: избавится от мафии и маньяка. Все мертвы - тоже победа города
Маньяк. 1 игрок, он же ТруЪ-роль. Может стрелять одновременно со своим НД, выстрел можно пропускать. Цель: всех убить, оставшись последним выжившим.
Любая ТруЪ-роль может пропускать НД.
Под "узнать роль" предполагает узнать, является ли выбранный игрок ТруЪ-ролью или нет.
1. Темная классика. Комиссар.
НД: Может проверить ночью любого персонажа, узнав его сторону. Мафию видит как мафию, мирных и маньяка - как мирных.
Выходит в закрытую, сразу после выхода из игры днем или ночью может написать записку - последнее слово, в которой рассказать о своих действиях, результатах и предположениях по игре.
2. Светлая с доктором. Доктор
НД: лечение игрока. Спасает от ночной смерти. Два раза подряд одного лечить нельзя.
Выходит в открытую (будет указана роль и сторона).
3. Блиц на 6. Мент
НД: сажает игрока в тюрьму, блокируя все его действия и все действия направленные на него. Нельзя себя и одного два раза подряд
Выходит раскрывая сторону, но не роль.
4. Мирная охота. Охотник
НД: заявка на убийство игрока. Если заявляется маф или маньяк - убийство проходит. Если мирный - охотник убивает себя.
Выходит в закрытую.
5. Две силы. Маньяк
НД: заморозка. Лишает цель голоса и блокирует. Повторная заморозка, не обязательно подряд - также убивает. Жертва уведомляется о замораживании.
выходит в закрытую, сразу после выхода из игры днем или ночью может написать записку - последнее слово, в которой рассказать о своих действиях, результатах и предположениях по игре.
6. Психушка. Буйный
Пассивно: 30% шанс пережить покушение
Пассивно: двойной голос
НД: искать клизму добра. Вероятность нахождения - 40%
после нахождения становится доступно:
НД: "Клизма добра". Если цель убивает в эту ночь, то умирает сама. Только 1 раз за игру.
Выходит в закрытую.
7. Ранги. Хохол (повеса).
Пассивно: если умирает ночью, убийца умирает вместе с ним. Если убийц несколько - забирает всех. Лечение спасает и хохла, и жертву, не отменяя сам эффект. Можно заблокировать.
Пассивно: если висит днем, забирает любого из голосовавших против него с собой. Нельзя заблокировать. Если не делает выбор в течение получаса после казни или до нее, то забирает последнего фактически (голос у игрока должен быть) против него проголосовавшего.
Выходит в открытую, если в игре вместе с ним было 8 игроков или больше, потом в темную (если выходит сразу несколько игроков - рандом решает, каким из них по счету вышел хохол)
8. Полноролевая без улик. Журналист
НД: сравнивает стороны двух игроков. В ответе получает разные или одинаковые.
В случае если огласит свои результаты или явно намекнет на них - получит МК, и день будет немедленно окончен. Лжевскрытий также касается. Вскрываться ТруЪ-ролью может.
Выходит в закрытую.
9. Полноролевая с уликами. Следователь
НД: блок цели, нельзя 2 ночи подряд
ДД: получает улику (или улики) длиной пять переходов по вики на выбранный труп прошлой ночи. Квентой убийцы является название его роли.
В случае если огласит свои результаты или явно намекнет на них - получит МК, и день будет немедленно окончен. Лжевскрытий также касается. Вскрываться ТруЪ-ролью может.
Выходит в закрытую.
10. Мафия с личками. Рупор
НД: узнает роль цели, то есть является ли игрок ТруЪ-ролью или нет
Пассивно: может общаться в привате с любой своей проверкой, даже мертвой. Общение с рупором в привате ненаказуемо для живых игроков (но не для трупов). Как это работает - рупор пишет Гму, что хочет воспользоваться право мличной переписки с васей. Гм создает конфренцию в скайпе или диалог в личке, в которых запрет на общение по игре снимается.
Пассивно: после смерти продолжает писать в теме.
Выходит в закрытую.
11. Полноролевая без запрета вскрытий. Могильщик
НД: узнает роль и сторону дневного или ночного трупа.
Пассивно: если раскопал темный труп мафии или маньяка, то не может умереть в эту ночь. 1 раз за игру.
Когда выходит, видно ТруЪ-роль он или нет, но не видна его сторона.