Уйти и не вернуться.
Вид : ролевая.
Аккаунты : основные.
Вскрытия : разрешены.
Расклад : 12 (7-3-2)
Это было сложное задание, задание, которое предстояло выполнить и после которого никто не должен был вернуться живым.
Вернувшийся с такого задания - предатель и только предатель. Их было 12 человек. Вышколенных профессионалов спецслужб. Знающих местность, языки, обычаи той территории и тех народностей, куда их направили. Но вместе не знающие как они будут там находиться и какие препятствия встретятся им на пути. И все знали, задание порученное им сверхважное и сверхсекретное. Но истинную задачу знал только командир… генерал Акбар Асанов. И некоторые из них все таки вернулись...
Ушедшие не вернуться- Мирные, честные.;
Вернувшиеся- Мафия, предатели.
Оторвавшиеся- Нейтралы.
Мирные- мафия и нейтралы вне игры;
Мафия- Количество миров равно или меньше кол-ва мафии, нейтралов нет.
Нейтралы- Остаться наедине с любым игроком любой стороны.
Убийства
Замедление
Кражи, дарования голоса
Смена статуса
Инфо-НД (проверки..)
Блоки НД выполняются параллельно другим НД и на приоритет не влияют
День - до 21-00 (20-59-59 последний голос)
Итоги дня и написание анонса ночи - 21-10
Ночь - до 22-10
Газета - 23-10-23-30
Везде время - мск.
1. Игра начинается с ночи.
2. Ночью игроки отправляют НД. Не отправка НД приравнивается к его пропуску. После ночи будет выпущена “газета” с описаниями итогов ночи в антуражном, сюжетном стиле.
В газете отображается (в произвольном порядке) убийства, лишение голоса (как факт), блоки и другое на усмотрение ГМ.
3. Улик в игре не имеется, но возможны подсказки со стороны ведущего в описании итогов (намеки на совершенные НД, примененные абилки, прочее)
4. После ночи игроки голосуют в отведенной для этого теме. Голосовать обязан каждый игрок. Голосовать в себя нельзя. Голосование полу-светлое. Сторона открывается, роль - нет.
5. Если игрок не проголосовал 1 раз считается, что он получил +2 голоса к общему числу голосов за свой повес, дважды и более - модкилл, роль не открывается.
6. При равенстве голосов на казни, никто не выбывает. Для повеса требуется простое большинство голосов (50% от общего числа игроков на данный момент игры +1 голос).
7. Менять голос можно сколько угодно раз, засчитан будет последний голос. Редактировать голос нельзя (иначе будет засчитан пропуск).
8. В игре разрешены досрочные голоса, но не ранее третьей ночи.
9. Если игрок не отметился в теме без уважительной на то причины, но прислал НД, оно не будет принято, пока не будет хоть одно сообщение в игровой теме за текущий день.10. Запрещено (ы):
а) Личное общение между игроками за пределами форума (исключение - бандочат) в течении игры и после смерти играющих.
б) Обсуждение баланса игры, правил игры и действий ведущего в процессе игры. (Решается либо до, либо после. )
в)Ставить репутацию во время игры! Не важно игровой пост или около игровой(шутка и прочее).
г) Оскорбления, мат, читерство в игре, переход на личности.
д) Разжигание межнациональной розни, споры на темы политики и тд.
е) Использование скриншотов, логов, заключения любых видов пари на результат игры и роли его участников между играющими.
ж) самострелы (тактические, иные).
Наказание за нарушение правил - вплоть до исключения из игры.Так же действуют обычные игровые правила форума.
Все НД раздельны, если иное не указано в ролях.
Нейтралы имеют право на три НД одновременно.Ушедшие не вернуться.1.Асанов - командир.
[НД 1. (И) “Уйти на разведку” - проверка статуса. игрока (свой/чужой)
Свой - мирные, чужой - мафия. Нейтралы - всегда провал проверки.
2. Машков - зам. командира.
НД1.(+) “Я тебя прикрою” - защита игрока от одного входящего покушения.
Пассив 1. Защитив Асанова получает доп. защиту от килла/повеса на 1 раз.
Пассив 2. Защитив второй раз подряд игрока, выходит из игры вместо него, совершая контрудар по нападавшему.
3. Борзунов - помощник Машкова.
НД 1. (И) “Дай мне свою руку, боец” - введение “сыворотки правды” - узнает тип совершенного НД игроком в эту ночь (+;-;У;И)
4. Чутов. - радист.
НД 1. (-) “Поймаю-ка я волну да устрою-ка помехи..” - выбирает двух игроков и меняет цели их НД местами.
Пассив. Не убиваем в первую ночь.
5. Елагин. - альпинист.
НД 1. (+) “Дай мне сил, море” - дарует голос одному игроку на предстоящем голосовании, забирая у другого.
6. Хабибуллин - сапер.
НД1. (И) “След в след” - выбирает игрока и узнает его гостей.
Пассив. При посещении командира узнает об этом.
7. Дубчак. - замыкающий.
НД 1. (У) “Ударю-ка я с тыла” - убийство игрока.
НД 2. (-) “Притормози чуток” - замедление игрока. тот выполнит свое НД на след ночь.Вернувшиеся.1. Падерина - командир группы.
НД 1. (-) “Зачистка следов” - меняет статус игрока на противоположный.
НД 2. (У) “Я вас уничтожу” - убийство игрока и одного его гостя (первого).
Пассив. Имеет иммун от повеса на один день.
2. Чон Дин - отчаянный.
НД 1. (-) “Лобовая атака” - Блок игрока. Каждую вторую ночь блок голоса игрока также.
Пассив. При блоке Асанова получает защиту от убийства на одну ночь.
3. Ташмухамедов - варяг.
НД 1. (+)“Во имя родины” - Защищает игрока от убийства и проверок.
Пассив. За две успешные защиты своего становится на одну ночь неуязвимым к любого рода НД, направленном на него (провал).Оторвавшиеся.1. Затонский - генерал внешней разведки.
НД 1. (-) “Попросить помощи у спецов” - выбирает игрока и направляет все позитивные НД от него на себя (защита, дарование голоса). Если цель НД использует негативное НД (или вообще простаивает в эту ночь) - получает провал.
НД 2. (У) “Подсыпать яду” - отравляет выбранного игрока. Игрок умирает на след ночь.
НД 3. (И) “Собрать сведения” - узнает подробности НД игрока (цели, тип НД).
Пассив. до первого отравления неуязвим.
Пассив 2. Отравив Орлова и Асанова узнает об этом.
2. Орлов - генерал спецслужбы.
НД 1(И) “найти улики” - выбирает умершего игрока и узнает как он был убит (отравление, килл) и его сторону.НД 2 (-) “запутать следы” - провал проверок на выбранном игроке.
НД 3. (+) “мой дом - моя крепость” - защита выбранного игрока (или себя) от убийства, блока.
Пассив. Нельзя повесить в первый день.
Пассив 2. Защитив Затонского узнает кто он, знакомства не происходит.
Список игроков :
1. King EcitoN
2. Duos
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11
12.
Скайп ведущего : eugensh07, telegram - @eug_sh (https://t.me/eug_sh)
Игра стартует 18 апреля (вечером) или позже при полном наборе игроков. Первая ночь до 19 апреля. (или позже)
Теги: ролевая, военная, вскрытия