Принцесса была
Прекрасная,
Погода была
Ужасная.
Днём
Во втором часу
Заблудилась принцесса
В лесу.
Лес не обычный. Волшебный...
Все существа умеют разговаривать друг с другом.
Принцесса забрела слишком далеко! Прямо в самую глубь!
Теперь как минимум несколько дней понадобиться чтобы помочь добрым зверятам выбраться принцессе из леса.
Но есть и злобные зверюшки... Они придумали ПЛАН!
Они по тихому решили избавится от добрых зверят, а принцессу связать и взять за неё выкуп!
Семь кулей кедровых орех, а сверху ещё мешок яблок!
Каждый день как просыпаются зверята, всегда идет завтрак, ведь все кушают по утрам! Но зверята у нас иногда шалят.
Они у нас такие.))
И вот друг другу в завтрак всякое бывают подмешивают, а те и не замечают.
Вот такой веселой у нас коллектив. Так и двигаются зверята вместе с принцессой по лесу... но не знают они что рядом и леший бродит...
а вот он удумал съесть принцессу!
Спросите вы себя почему я должен сыграть и ни в коем разе не пропустить эту игру? Да потому что эту игру сделал Санька Саф и я обязан в неё сыграть!
- Игра светлая(открытия стороны, исключения мухомор который тоже является весьма интересным предметом и может сыграть ключевую роль!)
- Измененное голосование, открытие стороны объявляется ночью после совершение ходов. Что дает сомнение в правильности своих ночных действий ночью.
- Предметы, которые можно пользоваться всю игру... Если конечно их не украдут.
- Леший, который может воровать предметы и пользоваться ими всю оставшуюся игру. Что внесет свою изюминку в игровой процесс.
- Записки. Возможность нескольким игрокам оставить ночью анонимную записку!
- Всего 13 игроков, что делает игру не слишком короткой и не слишком длинной и при этом не требуем слишком много времени.
Игра на 13 человек |6 3 1 3|
9 смелых зверят! Которые так и хотят помочь принцессе выбраться из леса!
Но только у 3 из них есть предмет которые помогут им действовать чуть эффективнее других своих сородичей!Предметы(3):
Бинокль:Благодаря нему можно смотреть, нет ли ни у кого какого либо предмета!
Но если провести, ещё более подробную слежку и по дольше понаблюдать... то можно узнать и какой предмет у данной зверюшки!
Так же в чехле от бинокля сверток есть... Благодаря ему можно написать в него что нибудь и отправить потом анонимно всем!
А так же у кого есть бинокль, он изначально высоко сидит, далеко глядит!Действия:
1) Узнать ли есть ли предмет у игрока.
Примечания:
При повторном ходе к тому же игроку узнает точный предмет зверюшки.(Если это Леший узнает все его предметы.)
Особое действие:
(При краже бинокля сверток остается у зверюшки)
Может отправить 1 раз за игру записку, которая будет опубликована ночью.Анонимно.
Мёд:А вы знали что мёд помогает от всяких микробов и вообще очень полезный?
А ещё если его дать слишком много то можно умереть!
Так вот у кого есть мед тот словно как дух леса т.к от него зависят жизни наших зверушек.Действия:
1) Выбранного игрока кормит медом и его нельзя убить. (Лечение)
Примечания:
При повторной кормежке, зверюшке станет плохо... очень плохо. Ведь невыносимый сушняк, жар и боль! Если покормит два раза одного игрока тот умрет! (Если идет ещё раз к игроку к которому ходил, данный игрок умрет)Набор ромашек:
*Глубокий вдох* Как вкусно. Пожалуй самый бесполезный и одновременно красивый предмет.
Ведь ромашки можно... подложить кому нибудь в обед!
Это ведь так мило, что у зверюшек потом весь день крутит живот!
Но за то если этот зверенок даже поел и грибочков, да и бог с ними. Все звери знаю вокруг ромашки нейтрализуют Грибочки-Мухоры.
Да ещё и точно никаких пакостей не на творит!Действия:
1) Блок игрока и нейтрализация Мухомора.
Примечания:
Нейтрализация Мухомора действует только на следующий ход.
Трое сговорились с друг другом.
Решив на вариться на принцессе ибо нефиг!
Сделав священную клятву путем поедания улитки и обмазывания ею друг друга в верности друг друга.
Со словами "МЫ БАНДА!" взяли свои припасы шишек, а один из них взял недавно найденные мухоморы!
И аккуратно пошли на дело.Шишки:х2
Ой какой опасный предмет, ведь пока не слышно, можно и закидать.
Да так что от испуга можно далеко убежать и понять что лучше не возвращатьсяДействия:
1: Закидать игрока шишками(Убийство)
Примечание:
(При воровстве шишек, зверушка узнает об этом и на следующий ход пополняет запасы шишек(след.ночь не имеет права закидывать шишками(Не имеет права убивать)))
Может закидывать только один другого игрока. То есть двое одновременно кидать не могут!Мухоморы:
Айййй...ты попадаешь в рай. Кто съест грибы на завтра становится явно... странным, но веселым...или нет.
Действия:
1: Подсунуть мухомор в завтрак (Если зверюшка выбывает на голосование или ночью она выходит "Одурманенным" (Не раскрывается сторона следующий день и ночь.))
Примечание:
(Если леший забирает мухомор то зверюшка берет шишки из запасов)Командное:
(Нельзя украсть)
Могут отправить 1 раз за игру записку, которая будет опубликована ночью.Анонимно
Леший решил перебить зверят и съесть принцессу.
Ему помогает маскировка.
Пока орудия убийства нет, то и невидим он в лесу.
Ну у него есть своя, уловка!Действия:
1: Украсть предмет. (При краже забирает у зверюшки предмет и получает дополнительные действия навсегда.)
2*: Убить предметом! (Леший знает толк... и как убивать любым предметом, только до сих пор уверен что шишка оружие для ближнего боя! )
3*: Воспользоваться предметом.(Не может пользоваться шишками)Примечания:
Может пытаться красть у трупов.Неважно жива зверюшка или нет.Особое действие:
Может отправить 1 раз за игру записку, которая будет опубликована ночью.Анонимно.
1.Ромашки.
2. Мед.
3. Шишки
4. Убийство предметом(Леший)
5. Мухомор
6. Бинокль
7. Отнимание предмета(Леший)
Хорошие зверята должны перебить всех злых ребят в том числе и Лешего!
Плохие зверята побеждают если они выигрывают уже технически и шансов у Лешего или хороших зверят уже нету.
Леший побеждает только при убийстве всех остальных и оставшись один.
Голосование:
Голос оставляется в специальной теме которая будет указана в посте когда будет день и возможность голосовать.
Голос менять нельзя, редактировать сообщение с голосом так же запрещается.
Не голосовавший получает предупреждения, если игрок и дальше отсутствует то ищется замена
Если игрок не проголосовал два раза то данный игрок уходит модкиллом без раскрытия стороны и роли.
По окончанию голосования указывается итог голосования, но без конкретизации стороны.
Ночью:
Указывается трупы выбывшие ночью с указанием стороны. (Добрые зверята\Плохие зверята\Леший)
Так же указывается игрок выбывший на голосование и его сторона.
Пример:
Голосование:
Бельченок был жестоко избит и после повешен на своей любимой ели....Ночью:
Утром не было обнаружено Медвежонка Полли, а он был хорошим зверьком *Плак-плак*.
Так же как оказалось Бельченок оказался плохим зверьком, так ему и надо!
Игра светлая(открытие стороны)
Вскрытия и лже-вскрытия разрешены!
Игра с ночи
ПО МСК
Ночь: 22:00
День: 21:30
Игроки:
1. Кабанчик Пятак
2. Ласка
3.Лесная Соня
4. Ежик по имени Вжик
5. Серж
6. Лян Кайте
7.Nightmare
8. Maska
9. Энзо
10. Ля
11. Мишаня
12. Fox
13. Алекс306
Условия:
Маска животного (Любое лесное)
Осн.Акаунт аватарка животного (Любое лесное)
Первые итоги в понедельник в 22:00 по МСК
Игровые вопросы лучше задавать лично!
Теги: Лесная мафия,Леший,лес,шишки,мухомор